ABCFord Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Всем доброго времени суток, люди добрые подскажите одинаковые ли шрусы и привода на коробках ат и мт! Собственно вопрос если взять привода в сборе от автомата и воткнуть на механнику, подойдут ли?????? сильно не пинайте не нашел поиском! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahriaba Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Всем доброго времени суток, люди добрые подскажите одинаковые ли шрусы и привода на коробках ат и мт! Собственно вопрос если взять привода в сборе от автомата и воткнуть на механнику, подойдут ли?????? сильно не пинайте не нашел поиском! Нет , у машин с механикой и автоматом приводы не взаимозаменяемы . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABCFord Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 т.е. если взять целиком привода со шрусами и всеми причендалами то они не подайдут? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 левые разные, как помнится 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABCFord Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 что именно разное? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 возьми свой вал и доедь до разборки может разница не фиг значимой окажется ... внутренний левый шрус там точно длиной вала в коробку различается чем еще - не знаю 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABCFord Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 а правый? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 а с правым должно повезти сноски на CD4E только для промвала идут 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABCFord Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 щас звонил в магазин сказали по количеству шлицов разные вот так вот! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABCFord Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 может кто знает коды запчастей внутренних шрусов буду очень признателен лучше не оригинал а то там цены космические! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 не проще тему открыть под названием "Внутренний ШРУС"? и ее почитать? там много чего понаписано. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B_R Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) не проще тему открыть под названием "Внутренний ШРУС"? и ее почитать? там много чего понаписано. там же кстати кто-то отписывался, что ставил на правую сторону GR вал в сборе. а вот на левую - вроде хвостовики у гранат механики и автомата разные. Изменено 1 июня, 2012 пользователем B_R 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABCFord Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Прочитал тему, почти всю нашел вот такой вариант GSP на 1.8 и 2.0 механика коробка: правый всборе- 218028 плюс пром вал 2112-GEMT плюс подшипник подвесной 21007 кто подскажет по этому комплекту все ли к моей машине, по экзисту инфы нет по приводам!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABCFord Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 и еще не могу найти вал идет уже с подшипником или без?? т.е. нужен ли он отдельно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B_R Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 и еще не могу найти вал идет уже с подшипником или без?? т.е. нужен ли он отдельно оригинальный пром вал идет с подшипником. а этот - хз. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABCFord Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 ну что не кто не заказывал и не ставил такой комплект??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABCFord Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 нет имелось в виду пром вал уже с подшипником или нет! на фото в экзисте он с подшипником 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botolamer Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Так я и сказал,оригинал в сборе с пром и подшипником,не ориг. без пром и подшипника Вопрос почему по каталогу пром вал идет отдельно? К примеру на мою пром вал стоит более 200уе, а правый привод в сборе - около 300уе... Т.е. грубо в цене 300уе уже есть пром вал? Сомневаюсь... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B_R Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Вопрос почему по каталогу пром вал идет отдельно? К примеру на мою пром вал стоит более 200уе, а правый привод в сборе - около 300уе... Т.е. грубо в цене 300уе уже есть пром вал? Сомневаюсь... чего-то путаница в трех соснах. есть три позиции (если не дробить на мелочи) - левый приводной вал, правый приводной вал, промежуточный вал. заказываются по отдельности. что до фирм - приводные валы НЕ оригиналы есть (тот же GR). промежуточный вал - я слышал только про оригинал. он идет с подшипником в сборе. ЗЫ может правда за год что изменилось... Изменено 24 мая, 2012 пользователем B_R 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABCFord Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Вот мне добрый человек "Sense" который ставил пром вал febest ответил что он уже с подшипником, и привод именно этот ставил на правую сторону соответственно логично предположить что левый привод тоже подойдет! Изменено 25 мая, 2012 пользователем ABCFord 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABCFord Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Люди добрые я в панике, сегодня забрал привод 218028 а он СЦУКО ЛЕВЫЙ , на коробке даже буква R Стоит а внутри левый лежит как так то??????? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max89 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Всем привет. Вот захрустела правая граната. я конечно понимаю что это наружняя но есть сомнения. А вообще может внутренняя граната хрустеть на повороте или я зря переживаю.??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Всем привет. Вот захрустела правая граната. я конечно понимаю что это наружняя но есть сомнения. А вообще может внутренняя граната хрустеть на повороте или я зря переживаю.??? вряд ли, внутренняя стучит на перегазовках, при трогании, при переходе на накат. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max89 Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 в смысле стучит при переходах??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B_R Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 в смысле стучит при переходах??? если грубо - раздается характерный "клац" в случаях, когда отпускаешь сцепление. выжал-переключился-отпускаешь - "клац". выжал-нейтраль-отпускаешь-"клац" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.