Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Друзья, здравствуйте. У меня такой вопрос. Значит при подключении компа с программным обеспечением IDS, VIN автомобиля постоянно изменяется. Сам! Один раз включил - один VIN, второй раз подключил - другой. :umnik:

В результате, подключений за 8 их набралось 3 штуки. Того, что на моторе-кузове-ПТС не было. Причём определилась полная фигня. А именно. У мондео VIN должон быть что-то WF0*XXGBBW*M*****. Последние 5 символов - всегда цифры. У меня в 2 случаях из 3 вместо 5 цифр была подобная ерунда (счас уже точно и не помню): ********XXGB7. Да и в середине какая-то тоже ерунда. Да и в третьем случае тоже полная ерунда, тока цифры совпали в конце... почти... ********72697 вместо ********72698 (как должно быть).

В общем: в результате то, что определялось компом было похоже на WF0WXXGXXW1MXXGB7 или типа того. По базе ни один из полученных VIN не пробился.

Вопрос такой: что это, критично-ли это, можно-ли от этого избавится малой кровью (перешить например). Заранее спасибо.

Изменено пользователем walenstein

Опубликовано (изменено)

Это как то мешает ездить?

\

Было бы всё просто, я думаю справился с этим и меня эта проблема нисколько не беспокоила. Из-за этой ерунды или нет я не знаю, но нет возможности через компьютер менять определённые параметры. На моей машине к примеру в мозгах зашито соотношение передаточного числа главной передачи N=63,79 (или что-то около того)... Нонсенс?! При попытке установить мой типоразмер шин, октановое число топлива и прочую требуху, он это делать отказывается, причём ошибок не выдаёт никаких. У меня вечная проблема, как купил машину - плавают обороты. В машине перетряхнул всё, датчики, подсосы, коллекторы - вывод определённо один, при абсолютно идеальных лямбдах в мозгах набирается неправильная коррекция по впрыску. При поверхностном изучении некоторых параметров в PCM-модуле определённо ясно, что они мягко говоря неверны и подстроены так, чтоб машина ехала. Как это она будет делать - другой вопрос. Да, она едет. С точки зрения механики и комфорта - без вопросов. С точки зрения, как это контролируется - полная лажа, откровенно говоря. Если кто-то с подобным встречался, или может ответить на заданные в посте №1 вопросы, чтоб "профану" - мне то есть - было понятно, выслушаю с радостью. Заранее спасибо.

Изменено пользователем walenstein
Опубликовано

walenstein

В русском языке есть много синонимов слову хе...во.

В нашем форуме на ненормативную лексику ТАБУ!

У тебя есть время это дело поправить, иначе накажу..

Вот такая я редиска!

Опубликовано

Друзья, здравствуйте. У меня такой вопрос. Значит при подключении компа с программным обеспечением IDS, VIN автомобиля постоянно изменяется. Сам! Один раз включил - один VIN, второй раз подключил - другой. :umnik:

Кривой софт или комп...
Опубликовано
walenstein Вот такая я редиска!

Дико извиняюсь. :oops: Привёл всё в один, вроде нормативный вид. Теперь и самому прочитать приятно.

Опубликовано
комп или софт.. ... вин зашит в ПЗУ изменению дилерским компом не подлежит

Просто я раньше полагал, что у мондео уже тип ПЗУ EEPROM, а это вроде электрически стираемое и перепрограммируемое. До того же в руководстве написано: "при содействии мобильного диагностического прибора fds 200 компании ford можно легко стереть электронно-перепрограммируемую постоянную память (ПЗУ) и заполнить ее новой программой управления двигателем. Соответствующий сервисный модуль для РСМ устанавливается уже на заводе-производителе. 16-полюсный диагностический разъем (dlc) спрятан в левой зоне для ног на высоте блока предохранителей." Тогда вопрос: как определить есть-ли у меня этот дополнительный сервисный модуль, и в каком модуле именно этот VIN находится (в мондео их много штук: 8-10, а может и больше)? Допускаю, что могли просто вкинуть мозги от другой машины. Но разве бывает такой вот в природе "плавающий" VIN. На моих глазах подключали другую машину - с другой всё в порядке, а у меня такая вот штука. Заранее спасибо.

Опубликовано

та часть ПЗУ где записан вин перепрограммированию не подлежит

это как сериал намбер любого устройства

...

сервисному программированию подлежит изменение настроек РСМ и значений занесенных

таблиц

а ВИН забит навсегда - для идентификации

Опубликовано

та часть ПЗУ где записан вин перепрограммированию не подлежит

это как сериал намбер любого устройства

...

сервисному программированию подлежит изменение настроек РСМ и значений занесенных

таблиц

а ВИН забит навсегда - для идентификации

Ну я с тобой опять не соглашусь.

При замене любого модуля есть возможность официально и штатно прописать туда вин данной машины. В мондео 3 вины прописаны в нескольких модулях. Нет модулей которые не подлежат замене.

В приборку при инсталяции вводится вин и пробег, другое дело что официально нельзя вписать меньший пробег, но ведь есть и неофициальные методы.....

Бывают пзу защищенные от ВНЕШНЕГО считывания, это защита информации. А кому и зачем нужна защита от стирания????? Кто и как может помешать мне стереть? Паяльник возьму и перепаяю к хренам собачим эту епромку, Новая будет чистой как слеза младенца, а по старой пройдусь кувалдометром - обожаю такое стирание.....

Как у Шварцнегера - Вас только что стерли.....

 

walenstein

Твоя беда в линии связи со сканером. К топливной коррекции это ни малейшего касательства не имеет. Вполне возможно что блоки на машине вполне мирно живут друг с другом, просто не хотят общаться со сканером, так бывает, или версия сканера старая.

Плавающие обороты ты начал лечить не с той стороны, к йдсу это не по адресу. Тут батенька все просчеее - кхх, дроссель, егр и более никаких фокусов..... Читай форум.

Опубликовано (изменено)

прописать можно

эта процедура делается на заводе

заказывается новый РСМ и прописывается старый вин

если официально

...

а неофициально ты конечно можешь купить пустой РСМ (хоть тут я и сомневаюсь) или взять бушный

но забить вин у дилера в пустой или в бушном стереть старый и прописать свой нереально

молотком стереть можно конечно что угодно

...

внутри мозга есть заводской сервисный подпай для корректировки данных в ПЗУ

уже не помню на 3 пары или на 4

шнурок к нему припаивается

опосля видно на мониторе ЗD картинку работы ЕГРа , топливную таблицу и многое другое

Можно перемещением точек как в автокаде менять положение графиков в трёх осях кооординат или задавать новые по Х и Y

Изменено пользователем Plantation Daddy

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...