Pt4ka Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Уважаемые однофорумчане, помогите найти этот датчик положения коленвала. 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Уважаемые однофорумчане, помогите найти этот датчик положения коленвала. В смысле найти? Помочь приобрести? 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 нет. под капотом! Поиском не пробовал по форуму поискать? Полно ведь тем! Вот тебе с фотками http://mondeoclub.ru/forum/topic/72691 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Опубликовано 14 мая, 2012 там про датчик распредвала, а мне нужно КОЛЕНВАЛА! 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 там про датчик распредвала, а мне нужно КОЛЕНВАЛА! Первый раз про такой слышу. Извини, ошибся. 0 Цитата
Shown Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) вчера снимал чистил этот датчик коленвала от металлической стружки от убитого маховика. Чтоб подлезть к нему, снял аккум, воздушный фильтр с коробкой, патрубок от улитки турбины, вернее его часть, что мешала снятию егр, там что-то нападобии фильтра, потом сам клапан егр, и только потом на коробке видно датчик положения коленвала, на него надета фишка с двумя проводами. На предыдущем универсале с таким же мотором легче к нему добирался, не снимая егр. Изменено 15 мая, 2012 пользователем Shown 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Опубликовано 15 мая, 2012 вчера снимал чистил этот датчик коленвала от металлической стружки от убитого маховика. Чтоб подлезть к нему, снял аккум, воздушный фильтр с коробкой, патрубок от улитки турбины, вернее его часть, что мешала снятию егр, там что-то нападобии фильтра, потом сам клапан егр, и только потом на коробке видно датчик положения коленвала, на него надета фишка с двумя проводами. На предыдущем универсале с таким же мотором легче к нему добирался, не снимая егр. ага я тоже туда таким образом добирался, а дальше тупик! там какое-то резиновое уплотнение? и снять его никак не получается ( 0 Цитата
Shown Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 для удобства вообще открутил и достал металлич трубку от егр(там где глушат) к впускному коллектору. Снятию егр мешал утолщенный патрубок-фильтр (на картинке № 0). чтоб его снять открутил хомут №1, снял патрубок, потом открутил хомут №2, и вытянул патрубок-фильтр. 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Опубликовано 15 мая, 2012 Я все это снял, тока я не понимаю как датчик вытащить .. 0 Цитата
Shown Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 снять фишку с него, потом болт открутить, которым он крепится, и вытянуть датчик 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.