zorgan Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 Катушку проверь подменой. Поменял катушку, симптомы остались. Куда теперь смотреть? Бензонасос и топливный фильтр? Или чуть отличающиеся показатели МАФ могут так влиять? При нажатии педали газа происходят провалы, что при движении приводят к дерганию.
Проезжий Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) Поменял катушку, симптомы остались. Куда теперь смотреть? Бензонасос и топливный фильтр? Или чуть отличающиеся показатели МАФ могут так влиять? При нажатии педали газа происходят провалы, что при движении приводят к дерганию. Свечи в каком нагаре .в темном или светлом?.и подсос воздуха .главное.тебе выше писали проверить тройничек .под катушкой зажигания.там слабое место.лопаеться резина и подсаывает воздух.маленький подсос воздуха череват не стабильной работы двигателя.давление померь в рампе .можно с механическим насосом с манометром. Изменено 15 сентября, 2015 пользователем Проезжий
zorgan Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 Свечи в каком нагаре .в темном или светлом?.и подсос воздуха .главное.тебе выше писали проверить тройничек .под катушкой зажигания.там слабое место.лопаеться резина и подсаывает воздух.маленький подсос воздуха череват не стабильной работы двигателя.давление померь в рампе .можно с механическим насосом с манометром. Свечи в светлом нагаре. Проверил тройничек, визуально никаких трещин не заметил. Отключил МАФ, обнулил мозги --- перестала дергать. МАФ менял год назад (Topran). Какого производителя посоветуете?
Проезжий Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Свечи в светлом нагаре. Проверил тройничек, визуально никаких трещин не заметил. Отключил МАФ, обнулил мозги --- перестала дергать. МАФ менял год назад (Topran). Какого производителя посоветуете? Торпан конечно не ахти.для начала я бы произвел осмотр МАФа визуально.сейчас лето и много пыли.спиртиком протереть и промыть.а далее уже смотреть по ходу дела.фирму не посоветую.так как будет рекламой.но взял бы б/У но. орегинал.ломаться там в принцепе не чему.
rastamenn Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 В общем мужики, вылечил свой мондео. Полез сразу в дебри, проверял и насос и датчики и егр и еще кучу всего. Оказалось все банально просто-поменял ВВ провода и машину не узнать. Дерганье пропало полностью, расход уменьшился, машина начала ЕХАТЬ. И это при том что визуально провода и контакты в катухе были норм состояния. Теперь даже непривычно ездить,настолько я к дерготне приспособился )
visla Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 В общем мужики, вылечил свой мондео. Полез сразу в дебри, проверял и насос и датчики и егр и еще кучу всего. Оказалось все банально просто-поменял ВВ провода и машину не узнать. Дерганье пропало полностью, расход уменьшился, машина начала ЕХАТЬ. И это при том что визуально провода и контакты в катухе были норм состояния. Теперь даже непривычно ездить,настолько я к дерготне приспособился ) а чего провода не льзя было проверить?
rastamenn Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 Да на них не грешил, пробоя не было,а сопротивление как ни странно в пределах нормы было.
Проезжий Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 Да на них не грешил, пробоя не было,а сопротивление как ни странно в пределах нормы было. Бодался я стакой проблемой.очень долго.хотя опыт за плечами не малый.первый признак .на холостых на прогретом двигателе будут хлопки из выхлопной.ладошкой прикрываешь.вых.если бьет не равномерно .значит пропуски......хотя и тестил провода не раз.все было в норме.все перепроверил.проводку .датчики топливную.пока не заменил провода.
visla Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 Да на них не грешил, пробоя не было,а сопротивление как ни странно в пределах нормы было. сопративление в норме это сколько?
rastamenn Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 сопративление в норме это сколько?Это в пределах 4-8 ком. Но пропуски зажигания были. Вот такой вот парадокс
rastamenn Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 Бодался я стакой проблемой.очень долго.хотя опыт за плечами не малый.первый признак .на холостых на прогретом двигателе будут хлопки из выхлопной.ладошкой прикрываешь.вых.если бьет не равномерно .значит пропуски......хотя и тестил провода не раз.все было в норме.все перепроверил.проводку .датчики топливную.пока не заменил провода. Вот и я полагался на циферки сопротивления.
Vasick Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 Доброго времени суток.... Ребят сильно не пинайте... может не в ту ветку пишу но Всё же задам свой вопрос... если не трудно просто тыкните носом где читать и искать....(это первая машина и я только учусь))) Форд Мондео МК1 1,6 бензин.... при заводе двигатель набирает 3000-2000 (как когда) оборотов потом постепенно падают до 1100... но через пару минут начинают скакать поднимать до 2000... пару сек поработает... и снова на 1100... прикол в том что когда заведёшь и она обороты поднимет... ждёшь пол минутки... глушишь... и она как и положено стартует с 1500 и падает до 1100-950.... каждый завод по разному... Подскажите пожалуйста в какую сторону копать...? Заранее Благодарен...!!!
