NIP Опубликовано 20 мая, 2012 Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) Заводишь автомобиль, давишь на газ и начинает свистеть турбина, отпускаешь газ, нормально все звучит. Прходит 30 сек. давишь на газ - тишина! Иногда при езде на трассе, после 150 км пути давишь в горку - точно такой же свист, через какое то время проходит. Пробег 100 000км, реальный думаю от 150 000 до 200 000. К официалам обращался, сказали все нормально, ЕГР работает без проблем. Боюсь, что турбина умирает (((( Изменено 20 мая, 2012 пользователем NIP 0 Цитата
AIMol Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Заводишь автомобиль, давишь на газ и начинает свистеть турбина, отпускаешь газ, нормально все звучит. Прходит 30 сек. давишь на газ - тишина! Иногда при езде на трассе, после 150 км пути давишь в горку - точно такой же свист, через какое то время проходит. Пробег 100 000км, реальный думаю от 150 000 до 200 000. К официалам обращался, сказали все нормально, ЕГР работает без проблем. Боюсь, что турбина умирает (((( На холодную на газ не давлю)) -не знаю шумит или нет, а при прогретом двигателе тоже слышу свист, особенно под нагрузкой с низов, а после 2500 еще и черный дым может появиться. Сразу начал готовиться к замене турбы, но потом посмотрел на мерседес Це204 дизельный, такая же история!!! И успокоился-видимо без сажевого это не проблема. 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 Нормальная ситация! Свистит, когда раскручивается! 0 Цитата
Perepiolkin Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 А сколько вообще турбина то живет? у меня тоже свист есть даже если в пол педали нажму, не сильный совсем, скорее приятный звук.... Но многие меня предостерегают, что замена турбины дорого и тд, быстро у тебя умрет, а я втопить люблю..... 0 Цитата
Ambu Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 у меня свистит уже 80000 км.. ив роде все норм... 0 Цитата
вова Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Нормальная ситация! Свистит, когда раскручивается! Турбина это не соловей-разбойник. свистеть не должна. Свист под нагрузкой и черный дым это признак утечки воздуха. Чаще всего свистит разорванный или неплотный патрубок. Кому не лень - съездите на диагностику, пусть там проверят сканером давление после турбины во впускном. И будет ясно что и куда смотреть. 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 Турбина это не соловей-разбойник. свистеть не должна. Свист под нагрузкой и черный дым это признак утечки воздуха. Чаще всего свистит разорванный или неплотный патрубок. Кому не лень - съездите на диагностику, пусть там проверят сканером давление после турбины во впускном. И будет ясно что и куда смотреть. Ну гляну! Но валит авто круто! 0 Цитата
Nebel Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 Турбина это не соловей-разбойник. свистеть не должна. эт точно. в штатных режимах свистит перепускной клапан, функционал которого стравить избыточное давление воздуха на впуске в атмосферу. давление, развиваемое турбиной, зависит от объёма выхлопных газов, который грубо пропорционален впрыснутому топливу, т.е при холодном пуске (программный довпрыск топлива) или под нагрузкой (дожим педали) их объём может превышать расчётный при обычных режимах для конкретных оборотов - растёт давление и работает перепуск - отсюда и свист. пока турбина не набрала давление, те же явления провоцируют образование сажи, т.к плавает пропорция топливо/воздух. ни электроно, ни механически, ни химически это не устраняется полностью - дизл. 0 Цитата
вова Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 На дизелях перепуска нет, это про зажигалки. 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 На дизелях перепуска нет, это про зажигалки. А куда воздух девается при сбросе газа?? 0 Цитата
вова Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 А куда воздух девается при сбросе газа?? А никуда. Это на бензинке при сбросе газа (перекрытии заслонки) действительно воздух от турбины упирается в стенку. На дизеле он продолжает поступать в горшки. При сбросе газа по потреблению воздуха ничего не меняется, при сбросе газа уменьшается подача соляры. 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 А никуда. Это на бензинке при сбросе газа (перекрытии заслонки) действительно воздух от турбины упирается в стенку. На дизеле он продолжает поступать в горшки. При сбросе газа по потреблению воздуха ничего не меняется, при сбросе газа уменьшается подача соляры. Странно, обычно "надутый" воздух сбрасывается во впуск до турбины, после воздушного фильтра. И дросельная заслонка перед впусным коллектором тоже есть - есть куда упереться! И еще вопрос - на 2.0 стоит maf или map? Как мериется количество "надутого" воздуха? 0 Цитата
