zimnij Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 здраствуйте. загнуло клапана после обрыва ГРМ. вопрос вот какой: 1. можно ли проточить поршни, ну т.е. сделать выемки под клапана??? чтобы при обрыве грм не гнуло клапана, а просто заменить ремень и в путь??? 2. кто этим занимается и сколько может стоить??? 3. или может продаются новые такие выточеные поршни??? 0 Цитата
Ameno Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Не видел таких на ФМ. На ВАЗе помню такие были, зачём нашим конструкторам. 0 Цитата
Luimen Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Кстати идея хорошая только вот возможно ли это в реальности,на сколько высоко поднимает клапана. Скоро собираюсь разобрать двигатель надо будет прикинуть что к чему. 0 Цитата
zimnij Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) вполне реально. только вот мне сказали что стоить будет очень дорого. точную сумму не могу назвать, но где-то в пределах 20-50т.р. может у кого есть другая инфа? Изменено 10 мая, 2012 пользователем zimnij 0 Цитата
Luimen Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Ну да,что то дороговато,зато проблем больше не будет. А вообще какие могут быть изменения в работе двс? Увеличится ведь камера сгорания. Хуже бы не сделать. 0 Цитата
ури Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Ну да,что то дороговато,зато проблем больше не будет. А вообще какие могут быть изменения в работе двс? Увеличится ведь камера сгорания. Хуже бы не сделать. В том то весь и прикол что увеличится, на 80 бензе будешь кататься (если вообще будешь), и поршень тоньше станет, а ему и так температуру не детскую переваривать надо.. Разрабы тоже не дураки раз так двс сконструировали. А вообще овчинка не стоит выделки, ставьте нормальные ремни и ролики, у них нормальный ресурс и голова болеть не будет. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Это не реально и это полная чушь. Во первых на всех 16-ти клапанниках гнет клапана у всех производителей. во 2-х, если проточить поршень, то его жировой пояс станет меньше раза в полтора. Уйдет степень сжатия, надо будет для поднятия шлифовать бошку и очень много снимать, да и то не хватит наверное. Тело поршня уменьшится. Зачем велосипед изобратать Меняйте вовремя ГРМ и ставьте то что нужно и все. 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Во первых на всех 16-ти клапанниках гнет клапана у всех производителей. неправда 0 Цитата
visla Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 неправда правда, на все даже на японках где говорят нет, в основном все гнет независимо, знакомый моторист сказал нет видел таких гдеб не гнуло 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 неправда ну приведи пример хоть одного 16 клапанника. Протачивать поршни это дурасть, почему я написал выше. 0 Цитата
ури Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 правда, на все даже на японках где говорят нет, в основном все гнет независимо, знакомый моторист сказал нет видел таких гдеб не гнуло На моей не гнет, машина в подписи. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 На моей не гнет, машина в подписи. ты проверял ? 2.4 американский движок от додж стратус. 0 Цитата
ури Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 ты проверял ? 2.4 американский движок от додж стратус. Флуд разводить не будем, еще раз говорю что не гнет, я не проверял, меняю все во время. На профильном форуме проверяли и не один раз, не гнет, хотя есть 2.4 которые гнет. 0 Цитата
Masttta Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 знакомый на ваз протачивал поршня стандартные чтобы не гнуло, нужны необходимые станки и знать на сколько точить, вопрос в другом, есть ли необходимый запас под лужи в поршнях, и как посчитать глубину цековки, и по сделаным уже смотреть, вкладывать в цековку пластилин и крутить коленвал,(с ремнем и распредвалами) и смотреть по пластилину недоход до клапанов. проливать цековки, считая сколько кубиков вошло, а потом прикинуть насколько шлифануть гбц, для этого есть онлайн калькуляторы, для расчета степени сжатия, в порше может достаточно будет сделать углубления 2 а может 2,5мм не могу сказать, но это не значит что гбц на столько же шлифануть надо, число окажеться гораздо меньше. я думаю можно даже без изменения прошивки эбу обойтись. В сети есть инфа как без снятия поршней на ваз увеличивают глубину цековок. принцип тот же 0 Цитата
