Кристина Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Может видели или слышали.. подозреваю, что это перекупы,т.к. недели 2 назад его уже продавали.. http://cars.auto.ru/...4155-a1bcf.html или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20299060-cbf0.html просто хочу 2002 года. Я в них толком не понимаю, изучаю ваш форум, пытаюсь понять, что к чему..)) и как по запчастям? Изменено 8 мая, 2012 пользователем Кристина
Capri Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 2002 год только оптикой, бамперами и внутрисалонной отделкой отличается, а также большим количеством лямбд =))) а соотв. гимором. а так ничем, ну и от всех европейцев отсуствием климата
Кристина Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) 2002 год только оптикой, бамперами и внутрисалонной отделкой отличается, а также большим количеством лямбд =))) а соотв. гимором. а так ничем, ну и от всех европейцев отсуствием климата Спасибо за ответ!) Видимо лучше брать 1999 или 2000) а про этот не знаете? мало ли он на форуме есть) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19888754-09c1.html спасибо! Изменено 11 мая, 2012 пользователем Кристина
ivanushka-st Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 2002 год только оптикой, бамперами и внутрисалонной отделкой отличается, а также большим количеством лямбд =))) а соотв. гимором. а так ничем, ну и от всех европейцев отсуствием климата Каждый хвалит то на чем ездит ,но в реале у рестайла салон круче , и свежее на порядок,приячем намного лучше сидения,которые в форде просто кошмар,кто их придумал непонятно, есть круиз ,что на мой взгляд лучше чем наличие климы,она один хер фигня можно и кондеем обойтись, и почти всегда есть люк., и про лямбды, в рестайле их 3 а в дорестайле меркури их 4-ре!!! поэтому гемора с 3-мя не вижу никакого. каждому свое, я уже не кугаровод и не сказал бы что сильно жалею,машина не плохая,но только когда ограничен финансами, т.к. конкуренты стоят гораздо больше.
Кристина Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Опубликовано 11 мая, 2012 Каждый хвалит то на чем ездит ,но в реале у рестайла салон круче , и свежее на порядок,приячем намного лучше сидения,которые в форде просто кошмар,кто их придумал непонятно, есть круиз ,что на мой взгляд лучше чем наличие климы,она один хер фигня можно и кондеем обойтись, и почти всегда есть люк., и про лямбды, в рестайле их 3 а в дорестайле меркури их 4-ре!!! поэтому гемора с 3-мя не вижу никакого. каждому свое, я уже не кугаровод и не сказал бы что сильно жалею,машина не плохая,но только когда ограничен финансами, т.к. конкуренты стоят гораздо больше. Спасибо! А по запчастям на 2002 год сложнее найти или так же как и до 2002
Паша Surf Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Спасибо! А по запчастям на 2002 год сложнее найти или так же как и до 2002 да вообще нет никаких проблем с запчастями)
Кристина Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) да вообще нет никаких проблем с запчастями) Ну вот и славненько! Поеду значит в Смоленск) Изменено 12 мая, 2012 пользователем Кристина
ivanushka-st Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Спасибо! А по запчастям на 2002 год сложнее найти или так же как и до 2002 По подвеске никаких проблем тоже самое что в дорестайле, по мотору даже проще Мотор стоит от мондео 3 он свежее впринципе такой-же что и в дорестайле просто все навесное другое Генер,катушка, провода, Клапан хх маф, и.т.д. но в реале все это есть в наличии в любом авто магазине, конечно у кугаров есть и подводные камни в подвеске, например пресловутые внутренние шрусы которые вообще если что хер где сыщешь и стоят они космических денег от мони не подходят, у кугара свои амморты и пружины, которые короче чем на моне, стоят на 20-40$ дороже чем на моню...но на крайняк можно поставить и от мондео они подходят., Свои передние рычаги почти во всех случаях, но реально щас саленты востанавливают без проблем а шаровая подходит от мони,поэтому платить за рычаги сумасшедшие деньги не надо. Двигатель2,5, от мондео заменяем с котом, но только надо учитывать код двигателя его 4-ре модификации, поэтому не каждый станет на кугар., двигатель 2,0 не взаимозаменяем!!!! он реально другой многие сталкивались, мало не показалось ,капиталить что один что другой просто космос, поэтому смотри сразу что-б был хороший мотор 2,5 смотри хорошо прогретым погазуй резко ,потом плавно он не должен издавать посторонних звуков, типа тресков и.т.д. у него плавно после 3 тыщ меняется голос он как бы рычит. если что спрашивай.
