walenstein Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) Друзья, здравствуйте. У меня такой вопрос. Значит при подключении компа с программным обеспечением IDS, VIN автомобиля постоянно изменяется. Сам! Один раз включил - один VIN, второй раз подключил - другой. В результате, подключений за 8 их набралось 3 штуки. Того, что на моторе-кузове-ПТС не было. Причём определилась полная фигня. А именно. У мондео VIN должон быть что-то WF0*XXGBBW*M*****. Последние 5 символов - всегда цифры. У меня в 2 случаях из 3 вместо 5 цифр была подобная ерунда (счас уже точно и не помню): ********XXGB7. Да и в середине какая-то тоже ерунда. Да и в третьем случае тоже полная ерунда, тока цифры совпали в конце... почти... ********72697 вместо ********72698 (как должно быть). В общем: в результате то, что определялось компом было похоже на WF0WXXGXXW1MXXGB7 или типа того. По базе ни один из полученных VIN не пробился. Вопрос такой: что это, критично-ли это, можно-ли от этого избавится малой кровью (перешить например). Заранее спасибо. Изменено 13 мая, 2012 пользователем walenstein 0 Цитата
walenstein Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) Это как то мешает ездить? \Было бы всё просто, я думаю справился с этим и меня эта проблема нисколько не беспокоила. Из-за этой ерунды или нет я не знаю, но нет возможности через компьютер менять определённые параметры. На моей машине к примеру в мозгах зашито соотношение передаточного числа главной передачи N=63,79 (или что-то около того)... Нонсенс?! При попытке установить мой типоразмер шин, октановое число топлива и прочую требуху, он это делать отказывается, причём ошибок не выдаёт никаких. У меня вечная проблема, как купил машину - плавают обороты. В машине перетряхнул всё, датчики, подсосы, коллекторы - вывод определённо один, при абсолютно идеальных лямбдах в мозгах набирается неправильная коррекция по впрыску. При поверхностном изучении некоторых параметров в PCM-модуле определённо ясно, что они мягко говоря неверны и подстроены так, чтоб машина ехала. Как это она будет делать - другой вопрос. Да, она едет. С точки зрения механики и комфорта - без вопросов. С точки зрения, как это контролируется - полная лажа, откровенно говоря. Если кто-то с подобным встречался, или может ответить на заданные в посте №1 вопросы, чтоб "профану" - мне то есть - было понятно, выслушаю с радостью. Заранее спасибо. Изменено 13 мая, 2012 пользователем walenstein 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 walenstein В русском языке есть много синонимов слову хе...во. В нашем форуме на ненормативную лексику ТАБУ! У тебя есть время это дело поправить, иначе накажу.. Вот такая я редиска! 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Друзья, здравствуйте. У меня такой вопрос. Значит при подключении компа с программным обеспечением IDS, VIN автомобиля постоянно изменяется. Сам! Один раз включил - один VIN, второй раз подключил - другой. Кривой софт или комп... 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 комп или софт.. ... вин зашит в ПЗУ изменению дилерским компом не подлежит 0 Цитата
walenstein Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Опубликовано 13 мая, 2012 walenstein Вот такая я редиска! Дико извиняюсь. Привёл всё в один, вроде нормативный вид. Теперь и самому прочитать приятно. 0 Цитата
walenstein Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Опубликовано 13 мая, 2012 комп или софт.. ... вин зашит в ПЗУ изменению дилерским компом не подлежит Просто я раньше полагал, что у мондео уже тип ПЗУ EEPROM, а это вроде электрически стираемое и перепрограммируемое. До того же в руководстве написано: "при содействии мобильного диагностического прибора fds 200 компании ford можно легко стереть электронно-перепрограммируемую постоянную память (ПЗУ) и заполнить ее новой программой управления двигателем. Соответствующий сервисный модуль для РСМ устанавливается уже на заводе-производителе. 16-полюсный диагностический разъем (dlc) спрятан в левой зоне для ног на высоте блока предохранителей." Тогда вопрос: как определить есть-ли у меня этот дополнительный сервисный модуль, и в каком модуле именно этот VIN находится (в мондео их много штук: 8-10, а может и больше)? Допускаю, что могли просто вкинуть мозги от другой машины. Но разве бывает такой вот в природе "плавающий" VIN. На моих глазах подключали другую машину - с другой всё в порядке, а у меня такая вот штука. Заранее спасибо. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 та часть ПЗУ где записан вин перепрограммированию не подлежит это как сериал намбер любого устройства ... сервисному программированию подлежит изменение настроек РСМ и значений занесенных таблиц а ВИН забит навсегда - для идентификации 0 Цитата
вова Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 та часть ПЗУ где записан вин перепрограммированию не подлежит это как сериал намбер любого устройства ... сервисному программированию подлежит изменение настроек РСМ и значений занесенных таблиц а ВИН забит навсегда - для идентификации Ну я с тобой опять не соглашусь. При замене любого модуля есть возможность официально и штатно прописать туда вин данной машины. В мондео 3 вины прописаны в нескольких модулях. Нет модулей которые не подлежат замене. В приборку при инсталяции вводится вин и пробег, другое дело что официально нельзя вписать меньший пробег, но ведь есть и неофициальные методы..... Бывают пзу защищенные от ВНЕШНЕГО считывания, это защита информации. А кому и зачем нужна защита от стирания????? Кто и как может помешать мне стереть? Паяльник возьму и перепаяю к хренам собачим эту епромку, Новая будет чистой как слеза младенца, а по старой пройдусь кувалдометром - обожаю такое стирание..... Как у Шварцнегера - Вас только что стерли..... walenstein Твоя беда в линии связи со сканером. К топливной коррекции это ни малейшего касательства не имеет. Вполне возможно что блоки на машине вполне мирно живут друг с другом, просто не хотят общаться со сканером, так бывает, или версия сканера старая. Плавающие обороты ты начал лечить не с той стороны, к йдсу это не по адресу. Тут батенька все просчеее - кхх, дроссель, егр и более никаких фокусов..... Читай форум. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) прописать можно эта процедура делается на заводе заказывается новый РСМ и прописывается старый вин если официально ... а неофициально ты конечно можешь купить пустой РСМ (хоть тут я и сомневаюсь) или взять бушный но забить вин у дилера в пустой или в бушном стереть старый и прописать свой нереально молотком стереть можно конечно что угодно ... внутри мозга есть заводской сервисный подпай для корректировки данных в ПЗУ уже не помню на 3 пары или на 4 шнурок к нему припаивается опосля видно на мониторе ЗD картинку работы ЕГРа , топливную таблицу и многое другое Можно перемещением точек как в автокаде менять положение графиков в трёх осях кооординат или задавать новые по Х и Y Изменено 14 мая, 2012 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.