Evgenyans Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Вообщем нарыл в нете такую темку что если ехать с горкки перейти на повышенную передачу и отпустить педаль газа то подача бензы прекращается в двигун, что делает более экономичнее движение с горок чем на нейтрали ? это так ? на мандюке это покатит ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenyans Опубликовано 19 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 .при движении с горки экономнее будет включить наивысшую передачу и отпустить педаль «газа». Тогда подача топлива в двигатель прекращается 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tytanhamon3000 Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 И я читал, что на моне такое прокатывает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) .при движении с горки экономнее будет включить наивысшую передачу и отпустить педаль «газа». Тогда подача топлива в двигатель прекращается Стесняюсь спросить - а что это такая актуальная тема? Ты всегда катаешься с горок? - если так - то самое экономичное убрать гидроуселитель, изменить тормозную систему и не заводить двигатель... Если по теме - то это касается не только горок - также когда едешь по прямой - если отпустив педаль газа держать по тахометру необходимой передачей (в зависимости от скорости) 1800 или 2000 об/мин (при подъезде к светофором, просто идти аля-накатом) - то подача топлива прекращается... - только накой это надо? Живём вроде один раз - для чего так усложнять жизнь? Для экономии литра на сотню... - ну я ХЗ - каждому самостоятельно решать - что и как нужно... Изменено 19 мая, 2012 пользователем Шем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenyans Опубликовано 19 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Меня не интересует способ экономии зебина.. Посто заинтересовала темка, вот и озадачился у мони такое есть иль нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya665 Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 была такая тема на форуме если ехать с горы на передече то после раскручивания движка более 3000 об в мин - расход падает меньше чем на холостых (почти до 0). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
digex Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Когда педаль газа отпущена, подача бенза совсем прекращается, бортовой комп показывает мгновенный расход = 0, но по логике какая-то подача бенза должна быть в районе 1000 об, мозги же попытются хх держать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazilio_lg Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Вот кстати отличная тема позадавать друг другу вопросы общего характера. Например: во всех рекламах ФМ1/2 своего времени говорится о том, что рулевая рейка с изменяемым передаточным числом. А как это можно "прочувствовать" например? Я читал что изменямое передаточное отношение в рулевой рейке только на Лексусах свежих есть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryi Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Если не ошибаюсь,то при достижении 1500об/мин,подача бензина возобновляется.Где-то здесь про это читал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) Меня не интересует способ экономии зебина.. Самый действенный метод - это плавные разгоны, город не более 60 км/, за город 90-100 км/ч... обороты двигателя максимум до 3000 об/мин и не более и при том как можно реже... в штатном режиме 2000-2500 об/мин. Обязательно избегать пробок - то есть для Питера - подъем в 5:00 и 5:30 - следование на работу, обратно желательно после 21:00... Вот при этом ты реально сократишь расход - всё остальное муть... С другой стороны - автобус, троллейбус, трамвай, метро - рулят намного лучше и качество жизни страдает многократно меньше Я один раз пробовал бак выкатать - катаясь исключительно в режиме "ботан"... в общем с трудом докатал - понял - если ещё один такой эксперимент - точно кому то башню пробью Изменено 19 мая, 2012 пользователем Шем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
охотник Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) Самый действенный метод - это плавные разгоны, город не более 60 км/, за город 90-100 км/ч... обороты двигателя максимум до 3000 об/мин и не более и при том как можно реже... в штатном режиме 2000-2500 об/мин. Обязательно избегать пробок - то есть для Питера - подъем в 5:00 и 5:30 - следование на работу, обратно желательно после 21:00... Вот при этом ты реально сократишь расход - всё остальное муть... С другой стороны - автобус, троллейбус, трамвай, метро - рулят намного лучше и качество жизни страдает многократно меньше Я один раз пробовал бак выкатать - катаясь исключительно в режиме "ботан"... в общем с трудом докатал - понял - если ещё один такой эксперимент - точно кому то башню пробью Стесняюсь спросить - а что это такая актуальная тема? Ты всегда катаешься с горок? - если так - то самое экономичное убрать гидроуселитель, изменить тормозную систему и не заводить двигатель... Если по теме - то это касается не только горок - также когда едешь по прямой - если отпустив педаль газа держать по тахометру необходимой передачей (в зависимости от скорости) 1800 или 2000 об/мин (при подъезде к светофором, просто идти аля-накатом) - то подача топлива прекращается... - только накой это надо? Живём вроде один раз - для чего так усложнять жизнь? Для экономии литра на сотню... - ну я ХЗ - каждому самостоятельно решать - что и как нужно... @Шем, будь моим братом!(я серьезно, еси чо)(сорри за офф) Изменено 19 мая, 2012 пользователем охотник 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Шем, будь моим братом!(я серьезно, еси чо)(сорри за офф) Принято 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrewrs2000 Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Например: во всех рекламах ФМ1/2 своего времени говорится о том, что рулевая рейка с изменяемым передаточным числом. А как это можно "прочувствовать" например? Я читал что изменямое передаточное отношение в рулевой рейке только на Лексусах свежих есть. с сиерры и скорпио началось еще... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
охотник Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) Например: во всех рекламах ФМ1/2 своего времени говорится о том, что рулевая рейка с изменяемым передаточным числом. А как это можно "прочувствовать" например? Я читал что изменямое передаточное отношение в рулевой рейке только на Лексусах свежих есть. может я что не понимаю, но как механическая часть, может меняться? на большой скорости руль становится немного тяжелее, поэтому более информативный, ну как то так. если я не прав, поправьте Изменено 19 мая, 2012 пользователем охотник 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.