Кристина Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Опубликовано 12 мая, 2012 По подвеске никаких проблем тоже самое что в дорестайле, по мотору даже проще Мотор стоит от мондео 3 он свежее впринципе такой-же что и в дорестайле просто все навесное другое Генер,катушка, провода, Клапан хх маф, и.т.д. но в реале все это есть в наличии в любом авто магазине, конечно у кугаров есть и подводные камни в подвеске, например пресловутые внутренние шрусы которые вообще если что хер где сыщешь и стоят они космических денег от мони не подходят, у кугара свои амморты и пружины, которые короче чем на моне, стоят на 20-40$ дороже чем на моню...но на крайняк можно поставить и от мондео они подходят., Свои передние рычаги почти во всех случаях, но реально щас саленты востанавливают без проблем а шаровая подходит от мони,поэтому платить за рычаги сумасшедшие деньги не надо. Двигатель2,5, от мондео заменяем с котом, но только надо учитывать код двигателя его 4-ре модификации, поэтому не каждый станет на кугар., двигатель 2,0 не взаимозаменяем!!!! он реально другой многие сталкивались, мало не показалось ,капиталить что один что другой просто космос, поэтому смотри сразу что-б был хороший мотор 2,5 смотри хорошо прогретым погазуй резко ,потом плавно он не должен издавать посторонних звуков, типа тресков и.т.д. у него плавно после 3 тыщ меняется голос он как бы рычит. если что спрашивай. Огромное спасибо за подробное описание!) Получается, лучше брать 2,5,т.к. он заменяемый? Хочется верить, что капиталить и менять движок не придется....( в Смоленске продают 2х котов 2002 года и оба 2,0...
TakT Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 @Кристина,Действительно лучше на двигатель обратить больше внимания ,из личного опыта -уже 2 месяца пешком ,так как прогорела гбц от фм не подходит. Не верь когда продавцы будут уверять что это тот же двигатель) Ну если вдруг что ,то у меня есть старая нижняя часть двигателя зетек 2.0 , пришлось покупатель двигатель в сборе из за отсутствия гбц отдельно )
Кристина Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) @Кристина,Действительно лучше на двигатель обратить больше внимания ,из личного опыта -уже 2 месяца пешком ,так как прогорела гбц от фм не подходит. Не верь когда продавцы будут уверять что это тот же двигатель) Ну если вдруг что ,то у меня есть старая нижняя часть двигателя зетек 2.0 , пришлось покупатель двигатель в сборе из за отсутствия гбц отдельно ) Понимаю...пешком жжжжесть...( тоже пешком хожу, продала коня верного своего...( Надеюсь не понадобится, но буду знать!) А где в Москве (в каком сервисе) можно движок посмотреть? может знакомые есть..... А то может и в Москве покупать буду) в Питере один продается.... Изменено 12 мая, 2012 пользователем Кристина
TakT Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 мне на всех сервисах всё по разному всегда говорят ,сам не знаю куда лучше обращаться)
oleg51 Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Кристина, в Питере есть очень хороший специалист по движкам и электрике, купишь машинку, не поленись заехать к нему на полную диагностику. По крайней мере будешь знать, к чему готовиться. Ник Вова, в жизни Владимир Валентинович
Александра Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 на днях своего выложу на продажу. если нужен живой кот , то велкам.
