fox78 Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Добрый вечер, мондеоводы=) Сегодня ездил на диагностику своего форда 97 го года двиг 1.8i в связи с появившейся проблемой гуляния холостых оборотов (двигатель надрывался) сканер показал 2 кода ошибки 1й P0171 system too lean (bank 1) -тут было всё понятно, нужно под замену катализатор всё таки стоял заводской, а у машины уже 193к пробега) а вот на 2й код мне как то косо сказали расшифровку и сказали что нужно лямда зонд поменять.Ошибка имеет код P1270 Engine RPM/vehicle speed limiter reached-я перевёл дословно , что был превышен лимит оборотов.Может кто в этом разбирается-что это за ошибка?? Заранее благодарен. Изменено 24 мая, 2012 пользователем fox78 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 ИМХО кто-то перепутал значения кодов ошибок. Как раз P0171 по смыслу ближе к дохнущей лямбде. У нас нет второй лямбды после ката (кроме моторов 2.5 V6), поэтому ЭБУ не может знать о состоянии катализатора. А срабатывание ограничителя оборотов - разве это проблема? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 ЛШямбда под замену. Вот и вся ошибка 0 Цитата
fox78 Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Опубликовано 25 мая, 2012 Хм, просто проблема была какая, двигатель работал натужно , и после замены катализатора всё прекратилось, хотя по лямде посоветовали тоже поменять 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 катализатор забит был. Лямбда если родная, то тоже под замену. Они не живут столько. 0 Цитата
fox78 Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Опубликовано 25 мая, 2012 Да спасибо, а вообще катализатор чиститься?? или ток замена? 0 Цитата
Алексей 98 Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) у меня прога пищ. что 1270 клапан форсунки 4 цилиндра хорошо бы не только ошибки почитать, но посмотреть, как работают фор. кат либо выбить либо менять Изменено 25 мая, 2012 пользователем Алексей 98 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 Да спасибо, а вообще катализатор чиститься?? или ток замена? Замена или на помойку 0 Цитата
Joey Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 <p>на днях решил пощупать мозг на наличие ошибок и вот что странно proskan и skan master ошибок не видят, а форскан наковырял такую хрень</p> <p> </p> <div>с1175- тут понятно, давно маюсь с разъемом под сидухой</div> <div>с1222-<span style="background-color: rgb(242, 242, 242); font-family: Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif; font-size: 12px; line-height: 19px; text-align: left; "> Speed Wheel Mismatch- тоже оттуда же ноги растут</span></div> <div>с1236-опять про абс</div> <div>р0121- что ему в ДПДЗ не понравилось непонятно, проверял руками и мультиметром все ок</div> <div>р1124-как я понял с егр беда, но он тоже мытый и живой</div> <div>р1101-c мафом гемор похоже.... напруга соответствует таблице, что там не так непонятно</div> <div>из внешних проявлений болячек в наличии: периодическое подрагивание дрыги на хх и при трогании на холодной коробке приходится играть сцепой и газом, чуть не угадал и дрыга готова выпрыгнуть из под капота (колбасит), на горячую нет проблем</div> 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 на днях решил пощупать мозг на наличие ошибок и вот что странно proskan и skan master ошибок не видят, а форскан наковырял такую хрень ... А можно узнать, список каких увиденных модулей написал FORScan на первой странице после подключения? 0 Цитата
Joey Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 @bazilio_lg, чесс слово не помню, завтра повторю и дополню 0 Цитата
apacherp Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 сканер показал 2 кода ошибки 1й P0171 system too lean (bank 1) -тут было всё понятно, нужно под замену катализатор А как замена катализатора может помочь устранить ошибку "слишком бедная смесь"? 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Высокий СО как победить? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Вварить новый катализатор и установить новую лямбду 0 Цитата
visla Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Вварить новый катализатор и установить новую лямбду уверен? нет. это не устранение, этой причины 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) При нормальной работе автомобиля именно эти два устройства работают в паре на понижение содержания СО в выхлопе. Изменено 29 октября, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
visla Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) При нормальной работе автомобиля именно эти два устройства работают в паре на понижение содержания СО в выхлопе. даже без ката, СО будет в норме. и не таким высоким, ест с катом будет еще меньше да и не обязательно. что лямбда и кат устранит. СО причем это просто тупо считай не когда не решатеся заменой лямбды да и ты видимо без фильтра ездили загадил все? 1.5 года с залегшими ездил также кидало. и не чего не загажен датчик, так как причем и маф был чистый. а масло то кидало, причем всю звесь прекрасно держал фильтр Изменено 29 октября, 2014 пользователем visla 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 наконецто провел диагностику. подскажите че посмотреть проверить или поменять? ===OBDII DTC P0122-C=== Код: P0122 - Низкий уровень сигнала на входе датчика TP Статус: - Confirmed - неисправность подтверждена Модуль: On Board Diagnostic II ===END OBDII DTC P0122-C=== ===OBDII DTC P1120-C=== Код: P1120 - Цепь датчика TP выходит за нижнюю границу диапазона - RATCH слишком мало Статус: - Confirmed - неисправность подтверждена Модуль: On Board Diagnostic II Детальное описание кода ошибки диагностики Цепь датчика TP выходит за нижнюю границу диапазона - RATCH слишком мало Этот код устанавливается в случаях, когда PCM обнаруживает, что цепь датчика TP напряжение ниже напряжения закрытой дроссельной заслонки, но выше минимального напряжения. Это DTC может быть вызвано: Заевшее или перекошенное соединение дроссельной заслонки. Разболтанный датчик в корпусе дроссельной заслонки. Не отрегулированный стопор дроссельной заслонки. Недостоверное значение RATCH, записанное в KAM. ===PCM DTC P0122=== Код: P0122 - Падение напряжения в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали A Модуль: Модуль управления силовым агрегатом Детальное описание кода ошибки диагностики Низкий уровень сигнала на входе датчика TP Это DTC может быть вызвано: Обрыв в цепи Vref. Обрыв цепи Короткое замыкание на цепь низкого напряжения в цепи датчика TP. Датчик ранее отключён. Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию и ремонту для получения дальнейшей информации о системе. Неправильное соединение Низкое напряжение VREF Разрыв электрической цепи сигнала датчика TP или VREF Короткое замыкание электрической цепи сигнала TP на SIGRTN или на массу Неисправность или повреждение электрической цепи датчика TP Неисправность или повреждение PCM. Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д. ===END PCM DTC P0122=== ===PCM DTC P1000=== Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено Модуль: Модуль управления силовым агрегатом Детальное описание кода ошибки диагностики Check of all systems is not complete since last memory clear. --Possible Causes-- - The vehicle is new from the factory and has not yet been through a complete OBD Drive Cycle. - The battery or PCM has been disconnected. - An OBD monitor failure had occurred prior to completion of an OBD Drive Cycle. - The PCM DTCs have been cleared as part of a service process. Note: The only way P1000 can be cleared (removed) from memory is when all of the OBD monitors have been successfully completed during normal vehicle operation. P1000 cannot be cleared from the PCM when: 1. The thermostat is stuck open and a DTC is not generated. 2. There is an open VSS circuit and a DTC is not generated. 3. If the vehicle has a Power Take Off (PTO), the circuit is shorted to VPWR or B+, or the PTO is ON during Self-test. The purpose of the Diagnostic Trouble Code DTC P1000 is to indicate that not all of the On Board Diagnostics OBD monitors have yet been successfully completed. To clear P1000 in the shortest amount of time, follow the link to the OBD Drive Cycle. If the link is unavailable, the OBD Drive Cycle can also be found under Toolbox. You may also refer to the OBD Drive Cycle defined under the Powertrain Control/Emission Diagnosis Manual-Diagnostic Methods or the Owner's Manual. Remember: It is not necessary to remove P1000 from the Powertrain Control Module PCM by driving the vehicle unless it is requested by the customer to pass an inspection/maintenance test. Inform the customer of the need for additional driving when legally required to pass an inspection/maintenance test. ===END PCM DTC P1000=== ===PATS DTC B1213=== Код: B1213 - В какой-то момент времени после последнего сброса было включено зажигание, и при этом в память было записано менее 2 ключей. Модуль: Пассивная противоугонная система Детальное описание кода ошибки диагностики В какой-то момент времени после последнего сброса было включено зажигание, и при этом в память было записано менее 2 ключей. ===END PATS DTC B1213=== ===ABS DTC C1146=== Код: C1146 - Неисправность на входе датчика частоты вращения правого переднего колеса Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления Детальное описание кода ошибки диагностики Неисправность на входе датчика частоты вращения правого переднего колеса ===END ABS DTC C1146=== ===ABS DTC C1156=== Код: C1156 - Неисправность, датчик скорости переднего левого колеса Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления Детальное описание кода ошибки диагностики Неисправность, датчик скорости переднего левого колеса ===END ABS DTC C1156=== 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 Меняй ДПДЗ и проверяй датчики ABS переднего левого и переднего правого колеса 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 Меняй ДПДЗ и проверяй датчики ABS переднего левого и переднего правого колеса спс. с датчиками абс то понятно. они отсоеденены. лень прикрепить. 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 Меняй ДПДЗ и проверяй датчики ABS переднего левого и переднего правого колеса решил. полез снимать дпдз а там фишка снята. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 решил. полез снимать дпдз а там фишка снята. Красавец 0 Цитата
visla Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 Красавец он просто когда сабирал матор забыл поддсоединить на место. такое часто встречается 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 он просто когда сабирал матор забыл поддсоединить на место. такое часто встречается забыл. но ведь уже скока проездил))) если бы не диагностировал седня так бы и катался. кстати на хх есть определенный процент открытия заслонки? прога показывает 16% 0 Цитата
Joey Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 @4yMaVo3,у меня 19, вот воздуха он что то мало берет у тебя. Смесь не богатит? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.