kashin1983 Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Здравствуйте, Уважаемые! Проблема вот в чем. Поменял свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр и вдобавок решил почистить дросельную заслонку- чистку делал спец средством( спрей очиститель дросельной заслонки для инжекторных двигателей). После данной процедуры хлостой ход поднялся на отметку 1100 и плюс когда катишься с горки обороты держаться в районе 2000. Погрешил на клапан холостого хода и на МАФ, но их очистка не дала результата. Да и еще, если скинуть клеймму с клапана х.х. обороты становятся в норм ( если не пользоваться электрооборудованием )) ) Подскажите что делать!!!!!! С уважением Валерий. 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 1 . сомневаюсь что машина должна держать норм хх при отключении клапана хх . но тут пусть меня поправят.... 2 - по поводу чистка клапана хх без снятия (путем прыскания средства в дырочку ) - имел аналогичный опыт - через короткое время после "чистки "- стали зависать на повышенных хх обороты , . вскорости пришлось разбирать двигатель и подозрения мои подтвердились - в канале который соединяет вуск и клапан хх было столько черной липкой грязи , что стало ясно -при прыскании в дырочку грязь начинала растворяться и оседала частично в клапане хх (в котором своей грязи было оч много). . вывод - или чистить клапан хх со снятием или прыскать до устранения проблем (возможно что баллона можэт и не хватить)... 0 Цитата
aksampler Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Здравствуйте, Уважаемые! Проблема вот в чем. Поменял свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр и вдобавок решил почистить дросельную заслонку- чистку делал спец средством( спрей очиститель дросельной заслонки для инжекторных двигателей). После данной процедуры хлостой ход поднялся на отметку 1100 и плюс когда катишься с горки обороты держаться в районе 2000. Погрешил на клапан холостого хода и на МАФ, но их очистка не дала результата. Да и еще, если скинуть клеймму с клапана х.х. обороты становятся в норм ( если не пользоваться электрооборудованием )) ) Подскажите что делать!!!!!! С уважением Валерий. Привет друзьям по "несчастью". Аналогичная ситуация. Менял на днях ролики ГРМ и до кучи снял дроссельную заслонку, почистил. Ну и заодно повозил смоченной в бензине ветошью в "резервуаре" впускного коллектора. Конечно, эффективно отмыть налет со стенок не получилось, но с самого дна, типа "кармана", дерьмо собрал. В результате уже вторую неделю на стоящей ХХ обороты 1100, в движении 2000-1500. Обнуление мозгов - по барабану. До выходных не имею возможности заниматься авто. Будут подвижки в решении проблемы, не пропадай, отписывайся! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Если кдапан КХХ дуется, это плохо, дутья он не должен, надо чистить. Как минимум смотерть еще датчик положения дросельной заслонки. Трубки вакумные не снимал ? к коллектору идуще. Их метсами нельзя путать. Ну и как совпадение может быть и лямбда... Мозги после всех процедур со снятием датчиков и чистками необходимо обнулять. 0 Цитата
kashin1983 Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Опубликовано 22 мая, 2012 Клапан ХХ немножко продуваеться. Я его снимал пол балона извел но результат нулевой 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 кхх в идеале дуться не должен. Как обстоят дела с Дпдз ? 0 Цитата
kashin1983 Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Опубликовано 22 мая, 2012 А что это??? кхх в идеале дуться не должен. Как обстоят дела с Дпдз ? 0 Цитата
kashin1983 Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Опубликовано 22 мая, 2012 А извини, понял. датчик снял вроде все норм ( подскажи что должно быть не так?) Если кдапан КХХ дуется, это плохо, дутья он не должен, надо чистить. Как минимум смотерть еще датчик положения дросельной заслонки. Трубки вакумные не снимал ? к коллектору идуще. Их метсами нельзя путать. Ну и как совпадение может быть и лямбда... Мозги после всех процедур со снятием датчиков и чистками необходимо обнулять. 0 Цитата
kashin1983 Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Опубликовано 22 мая, 2012 И еще сегодня усмотрел если не ставить воздуховод с мафом то обороты нормализуются и зависания убираются, но появляеться небольшая вибрация от двигателя 0 Цитата
