denis_vp Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Ну вообщем решил рассказать о своём увлечение. Пару лет назад, понял что надоели эти не ломающиеся иномарки , Очень чесались ручки. Первой была Ява, все работы кроме покраски делал сам, иногда привлекая помошников. Ява куплена в славном городе Владимире, на реставрацию ушел почти год не спешных работ, Изменено 19 сентября, 2013 пользователем denis_vp 0 Цитата
denis_vp Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Вторая заготовка Изменено 19 сентября, 2013 пользователем denis_vp 0 Цитата
Купер Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 Году в 1999 ,вдвоем с товарищем отреставрировали ГАЗ-67Б- Первый советский джип.1943 г.в.Все делали "на колене",ушло почти 8 месяцев... была отогнана в Масква(практически СВОИМ ходом!) где и была бездарно продана... :sten: 0 Цитата
devako Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 ГАЗ-67Б- Первый советский джип. Первым советским советским серийным внедорожником был его предшественник ГАЗ-64. 0 Цитата
GreenMan Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 Недавно Мусафару подогнал спидометр от такого моцика! 0 Цитата
Zloy Gnom Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Вторая заготовка Млин молоток,завидую белой завистью)Тож хотел бы такими вещами заниматься,но пока еще не дорос материально Може в Питере к кому нить подмастерьем пойти,на выходных отрываться а!?! 0 Цитата
denis_vp Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) Вторая загатовка медленно но верно движется к новой жизни. Изменено 19 сентября, 2013 пользователем denis_vp 0 Цитата
Zloy Gnom Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) Нашел хороший аппарат форд Скорпио с Косвортским мотором о 2,9 литров.Нужно съездить посмотреть,по фото аппарат в унылом состоянии,но если двигло нормальное то может возьму,ну и потихоньку восстановим Редкость все таки,да и нравится сам Скорпиончик) Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Zloy Gnom 0 Цитата
PivoKot Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Первой была Ява, все работы кроме покраски делал сам, иногда привлекая помошников. Ява куплена в славном городе Владимире, на реставрацию ушел почти год не спешных работ, Очень красивый аппарат! Друг такую без коляски купил, два типа спидометров в придачу и техпаспорт книжечкой;) Ковыряется теперь. А так у нас ним Жуки. Вот мой: Нашел хороший аппарат форд Скорпио с Косвортским мотором о 2,9 литров.Нужно съездить посмотреть,по фото аппарат в унылом состоянии,но если двигло нормальное то может возьму,ну и потихоньку восстановим Редкость все таки,да и нравится сам Скорпиончик) Косворта Тарантул продавал в 2011 году. Долго монстр этот у него был. Он его очень любил. И очень матерился. И никому не рекомендовал. Пару-тройку лет назад попадался мне с 2,9-литровым двигателем Ford Sierra. Белый универсал 1989 года. Аж на полном приводе. Прокатился - просто зверь! Но тесный кокпит. 100000 рублей за неё хотели. Готов был купить, но после вопроса про посмотреть на машину на сервисе (как там, жива ли муфта и всё такое) - народ слился. Где-то и сейчас может бегает такое чудо. Изменено 30 января, 2013 пользователем PivoKot 0 Цитата
TigeriuS Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) вот моя Моня рядом с Оплей в гараже. Опель Супер 6 1937 года. ждет своего часа. правда морду прежний хозяин прицепил от москвича 401. со внутренней стороны были остатки родной морды. истории автомобиля не знаю, но человек у которого брал, сказал что: данный автомобиль принадлежал его бате. а тому достался от какого то генерала. типа трофейный. вот так. первое время занимался сам. потом забросил. сейчас думаю просто подскирдовать денжат или кредит ваще взять на ремонт. у меня у подруги, в Москве есть друзья, которые как я понял подымают с колен на ноги именно такИе авто. Изменено 31 января, 2013 пользователем TigeriuS 0 Цитата
Zloy Gnom Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 сейчас думаю просто подскирдовать денжат или кредит ваще взять на ремонт. Да,если получится,то улет будет вообще,вещь конечно.У меня во дворе москвич 401 долго жил,пока хозяин был жив.Как умер,сын перестал им заниматься и машинка медленно умерла,я то мелкий был. 0 Цитата
И.Николаич Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Увидел тему с ЯВой, не могу удержаться и не показать свою. Врятли мою работу, можно назвать реставрацией, скорей восстановление с модернизацией. Когда покупал ее у "пионеров", сосояние с учетом переделок в "спортбайк" было плачевным. Потом я долго приводил её в соответствие своим представлениям. Т.е. вид, который был у моей ЯВы в конце 80-х, начале 90-х. Фото в процессе работ. Первый результат Потом было это. и это Вот так она выглядит сейчас Мотоциклы мое увлечение. Мотоцикл ЯВА для души! 0 Цитата
Zloy Gnom Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 @И.НиколаичЗдорово.молодец,порадовал глаз 0 Цитата
И.Николаич Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 @Zloy Gnom, спасибо за отзыв. Приятно читать, что мотоцикл, которому 25 лет от роду доставляет людям позитив. Впрочем, как и мне самому 0 Цитата
denis_vp Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) Освежу тему, вот что с Волгой получилось. Изменено 19 сентября, 2013 пользователем denis_vp 0 Цитата
Zloy Gnom Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 @denis_vpДа что получилось....ягодка..мммм...ваще класс Дострою себе гараж,тоже что нибудь куплю,да буду потихоньку ковыряться,руки только канеш из одного места.но начинать то когда нить надо. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.