Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендуемые сообщения

здраствуйте. загнуло клапана после обрыва ГРМ. вопрос вот какой: 1. можно ли проточить поршни, ну т.е. сделать выемки под клапана??? чтобы при обрыве грм не гнуло клапана, а просто заменить ремень и в путь??? 2. кто этим занимается и сколько может стоить??? 3. или может продаются новые такие выточеные поршни???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел таких на ФМ. На ВАЗе помню такие были, зачём нашим конструкторам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати идея хорошая только вот возможно ли это в реальности,на сколько высоко поднимает клапана. Скоро собираюсь разобрать двигатель надо будет прикинуть что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне реально. только вот мне сказали что стоить будет очень дорого. точную сумму не могу назвать, но где-то в пределах 20-50т.р. может у кого есть другая инфа?

Изменено пользователем zimnij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да,что то дороговато,зато проблем больше не будет. А вообще какие могут быть изменения в работе двс? Увеличится ведь камера сгорания. Хуже бы не сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да,что то дороговато,зато проблем больше не будет. А вообще какие могут быть изменения в работе двс? Увеличится ведь камера сгорания. Хуже бы не сделать.

В том то весь и прикол что увеличится, на 80 бензе будешь кататься (если вообще будешь), и поршень тоньше станет, а ему и так температуру не детскую переваривать надо.. Разрабы тоже не дураки раз так двс сконструировали. А вообще овчинка не стоит выделки, ставьте нормальные ремни и ролики, у них нормальный ресурс и голова болеть не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не реально и это полная чушь. Во первых на всех 16-ти клапанниках гнет клапана у всех производителей. во 2-х, если проточить поршень, то его жировой пояс станет меньше раза в полтора. Уйдет степень сжатия, надо будет для поднятия шлифовать бошку и очень много снимать, да и то не хватит наверное. Тело поршня уменьшится. Зачем велосипед изобратать Меняйте вовремя ГРМ и ставьте то что нужно и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых на всех 16-ти клапанниках гнет клапана у всех производителей.

неправда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неправда

 

правда, на все даже на японках где говорят нет, в основном все гнет независимо, знакомый моторист сказал нет видел таких гдеб не гнуло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

неправда

ну приведи пример хоть одного 16 клапанника. Протачивать поршни это дурасть, почему я написал выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда, на все даже на японках где говорят нет, в основном все гнет независимо, знакомый моторист сказал нет видел таких гдеб не гнуло

На моей не гнет, машина в подписи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На моей не гнет, машина в подписи.

ты проверял ? 2.4 американский движок от додж стратус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты проверял ? 2.4 американский движок от додж стратус.

Флуд разводить не будем, еще раз говорю что не гнет, я не проверял, меняю все во время. На профильном форуме проверяли и не один раз, не гнет, хотя есть 2.4 которые гнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знакомый на ваз протачивал поршня стандартные чтобы не гнуло, нужны необходимые станки и знать на сколько точить, вопрос в другом, есть ли необходимый запас под лужи в поршнях, и как посчитать глубину цековки, и по сделаным уже смотреть, вкладывать в цековку пластилин и крутить коленвал,(с ремнем и распредвалами) и смотреть по пластилину недоход до клапанов. проливать цековки, считая сколько кубиков вошло, а потом прикинуть насколько шлифануть гбц, для этого есть онлайн калькуляторы, для расчета степени сжатия, в порше может достаточно будет сделать углубления 2 а может 2,5мм не могу сказать, но это не значит что гбц на столько же шлифануть надо, число окажеться гораздо меньше. я думаю можно даже без изменения прошивки эбу обойтись. В сети есть инфа как без снятия поршней на ваз увеличивают глубину цековок. принцип тот же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знакомый на ваз протачивал поршня стандартные чтобы не гнуло, нужны необходимые станки и знать на сколько точить, вопрос в другом, есть ли необходимый запас под лужи в поршнях, и как посчитать глубину цековки, и по сделаным уже смотреть, вкладывать в цековку пластилин и крутить коленвал,(с ремнем и распредвалами) и смотреть по пластилину недоход до клапанов. проливать цековки, считая сколько кубиков вошло, а потом прикинуть насколько шлифануть гбц, для этого есть онлайн калькуляторы, для расчета степени сжатия, в порше может достаточно будет сделать углубления 2 а может 2,5мм не могу сказать, но это не значит что гбц на столько же шлифануть надо, число окажеться гораздо меньше. я думаю можно даже без изменения прошивки эбу обойтись. В сети есть инфа как без снятия поршней на ваз увеличивают глубину цековок. принцип тот же

Молодец,хороший ответ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Флуд разводить не будем, еще раз говорю что не гнет, я не проверял, меняю все во время. На профильном форуме проверяли и не один раз, не гнет, хотя есть 2.4 которые гнет.

