Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Звук из под торпедо с водительской стороны


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заметил пару месяцев назад мерзкий, нехарактерный для автомобиля звук при включенном зажигании. По частоте напоминает зудение советских трансформаторных обмоток около 50ГЦ.

Звук не очень сильный, но даже в городе с закртыми окнами вполне различимый.

Разумеется, никаких печек, вентиляции жопы, и прочих вращающихся при этом не включено.

Зудение не зависит от нагрузки (свет, работает ли двигатель, включены/выключены подогревы).

Подозреваю какую-нибудь релюху. Хотелось бы избавиться по двум причинам: раздражает само жужжание, но даже больше - понимание, что это признак грозящей неисправности :)

Подскажите, хто это может быть? :)


Опубликовано

Под рулём маленькое окошко, а в нём маленький вентилятор (датчик климат контроля),можно разобрать почистить от пыли

Опубликовано

Под рулём маленькое окошко, а в нём маленький вентилятор (датчик климат контроля),можно разобрать почистить от пыли

 

А разве он должен включаться, если климат выключен? Ну, те., нажата кнопка Off на климате, и ничего на этой панели даже не светится.

Звук именно подобный релюшке, или какой-то обмотке. Такое характерное "ДЗЗЗЗЗЗЗЗЗ", на моторчик непохожее. Оно дребезжащее, резкое...

Опубликовано

А разве он должен включаться, если климат выключен? Ну, те., нажата кнопка Off на климате, и ничего на этой панели даже не светится.

Звук именно подобный релюшке, или какой-то обмотке. Такое характерное "ДЗЗЗЗЗЗЗЗЗ", на моторчик непохожее. Оно дребезжащее, резкое...

Тебе что трудно проверить...или будем заниматься гаданием на кофейной гуще???

Тебе сказали- это моторчик датчика температуры кк- на 99% ОН...Тебе лишь ухо приложить

Опубликовано

Под рулём маленькое окошко, а в нём маленький вентилятор (датчик климат контроля),можно разобрать почистить от пыли

Если не трудно, скиньте, пожалуйста, ссылку где можно по-подробней узнать как снять и как почистить. Заметил аналогичное у себя, правда у меня создалось впечатление что звук ближе к лобовому стеклу, но скорей всего отдаёт. Заранее благодарю!

Опубликовано

Если не трудно, скиньте, пожалуйста, ссылку где можно по-подробней узнать как снять и как почистить. Заметил аналогичное у себя, правда у меня создалось впечатление что звук ближе к лобовому стеклу, но скорей всего отдаёт. Заранее благодарю!

Да в принципе там ничего сложного. Нужно вытащить маленький бардачок под рулём и открутить пять шупупов, после этого панель окажется в руках и будет виден датчик, просто рукой его вынимаем и осматриваем на наличие пыли.Я чистил спреем-очистителем контактов, можно ещё ватной палочкой, чтобы удобнее было залезть во все уголки

Опубликовано
Под рулём маленькое окошко, а в нём маленький вентилятор (датчик климат контроля),можно разобрать почистить от пыли

 

Спасибо, это оказался тот самый гадкий моторчик!

Вибрирует так, что с ним весь этот нижний кожух резонирует :verymad:

 

Вопрос в связи с этим: его достаточно почистить, или таки-менять? Просто из опыта с такого рода пропеллерами (преимущественно во всякой компьютерной технике, и электронике вообще), уж ежели вибрация началась, то скорее всего потребует замены. Ну, кагбэ, чтобы уже подготовленным туда лезть, либо с новым (БУ, но нормальным?) датчиком в сборе, либо с моторчиком, если известны аналоги.

Опубликовано

Это тот который слева?

Да!

Открываешь- тянешь вверх и потом вытаскиваешь. Там два винта (самореза сверху) и три по нижней кромке панели, правый угол на защелке.

Опубликовано
Это тот который слева?

 

Да именно он. Еще совет : на главной страницы форума в разделе файлы есть "Руководство по ремонту ФМ 3 для станций ТО". НЕ поленись скачай его. Всегда пригодится.

Опубликовано
Вопрос в связи с этим: его достаточно почистить, или таки-менять? Просто из опыта с такого рода пропеллерами (преимущественно во всякой компьютерной технике, и электронике вообще), уж ежели вибрация началась, то скорее всего потребует замены. Ну, кагбэ, чтобы уже подготовленным туда лезть, либо с новым (БУ, но нормальным?) датчиком в сборе, либо с моторчиком, если известны аналоги.

 

В принципе обычно достаточно почистить от пыли сам вентилятор датчика и смазать его маслом для швейных машинок. Если захочешь поставить новый датчик вот его ноиер 1029279

Опубликовано

Да именно он. Еще совет : на главной страницы форума в разделе файлы есть "Руководство по ремонту ФМ 3 для станций ТО". НЕ поленись скачай его. Всегда пригодится.

Спасибо. Не заметил.

Опубликовано

В принципе обычно достаточно почистить от пыли сам вентилятор датчика и смазать его маслом для швейных машинок. Если захочешь поставить новый датчик вот его ноиер 1029279

 

Спасибо.

Посмотрел экзист, 2 тыры как-то жаба душит :)))

Сначала почищу, заодно посмотрю на моторчик, может быть подберу аналогичный в каком-нть чипдипе и тп. :)

Опубликовано
Вопрос в связи с этим: его достаточно почистить

Достаточно почистить и смазать капелькой маслица, есть спец масло для кулеров

Ну, кагбэ, чтобы уже подготовленным туда лезть, либо с новым (БУ, но нормальным?)

Б/у кот в мешке..

Новый стоит для этого дивайса неоправданно дорого-от 2600

либо с моторчиком, если известны аналоги

Не встречал...Аналогов имхо нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...