Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Появился стук в двигателе 2,5 V6 и где взять вкладыши на него?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята! ХЕЛП! Вчера с обеда началось странное постукивание. Глухое. Вечером Стук усилился. Думал до дому не доберусь. Двигатель работает не стабильно, стук довольно сильный, равномерный. Сегодня утром завел - на холодную работает тихо, ровно. Начал подгазовывать - на 2000 оборотах начинается стук. Прснимал по очереди провода со свечей. Нашел один цилиндр - снимаешь - тишина, как только цепляешь - клацать начинает. Масло на уровне, антифриз тоже. Свечу выкрутил - как новая. Есть подозрения на вкладыши. Но у кого не спрошу - разное говорят. И клапана, и поршень, и шатуны, палец.. Может кто подскажет что это может клацать.. До 2000 оборотов и не слышно клацание. Сегодня еще в гараж поеду - гляну все же вкладыши, потом отпишусь. Буду очень признателен если кто даст каталожный номерок вкладышей.

  • 2 месяца спустя...

Опубликовано

а с коленвалом что? как новый?))

До коленвала не добрался. Головки не было открутить скобу шатуна. На днях пойду смотреть. Но очень надеюсь что до него не дошло.. =\ не радует меня перспектива все вытаскивать..

Опубликовано

я тебе говорю к тому что вкладыши заказывать надо после окончательной дефектовки!! потому как возможно придеться вал точить( что очень вероятно)! а там уже ремонтные вкладыши будут!

Опубликовано

у меня первый коренной вкладыш провернулся и перекрыл канал к первому шатунному. И менял я первый шатунный 3 раза, пока не разобрал и не нашел причину

Опубликовано (изменено)

Разобрал - вкладыши шатунные провернуло. Замки сломало. На вкладыше синий налет. Правда на внешней стороне. Но на внутренней тож задиры есть мелкие. Обидно, буду точить. За одно все прокладки, сальники поменяю.. Значит нужно теперь ремонтные вкладыши. Не могу найти вообще вкладыши. Ни стандартные ни ремонтные. Может кто подскажет где можно заказать?

post-50106-0-71234400-1344224766_thumb.jpg

post-50106-0-32519900-1344224768_thumb.jpg

post-50106-0-97824300-1344224858_thumb.jpg

Изменено пользователем Low.86
Опубликовано

Вкладыши бери от Мазды МРV II (LW) с 1999г.в. движок тот же.

Шатунные 0,25 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=GYY1-11-231

Коренные 0,25 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=AJ03-11-SH0

Коренные 0,5 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=AJ03-11-SHX

 

По форду, номеров нет, предусмотрена замена блока...

Опубликовано

Вкладыши бери от Мазды МРV II (LW) с 1999г.в. движок тот же.

Шатунные 0,25 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=GYY1-11-231

Коренные 0,25 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=AJ03-11-SH0

Коренные 0,5 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=AJ03-11-SHX

 

По форду, номеров нет, предусмотрена замена блока...

СПАСИБО!!!

Опубликовано (изменено)

пробег 165000, масло за 3 дня до чп залил Mobil Super 2000, 10w-40.. Когда сливал масло чтоб добраться до коленвала - масло было на уровне. Причину узнаю когда сниму коленвал..

Изменено пользователем Low.86
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Вкладыши бери от Мазды МРV II (LW) с 1999г.в. движок тот же.

Шатунные 0,25 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=GYY1-11-231

Коренные 0,25 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=AJ03-11-SH0

Коренные 0,5 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=AJ03-11-SHX

 

По форду, номеров нет, предусмотрена замена блока...

Подскажи пожалуйста код стандартных вкладышей шатунных? я заказал стандартные с МPV 99 года, мне пришел аналог с кодом AJ57-11-225A, но они УЖЕ чем мои.. =\ две недели ждал зря.. Либо я тебя не понял, либо они не подходят, либо я не то заказал.. =\

Опубликовано

Подскажи пожалуйста код стандартных вкладышей шатунных? я заказал стандартные с МPV 99 года, мне пришел аналог с кодом AJ57-11-225A, но они УЖЕ чем мои.. =\ две недели ждал зря.. Либо я тебя не понял, либо они не подходят, либо я не то заказал.. =\

GY01-11-225 или AJ03-11-225

 

AJ57-11-225A даже не знаю от чего этот номер, но цена подозрительная 5$ всего...

Опубликовано

GY01-11-225 или AJ03-11-225

 

AJ57-11-225A даже не знаю от чего этот номер, но цена подозрительная 5$ всего...

Все, разобрался, спасибо.. )) AJ57-11-225A это аналог AJ03-11-225. Зря панику поднял, все подходит. :oops:

Опубликовано

Так с причиной то чего слышно?

Маслянное голодание видимо. Был такой грешок в начале лета - низкий уровень масла. Не уследил. Но результат вышел только сейчас. Вкладыши все потертые слегка. Просто только у этих не выдержали замки. Заменят все, померят компрессию, посмотрим что из этого выйдет..

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Тема продолжается.. Вкладыши пришли, поменял все 6 комплектов. Механик сказал встало все идеально, ни люфта ни зажатий.. Так вот, забрал я авто, прокатился, и почувствовал знакомый стук.. до 2500 оборотов стук не слышен, только отдает в педали (в сцепление особенно, когда педаль ведешь), выше 2500 начинает отчетливо стучать.. при холодном двигателе все тихо.. видимо пока масло густое.. Загнал обратно, вскрыли - вкладыши целые, шатуны сидят плотно.. что может быть еще? я просто волосы скоро начну рвать на себе от недоумения..

Опубликовано

В сцепление стучать колено не будет. Смотрите коробас, маховик и само сцепление. Если сцепление выжать, стук будет стоя на месте? А если отпустить?

Опубликовано

В сцепление стучать колено не будет. Смотрите коробас, маховик и само сцепление. Если сцепление выжать, стук будет стоя на месте? А если отпустить?

Не, не так.. Когда педаль в покое - ничего не чувствуется, когда медленно ведешь ее - отдают стуки.. ИМХО передаются вибрации от двигателя.. :huh:

Опубликовано

Не, не так.. Когда педаль в покое - ничего не чувствуется, когда медленно ведешь ее - отдают стуки.. ИМХО передаются вибрации от двигателя.. :huh:

ИМХО проблемы с диском-корзиной-маховиком... Сами подумайте, какая амплитуда должна была бы быть у коленвала, чтобы передавать вибрации на педаль сцепления. При таком раскладе панель приборов бы уже прыгала...

Опубликовано (изменено)
ИМХО проблемы с диском-корзиной-маховиком... Сами подумайте, какая амплитуда должна была бы быть у коленвала, чтобы передавать вибрации на педаль сцепления. При таком раскладе панель приборов бы уже прыгала...
не, опять не то.. чувствуется стук.. даже когда руку на двигателе держишь - чувствуется стук.. что то обо что то колотит.. глухо, и не понятно откуда.. буд то ото всюду.. но если снимаешь провод со свечи определенного цилиндра - она начинает троить, но стук пропадает..Механики долго слушали.. и сверху и снизу.. сказали стучит сверху.. И только когда прогреется..Стук может передаваться от коленвала на маховик, от туда на выжимной, и дальше на педаль? предположение вслух. если так то стучит что то в прямом контакте с коленвалом.. если вкладыши целые то остаются только пальцы.. исходя из логики начинаю сомневаться что новые вкладыши действительно целые.. =\ Изменено пользователем Low.86
Опубликовано

Послушать пробовали с ВЫЖАТЫМ сцеплением? Заводишь на ХХ, выжимаешь сцепление, слушаешь и смотришь. Потом газуешь. Потом сцепление отпускаешь и слушаешь и смотришь. Не сложно ведь, только вдвоем надо...

Опубликовано

пробовали.. ничего не меняется.. стуки и так и так есть.. пропадают только с отключением свечи..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...