Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Попал в такую ситуацию:

Пробег авто 30тыс. Записался на ТО, буквально за пару дней до ТО загорелся чек. Машина признаков поломки не подавал. На ТО указал на этоу дилеру. Дилер провёл диагностику и подствердил, что случай гарантийный, требуется замена какого то датчика оборотов АКПП. После ТО и срочного ремонта уехал на дачу. Через 300км авто начал дёргаться. После ночной стоянки АКПП вообще перестала подавать признаки жизни. Отвёз дилеру на эвакуаторе за свой счёт. Дилер обнаружил, что в АКПП полностью отсутствует масло и имеются следы подтёков. При этом в сервисной книжке в описании планового ТО сказано, что уровень масла в АКПП так же подлежит проверке. Ни каких пометок в документах о ТО о проверке масла в АКПП нет. Дилер даёт честное слово, что проверяли и всё было в норме. Теперь предлагают снять и вскрыть коробку, что стоит 30 000 рублей. И в случае если это гарантийный ремонт, то оплачивает завод, если нет, то я. При этом из не гарантийного там может быть стёршийся сальник.

В общем я настаиваю на том, что поломка коробки вина дилера, так как он не проверил уровень масла в коробке (по крайней мере мне о проверке он ни где не отчитался).

 

Кто прав? Напомню, что после планового ТО машина прошла около 300км до начала первых проблем и ещё примерно 50км до полной поломки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Документы о срочном ремонте в виде замены датчика оборотов АКПП имеются?

Я так понимаю, что следы подтеков ровно по месту крепления датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Документы о срочном ремонте в виде замены датчика оборотов АКПП имеются?

Я так понимаю, что следы подтеков ровно по месту крепления датчика?

Документы, само собой, имеются. Подтёки снизу, под днищем. Куда ставится датчик не знаю. В сервисе утверждают что вообще в другое место.

Главный вопрос, что есть износ сальника. Одни мне говорят, что сам по себе, за 300км сальник стереться не может физически. Может только при отсутствии смазки. Другие говорят, что сальник могло просто выбить из-за повышения давления в коробке, соответственно по этому масло и вытекло. Третьи говорят, что самльник мог порваться. Я так понимаю, что гарантия отсутствует при естественном износе сальника. А если его выбило по какой то причине, то уже сам этот факт говорит о том, что это не износ, а какая то иная неисправность приведшая к выбиванию сальника.Ну и если сальник стёрся за 300км, то причина в низком уровне масла, что тоже косяк дилера.

 

Самое интересное в том, что это случилось спустя 300км после ТО и замены этого самого датчика. Совпадение маловероятное. На что мог повлиять не исправный датчик оборотов АКПП? Изначально, кроме чека ничего не говорило о неисправности. Иныи словами, можно ли как то привязать резкий износ сальника или что то ещё с ним связанное, именно с поломкой этого датчика?

 

Ну и второй вариант. Дилер просто не проконтролировал уровень масла в коробке, что и привело к износу сальника. В документах по ТО ни каких указаний о том, что был проверен уровень нет. Дилер утверждает, что всё проверил и так как всё было в норме, не стал ничего писать. Если подумать, раз уж проверял, почему бы не нписать об этом в итоговых документах, что всё ок, уровень такой то в пределах нормы? При этом в сервисной книжке прописано, что проводится проверка уровня масла. В общем, можно ли ссылаться на это в суде?

 

Если в кратце - то можно ли как то выявить причинно следственную связь между не работающим датчиком оборотов АКПП и не естественно быстрым износом сальника и доказать на основании отсутствия данных о проверке уровня масла то, что проверка вообще не производилась и если возможно, то можно ли это считать причиной по которой вероятность поломки не была вовремя выявлена и в связи с этим отвечать за пломку олжен дилер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Документы, само собой, имеются. Подтёки снизу, под днищем. Куда ставится датчик не знаю. В сервисе утверждают что вообще в другое место.
Видимо надо привлекать третью сторону. Пусть она оценивает степень причинно-следственной связи между ремонтом у дилера и выходом из строя коробки. Утяжеляющим судьбу дилера будет ТО, в процессе которого он был обязан проконтролировать уровень масла. Сделал он это или нет - его забота. В ПСА/РЗ он не отметил каких-либо проблем с маслом.

 

В общем все документы фиксировать, озвучить дилеру намерение обратиться в суд и независимую экспертизу. Вероятнее всего этого хватит чтобы дилер ликвидировал проблему в досудебном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели разобрать коробку стоит 30 000? Только что бы посмотреть...
Как бы это не было со скидкой и только снять. В гаражах за снять-поставить как-нибудь берут от 15000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...