Проезжий Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 Доброго времени суток.... Ребят сильно не пинайте... может не в ту ветку пишу но Всё же задам свой вопрос... если не трудно просто тыкните носом где читать и искать....(это первая машина и я только учусь))) Форд Мондео МК1 1,6 бензин.... при заводе двигатель набирает 3000-2000 (как когда) оборотов потом постепенно падают до 1100... но через пару минут начинают скакать поднимать до 2000... пару сек поработает... и снова на 1100... прикол в том что когда заведёшь и она обороты поднимет... ждёшь пол минутки... глушишь... и она как и положено стартует с 1500 и падает до 1100-950.... каждый завод по разному... Подскажите пожалуйста в какую сторону копать...? Заранее Благодарен...!!! Нюансов много .может быть.сперва надо бы пройтись с профелактикой.по дросельной заслонке.чистка промывка.и на наличие подсоса постороннего воздуха в впускной колектор.остальное в принцепе расписано здесь.http://mondeofaq.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D1%81_%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%BC_%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BCчто не понятно по ходу дела .задавай вопросы тебе помогут.
Ostap199 Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Собственно ФМ2, холостой ход идеален, на ходу если обороты чуть ниже начинает как-будто заикатся. Такое чувство, что троит. Поддаешь чуточку газа и все в идеале, тянет и идет ровненько Поменяно: топливный фильтр воздушный фильтр катушка зажигания провода свечи моторкрафт оригинальные Перестала дергатся на холостых, при езде однако осталось. Идеи? короче все ответы не прочитал,мож че уже и посоветовали! Короче! Первым делом проверь давление в рампе. если оно меньше 3,5, то открути шлангочку на обратный клапан и заткни пальцем отверстие в рампе, (нужен помощьник) ты держишь отверстие он крутит движок и повторно замеряешь давление в рампе. Если давление выросло, то дело в обратном клапане. подходит (с фольца б4) Если же давление непоменялось можешь смело готовить (2300р) на бошевский бензонасос! Такаяже проблема у меня была!
hors88 Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Подскажите в чем может быть дело, начал шалить мотор на первой Моне, 1.8 бензин. Плавают холостые,тронешься, минут десять проедеш, машина начинает дергаться, если заглушить и запустить двигатель, все опять нормально на короткое время и так постоянно.
visla Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Подскажите в чем может быть дело, начал шалить мотор на первой Моне, 1.8 бензин. Плавают холостые,тронешься, минут десять проедеш, машина начинает дергаться, если заглушить и запустить двигатель, все опять нормально на короткое время и так постоянно. проверка давления бенза, допустим маф и лямбду, а так смотреть нужно
hors88 Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Не понимаю почему после перезапуска все норм, как глючащий комп какой. Пробовал скидывать фишку с маф, тогда машина ещё сильнее брыкается
visla Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Не понимаю почему после перезапуска все норм, как глючащий комп какой. Пробовал скидывать фишку с маф, тогда машина ещё сильнее брыкается сделай основные проверки и потом уже думать будеш плавающий типа глюк
vazok Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 сделай основные проверки и потом уже думать будеш плавающий типа глюк Ребята SOS такая же проблема все перебрал ничего не помогает заводится работает все ок начинаеш ехпть через 1-2км начинает давится стрелят в глушитель выключиш включиш зжигание все норм опять на метров 500 и так постоянно
visla Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Ребята SOS такая же проблема все перебрал ничего не помогает заводится работает все ок начинаеш ехпть через 1-2км начинает давится стрелят в глушитель выключиш включиш зжигание все норм опять на метров 500 и так постоянно проверь давление бенза как положено, лямбду отключи и обнули мозг проверь дпкв и его проводку а еще читайте темы. не видя машины не пощюпая тебе не кто не чего не скажет
vazok Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 проверь давление бенза как положено, лямбду отключи и обнули мозг проверь дпкв и его проводку а еще читайте темы. не видя машины не пощюпая тебе не кто не чего не скажет давление 1,7-1,9 лямбду скинул, куда дальше рыть
visla Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 давление 1,7-1,9 лямбду скинул, куда дальше рыть давление 1.7 -1.9 на хх? что с газом делает? а так давление у тебя низкое очень
vazok Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 давление 1.7 -1.9 на хх? что с газом делает? а так давление у тебя низкое очень давление что на холостых что на оборотах снимаеш вакум поднимается до 2,5-3,0 причем всегда свечи черные дым с трубы черноватый метки ГРМ все гуд а сколько должно быть давление заводится на холодную с пол тыка
visla Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 давление что на холостых что на оборотах снимаеш вакум поднимается до 2,5-3,0 причем всегда свечи черные дым с трубы черноватый метки ГРМ все гуд а сколько должно быть давление ну предпологать что рдт работает а вот насос дохлый, и возможно что то еще есть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти