st0xx Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Добрый вечер всем! Итак, начну с того, что сделано и после чего, как я понял, появился звук. Сделано по порядку: Заменено масло в двиге на оригинальное форд супер формула 5W30 Заменен масляный фильтр на Fram Заменен топливный фильтр на Fram Заменены по кругу диски на Zimmerman Заменены по кругу колодки на Brembo Проведена профилактика суппортов Заменены свечи на иридиевые NGK Заменены провода на Tesla После чего появился звук: Заменено масло в двиге на оригинальное форд супер формула 5W30 Заменен масляный фильтр на Fram Заменен топливный фильтр на Fram Заменены по кругу диски на Zimmerman Заменены по кругу колодки на Brembo Проведена профилактика суппортов Что произошло, когда забирал из сервиса - заморгал чек энджин, пропуск в 3-м цилиндре, подправили зазор, все ок. В чем проявляется звук и когда он появляется: когда стоишь на горизонтальной плоскости или чуть наклонен авто назад, то появляется звук откуда-то снизу из под капота, причем на улице его не слышно, слышно только в салоне. Звук глухой, запишу - выложу. В такт с работой движка. Звук появляется, когда стоишь на месте, в коробке выбрано P, R или D. Коробку на сервисе не трогали, с ней вроде все ок. Тест ошибок не пишет ни в стоячем, ни во время движения, в работе двигла и коробки все ок, рвет как надо и переключает без рывков. Обороты не скачут. Такое чувство, что уровень жидкости какой-то влияет. Потому как при определенном угле его нет, при определенном есть. Масла уровень - чуть менее Max. Движок масло не есть, работает на холостых тихо. Помогайте, спецы
st0xx Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Опубликовано 14 мая, 2012 А могли их трогать, если масло меняли? Их подтянуть, по логике?
Lexsus Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Заменены свечи на иридиевые NGK потом Заменены провода на Tesla ставить самые дорогие свечи и самые говянные провода заморгал чек энджин, пропуск в 3-м цилиндре, подправили зазор, все ок это на новых свечах уже подгибали... Руки поотрывать....ремонтники мля. Надо было ставить провода тот же НЖК- и не париться, а после пропусков- смотреть катушку и провод, а не гнуть электроды ибо проблема там: катушка -провод, и это тебе аукнется- поверь! По звуку вообще не понятно......Может тривиально защита стучит, любят ремонтники защиту снимать при смене масла
st0xx Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Опубликовано 14 мая, 2012 Защиту сам подтягивал до упора. Свечи гнули бошовские, нгк взамен гнутых поставил)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти