Кристина Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Может видели или слышали.. подозреваю, что это перекупы,т.к. недели 2 назад его уже продавали.. http://cars.auto.ru/...4155-a1bcf.html или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20299060-cbf0.html просто хочу 2002 года. Я в них толком не понимаю, изучаю ваш форум, пытаюсь понять, что к чему..)) и как по запчастям? Изменено 8 мая, 2012 пользователем Кристина 0 Цитата
Capri Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 2002 год только оптикой, бамперами и внутрисалонной отделкой отличается, а также большим количеством лямбд =))) а соотв. гимором. а так ничем, ну и от всех европейцев отсуствием климата 0 Цитата
Кристина Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) 2002 год только оптикой, бамперами и внутрисалонной отделкой отличается, а также большим количеством лямбд =))) а соотв. гимором. а так ничем, ну и от всех европейцев отсуствием климата Спасибо за ответ!) Видимо лучше брать 1999 или 2000) а про этот не знаете? мало ли он на форуме есть) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19888754-09c1.html спасибо! Изменено 11 мая, 2012 пользователем Кристина 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 2002 год только оптикой, бамперами и внутрисалонной отделкой отличается, а также большим количеством лямбд =))) а соотв. гимором. а так ничем, ну и от всех европейцев отсуствием климата Каждый хвалит то на чем ездит ,но в реале у рестайла салон круче , и свежее на порядок,приячем намного лучше сидения,которые в форде просто кошмар,кто их придумал непонятно, есть круиз ,что на мой взгляд лучше чем наличие климы,она один хер фигня можно и кондеем обойтись, и почти всегда есть люк., и про лямбды, в рестайле их 3 а в дорестайле меркури их 4-ре!!! поэтому гемора с 3-мя не вижу никакого. каждому свое, я уже не кугаровод и не сказал бы что сильно жалею,машина не плохая,но только когда ограничен финансами, т.к. конкуренты стоят гораздо больше. 0 Цитата
Кристина Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Опубликовано 11 мая, 2012 Каждый хвалит то на чем ездит ,но в реале у рестайла салон круче , и свежее на порядок,приячем намного лучше сидения,которые в форде просто кошмар,кто их придумал непонятно, есть круиз ,что на мой взгляд лучше чем наличие климы,она один хер фигня можно и кондеем обойтись, и почти всегда есть люк., и про лямбды, в рестайле их 3 а в дорестайле меркури их 4-ре!!! поэтому гемора с 3-мя не вижу никакого. каждому свое, я уже не кугаровод и не сказал бы что сильно жалею,машина не плохая,но только когда ограничен финансами, т.к. конкуренты стоят гораздо больше. Спасибо! А по запчастям на 2002 год сложнее найти или так же как и до 2002 0 Цитата
Паша Surf Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Спасибо! А по запчастям на 2002 год сложнее найти или так же как и до 2002 да вообще нет никаких проблем с запчастями) 0 Цитата
Кристина Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) да вообще нет никаких проблем с запчастями) Ну вот и славненько! Поеду значит в Смоленск) Изменено 12 мая, 2012 пользователем Кристина 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Спасибо! А по запчастям на 2002 год сложнее найти или так же как и до 2002 По подвеске никаких проблем тоже самое что в дорестайле, по мотору даже проще Мотор стоит от мондео 3 он свежее впринципе такой-же что и в дорестайле просто все навесное другое Генер,катушка, провода, Клапан хх маф, и.т.д. но в реале все это есть в наличии в любом авто магазине, конечно у кугаров есть и подводные камни в подвеске, например пресловутые внутренние шрусы которые вообще если что хер где сыщешь и стоят они космических денег от мони не подходят, у кугара свои амморты и пружины, которые короче чем на моне, стоят на 20-40$ дороже чем на моню...но на крайняк можно поставить и от мондео они подходят., Свои передние рычаги почти во всех случаях, но реально щас саленты востанавливают без проблем а шаровая подходит от мони,поэтому платить за рычаги сумасшедшие деньги не надо. Двигатель2,5, от мондео заменяем с котом, но только надо учитывать код двигателя его 4-ре модификации, поэтому не каждый станет на кугар., двигатель 2,0 не взаимозаменяем!!!! он реально другой многие сталкивались, мало не показалось ,капиталить что один что другой просто космос, поэтому смотри сразу что-б был хороший мотор 2,5 смотри хорошо прогретым погазуй резко ,потом плавно он не должен издавать посторонних звуков, типа тресков и.т.д. у него плавно после 3 тыщ меняется голос он как бы рычит. если что спрашивай. 0 Цитата
