Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер всем!

Итак, начну с того, что сделано и после чего, как я понял, появился звук.

Сделано по порядку:

Заменено масло в двиге на оригинальное форд супер формула 5W30

Заменен масляный фильтр на Fram

Заменен топливный фильтр на Fram

Заменены по кругу диски на Zimmerman

Заменены по кругу колодки на Brembo

Проведена профилактика суппортов

Заменены свечи на иридиевые NGK

Заменены провода на Tesla

 

После чего появился звук:

Заменено масло в двиге на оригинальное форд супер формула 5W30

Заменен масляный фильтр на Fram

Заменен топливный фильтр на Fram

Заменены по кругу диски на Zimmerman

Заменены по кругу колодки на Brembo

Проведена профилактика суппортов

 

Что произошло, когда забирал из сервиса - заморгал чек энджин, пропуск в 3-м цилиндре, подправили зазор, все ок.

 

В чем проявляется звук и когда он появляется:

когда стоишь на горизонтальной плоскости или чуть наклонен авто назад, то появляется звук откуда-то снизу из под капота, причем на улице его не слышно, слышно только в салоне. Звук глухой, запишу - выложу. В такт с работой движка.

 

Звук появляется, когда стоишь на месте, в коробке выбрано P, R или D. Коробку на сервисе не трогали, с ней вроде все ок. Тест ошибок не пишет ни в стоячем, ни во время движения, в работе двигла и коробки все ок, рвет как надо и переключает без рывков. Обороты не скачут.

Такое чувство, что уровень жидкости какой-то влияет. Потому как при определенном угле его нет, при определенном есть. Масла уровень - чуть менее Max. Движок масло не есть, работает на холостых тихо.

Помогайте, спецы :)


Опубликовано

А могли их трогать, если масло меняли? Их подтянуть, по логике?

Опубликовано
Заменены свечи на иридиевые NGK

потом

Заменены провода на Tesla

ставить самые дорогие свечи и самые говянные провода

заморгал чек энджин, пропуск в 3-м цилиндре, подправили зазор, все ок

это на новых свечах уже подгибали...

Руки поотрывать....ремонтники мля.

Надо было ставить провода тот же НЖК- и не париться, а после пропусков- смотреть катушку и провод, а не гнуть электроды ибо проблема там: катушка -провод, и это тебе аукнется- поверь!

По звуку вообще не понятно......Может тривиально защита стучит, любят ремонтники защиту снимать при смене масла

Опубликовано

Защиту сам подтягивал до упора. Свечи гнули бошовские, нгк взамен гнутых поставил)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...