Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер, мондеоводы=) Сегодня ездил на диагностику своего форда 97 го года двиг 1.8i в связи с появившейся проблемой гуляния холостых оборотов (двигатель надрывался) сканер показал 2 кода ошибки 1й P0171 system too lean (bank 1) -тут было всё понятно, нужно под замену катализатор всё таки стоял заводской, а у машины уже 193к пробега) а вот на 2й код мне как то косо сказали расшифровку и сказали что нужно лямда зонд поменять.Ошибка имеет код P1270 Engine RPM/vehicle speed limiter reached-я перевёл дословно , что был превышен лимит оборотов.Может кто в этом разбирается-что это за ошибка?? Заранее благодарен.

Изменено пользователем fox78

Опубликовано

ИМХО кто-то перепутал значения кодов ошибок. Как раз P0171 по смыслу ближе к дохнущей лямбде.

У нас нет второй лямбды после ката (кроме моторов 2.5 V6), поэтому ЭБУ не может знать о состоянии катализатора.

А срабатывание ограничителя оборотов - разве это проблема?

Опубликовано

Хм, просто проблема была какая, двигатель работал натужно , и после замены катализатора всё прекратилось, хотя по лямде посоветовали тоже поменять

Опубликовано

Да спасибо, а вообще катализатор чиститься?? или ток замена?

Опубликовано (изменено)

у меня прога пищ. что 1270 клапан форсунки 4 цилиндра хорошо бы не только ошибки почитать, но посмотреть, как работают фор. кат либо выбить либо менять

Изменено пользователем Алексей 98
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

<p>на днях решил пощупать мозг на наличие ошибок и вот что странно proskan и skan master ошибок не видят, а форскан наковырял такую хрень</p>

<p> </p>

<div>с1175- тут понятно, давно маюсь с разъемом под сидухой</div>

<div>с1222-<span style="background-color: rgb(242, 242, 242); font-family: Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif; font-size: 12px; line-height: 19px; text-align: left; "> Speed Wheel Mismatch- тоже оттуда же ноги растут</span></div>

<div>с1236-опять про абс</div>

<div>р0121- что ему в ДПДЗ не понравилось непонятно, проверял руками и мультиметром все ок</div>

<div>р1124-как я понял с егр беда, но он тоже мытый и живой</div>

<div>р1101-c мафом гемор похоже.... напруга соответствует таблице, что там не так непонятно</div>

<div>из внешних проявлений болячек в наличии: периодическое подрагивание дрыги на хх и при трогании на холодной коробке приходится играть сцепой и газом, чуть не угадал и дрыга готова выпрыгнуть из под капота (колбасит), на горячую нет проблем</div>

 

Опубликовано

на днях решил пощупать мозг на наличие ошибок и вот что странно proskan и skan master ошибок не видят, а форскан наковырял такую хрень

...

А можно узнать, список каких увиденных модулей написал FORScan на первой странице после подключения?

  • 2 года спустя...
Опубликовано

 

 

сканер показал 2 кода ошибки 1й P0171 system too lean (bank 1) -тут было всё понятно, нужно под замену катализатор

А как замена катализатора может помочь устранить ошибку "слишком бедная смесь"?

Опубликовано

Вварить новый катализатор и установить новую лямбду

уверен?  нет.  это не устранение, этой причины

Опубликовано (изменено)

При нормальной работе автомобиля именно эти два устройства работают в паре на понижение содержания СО в выхлопе.

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано (изменено)

При нормальной работе автомобиля именно эти два устройства работают в паре на понижение содержания СО в выхлопе.

даже  без  ката,  СО  будет в норме.  и не таким  высоким,  ест  с катом  будет еще меньше

 

да и не обязательно.  что  лямбда и кат  устранит. СО  причем  это  просто тупо  считай не когда не решатеся  заменой лямбды :D

 

да и  ты видимо  без фильтра ездили  загадил все? 

 

1.5 года с залегшими ездил  также  кидало.  и не чего  не загажен датчик, так как  причем и  маф  был чистый. а масло то кидало,  причем всю звесь прекрасно  держал фильтр

Изменено пользователем visla
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
наконецто провел диагностику. подскажите че посмотреть проверить или поменять?

===OBDII DTC P0122-C===

Код: P0122 - Низкий уровень сигнала на входе датчика TP

 

Статус: 

 - Confirmed - неисправность подтверждена 

 

Модуль: On Board Diagnostic II

 

===END OBDII DTC P0122-C===

 

===OBDII DTC P1120-C===

Код: P1120 - Цепь датчика TP выходит за нижнюю границу диапазона - RATCH слишком мало

 

Статус: 

 - Confirmed - неисправность подтверждена 

 

Модуль: On Board Diagnostic II

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Цепь датчика TP выходит за нижнюю границу диапазона - RATCH слишком мало

 

Этот код устанавливается в случаях, когда PCM обнаруживает, что цепь датчика TP напряжение ниже напряжения закрытой дроссельной заслонки, но выше минимального напряжения.