Кристина Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Опубликовано 12 мая, 2012 По подвеске никаких проблем тоже самое что в дорестайле, по мотору даже проще Мотор стоит от мондео 3 он свежее впринципе такой-же что и в дорестайле просто все навесное другое Генер,катушка, провода, Клапан хх маф, и.т.д. но в реале все это есть в наличии в любом авто магазине, конечно у кугаров есть и подводные камни в подвеске, например пресловутые внутренние шрусы которые вообще если что хер где сыщешь и стоят они космических денег от мони не подходят, у кугара свои амморты и пружины, которые короче чем на моне, стоят на 20-40$ дороже чем на моню...но на крайняк можно поставить и от мондео они подходят., Свои передние рычаги почти во всех случаях, но реально щас саленты востанавливают без проблем а шаровая подходит от мони,поэтому платить за рычаги сумасшедшие деньги не надо. Двигатель2,5, от мондео заменяем с котом, но только надо учитывать код двигателя его 4-ре модификации, поэтому не каждый станет на кугар., двигатель 2,0 не взаимозаменяем!!!! он реально другой многие сталкивались, мало не показалось ,капиталить что один что другой просто космос, поэтому смотри сразу что-б был хороший мотор 2,5 смотри хорошо прогретым погазуй резко ,потом плавно он не должен издавать посторонних звуков, типа тресков и.т.д. у него плавно после 3 тыщ меняется голос он как бы рычит. если что спрашивай. Огромное спасибо за подробное описание!) Получается, лучше брать 2,5,т.к. он заменяемый? Хочется верить, что капиталить и менять движок не придется....( в Смоленске продают 2х котов 2002 года и оба 2,0... 0 Цитата
TakT Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 @Кристина,Действительно лучше на двигатель обратить больше внимания ,из личного опыта -уже 2 месяца пешком ,так как прогорела гбц от фм не подходит. Не верь когда продавцы будут уверять что это тот же двигатель) Ну если вдруг что ,то у меня есть старая нижняя часть двигателя зетек 2.0 , пришлось покупатель двигатель в сборе из за отсутствия гбц отдельно ) 0 Цитата
Кристина Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) @Кристина,Действительно лучше на двигатель обратить больше внимания ,из личного опыта -уже 2 месяца пешком ,так как прогорела гбц от фм не подходит. Не верь когда продавцы будут уверять что это тот же двигатель) Ну если вдруг что ,то у меня есть старая нижняя часть двигателя зетек 2.0 , пришлось покупатель двигатель в сборе из за отсутствия гбц отдельно ) Понимаю...пешком жжжжесть...( тоже пешком хожу, продала коня верного своего...( Надеюсь не понадобится, но буду знать!) А где в Москве (в каком сервисе) можно движок посмотреть? может знакомые есть..... А то может и в Москве покупать буду) в Питере один продается.... Изменено 12 мая, 2012 пользователем Кристина 0 Цитата
TakT Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 мне на всех сервисах всё по разному всегда говорят ,сам не знаю куда лучше обращаться) 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Кристина, в Питере есть очень хороший специалист по движкам и электрике, купишь машинку, не поленись заехать к нему на полную диагностику. По крайней мере будешь знать, к чему готовиться. Ник Вова, в жизни Владимир Валентинович 0 Цитата
Александра Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 на днях своего выложу на продажу. если нужен живой кот , то велкам. 0 Цитата
Кристина Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Опубликовано 13 мая, 2012 Александра, ссылочку сразу скиньте! ) 0 Цитата