на моне если на малых оборотах произойдет обрыв, то есть шанс что клапана уцелеют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну приведи пример хоть одного 16 клапанника. Протачивать поршни это дурасть, почему я написал выше.

 

Как это не смешно, но

На 2110-2112 сначала шли движки 1,5 литра 16V, так у них гнуло клапана. А потом АвтоВАЗ "по многочисленным просьбам водителей" на движке 1,6 сделал проточки в поршнях. Что бы не гнуло клапана при обрыве ремня. И при увеличившемся объеме мощи стало меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорить не буду, хотите протачивайте, но степень сжатия придется поднимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорить не буду, хотите протачивайте, но степень сжатия придется поднимать.

 

Да не, самостоятельно точить это конечно маразм. Проще менять ремень на 10 тык раньше и брать хорошие зч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не смешно, но

На 2110-2112 сначала шли движки 1,5 литра 16V, так у них гнуло клапана. А потом АвтоВАЗ "по многочисленным просьбам водителей" на движке 1,6 сделал проточки в поршнях. Что бы не гнуло клапана при обрыве ремня. И при увеличившемся объеме мощи стало меньше...

на всех гнет. и с проточкой тоже, зависит от обстоятельств
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знакомый на ваз протачивал поршня стандартные чтобы не гнуло, нужны необходимые станки и знать на сколько точить, вопрос в другом, есть ли необходимый запас под лужи в поршнях, и как посчитать глубину цековки, и по сделаным уже смотреть, вкладывать в цековку пластилин и крутить коленвал,(с ремнем и распредвалами) и смотреть по пластилину недоход до клапанов. проливать цековки, считая сколько кубиков вошло, а потом прикинуть насколько шлифануть гбц, для этого есть онлайн калькуляторы, для расчета степени сжатия, в порше может достаточно будет сделать углубления 2 а может 2,5мм не могу сказать, но это не значит что гбц на столько же шлифануть надо, число окажеться гораздо меньше. я думаю можно даже без изменения прошивки эбу обойтись. В сети есть инфа как без снятия поршней на ваз увеличивают глубину цековок. принцип тот же

ну и нафигачил ты командир! форд это далеко не ваз! и обороты у него далеко не вазовские! к замереным глубинам нужно добавить нагар, увеличеный горячий клапан! увеличеный горячий поршень! любовь мотора к детонации которая поломает дно поршня на хрен... давай уже не будем рассуждать и отнесём эту операцию ну на пример к ЧИП-ТЮНИНГУ кто то верит в реальный прирост мощности без последствий, а кто то нет....

а на вазе 1,6 гнёт клапана!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и нафигачил ты командир! форд это далеко не ваз! и обороты у него далеко не вазовские! к замереным глубинам нужно добавить нагар, увеличеный горячий клапан! увеличеный горячий поршень! любовь мотора к детонации которая поломает дно поршня на хрен... давай уже не будем рассуждать и отнесём эту операцию ну на пример к ЧИП-ТЮНИНГУ кто то верит в реальный прирост мощности без последствий, а кто то нет....

а на вазе 1,6 гнёт клапана!

@santehnik98,на 21124 не гнет!!!!100%.А на 21126(тип двигла)ужассс-)21124-Это тазик 10ка.А 21126-ПРИОРА-)Тоже и с двиглом 11194-)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего вы все спорите вы сразу родной поршень померийте у него толщина с проточкой 7.7 мм а без 4.7 мм а надо делать окна не менее 3 - х мм,и теперь считаем что это реально? ( у нас осталось 1.7 на таких поршнях можно далеко уехать? Если да тогда удачи.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я устал спорить, если хотят пусть точат. Только ерунда это полная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...