Evgenyans Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 Вообщем нарыл в нете такую темку что если ехать с горкки перейти на повышенную передачу и отпустить педаль газа то подача бензы прекращается в двигун, что делает более экономичнее движение с горок чем на нейтрали ? это так ? на мандюке это покатит ? 0 Цитата
Evgenyans Опубликовано 19 мая, 2012 Автор Опубликовано 19 мая, 2012 .при движении с горки экономнее будет включить наивысшую передачу и отпустить педаль «газа». Тогда подача топлива в двигатель прекращается 0 Цитата
Tytanhamon3000 Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 И я читал, что на моне такое прокатывает. 0 Цитата
Шем Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) .при движении с горки экономнее будет включить наивысшую передачу и отпустить педаль «газа». Тогда подача топлива в двигатель прекращается Стесняюсь спросить - а что это такая актуальная тема? Ты всегда катаешься с горок? - если так - то самое экономичное убрать гидроуселитель, изменить тормозную систему и не заводить двигатель... Если по теме - то это касается не только горок - также когда едешь по прямой - если отпустив педаль газа держать по тахометру необходимой передачей (в зависимости от скорости) 1800 или 2000 об/мин (при подъезде к светофором, просто идти аля-накатом) - то подача топлива прекращается... - только накой это надо? Живём вроде один раз - для чего так усложнять жизнь? Для экономии литра на сотню... - ну я ХЗ - каждому самостоятельно решать - что и как нужно... Изменено 19 мая, 2012 пользователем Шем 0 Цитата
Evgenyans Опубликовано 19 мая, 2012 Автор Опубликовано 19 мая, 2012 Меня не интересует способ экономии зебина.. Посто заинтересовала темка, вот и озадачился у мони такое есть иль нет. 0 Цитата
sanya665 Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 была такая тема на форуме если ехать с горы на передече то после раскручивания движка более 3000 об в мин - расход падает меньше чем на холостых (почти до 0). 0 Цитата
digex Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 Когда педаль газа отпущена, подача бенза совсем прекращается, бортовой комп показывает мгновенный расход = 0, но по логике какая-то подача бенза должна быть в районе 1000 об, мозги же попытются хх держать 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 Вот кстати отличная тема позадавать друг другу вопросы общего характера. Например: во всех рекламах ФМ1/2 своего времени говорится о том, что рулевая рейка с изменяемым передаточным числом. А как это можно "прочувствовать" например? Я читал что изменямое передаточное отношение в рулевой рейке только на Лексусах свежих есть. 0 Цитата
seryi Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 Если не ошибаюсь,то при достижении 1500об/мин,подача бензина возобновляется.Где-то здесь про это читал. 0 Цитата
Шем Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) Меня не интересует способ экономии зебина.. Самый действенный метод - это плавные разгоны, город не более 60 км/, за город 90-100 км/ч... обороты двигателя максимум до 3000 об/мин и не более и при том как можно реже... в штатном режиме 2000-2500 об/мин. Обязательно избегать пробок - то есть для Питера - подъем в 5:00 и 5:30 - следование на работу, обратно желательно после 21:00... Вот при этом ты реально сократишь расход - всё остальное муть... С другой стороны - автобус, троллейбус, трамвай, метро - рулят намного лучше и качество жизни страдает многократно меньше Я один раз пробовал бак выкатать - катаясь исключительно в режиме "ботан"... в общем с трудом докатал - понял - если ещё один такой эксперимент - точно кому то башню пробью Изменено 19 мая, 2012 пользователем Шем 0 Цитата
охотник Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) Самый действенный метод - это плавные разгоны, город не более 60 км/, за город 90-100 км/ч... обороты двигателя максимум до 3000 об/мин и не более и при том как можно реже... в штатном режиме 2000-2500 об/мин. Обязательно избегать пробок - то есть для Питера - подъем в 5:00 и 5:30 - следование на работу, обратно желательно после 21:00... Вот при этом ты реально сократишь расход - всё остальное муть... С другой стороны - автобус, троллейбус, трамвай, метро - рулят намного лучше и качество жизни страдает многократно меньше Я один раз пробовал бак выкатать - катаясь исключительно в режиме "ботан"... в общем с трудом докатал - понял - если ещё один такой эксперимент - точно кому то башню пробью Стесняюсь спросить - а что это такая актуальная тема? Ты всегда катаешься с горок? - если так - то самое экономичное убрать гидроуселитель, изменить тормозную систему и не заводить двигатель... Если по теме - то это касается не только горок - также когда едешь по прямой - если отпустив педаль газа держать по тахометру необходимой передачей (в зависимости от скорости) 1800 или 2000 об/мин (при подъезде к светофором, просто идти аля-накатом) - то подача топлива прекращается... - только накой это надо? Живём вроде один раз - для чего так усложнять жизнь? Для экономии литра на сотню... - ну я ХЗ - каждому самостоятельно решать - что и как нужно... @Шем, будь моим братом!(я серьезно, еси чо)(сорри за офф) Изменено 19 мая, 2012 пользователем охотник 0 Цитата
Шем Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 Шем, будь моим братом!(я серьезно, еси чо)(сорри за офф) Принято 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 Например: во всех рекламах ФМ1/2 своего времени говорится о том, что рулевая рейка с изменяемым передаточным числом. А как это можно "прочувствовать" например? Я читал что изменямое передаточное отношение в рулевой рейке только на Лексусах свежих есть. с сиерры и скорпио началось еще... 0 Цитата
охотник Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) Например: во всех рекламах ФМ1/2 своего времени говорится о том, что рулевая рейка с изменяемым передаточным числом. А как это можно "прочувствовать" например? Я читал что изменямое передаточное отношение в рулевой рейке только на Лексусах свежих есть. может я что не понимаю, но как механическая часть, может меняться? на большой скорости руль становится немного тяжелее, поэтому более информативный, ну как то так. если я не прав, поправьте Изменено 19 мая, 2012 пользователем охотник 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.