amatol Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Проблема такая. Заглушил машину буквально на две минуты, поставил на сигнализацию. Прихожу, снимаю с охраны (она штатная). Включаю массу, слышу что не сработал бензонасос. Его всегда отчетливо слышно под задним сидением. Попробывал завестись, но через секунду машина зачехала, задергалась и заглохла. Пробовал еще десятки раз, но насос так и не срабатывал. Подумал что имобилайзер, пошел поменял в нем ботарейку, не помогло. Пробовал ставить и снимать с сигнализации, все как обычно, результата ноль. При включении массы, приборы показывают все верно, в том числе уровень топлева. Проверил предохранители и реле, все в порядке. Пробовал тыкать кнопку (которая блокирует подачу топлива после удара или аварии), которая в левой стойке. Тоже безрезультатно. Снял заднее кресло, подлез к проводам насоса, прозвонинл, там четыре провода, на одном питание есть на других нет. В электрике я ноль. Поэтому обращаюсь к Вам, может кто поделится советом, может ктото сталкивался с подобным. Стоит отметить, бензонасос полностью в сборе менял позапрошлым летом, ставил родной. Тогда было очень жарко и это была слабость большинства фордов. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Насос запускается на пару тройку секунд перед запуском двигателя... Питание, нужно смотреть вдвоём... Один поворачивает ключ, другой меряет... в том числе уровень топлева Вот тебе один плюс и есть, на поплавок... 0 Цитата
amatol Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Опубликовано 6 мая, 2012 Меряли вдвоем, я мерил, отец по команде включал. Поплавок тоже наврятли, перед этим заправлял 20 литров, проехал только 7 км. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Проверил предохранители и реле, все в порядке Как и где, номера и номинал? Вот эту тему читал? http://mondeoclub.ru/forum/topic/99804/ 0 Цитата
вова Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Проблема такая. Заглушил машину буквально на две минуты, поставил на сигнализацию. Прихожу, снимаю с охраны (она штатная). Включаю массу, слышу что не сработал бензонасос. Его всегда отчетливо слышно под задним сидением. Попробывал завестись, но через секунду машина зачехала, задергалась и заглохла. Пробовал еще десятки раз, но насос так и не срабатывал. Подумал что имобилайзер, пошел поменял в нем ботарейку, не помогло. Пробовал ставить и снимать с сигнализации, все как обычно, результата ноль. При включении массы, приборы показывают все верно, в том числе уровень топлева. Проверил предохранители и реле, все в порядке. Пробовал тыкать кнопку (которая блокирует подачу топлива после удара или аварии), которая в левой стойке. Тоже безрезультатно. Снял заднее кресло, подлез к проводам насоса, прозвонинл, там четыре провода, на одном питание есть на других нет. В электрике я ноль. Поэтому обращаюсь к Вам, может кто поделится советом, может ктото сталкивался с подобным. Стоит отметить, бензонасос полностью в сборе менял позапрошлым летом, ставил родной. Тогда было очень жарко и это была слабость большинства фордов. На каком по цвету проводе есть плюс? Когда измерял клемму с насоса снимал? У тебя или сигналка не дает запуск бензонасоса или клемма внутри него пригорела, все зависит от ответов на данные вопросы. 0 Цитата
pala84 Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 Продолжаю тему.. Сегодня стал подключать подогрев форсунок омывателя (были оборваны провода под капотом) все подключил, замотал, завожу и... не заводится, стартер крутит, но не схватывает, сразу проверил бензонасос, он как раз и не фурычил, проверил все предохранители, все целые.. (82 (был на 10 а не на 7,5 А) и 27 в том числе). Прозвонил, нет напряжения на бензонасосе. Ну думаю бензонасос умер, поехал, купил новый (вставку) стал снимать старый и оказалось, что клемма на вставке дико оплавилась, поэтому питание и не шло.. Вопрос в том, как может быть связан обогрев форсунок и бензонасос??? В чем беда?? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 Прозвонил, нет напряжения на бензонасосе Насос запускается на пару тройку секунд перед запуском двигателя... Питание, нужно смотреть вдвоём... Один поворачивает ключ, другой меряет... Ну думаю бензонасос умер вывод в корне не верный- напряжения нет, а думаешь про б/н стал снимать старый и оказалось, что клемма на вставке дико оплавилась, поэтому питание и не шло очень распространенное явление как может быть связан обогрев форсунок и бензонасос??? просто совпадение 0 Цитата
pala84 Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 Я опустил процесс проверки, делали мы естественно все это с другом, он включал я мерил. Мерил на насосе естественно сопротивление, а не напряжение) Совпадение.. таже так думал, но уж больно оно маловозможное.. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Я опустил процесс проверки, делали мы естественно все это с другом, он включал я мерил. Мерил на насосе естественно сопротивление Я ремарку вставил не для тебя, а для тех, кто будет читать и возможно возмет это в качестве руководства к действию- все должно быть понятно и доступно Совпадение.. таже так думал, но уж больно оно маловозможное.. В момент поворота ключа (до стартера) самым сильным потребителем в твоем случае были форсунки, на колодке б/н контакт часто не важнецкий...соотв. ток протекающий через контакты сделал свое дело 0 Цитата
pala84 Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 Меня в последнее время тревожит мысль, что раз клемма так сильно расплавилась, то контакты могут и коротнуть, а в бензобаке искра сами знаете.. Возможно ли такое? Может стоит предохранитель на 10A вместо 15 поставить? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 а в бензобаке искра сами знаете.. Только в практически пустом и открытом... 0 Цитата
pala84 Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 Хочу все-таки подключить эти злополучные форсунки омывателя, но побаиваюсь за бензонасос. Установка предохранителя для бензонасоса на меньшую силу тока 100% исключит плавление клемм на бензонасосе, или есть варианты?)) 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Хочу все-таки подключить эти злополучные форсунки омывателя, но побаиваюсь за бензонасос. Установка предохранителя для бензонасоса на меньшую силу тока 100% исключит плавление клемм на бензонасосе, или есть варианты?)) Плавление контактов исключит надежный контакт! А пред. меньшего номинала приведет к обесточиванию бензонасоса, причем в не подходящий момент. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 клемма так сильно расплавилась А это случилось из отсутствия систематического контроля за контактными группами. Возросло сопротивление в стыке эл.контактов и налицо нагрев пластика и оплавление. Пред т/насоса должен быть того номинала, который для него прописан в "Букваре" - 15 А. Удачи. 0 Цитата
pala84 Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Так кто подскажет-то, в чем заключается этот "систематического контроля за контактными группами"? Контакты я зачистил и подключил по новой в подплавленую клемму (аналогичную думаю найти не реально), а вот плавления контактов еще раз ой как не хочется.. Вот и ищу возможность этого избежать. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 чем заключается этот "систематического контроля за контактными группами"? "Припарки мёртвому" как знаешь бесполезны. Раньше нужно было следить за контактами это и есть ТО, которое проводится в соответствующие прериоды времени эксплуатации авто. Ты прав. Найти аналог штеккеру сложновастенько. Постучи вова в личку или брякни по т.921-939-01-34. Он тебе подскажет как быть. Он великий практик и отличный человек. Удачи. 0 Цитата
pala84 Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 Кстати вспомнил, полгода назад я разбирал насос чтобы почистить сеточки, при этом с клеммой и контактами было все в полном порядке. Так что думаю не в уходе дело, а в электроглючке.. 0 Цитата
вова Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) pala84 Обрежь разъем, провода наглухо припаяй и будет щастие.... Изменено 6 сентября, 2012 пользователем вова 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 pala84 Обрежь разъем, провода наглухо припаяй и будет щастие.... Дешево, сердито, и очень просто! 0 Цитата
pala84 Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 Насколько я помню если припаять провода к насосу, то крайне сложно будет инсталлировать его на место, а дополнительно провода резать крайне не хочется.. Но за совет спасибо, нужно будет посмотреть. 0 Цитата
pala84 Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Подскажите люди добрые, а вставка в бензонасос (сам электробензонасос) нового образца (с широкими клеммами) нормально встанет в корпус старого образца, или нужно будет колхозить? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Подскажите люди добрые, а вставка в бензонасос (сам электробензонасос) нового образца (с широкими клеммами) нормально встанет в корпус старого образца, или нужно будет колхозить? кто тебе сказал что это новый образец? встает плохо,но встает, так как патрубок высокого давления у этих насосов находится немного не в том месте как у нас 0 Цитата
sur0k Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) у меня вообще проплавило отверстие в верху стакана и оттуда хлестал бензин каждый раз при полном баке. от родной колодки отрезал два провода и посадил их на нормальный мощный разъем из ближайшего автомага(колодка какая-то от ваза) провода от бензонасоса напрямую подключил к ответной части купленного разъема. теперь все разъемное. контакты в новой колодке раз в 10 по площади больше нежели в фордовском разъеме . пропал писк от насоса. отверстие залил поксиполом. 15 тыс км уже вся эта коснтрукция работает (при максимальных режимах в основном ) во всей топливной системе теперь самое слабая часть осталась регулятор давления(тоже решается) также два раза сгорало реле бензонасоса(под капотом ) из-за плохого контакта в колодке под креслом. после новой колодки все ок Изменено 13 сентября, 2012 пользователем sur0k 0 Цитата
Art_CD Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Отсутствие напряжения на бензонасосе может спровоцировать ключ IFS (inertia fuel shut-off). Его назначение - прекратить подачу напряжения на бензонасос в случае ДТП (дабы не залило все топливом и как следствие не было пожара). Спровоцировать сработку IFS может также и экстренное торможение и т.д. Ищи там... 0 Цитата
ГЕРМЕС Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Не минула чаша сия и меня ))) В свое время откатал на таком же примерно как у меня сейчас Мондео около трех лет и не было глюка с насосом. А тут поехал Белоруссию и прямо в Беловежской Пуще насос сказал аяй ))) Что это насос я понял почти сразу. Благо на форуме обсуждали не раз. Правда сначала грешил на бензин, потому как с утра были заморозки и машина вся во льду и инее стояла. Но погуляв по Пуще и вернувшись к машине понял, что все таки виноват сам насос или оплавился штекер... Нашлись добрые люди и отбуксировали Мондео в соседний городок Каменец, там электрик Андрей любезно согласился в свой выходной подъехать и устранить неисправность. С помощью ножниц по металлу и какой-то матери аккуратно, насколько это возможно вскрыли пол и достали бензонасос. К счастью оплавился только сам разъем, а бензонасос исправно работал ))) Спасибо Андрею за устранение неисправности!!! Фотки потом выложу. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.