Violar Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Подскажите, воздуховоды к ногам задних пассажиров должны лежать под напольным покрытием? Разбирал салон, да что-то обратно не очень стыкуется. Порядок таков: шумоизоляция, корпус воздуховода, и затем покрытие пола? Выходит что ездок ногами топчется по воздуховодам, прикрытым ковром. Или сверху между ними должна быть ещё шумка? 0 Цитата
altr Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Подскажите, воздуховоды к ногам задних пассажиров должны лежать под напольным покрытием? Разбирал салон, да что-то обратно не очень стыкуется. Порядок таков: шумоизоляция, корпус воздуховода, и затем покрытие пола? Выходит что ездок ногами топчется по воздуховодам, прикрытым ковром. Или сверху между ними должна быть ещё шумка? Все правильно ты расписал., нигде там никто не топчется. Под кресло уходит спереди воздуховод. На фото видно это http://mondeoclub.ru...ost__p__2015377 А может так и сделать, как на фото 0 Цитата
Violar Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Опубликовано 11 мая, 2012 Благодарю! именно то, что нужно. Можно тему удалять 0 Цитата
Andreyis Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Под ноги водителя и переднего пассажира дует хорошо, много, а к задним совсем чуть-чуть доходит. Может кто сталкивался, в чем там основные, часто встречающися проблемы и решения? Я уж думал вообще закрыть дырки передние - все равно воздух идет через щели.. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Скорость 4 включай чтобы к задним пассажирам доходил подогретый воздух. Иначе никак. Но мириться придётся с шумом карлсона. Удачи. 0 Цитата
axwellss Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 А что если не дует печка в ноги ? Ни мне ни пассажиру? Всё остальное дует и дует сильно... И шумит карлсон когда на ноги врубаю 0 Цитата
Evgenyans Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 @axwellss,+1 Такая же беда в ноги почти не дует ни спереди ни с зади. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 @axwellss, @Evgenyans Ремонт переключателя напрвлений обдува. Пять исполнительных трубок (глухих) уходят от переключателя к заслонкам: в ноги на лицо в стекло в грудь заслонка переключателя воздуха улица/салон. Вот какая трубка куда я забыл. Нужно листать в ветке "Страна советов" тему "Ремонт обдува салона с картинками". Трубки надо проверить на срабатывание и вакуум (всасывать из них ртом воздух, а затем закрыть отверстие в трубке языком. Если оный не "отлипает" от отверстия – вакуум есть). А вот шяестая (чёрная) подводит вакуум от двигателя и в отличие от пяти других вакуум в ней может не быть! Если она оторвана то просто будет атмосфера. Но даже если она сидит на месте то надо долго упираться чтобы высосать воздух из всего впускного коллектора. Удачи. 0 Цитата
AGA Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 просто не знаю как у других, но на воздуховодах к ногам напор вообще слабенький, даже на 4 скорости. переключатель вроде работает. про существование задних воздуховодов я вообще узнал только сняв сиденье. 0 Цитата
altr Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 Обычно проблема в негерметичном стыке с печки на воздуховоды. Дует под торпеду. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) но на воздуховодах к ногам напор вообще слабенький Сзади передвигатюся в авто слабаки, им что тепло, что холодно - всё фиолетово. Сильные духом всегда впереди. AGA, привет! Доберись до стыка этих воздуховодов с центральным и обмотай соединение медиц.пластырем Удачи. Изменено 2 ноября, 2012 пользователем Жиша 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.