Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендуемые сообщения

Вообщем нарыл в нете такую темку что если ехать с горкки перейти на повышенную передачу и отпустить педаль газа то подача бензы прекращается в двигун, что делает более экономичнее движение с горок чем на нейтрали ? это так ? на мандюке это покатит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.при движении с горки экономнее будет включить наивысшую передачу и отпустить педаль «газа». Тогда подача топлива в двигатель прекращается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.при движении с горки экономнее будет включить наивысшую передачу и отпустить педаль «газа». Тогда подача топлива в двигатель прекращается

Стесняюсь спросить - а что это такая актуальная тема? Ты всегда катаешься с горок? - если так - то самое экономичное убрать гидроуселитель, изменить тормозную систему и не заводить двигатель...

 

Если по теме - то это касается не только горок - также когда едешь по прямой - если отпустив педаль газа держать по тахометру необходимой передачей (в зависимости от скорости) 1800 или 2000 об/мин (при подъезде к светофором, просто идти аля-накатом) - то подача топлива прекращается... - только накой это надо? Живём вроде один раз - для чего так усложнять жизнь? Для экономии литра на сотню... - ну я ХЗ - каждому самостоятельно решать - что и как нужно...

Изменено пользователем Шем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня не интересует способ экономии зебина.. Посто заинтересовала темка, вот и озадачился у мони такое есть иль нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая тема на форуме если ехать с горы на передече то после раскручивания движка более 3000 об в мин - расход падает меньше чем на холостых (почти до 0).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда педаль газа отпущена, подача бенза совсем прекращается, бортовой комп показывает мгновенный расход = 0, но по логике какая-то подача бенза должна быть в районе 1000 об, мозги же попытются хх держать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати отличная тема позадавать друг другу вопросы общего характера.

Например: во всех рекламах ФМ1/2 своего времени говорится о том, что рулевая рейка с изменяемым передаточным числом. А как это можно "прочувствовать" например? Я читал что изменямое передаточное отношение в рулевой рейке только на Лексусах свежих есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь,то при достижении 1500об/мин,подача бензина возобновляется.Где-то здесь про это читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня не интересует способ экономии зебина..

 

Самый действенный метод - это плавные разгоны, город не более 60 км/, за город 90-100 км/ч... обороты двигателя максимум до 3000 об/мин и не более и при том как можно реже... в штатном режиме 2000-2500 об/мин.

 

Обязательно избегать пробок - то есть для Питера - подъем в 5:00 и 5:30 - следование на работу, обратно желательно после 21:00...

 

Вот при этом ты реально сократишь расход - всё остальное муть...

 

С другой стороны - автобус, троллейбус, трамвай, метро - рулят намного лучше и качество жизни страдает многократно меньше :winking:

 

Я один раз пробовал бак выкатать - катаясь исключительно в режиме "ботан"... в общем с трудом докатал - понял - если ещё один такой эксперимент - точно кому то башню пробью :D

Изменено пользователем Шем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый действенный метод - это плавные разгоны, город не более 60 км/, за город 90-100 км/ч... обороты двигателя максимум до 3000 об/мин и не более и при том как можно реже... в штатном режиме 2000-2500 об/мин. Обязательно избегать пробок - то есть для Питера - подъем в 5:00 и 5:30 - следование на работу, обратно желательно после 21:00... Вот при этом ты реально сократишь расход - всё остальное муть... С другой стороны - автобус, троллейбус, трамвай, метро - рулят намного лучше и качество жизни страдает многократно меньше Я один раз пробовал бак выкатать - катаясь исключительно в режиме "ботан"... в общем с трудом докатал - понял - если ещё один такой эксперимент - точно кому то башню пробью
Стесняюсь спросить - а что это такая актуальная тема? Ты всегда катаешься с горок? - если так - то самое экономичное убрать гидроуселитель, изменить тормозную систему и не заводить двигатель... Если по теме - то это касается не только горок - также когда едешь по прямой - если отпустив педаль газа держать по тахометру необходимой передачей (в зависимости от скорости) 1800 или 2000 об/мин (при подъезде к светофором, просто идти аля-накатом) - то подача топлива прекращается... - только накой это надо? Живём вроде один раз - для чего так усложнять жизнь? Для экономии литра на сотню... - ну я ХЗ - каждому самостоятельно решать - что и как нужно...

@Шем, будь моим братом!(я серьезно, еси чо)(сорри за офф)

Изменено пользователем охотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например: во всех рекламах ФМ1/2 своего времени говорится о том, что рулевая рейка с изменяемым передаточным числом. А как это можно "прочувствовать" например? Я читал что изменямое передаточное отношение в рулевой рейке только на Лексусах свежих есть.

с сиерры и скорпио началось еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например: во всех рекламах ФМ1/2 своего времени говорится о том, что рулевая рейка с изменяемым передаточным числом. А как это можно "прочувствовать" например? Я читал что изменямое передаточное отношение в рулевой рейке только на Лексусах свежих есть.

может я что не понимаю, но как механическая часть, может меняться? на большой скорости руль становится немного тяжелее, поэтому более информативный, ну как то так. если я не прав, поправьте

Изменено пользователем охотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...