kashin1983 Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Опубликовано 22 мая, 2012 Может это быть из-за замены свечей, или стоит еще проверить клапан ЕГР??? Здравствуйте, Уважаемые! Проблема вот в чем. Поменял свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр и вдобавок решил почистить дросельную заслонку- чистку делал спец средством( спрей очиститель дросельной заслонки для инжекторных двигателей). После данной процедуры хлостой ход поднялся на отметку 1100 и плюс когда катишься с горки обороты держаться в районе 2000. Погрешил на клапан холостого хода и на МАФ, но их очистка не дала результата. Да и еще, если скинуть клеймму с клапана х.х. обороты становятся в норм ( если не пользоваться электрооборудованием )) ) Подскажите что делать!!!!!! С уважением Валерий. 0 Цитата
aksampler Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Может это быть из-за замены свечей, или стоит еще проверить клапан ЕГР??? Привет. Напомню, у меня после снятия/ чистки дроссельной заслонки и протирки тряпкой с бензином "кармана" впускного коллектора - аналогичная ситуация: в движении накатом обороты ХХ - 1500, при остановке падают до 1100. Обнуление мозгов не помогает. Вчера снял клапан ХХ, налил в каналы карбклинера и достаточно долго заставлял его щелкать от аккума, гоняя жижу из одного отсека в другой. В результате закрытый не дуется. Что было до этого точно сказать не могу. Еще раз почистил заслонку (если смотреть на просвет, то щели на закрытой все равно есть), проверил датчик положения ДЗ. Снимал, дул, смотрел визуально все шланги, тройничок, прокладки... Собрал, сбрасывал аккум. Завел прогрел, проехал раезультат тот же, ничего не поменялось. И что же произошло? До этого все было с ХХ в норме. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Может это быть из-за замены свечей, или стоит еще проверить клапан ЕГР??? ЕГР стоит заглушить вообще. или выкинуть Привет. Напомню, у меня после снятия/ чистки дроссельной заслонки и протирки тряпкой с бензином "кармана" впускного коллектора - аналогичная ситуация: в движении накатом обороты ХХ - 1500, при остановке падают до 1100. Обнуление мозгов не помогает. Вчера снял клапан ХХ, налил в каналы карбклинера и достаточно долго заставлял его щелкать от аккума, гоняя жижу из одного отсека в другой. В результате закрытый не дуется. Что было до этого точно сказать не могу. Еще раз почистил заслонку (если смотреть на просвет, то щели на закрытой все равно есть), проверил датчик положения ДЗ. Снимал, дул, смотрел визуально все шланги, тройничок, прокладки... Собрал, сбрасывал аккум. Завел прогрел, проехал раезультат тот же, ничего не поменялось. И что же произошло? До этого все было с ХХ в норме. ЛЯмбду проверить бы еще в добавок. Подсосы воздуха под черепахой ? ДПДЗ также проверить 0 Цитата
aksampler Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Дпдз - в норме. Насчет подсосов: а вот как их проверить? Все трубки целы, пресловутого тройничка не обнаружил. На заведенном пшикал карбклинером на все куда достал - ни каких эффектов. Заметил, когда резко открываешь ДЗ, то появляется резкий и короткий звук от всасываемого воздуха. Было ли это раньше - не обращал внимания. Начитался тут про PCV, нашел этот клапан промыл, проверил танцы крышки на масляной горловины. На хх танцует, газанешь - притягивается. Короче, повышенный хх 1200, при движении на нейтрали 1500-1700, все осталось. Еще прикол, сначала забыл одеть фишку ДПДЗ, два дня проездил - ничего не почувствовал. После этого занимался клапаном PCV, заметил, обрадовался, одел - по фиг. Почему при снятой ничего еще не ухудшилось??? Думал добраться до разъема мозгов, что нибудь прозвонить, да так и не понял как сорвать бачок с жижой для рулевого. Как там устроены защелки, боюсь сломать нафиг. Подскажите как его снять! Да, у лямбды проверил, что нить накала жива. Какие еще способы найти причину повышенных обротов ХХ??? 0 Цитата
Tytanhamon3000 Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Похоже на клапан холостого хода. имхо. У моей был ХХ 1500. Чистил кхх - стало хуже. В итоге взял на разборе оригинал - полет нормальный. ХХ 900. При снятой фишке с дпдз должна глохнуть сразу по идее... Изменено 18 июня, 2012 пользователем Tytanhamon3000 0 Цитата
