Pt4ka Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Уважаемые однофорумчане, помогите найти этот датчик положения коленвала. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satsyuk Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Уважаемые однофорумчане, помогите найти этот датчик положения коленвала. В смысле найти? Помочь приобрести? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pt4ka Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 нет. под капотом! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satsyuk Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 нет. под капотом! Поиском не пробовал по форуму поискать? Полно ведь тем! Вот тебе с фотками http://mondeoclub.ru/forum/topic/72691 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pt4ka Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 там про датчик распредвала, а мне нужно КОЛЕНВАЛА! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satsyuk Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 там про датчик распредвала, а мне нужно КОЛЕНВАЛА! Первый раз про такой слышу. Извини, ошибся. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shown Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) вчера снимал чистил этот датчик коленвала от металлической стружки от убитого маховика. Чтоб подлезть к нему, снял аккум, воздушный фильтр с коробкой, патрубок от улитки турбины, вернее его часть, что мешала снятию егр, там что-то нападобии фильтра, потом сам клапан егр, и только потом на коробке видно датчик положения коленвала, на него надета фишка с двумя проводами. На предыдущем универсале с таким же мотором легче к нему добирался, не снимая егр. Изменено 15 мая, 2012 пользователем Shown 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pt4ka Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 вчера снимал чистил этот датчик коленвала от металлической стружки от убитого маховика. Чтоб подлезть к нему, снял аккум, воздушный фильтр с коробкой, патрубок от улитки турбины, вернее его часть, что мешала снятию егр, там что-то нападобии фильтра, потом сам клапан егр, и только потом на коробке видно датчик положения коленвала, на него надета фишка с двумя проводами. На предыдущем универсале с таким же мотором легче к нему добирался, не снимая егр. ага я тоже туда таким образом добирался, а дальше тупик! там какое-то резиновое уплотнение? и снять его никак не получается ( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shown Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 для удобства вообще открутил и достал металлич трубку от егр(там где глушат) к впускному коллектору. Снятию егр мешал утолщенный патрубок-фильтр (на картинке № 0). чтоб его снять открутил хомут №1, снял патрубок, потом открутил хомут №2, и вытянул патрубок-фильтр. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pt4ka Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Я все это снял, тока я не понимаю как датчик вытащить .. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shown Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 снять фишку с него, потом болт открутить, которым он крепится, и вытянуть датчик 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.