ABCFord Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 напишу здесь может кто поможет... началось все с поездки в столицу туда и назад в 1 день 1200 км, по приезду домой началась вибрация, постепенно усиливалась, грешил на сцепление потому как при резком старте оно буксует, через неделю заехал к знакомым мастерам, они приговорили внутренний левый шрус и подвесной пром вала. потихоньку свыкся с мыслью о вложении. в один прекрасный вечер поехал забирать жену с работы и при повороте руля влево ошалел от громкого удара в руль и звука как кувалдой по колесу, остановился вышел посмотрел ничего не развалилось, сел и потихоньку поехал до дома, при положении руля прямо ни каких посторонних звуков, а при отклонении руля на пол оборота влево истории повторилась. Решил доехать до гаража, (порядка 3 км) и как на зло по дороге кольцо. входил с минимальной скоростью и максимальным радиусом, заметил что при повороте что то подклинивает и руль стремиться повернуть в право. доехал до гаража поставил машину и ушел в раздумьях домой. На следующий день вывесил левую сторону вывернул руль и руками крутил колесо, вращение соправождается странными шумами в КПП и подклиниванием. первой причиной тоже приговорил шрус и решил его снять. открутив все что нужно извлек привод целиком. снял пыльник внутреннего шруса там увидел водичку но на работоспособность подшипников она не повлияла так как все вращались нормально, с изгибом покрутил наружный шрус ни каких отклонений в работе не обнаружил. вставил основание внутреннего шруса в коробку и проворачивал рукой в определенный момент также клинит! Вопрос что случилось что за ужасный щелчек и что может клинить?? простите за много букв!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 вращение соправождается странными шумами в КПП и подклиниванием. видимо еще слишком мало обломившихся шлицев в дифференциале, чтоб на прямой клинить начало 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABCFord Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Ты меня пугаеш. как КПП узнает о повороте руля? по нагрузке? но при практически минимальном вращении это не возможно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Ты меня пугаеш. как КПП узнает о повороте руля? по нагрузке? но при практически минимальном вращении это не возможно? по изменению скоростей вращения колес у меня друга коробка сейчас лежит от оллроада мы с ним два идиота забыли масло в нее влить пока он на буксире идеально прямо идет - ударов почти нет легкое изменение траектории и начинается а если он сам пытался ехать, то было ощущение, что в морду сваю вколачивают в переднем диффе килограмм стружки и почти лысый вал ... это я к чему все - освобождай коробку от приводов, чтоб на 100% исключить все шрусы (можешь просто внутренности трипоидов повынивать... с левой стороны в принципе иначе и не получится) и крути коробку за банки, предварительно помолясь .... потом берешь у друга машину и к батьке Лукашенко в гости за экономией на коробке можешь и мне там заодно дверь заднюю правую прихватить с разборки ))))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABCFord Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Я уже левую сторону освободил от шруса эффект тотже! если крутить за пустую банку! при этом правая сторона на земле не подвижна! ахренеь новый диф щас посмотрел 22 рубля стоит! Изменено 25 мая, 2012 пользователем ABCFord 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 не надо дифф коробку бу сейчас посмотрел - славбогу подешевели на евроавто полгода назад по 18р были сейчас 11 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABCFord Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 чет их там оооочень много, они реально в наличии?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 чет их там оооочень много, они реально в наличии?? позвони им. они удивительно вежливы и заботятся о клиентах даже ради 10-долларового замка не ленятся перезванивать с уточненной информацией и предложениями способов отправки ... только по коробкам смотри - старые идут с датчиком скорости новые без него надо тогда умным компутером в мозгах галочку ставить насчет сигнала сего 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABCFord Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 ну что сегодня снял КПП, после вчерашнего вечернего осмотра мы все таки ее приговорили к расстрелу! по факту при вращении перекашиваеться что то в дифференциале и там же что то похрустывает! Огромное спасибо Pash за подсказку по коробке, действительно очень добрые люди работают в евроавто, задал вопрос по доставке. рассказали все по путникам кому и куда звонить, в общем через автотрейдинг с заказом курьера по Питеру получается около 1500 р сверху, самое что интересное у них есть представитель в Белгороде (150 км от меня) так вот эта редиска зарядил пятак сверху! за что спрашивается?терзает одна мысль, в каком состоянии коробка и чет лохонулся не спросил про гарантию! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.