Sanek81 Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Бачек гура снимается просто:внизу около шлангов отодвигаешь от "чашки" стойки отверткой и весь бачек тянешь вверх.Первый раз тоже страшно было. 0 Цитата
aksampler Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Похоже на клапан холостого хода. имхо. У моей был ХХ 1500. Чистил кхх - стало хуже. В итоге взял на разборе оригинал - полет нормальный. ХХ 900. При снятой фишке с дпдз должна глохнуть сразу по идее... А что значит "стало хуже"? Было 900, почистил - 1500? И что со старым, не щелкает при 12 В, или не удалось почистить, чтоб не продувался? И чем отличался тот, что с разборки? Подробнее пож., извини но цепляюсь за мелочи, парадокс какой-то у меня. 0 Цитата
aksampler Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Бачек гура снимается просто:внизу около шлангов отодвигаешь от "чашки" стойки отверткой и весь бачек тянешь вверх.Первый раз тоже страшно было. Хотел уточнить. Отодвигаешь отверткой сам бачок, или что такое "стойки"? 0 Цитата
aksampler Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 А кто нибудь может подсказать. На нормально работающей, если слушать у черепахи, при резком открывании ДЗ (захватывал проволочкой через отв) появляется ли в самом начале очень короткий "пшик"??? 0 Цитата
aksampler Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Коллеги, попробуйте сдернуть разъем с датчика ДПДЗ. Обороты ХХ меняются? Если двигатель работает, то как набирает обороты при нажатии на газ? Не колбасит ли в движении? Может Кто проходил через такое... 0 Цитата
Sanek81 Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Хотел уточнить. Отодвигаешь отверткой сам бачок, или что такое "стойки"? Да сам бачок.от черной чашки с гайкой сверху 0 Цитата
Tytanhamon3000 Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) А что значит "стало хуже"? Было 900, почистил - 1500? И что со старым, не щелкает при 12 В, или не удалось почистить, чтоб не продувался? И чем отличался тот, что с разборки? Подробнее пож., извини но цепляюсь за мелочи, парадокс какой-то у меня. Стало хуже - пропал ХХ вообще. до чистки был 1500. А при 12В щелкает, и не продувается вроде как )) Может фигова промылся, и конкретно залип. Тот, что взял на разборе - внешне не отличается никак. Но он дулся! При установке главное хорошо загерметизировать соединение! Если родная прокладка уже не годна - следует воспользоваться герметом. Но так, чтобы его не вдавило в дырки КХХ при установке. Также, обязательно дать гермету высохнуть (по инструкции) иначе его засосет в клапан! Коллеги, попробуйте сдернуть разъем с датчика ДПДЗ. Обороты ХХ меняются? Если двигатель работает, то как набирает обороты при нажатии на газ? Не колбасит ли в движении? Может Кто проходил через такое... Сдергивал. глохнет сразу. (1,6 мотор). Пробовал обнулять моск при снятой фишке. тоже глохнет. Изменено 18 июня, 2012 пользователем Tytanhamon3000 0 Цитата
starik68 Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 Клапан ХХ немножко продуваеться. Я его снимал пол балона извел но результат нулевой Я честно скажу: Я с вами запутался!!! Так как правильно ?! Клапан ХХ должен продуваться или нет. Модератор напиши правильный ответ будь так добр и красным цветом выдели. (я много уже похожих тем прочитал и все советы разные). 0 Цитата
visla Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 Я честно скажу: Я с вами запутался!!! Так как правильно ?! Клапан ХХ должен продуваться или нет. Модератор напиши правильный ответ будь так добр и красным цветом выдели. (я много уже похожих тем прочитал и все советы разные). клапан не должен дуться на выключенном моторе, должен дуться когда идет на него питание 0 Цитата
ZemlemeR86 Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Что может быть с ХХ, когда заводишь, или стоишь на месте ХХ в норме, когда с ходу тормозишь до полной остоновки выжимаешь сцепление и машина глохнет, но не постоянно, когда стою на месте нажимаю на тормоза обороты не меняются, что может быть? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.