вова Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) Есть и маф и мап. Мап измеряет после турбины, маф до. Из этих данных мозги рассчитывают геометрию турбины. Количество потребленного воздуха естественно по мапу. Заслонка во впуске работает в паре с егэром, Она прикрывается на определенных режимах, но не полностью и плавно. Двигатель и турба к этому готовы. Полное перекрытие происходит при глушении движка. Видишь ли, на дизеле при сбросе газа по воздуху ничего не меняется, топливо отсекается, движок как крутился, так и будет в первый момент, а значит воздуха он съест столько же. Потом он начнет плавно останавливаться, но к этому времени и турбина уже подзатихнет, поскольку газ на выходе идет холодный. На бензинке все мгновенно - движок крутится наполную, бросил газ - стенка, турбина дует, воздуху деваться некуда, путь в горшки закрыт. Изменено 25 августа, 2012 пользователем вова 0 Цитата
Nebel Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) На дизелях перепуска нет, это про зажигалки. на дизеле при сбросе газа по воздуху ничего не меняется турбина уже подзатихнет, поскольку газ на выходе идет холодный. в самом деле...при отсечке топлива наддув всего-навсего идёт просто вздухом на свою же газовую половину и стравливать его абсолютно бестолку...логика, однако...воздушный дроссель-то дизелю по прямому функционалу не нужен...да и переменная геометрия турбины лишает необходимость перепуска всякого смысла... чертовски приятно, когда аргументация внятная и нагружена смыслом и как же трудно избавиться от бензинового стереотипа о вечно готовой смеси.... спасибо. а свистит-то что? воздух в трубах? или мы просто начинаем слышать смену тона впуска при останове турбины под отсутствие вспышек? Изменено 25 августа, 2012 пользователем Nebel 0 Цитата
maxim1176 Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 В этих двигателях почему-то часто вырывает шпильку крепления выпускного и начинает сечь прокладка выпускного коллектора. В связи с этим из под нее валит свист, причем раз-два газанеш - свист есть, а дальше сколько не газуй - нету. Я поменял прокладку, но не проверил плоскости соприкосновения коллектора (он из чугуняки) и гбц. Новая прокладка продержалась около 5 тык. После повторного снятия оказалось, что выпускной офигенно не в плоскости!!! миллиметра 1.5-2 разница по крайним точкам была. Поэтому одна прокладка не ужимала нормально и ее пробивало. Выход: или ставить 2 прокладки или шлифовать коллектор. Я шлифанул, теперь уже тыщ 20 все ОК. Никакие герметы от этого не помогут. У меня к Вам ответный вопрос: как работает система дросселирования воздуха в этих движках (1.8тдци)? Есть авто с проблемой. Смотрю на исполнительный пневмоклапан - он стоит на месте с выдавленным штоком. Сколько не газуй, сколько не глуши - ничего не изменяется. Сам клапан работает при создании вакуума ртом. Электромагнитный менял - ничего. 0 Цитата
Chekan Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Добрый день Может, уже было, а может, кому и пригодится нашел у соседей http://ffclub.ru/topic/95835/jump_360/?pid=13537348#entry13537348 про установку лёдо-улавливателя финиш-код 1 773 688 0 Цитата
553309 Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 Доррый день форумчане! У меня после 60 тыс км тоже появился свист турбины. Завожу , поехал, потихоньку газую и начинает свистеть, а прогреется двигатель , свист при газе пропадает. Кто компетеньтен , что делать или забить ???? 0 Цитата
вова Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 Свистеть может по двум причинам Сама турбина немного цепляет за стенки. Второе это свистит выходящий через щель воздух. Надорванный патрубок или выдавленная прокладка. Причем есть две зоны повышенного давления - на выхлопе до турбины и на входе от нее до впускного коллектора. Свистеть может и там и там. 0 Цитата
вова Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 Доррый день форумчане! У меня после 60 тыс км тоже появился свист турбины. Завожу , поехал, потихоньку газую и начинает свистеть, а прогреется двигатель , свист при газе пропадает. Кто компетеньтен , что делать или забить ???? Ты уверен что свистит турба? Значительно чаще на этих движках свистят ролики приводного ремня. 0 Цитата
Nuc1EaR Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 Подскажите какое максимальное давление должна выдавать наша турбина? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.