Luimen Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 знакомый на ваз протачивал поршня стандартные чтобы не гнуло, нужны необходимые станки и знать на сколько точить, вопрос в другом, есть ли необходимый запас под лужи в поршнях, и как посчитать глубину цековки, и по сделаным уже смотреть, вкладывать в цековку пластилин и крутить коленвал,(с ремнем и распредвалами) и смотреть по пластилину недоход до клапанов. проливать цековки, считая сколько кубиков вошло, а потом прикинуть насколько шлифануть гбц, для этого есть онлайн калькуляторы, для расчета степени сжатия, в порше может достаточно будет сделать углубления 2 а может 2,5мм не могу сказать, но это не значит что гбц на столько же шлифануть надо, число окажеться гораздо меньше. я думаю можно даже без изменения прошивки эбу обойтись. В сети есть инфа как без снятия поршней на ваз увеличивают глубину цековок. принцип тот же Молодец,хороший ответ. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Флуд разводить не будем, еще раз говорю что не гнет, я не проверял, меняю все во время. На профильном форуме проверяли и не один раз, не гнет, хотя есть 2.4 которые гнет. на моне если на малых оборотах произойдет обрыв, то есть шанс что клапана уцелеют. 0 Цитата
Erina Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Интересно буду знать, может когда нибудь пригодится. 0 Цитата
altr Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 ну приведи пример хоть одного 16 клапанника. Протачивать поршни это дурасть, почему я написал выше. Как это не смешно, но На 2110-2112 сначала шли движки 1,5 литра 16V, так у них гнуло клапана. А потом АвтоВАЗ "по многочисленным просьбам водителей" на движке 1,6 сделал проточки в поршнях. Что бы не гнуло клапана при обрыве ремня. И при увеличившемся объеме мощи стало меньше... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 спорить не буду, хотите протачивайте, но степень сжатия придется поднимать. 0 Цитата
altr Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 спорить не буду, хотите протачивайте, но степень сжатия придется поднимать. Да не, самостоятельно точить это конечно маразм. Проще менять ремень на 10 тык раньше и брать хорошие зч. 0 Цитата
visla Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Как это не смешно, но На 2110-2112 сначала шли движки 1,5 литра 16V, так у них гнуло клапана. А потом АвтоВАЗ "по многочисленным просьбам водителей" на движке 1,6 сделал проточки в поршнях. Что бы не гнуло клапана при обрыве ремня. И при увеличившемся объеме мощи стало меньше... на всех гнет. и с проточкой тоже, зависит от обстоятельств 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 знакомый на ваз протачивал поршня стандартные чтобы не гнуло, нужны необходимые станки и знать на сколько точить, вопрос в другом, есть ли необходимый запас под лужи в поршнях, и как посчитать глубину цековки, и по сделаным уже смотреть, вкладывать в цековку пластилин и крутить коленвал,(с ремнем и распредвалами) и смотреть по пластилину недоход до клапанов. проливать цековки, считая сколько кубиков вошло, а потом прикинуть насколько шлифануть гбц, для этого есть онлайн калькуляторы, для расчета степени сжатия, в порше может достаточно будет сделать углубления 2 а может 2,5мм не могу сказать, но это не значит что гбц на столько же шлифануть надо, число окажеться гораздо меньше. я думаю можно даже без изменения прошивки эбу обойтись. В сети есть инфа как без снятия поршней на ваз увеличивают глубину цековок. принцип тот же ну и нафигачил ты командир! форд это далеко не ваз! и обороты у него далеко не вазовские! к замереным глубинам нужно добавить нагар, увеличеный горячий клапан! увеличеный горячий поршень! любовь мотора к детонации которая поломает дно поршня на хрен... давай уже не будем рассуждать и отнесём эту операцию ну на пример к ЧИП-ТЮНИНГУ кто то верит в реальный прирост мощности без последствий, а кто то нет.... а на вазе 1,6 гнёт клапана! 0 Цитата
bagrat1980 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 ну и нафигачил ты командир! форд это далеко не ваз! и обороты у него далеко не вазовские! к замереным глубинам нужно добавить нагар, увеличеный горячий клапан! увеличеный горячий поршень! любовь мотора к детонации которая поломает дно поршня на хрен... давай уже не будем рассуждать и отнесём эту операцию ну на пример к ЧИП-ТЮНИНГУ кто то верит в реальный прирост мощности без последствий, а кто то нет.... а на вазе 1,6 гнёт клапана! @santehnik98,на 21124 не гнет!!!!100%.А на 21126(тип двигла)ужассс-)21124-Это тазик 10ка.А 21126-ПРИОРА-)Тоже и с двиглом 11194-))) 0 Цитата
sergeytankovich Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Чего вы все спорите вы сразу родной поршень померийте у него толщина с проточкой 7.7 мм а без 4.7 мм а надо делать окна не менее 3 - х мм,и теперь считаем что это реально? ( у нас осталось 1.7 на таких поршнях можно далеко уехать? Если да тогда удачи.) 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 да я устал спорить, если хотят пусть точат. Только ерунда это полная. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.