Кристина Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Опубликовано 13 мая, 2012 Александра, ссылочку сразу скиньте! )
Александра Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20716640-7c934.html пжласта )
Кристина Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Опубликовано 13 мая, 2012 http://cars.auto.ru/...6640-7c934.html пжласта ) Посмотрела) спасибо! Но для "форумчан" за 280 т.р. продаете? )
Александра Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 С новыми колесами летними , и комлетом зимы + родные диски , задние аморты монро в подарок на будущие , за 270к отдам , но не дешевле.
Folklein Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Ну и цены в России... Что вам мешает приехать в Беларусь и купить тут по 210-240 к? Я вот своего за 6,5к зеленых продаю к примеру. 99 год, автомат, люк, круиз контроль, новая коробка, новая подвеска и не берут Изменено 14 мая, 2012 пользователем Folklein
Кристина Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Опубликовано 15 мая, 2012 Ну и цены в России... Что вам мешает приехать в Беларусь и купить тут по 210-240 к? Я вот своего за 6,5к зеленых продаю к примеру. 99 год, автомат, люк, круиз контроль, новая коробка, новая подвеска и не берут А на учет в России поставить можно будет? не задумывалась об этом...)
oleg51 Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Можно конечно, а лучше на белорусских номерах, "письма счастья" пусть "братьям" белорусам присылают. Им, если и платить, то 1:1 белорусский рубль к российскому А если серЪезно, то надо бы конечно машинки смотреть по месту.
Кристина Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Опубликовано 15 мая, 2012 Можно конечно, а лучше на белорусских номерах, "письма счастья" пусть "братьям" белорусам присылают. Им, если и платить, то 1:1 белорусский рубль к российскому А если серЪезно, то надо бы конечно машинки смотреть по месту. Да...смотреть то надо) в этом и проблема, в Москве еще есть с кем смотреть! а вот, например, понравилась машинка аж во Владимире! ......с кем и где ее смотреть)) То, что гнать ее надо будет в этом я уверена! в Питере всех купили )
Folklein Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) А на учет в России поставить можно будет? не задумывалась об этом...) Задумывался, можно. Проблема только в Евро 4, но сделать справочку в России проблем нет. Чтобы не платить растаможку, конечно надо брать ввезенные до 2011, но и таких вариантов навалом. Плюс всегда есть вариант с генеральной доверенностью Изменено 15 мая, 2012 пользователем Folklein
Folklein Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Можно конечно, а лучше на белорусских номерах, "письма счастья" пусть "братьям" белорусам присылают. Им, если и платить, то 1:1 белорусский рубль к российскому А если серЪезно, то надо бы конечно машинки смотреть по месту. Кстати смех смехом, а многие так и делают. Получаешь временную регистрацию в Минске на год (цена вопроса 100 баксов) и свободно колесишь по России. Все камеры машину "не видят" т.к. письма слать некуда, ну нет белоруссов в базах ГАИ. Машина ставится на учет там же в Минске по временной регистрации. Я вот сам из России, но сейчас работаю в Минске, катаюсь в Россию без проблем. На камеры плевать абсолютно Изменено 15 мая, 2012 пользователем Folklein
ivanushka-st Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Задумывался, можно. Проблема только в Евро 4, но сделать справочку в России проблем нет. Чтобы не платить растаможку, конечно надо брать ввезенные до 2011, но и таких вариантов навалом. Плюс всегда есть вариант с генеральной доверенностью Я свой продал на рашу без проблем ,но у меня был рестайл , он был евро 3,но по норме токсичности проходила. а дорестайл евро 2 он никак не пройдет на Рф ,а справки подделать это полный бред я слышал не от одних людей, что в россии отзывают подозрительные сертификаты и пересажали кучу людей за подделку документов и.т.д. поэтому лучше не заблуждай людей потом они могут очень крупно попасть., единственный шанс это ген доверка,но врятли кто-то на это согласится.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти