Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема такая. Заглушил машину буквально на две минуты, поставил на сигнализацию. Прихожу, снимаю с охраны (она штатная). Включаю массу, слышу что не сработал бензонасос. Его всегда отчетливо слышно под задним сидением. Попробывал завестись, но через секунду машина зачехала, задергалась и заглохла. Пробовал еще десятки раз, но насос так и не срабатывал. Подумал что имобилайзер, пошел поменял в нем ботарейку, не помогло. Пробовал ставить и снимать с сигнализации, все как обычно, результата ноль. При включении массы, приборы показывают все верно, в том числе уровень топлева. Проверил предохранители и реле, все в порядке. Пробовал тыкать кнопку (которая блокирует подачу топлива после удара или аварии), которая в левой стойке. Тоже безрезультатно. Снял заднее кресло, подлез к проводам насоса, прозвонинл, там четыре провода, на одном питание есть на других нет. В электрике я ноль. Поэтому обращаюсь к Вам, может кто поделится советом, может ктото сталкивался с подобным.

Стоит отметить, бензонасос полностью в сборе менял позапрошлым летом, ставил родной. Тогда было очень жарко и это была слабость большинства фордов.


Опубликовано

Насос запускается на пару тройку секунд перед запуском двигателя...

Питание, нужно смотреть вдвоём... Один поворачивает ключ, другой меряет...

в том числе уровень топлева

Вот тебе один плюс и есть, на поплавок...

Опубликовано

Меряли вдвоем, я мерил, отец по команде включал. Поплавок тоже наврятли, перед этим заправлял 20 литров, проехал только 7 км.

Опубликовано

Проблема такая. Заглушил машину буквально на две минуты, поставил на сигнализацию. Прихожу, снимаю с охраны (она штатная). Включаю массу, слышу что не сработал бензонасос. Его всегда отчетливо слышно под задним сидением. Попробывал завестись, но через секунду машина зачехала, задергалась и заглохла. Пробовал еще десятки раз, но насос так и не срабатывал. Подумал что имобилайзер, пошел поменял в нем ботарейку, не помогло. Пробовал ставить и снимать с сигнализации, все как обычно, результата ноль. При включении массы, приборы показывают все верно, в том числе уровень топлева. Проверил предохранители и реле, все в порядке. Пробовал тыкать кнопку (которая блокирует подачу топлива после удара или аварии), которая в левой стойке. Тоже безрезультатно. Снял заднее кресло, подлез к проводам насоса, прозвонинл, там четыре провода, на одном питание есть на других нет. В электрике я ноль. Поэтому обращаюсь к Вам, может кто поделится советом, может ктото сталкивался с подобным.

Стоит отметить, бензонасос полностью в сборе менял позапрошлым летом, ставил родной. Тогда было очень жарко и это была слабость большинства фордов.

На каком по цвету проводе есть плюс? Когда измерял клемму с насоса снимал?

У тебя или сигналка не дает запуск бензонасоса или клемма внутри него пригорела, все зависит от ответов на данные вопросы.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Продолжаю тему.. Сегодня стал подключать подогрев форсунок омывателя (были оборваны провода под капотом) все подключил, замотал, завожу и... не заводится, стартер крутит, но не схватывает, сразу проверил бензонасос, он как раз и не фурычил, проверил все предохранители, все целые.. (82 (был на 10 а не на 7,5 А) и 27 в том числе). Прозвонил, нет напряжения на бензонасосе. Ну думаю бензонасос умер, поехал, купил новый (вставку) стал снимать старый и оказалось, что клемма на вставке дико оплавилась, поэтому питание и не шло.. Вопрос в том, как может быть связан обогрев форсунок и бензонасос??? В чем беда??

Опубликовано
Прозвонил, нет напряжения на бензонасосе
Насос запускается на пару тройку секунд перед запуском двигателя... Питание, нужно смотреть вдвоём... Один поворачивает ключ, другой меряет...
Ну думаю бензонасос умер

вывод в корне не верный- напряжения нет, а думаешь про б/н

стал снимать старый и оказалось, что клемма на вставке дико оплавилась, поэтому питание и не шло

очень распространенное явление

как может быть связан обогрев форсунок и бензонасос???

просто совпадение

Опубликовано

Я опустил процесс проверки, делали мы естественно все это с другом, он включал я мерил. Мерил на насосе естественно сопротивление, а не напряжение)

Совпадение.. таже так думал, но уж больно оно маловозможное..

Опубликовано
Я опустил процесс проверки, делали мы естественно все это с другом, он включал я мерил. Мерил на насосе естественно сопротивление

Я ремарку вставил не для тебя, а для тех, кто будет читать и возможно возмет это в качестве руководства к действию- все должно быть понятно и доступно

Совпадение.. таже так думал, но уж больно оно маловозможное..

В момент поворота ключа (до стартера) самым сильным потребителем в твоем случае были форсунки, на колодке б/н контакт часто не важнецкий...соотв. ток протекающий через контакты сделал свое дело

Опубликовано

Меня в последнее время тревожит мысль, что раз клемма так сильно расплавилась, то контакты могут и коротнуть, а в бензобаке искра сами знаете.. Возможно ли такое? Может стоит предохранитель на 10A вместо 15 поставить?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Хочу все-таки подключить эти злополучные форсунки омывателя, но побаиваюсь за бензонасос. Установка предохранителя для бензонасоса на меньшую силу тока 100% исключит плавление клемм на бензонасосе, или есть варианты?))

Опубликовано

Хочу все-таки подключить эти злополучные форсунки омывателя, но побаиваюсь за бензонасос. Установка предохранителя для бензонасоса на меньшую силу тока 100% исключит плавление клемм на бензонасосе, или есть варианты?))

Плавление контактов исключит надежный контакт! А пред. меньшего номинала приведет к обесточиванию бензонасоса, причем в не подходящий момент.
Опубликовано
клемма так сильно расплавилась

А это случилось из отсутствия систематического контроля за контактными группами. Возросло сопротивление в стыке эл.контактов и налицо нагрев пластика и оплавление.

Пред т/насоса должен быть того номинала, который для него прописан в "Букваре" - 15 А.

Удачи.

Опубликовано

Так кто подскажет-то, в чем заключается этот "систематического контроля за контактными группами"? Контакты я зачистил и подключил по новой в подплавленую клемму (аналогичную думаю найти не реально), а вот плавления контактов еще раз ой как не хочется.. Вот и ищу возможность этого избежать.

Опубликовано
чем заключается этот "систематического контроля за контактными группами"?

"Припарки мёртвому" как знаешь бесполезны. Раньше нужно было следить за контактами это и есть ТО, которое проводится в соответствующие прериоды времени эксплуатации авто.

Ты прав. Найти аналог штеккеру сложновастенько.

Постучи вова в личку или брякни по т.921-939-01-34. Он тебе подскажет как быть. Он великий практик и отличный человек.

Удачи.

Опубликовано

Кстати вспомнил, полгода назад я разбирал насос чтобы почистить сеточки, при этом с клеммой и контактами было все в полном порядке. Так что думаю не в уходе дело, а в электроглючке..

Опубликовано (изменено)

pala84

Обрежь разъем, провода наглухо припаяй и будет щастие....

Изменено пользователем вова
Опубликовано

pala84

Обрежь разъем, провода наглухо припаяй и будет щастие....

Дешево, сердито, :) и очень просто!

Опубликовано

Насколько я помню если припаять провода к насосу, то крайне сложно будет инсталлировать его на место, а дополнительно провода резать крайне не хочется.. Но за совет спасибо, нужно будет посмотреть.

Опубликовано

Подскажите люди добрые, а вставка в бензонасос (сам электробензонасос) нового образца (с широкими клеммами) нормально встанет в корпус старого образца, или нужно будет колхозить?

Опубликовано

Подскажите люди добрые, а вставка в бензонасос (сам электробензонасос) нового образца (с широкими клеммами) нормально встанет в корпус старого образца, или нужно будет колхозить?

кто тебе сказал что это новый образец? встает плохо,но встает, так как патрубок высокого давления у этих насосов находится немного не в том месте как у нас
Опубликовано (изменено)

у меня вообще проплавило отверстие в верху стакана и оттуда хлестал бензин каждый раз при полном баке.

от родной колодки отрезал два провода и посадил их на нормальный мощный разъем из ближайшего автомага(колодка какая-то от ваза)

провода от бензонасоса напрямую подключил к ответной части купленного разъема. теперь все разъемное. контакты в новой колодке раз в 10 по площади больше нежели в фордовском разъеме . пропал писк от насоса. отверстие залил поксиполом. 15 тыс км уже вся эта коснтрукция работает (при максимальных режимах в основном ) во всей топливной системе теперь самое слабая часть осталась регулятор давления(тоже решается)

 

также два раза сгорало реле бензонасоса(под капотом ) из-за плохого контакта в колодке под креслом. после новой колодки все ок

Изменено пользователем sur0k
Опубликовано

Отсутствие напряжения на бензонасосе может спровоцировать ключ IFS (inertia fuel shut-off).

Его назначение - прекратить подачу напряжения на бензонасос в случае ДТП (дабы не залило все топливом и как следствие не было пожара).

Спровоцировать сработку IFS может также и экстренное торможение и т.д. Ищи там...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Не минула чаша сия и меня ))) В свое время откатал на таком же примерно как у меня сейчас Мондео около трех лет и не было глюка с насосом. А тут поехал Белоруссию и прямо в Беловежской Пуще насос сказал аяй )))

 

Что это насос я понял почти сразу. Благо на форуме обсуждали не раз. Правда сначала грешил на бензин, потому как с утра были заморозки и машина вся во льду и инее стояла. Но погуляв по Пуще и вернувшись к машине понял, что все таки виноват сам насос или оплавился штекер...

 Нашлись добрые люди и отбуксировали Мондео в соседний городок Каменец, там электрик Андрей любезно согласился в свой выходной подъехать и устранить неисправность. С помощью ножниц по металлу и какой-то матери аккуратно, насколько это возможно вскрыли пол и достали бензонасос. К счастью оплавился только сам разъем, а бензонасос исправно работал )))

 

Спасибо Андрею за устранение неисправности!!! Фотки потом выложу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...