Александра Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20716640-7c934.html пжласта ) 0 Цитата
Кристина Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Опубликовано 13 мая, 2012 http://cars.auto.ru/...6640-7c934.html пжласта ) Посмотрела) спасибо! Но для "форумчан" за 280 т.р. продаете? ) 0 Цитата
Александра Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 С новыми колесами летними , и комлетом зимы + родные диски , задние аморты монро в подарок на будущие , за 270к отдам , но не дешевле. 0 Цитата
Folklein Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Ну и цены в России... Что вам мешает приехать в Беларусь и купить тут по 210-240 к? Я вот своего за 6,5к зеленых продаю к примеру. 99 год, автомат, люк, круиз контроль, новая коробка, новая подвеска и не берут Изменено 14 мая, 2012 пользователем Folklein 0 Цитата
Кристина Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Опубликовано 15 мая, 2012 Ну и цены в России... Что вам мешает приехать в Беларусь и купить тут по 210-240 к? Я вот своего за 6,5к зеленых продаю к примеру. 99 год, автомат, люк, круиз контроль, новая коробка, новая подвеска и не берут А на учет в России поставить можно будет? не задумывалась об этом...) 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Можно конечно, а лучше на белорусских номерах, "письма счастья" пусть "братьям" белорусам присылают. Им, если и платить, то 1:1 белорусский рубль к российскому А если серЪезно, то надо бы конечно машинки смотреть по месту. 0 Цитата
Кристина Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Опубликовано 15 мая, 2012 Можно конечно, а лучше на белорусских номерах, "письма счастья" пусть "братьям" белорусам присылают. Им, если и платить, то 1:1 белорусский рубль к российскому А если серЪезно, то надо бы конечно машинки смотреть по месту. Да...смотреть то надо) в этом и проблема, в Москве еще есть с кем смотреть! а вот, например, понравилась машинка аж во Владимире! ......с кем и где ее смотреть)) То, что гнать ее надо будет в этом я уверена! в Питере всех купили ) 0 Цитата
Folklein Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) А на учет в России поставить можно будет? не задумывалась об этом...) Задумывался, можно. Проблема только в Евро 4, но сделать справочку в России проблем нет. Чтобы не платить растаможку, конечно надо брать ввезенные до 2011, но и таких вариантов навалом. Плюс всегда есть вариант с генеральной доверенностью Изменено 15 мая, 2012 пользователем Folklein 0 Цитата
Folklein Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Можно конечно, а лучше на белорусских номерах, "письма счастья" пусть "братьям" белорусам присылают. Им, если и платить, то 1:1 белорусский рубль к российскому А если серЪезно, то надо бы конечно машинки смотреть по месту. Кстати смех смехом, а многие так и делают. Получаешь временную регистрацию в Минске на год (цена вопроса 100 баксов) и свободно колесишь по России. Все камеры машину "не видят" т.к. письма слать некуда, ну нет белоруссов в базах ГАИ. Машина ставится на учет там же в Минске по временной регистрации. Я вот сам из России, но сейчас работаю в Минске, катаюсь в Россию без проблем. На камеры плевать абсолютно Изменено 15 мая, 2012 пользователем Folklein 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Задумывался, можно. Проблема только в Евро 4, но сделать справочку в России проблем нет. Чтобы не платить растаможку, конечно надо брать ввезенные до 2011, но и таких вариантов навалом. Плюс всегда есть вариант с генеральной доверенностью Я свой продал на рашу без проблем ,но у меня был рестайл , он был евро 3,но по норме токсичности проходила. а дорестайл евро 2 он никак не пройдет на Рф ,а справки подделать это полный бред я слышал не от одних людей, что в россии отзывают подозрительные сертификаты и пересажали кучу людей за подделку документов и.т.д. поэтому лучше не заблуждай людей потом они могут очень крупно попасть., единственный шанс это ген доверка,но врятли кто-то на это согласится. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.