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Заевшее или перекошенное соединение дроссельной заслонки.

 

Разболтанный датчик в корпусе дроссельной заслонки.

 

Не отрегулированный стопор дроссельной заслонки.

 

Недостоверное значение RATCH, записанное в KAM.

 


===PCM DTC P0122===

Код: P0122 - Падение напряжения в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали A

 

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Низкий уровень сигнала на входе датчика TP

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Обрыв в цепи Vref.

 

Обрыв цепи

 

Короткое замыкание на цепь низкого напряжения в цепи датчика TP.

 

Датчик ранее отключён.

 

Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию и ремонту для получения дальнейшей информации о системе.

 

Неправильное соединение

 

Низкое напряжение VREF

 

Разрыв электрической цепи сигнала датчика TP или VREF

 

Короткое замыкание электрической цепи сигнала TP на SIGRTN или на массу

 

Неисправность или повреждение электрической цепи датчика TP

 

Неисправность или повреждение PCM.

 

Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания   влаги, коррозии и т.д.

 

===END PCM DTC P0122===

 

===PCM DTC P1000===

Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено

 

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Check of all systems is not complete since last memory clear.

 

--Possible Causes--

- The vehicle is new from the factory and has not yet been through a complete OBD Drive Cycle.

- The battery or PCM has been disconnected.

- An OBD monitor failure had occurred prior to completion of an OBD Drive Cycle.

- The PCM DTCs have been cleared as part of a service process.

 

Note: The only way P1000 can be cleared (removed) from memory is when all of the OBD monitors have been successfully completed during normal vehicle operation.

 

P1000 cannot be cleared from the PCM when: 1. The thermostat is stuck open and a DTC is not generated. 2. There is an open VSS circuit and a DTC is not generated. 3. If the vehicle has a Power Take Off (PTO), the circuit is shorted to VPWR or B+, or the PTO is ON during Self-test.

 

The purpose of the Diagnostic Trouble Code DTC P1000 is to indicate that not all of the On Board Diagnostics OBD monitors have yet been successfully completed. To clear P1000 in the shortest amount of time, follow the link to the OBD Drive Cycle. If the link is unavailable, the OBD Drive Cycle can also be found under Toolbox.  You may also refer to the OBD Drive Cycle defined under the Powertrain Control/Emission Diagnosis Manual-Diagnostic Methods or the Owner's Manual.

 

Remember: It is not necessary to remove P1000 from the Powertrain Control Module PCM by driving the vehicle unless it is requested by the customer to pass an inspection/maintenance test. Inform the customer of the need for additional driving when legally required to pass an inspection/maintenance test.

 

===END PCM DTC P1000===

 

===PATS DTC B1213===

Код: B1213 - В какой-то момент времени после последнего сброса было включено зажигание, и при этом в память было записано менее 2 ключей.

 

Модуль: Пассивная противоугонная система

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

В какой-то момент времени после последнего сброса было включено зажигание, и при этом в память было записано менее 2 ключей.

 

===END PATS DTC B1213===

 

 


===ABS DTC C1146===

Код: C1146 - Неисправность на входе датчика частоты вращения правого переднего колеса

 

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Неисправность на входе датчика частоты вращения правого переднего колеса

 

===END ABS DTC C1146===

 

===ABS DTC C1156===

Код: C1156 - Неисправность, датчик скорости переднего левого колеса

 

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Неисправность, датчик скорости переднего левого колеса

 

===END ABS DTC C1156===

 


Опубликовано

Меняй ДПДЗ 

и проверяй датчики ABS переднего левого и переднего правого колеса

спс. с датчиками абс то понятно. они отсоеденены. лень прикрепить. 

Опубликовано

Меняй ДПДЗ 

и проверяй датчики ABS переднего левого и переднего правого колеса

решил. полез снимать дпдз а там фишка снята. 

Опубликовано

Красавец  :D

он просто когда сабирал матор забыл поддсоединить на место. такое часто встречается

Опубликовано

он просто когда сабирал матор забыл поддсоединить на место. такое часто встречается

забыл. но ведь уже скока проездил))) если бы не диагностировал седня так бы и катался. кстати на хх есть определенный процент открытия заслонки? прога показывает 16%

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...