Enik Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Здравствуйте! Прогорел поршень четвертого цилиндра после замены цепи и маслосъемных колпачков. Двигатель начал кушать масло - много прочитал на форуме и решил поменять колпачки за одно цепь и посмотреть как там внутри. Механик все разобрал, промерили цилиндры на элипсность - все в порядке. Почистили кольца от нагара и поставили на место! Проездил неделю, дал гари до отсечки и хана. Разобрали а там дыра в поршне. Дак вот вопрос могло ли это случиться из-за старых колец? Я механику говорил давай новые поставим - он меня уверил что со старыми все гуд. Он утверждает что это из-за топлива. Мол какашку продают. Но я ведь всего неделю проездил примерно километров ну мож 400 проехал, а может и того меньше. Подскажите из-за чего это могло произойти? Хотелось бы знать причина в механике или в судьбе! 0 Цитата
Йожык Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Здравствуйте! Прогорел поршень четвертого цилиндра после замены цепи и маслосъемных колпачков. Двигатель начал кушать масло - много прочитал на форуме и решил поменять колпачки за одно цепь и посмотреть как там внутри. Механик все разобрал, промерили цилиндры на элипсность - все в порядке. Почистили кольца от нагара и поставили на место! Проездил неделю, дал гари до отсечки и хана. Разобрали а там дыра в поршне. Дак вот вопрос могло ли это случиться из-за старых колец? Я механику говорил давай новые поставим - он меня уверил что со старыми все гуд. Он утверждает что это из-за топлива. Мол какашку продают. Но я ведь всего неделю проездил примерно километров ну мож 400 проехал, а может и того меньше. Подскажите из-за чего это могло произойти? Хотелось бы знать причина в механике или в судьбе! клапана, свечи, кольца вряд ли причина 0 Цитата
amaich Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 в механике проблема) ИМХО ... ну, честно говоря, механика (в классическом понимании) практически не имеет отношения к химическим процессам, происходящим в цилиндре во время процесса горения топлива... то бишь, при заклинившем коленвале нужно вылить в цилинндр ооооочень большое количество высокооктанового топлива и умудриться его там поджечь.... ... поршень, как кастрюля, изготовлен из аллюминия (очень легкоплавкого материала), но вот оксид аллюминия (наружняя часть кастрюли... поршня) - материал практически не плавится в условиях, созданнных в двигателе внутреннего сгорания.... 0 Цитата
Enik Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Опубликовано 13 мая, 2012 ... ну, честно говоря, механика (в классическом понимании) практически не имеет отношения к химическим процессам, происходящим в цилиндре во время процесса горения топлива... то бишь, при заклинившем коленвале нужно вылить в цилинндр ооооочень большое количество высокооктанового топлива и умудриться его там поджечь.... ... поршень, как кастрюля, изготовлен из аллюминия (очень легкоплавкого материала), но вот оксид аллюминия (наружняя часть кастрюли... поршня) - материал практически не плавится в условиях, созданнных в двигателе внутреннего сгорания.... Механика, я имел ввиду человека который мне ремонтировал (и сказал что кольца менять не нужно, хотя говорят что это необходимо). Коленвал не заклинило двигатель заводился и в гараж я сам заехал. Пропала компрессия и все. Вкладыши не провернуло. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Механика, я имел ввиду человека который мне ремонтировал (и сказал что кольца менять не нужно, хотя говорят что это необходимо). Коленвал не заклинило двигатель заводился и в гараж я сам заехал. Пропала компрессия и все. Вкладыши не провернуло. свечи не менял после ремонта?кольца к прогару поршня ни имеют ни какого отношения. 0 Цитата
Enik Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Опубликовано 13 мая, 2012 свечи не менял после ремонта?кольца к прогару поршня ни имеют ни какого отношения. Менял свечи, провода, катушку. Заказываю сейчас ремонтный комплект поршневой AUTOWELT или KOLBENSCHMIDT (Что лучше? Подскажите.) Хотят растачивать - позволительно это или лучше гильзовать по новой. Много статей по этому поводу на форуме, ну что то ни чего конкретного я не нашел или так искал. 0 Цитата
ivan51ford Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Менял свечи, провода, катушку. Заказываю сейчас ремонтный комплект поршневой AUTOWELT или KOLBENSCHMIDT (Что лучше? Подскажите.) Хотят растачивать - позволительно это или лучше гильзовать по новой. Много статей по этому поводу на форуме, ну что то ни чего конкретного я не нашел или так искал. это ты так искал! эти моторы не гильзуються! зачем тебе ремонтный комплект поршней не пойму? тебе нужен 1 поршень стандартный! раз твой чюдо механник говорил что кольца в порядке старые следовательно и цилиндры он должен был дефектнуть! ну короче поменяй 1 поршень и кольца все ИМХО 0 Цитата
Йожык Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Менял свечи, провода, катушку. Заказываю сейчас ремонтный комплект поршневой AUTOWELT или KOLBENSCHMIDT (Что лучше? Подскажите.) Хотят растачивать - позволительно это или лучше гильзовать по новой. Много статей по этому поводу на форуме, ну что то ни чего конкретного я не нашел или так искал. колбен это оригинал, свечи какие поставил? походу из за свечей и прогар поршня, с длинной юбкой воткнул небось 0 Цитата
Enik Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Опубликовано 13 мая, 2012 это ты так искал! эти моторы не гильзуються! зачем тебе ремонтный комплект поршней не пойму? тебе нужен 1 поршень стандартный! раз твой чюдо механник говорил что кольца в порядке старые следовательно и цилиндры он должен был дефектнуть! ну короче поменяй 1 поршень и кольца все ИМХО Поршень прогорел с верхнего угла до пальца и наплавился на стенку целиндра, точить надо. И один поршень стандартный где взять. Exist не дает. (Если есть номерок подскажите) 0 Цитата
Enik Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Опубликовано 13 мая, 2012 колбен это оригинал, свечи какие поставил? походу из за свечей и прогар поршня, с длинной юбкой воткнул небось Ну вы даете, конечно свечи родные. Мало того они еще и оригинальные. 0 Цитата
ivan51ford Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Поршень прогорел с верхнего угла до пальца и наплавился на стенку целиндра, точить надо. И один поршень стандартный где взять. Exist не дает. (Если есть номерок подскажите) если цилиндр задрало то тогда либо точить , либо блок купить на разборке(возможно так даже дешевле будет)! а вообще желательно бы фото увидеть и нашим спецам показать! 1 поршень также б.у. можно хороший купить(остальные твои ведь тоже получаеться бу) 0 Цитата
Йожык Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Ну вы даете, конечно свечи родные. Мало того они еще и оригинальные. может они от мондео 2 родные?там как раз юбка длиннаяблок дешевле заменить чем точить 0 Цитата
ivan51ford Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 @Enik, http://mondeoclub.ru/forum/topic/91662/page__hl__%2B%D0%B5%D1%89%D1%91+%2B%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0+%2B%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F__fromsearch__1 вот почитай прежде чем точить 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Было дело давно, вкручивал в Дюратек 2,0 свечи с длинной юбкой от первого Фокуса, мотор Зетек 1,8 . Ничего нештатного не произошло. До отсечек крутить на них не довелось, ездил , как обычно. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 здравствуй дорогой! это сколько ж тебя не было? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Поршень прогорел с верхнего угла до пальца А поршенёк, небось механик твой пошкрябал в ентом месте, ну а далее всё как "amaich" Андрей написал... И развивалась ситуёвина от пальца... Тефлон ободрал и всё... Было уже на Форуме, что поршня бывают с отверстием для отвода масла над пальцем и без... Без, видимо ранних годов... У тебя то как? Не вспомнишь? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Было дело давно, вкручивал в Дюратек 2,0 свечи с длинной юбкой от первого Фокуса, мотор Зетек 1,8 . Ничего нештатного не произошло. До отсечек крутить на них не довелось, ездил , как обычно. Была инфа на форуме, ставили длинные юбки и прогорали поршни и юбки плавились на свечах 0 Цитата
Йожык Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 А поршенёк, небось механик твой пошкрябал в ентом месте, ну а далее всё как "amaich" Андрей написал... И развивалась ситуёвина от пальца... Тефлон ободрал и всё... Было уже на Форуме, что поршня бывают с отверстием для отвода масла над пальцем и без... Без, видимо ранних годов... У тебя то как? Не вспомнишь? люминий не так просто оставить без окиси, нужен флюс, при малейшем контакте с кислородом окисная пленка тут же появляется, хоть ты зашкрябайся 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Ну вы даете, конечно свечи родные. Мало того они еще и оригинальные. Ну вы даете, конечно свечи родные. Мало того они еще и оригинальные. Ну вы даете, конечно свечи родные. Мало того они еще и оригинальные. Посмотри и выложы марку этих оригинальных свечей на которых поршень прогарел.В каком состаянии свеча с прогаревшего поршня. Изменено 14 мая, 2012 пользователем Serega2011 0 Цитата
Колючка Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 хоть ты зашкрябайся Ну не знаю, Ёж, мож ты и прав... Но всё одно, все вопросы к механику... Его косяк, сто пудово... 0 Цитата
akov Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 выложи фото косячного поршня. причин в принципе может быть 3: -заводской брак литья (через столько тыщ км и лет сказался таки) -механическое повреждение (типа свеча длинная или попало что и продолбало поршень) -супер обеднение смеси в конкретном цилиндре (не работала форсунка, дикий подсос воздуха, или и то идругое вместе) 0 Цитата
Enik Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Опубликовано 22 мая, 2012 Посмотри и выложы марку этих оригинальных свечей на которых поршень прогарел.В каком состаянии свеча с прогаревшего поршня. Хорошо. завтра поеду сфотографирую. Так могу сказать вся в масле и все. Свечи оригинальный Форд номер не помню завтра посмотрю. А так я уже расточил, пришел ремонтный комплект буду собирать. Если хотите могу отписаться что получиться. 0 Цитата
Enik Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Опубликовано 22 мая, 2012 выложи фото косячного поршня. причин в принципе может быть 3: -заводской брак литья (через столько тыщ км и лет сказался таки) -механическое повреждение (типа свеча длинная или попало что и продолбало поршень) -супер обеднение смеси в конкретном цилиндре (не работала форсунка, дикий подсос воздуха, или и то идругое вместе) Фото завтра. Пробег 260000 км. Начал есть масло полез менять цепь и колпачки и за одно посмотреть что там, промыли все. Разкоксовали кольца. Проехал неделю и хана. Свеча не длинная. третье может конечно быть но до этого я ездил и в сервис приехал. (по идее не должно было быть, все работало) 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Тебе блок расточили до 1реманта и хон сделали? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.