Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Огромная просьба к дизелеводам!


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый Мондеоводы!

 

Нигде не могу найти на тест-драйве Мондео дизель. Хочу взять новый дизельный Мондео, но ни разу не ездил на нем. Раньше была дизельная Фиеста, чипованная в Апсолюте - летала так, что дух захватывало. Очень надеюсь, что Монька чипованная также летать будет. Но перед покупкой очень хочется посмотреть, как едет машинка.

 

 

Прокатите, а! Готов подъехать в любую точку! Кто-нить располагает 10-15 минутами времени седня или завтра?

 

Благодарность к 1 мая гарантирую! :rolleyes:

Изменено пользователем Alfar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


2,2 в наличии отсутствует. Да и цена уже не такая...

 

А 2,0 в наличии море, да и подарки делают. Думаю, хороший вариант под чип.

 

ЗЫ Аууу, Мондеоводы! Все на дачи что ли разъехались??? Ну прокатите меня ((((((

Изменено пользователем Alfar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри сразу 2,2 турбодизель. Его и чиповать не надо)))

+ много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался на Экобусте 240 лс на тесте - едет зачетно, но смущает Пауэршифт и, честно говоря, не верю я в его расход 8 л.

 

Дизель хочу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался на Экобусте 240 лс на тесте - едет зачетно, но смущает Пауэршифт и, честно говоря, не верю я в его расход 8 л.

 

Дизель хочу!

 

У меня автобус, да я и не в России сейчас, но комрады верно подметили - для драйва дизель начинается с 2.2))))

 

Связка 2.0Д+АКПП очень капризная в чиповании, поэтому может оказаться, что лучше подождать и купить именно 2.2

 

P.S. Прокатить смогу не ранее 2 или 3 мая....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так обхаяли ужасно же этот автомат...тут уж не поймешь, что лучше. И разница в цене почти 300 тыс.

 

А чем связка капризная? Народ же делал вроде тут...нет?

 

ЗЫ Спасибо за предложение, но хотелось бы купить до 30 апреля и уехать в отпуск на ней ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так обхаяли ужасно же этот автомат...тут уж не поймешь, что лучше. И разница в цене почти 300 тыс.

 

А чем связка капризная? Народ же делал вроде тут...нет?

 

ЗЫ Спасибо за предложение, но хотелось бы купить до 30 апреля и уехать в отпуск на ней ))

 

Автомат на фоне пауэрщита просто образец для подражания :D , но с чипом для АКПП могут возникнуть проблемы.

 

Да и 2.0 после чипа не будет ехать как даже 2.2 в стоке))))

 

P.S. А купить за пару дней будет проблематично, тк не на все машины есть ПТС в наличии....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но и не на разницу в 300 тыр 2,2 едет лучше, чем 2,0...

 

В овербусте момент на 2,0 - 340 Нм, после чипа на постоянке 380. Не думаю, что 40-60 Нм в состоянии погубить АКПП.

 

Звонил в Апсолют - грят, прога оптимальна, проблем нет. Не знаю верить или нет.

 

А насчет Пауэра - не знаю, за 10 мин тест-драйва он не напряг работой. Даже показалось, что вполне неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но и не на разницу в 300 тыр 2,2 едет лучше, чем 2,0...

 

В овербусте момент на 2,0 - 340 Нм, после чипа на постоянке 380. Не думаю, что 40-60 Нм в состоянии погубить АКПП.

 

Звонил в Апсолют - грят, прога оптимальна, проблем нет. Не знаю верить или нет.

 

А насчет Пауэра - не знаю, за 10 мин тест-драйва он не напряг работой. Даже показалось, что вполне неплохо.

 

Разница в 300 тысяч не только за двигатель))) А едет 2.2 намного лучше, но оценить в денежном выражении мне сложно))))

 

Вопрос не в кол-ве Нм (коробка держит намного больше, чем 450 Нм), а в самой прошивке как таковой, тк не все фирмы могут грамотно прошить конкретный экземпляр.

 

Щит за 10 минут не понять, вот в городе и на трассе - это две разные коробки. Мое имхо - щит=полный щит)))

 

P.S. Если есть желание и конкретный экземпляр с ПТС, то можно смело брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ПТС полно машин (ну в смысле 2-3 точно) у каждого дилера.

 

Вся проблема-то и есть в том, что очень хочется, но где-то в глубине сидит червь сомнения - а достаточно ли будет 2,0...с одной стороны уже щас кажутся, что мало, а с другой как вспоминаю Фиесту свою (было 68 сил в стоке и 160 Нм, стало 90 лс и 200 Нм) - так лучшего и желать нельзя.

 

Поэтому и хочу прокатиться соклубниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ПТС полно машин (ну в смысле 2-3 точно) у каждого дилера.

 

Вся проблема-то и есть в том, что очень хочется, но где-то в глубине сидит червь сомнения - а достаточно ли будет 2,0...с одной стороны уже щас кажутся, что мало, а с другой как вспоминаю Фиесту свою (было 68 сил в стоке и 160 Нм, стало 90 лс и 200 Нм) - так лучшего и желать нельзя.

 

Поэтому и хочу прокатиться соклубниками.

 

Относительно ПТС не всегда это правда, но в конкретном случае важно наличие одного ПТС-а)))

 

Тест-драйв поможет определиться, но если важно купить машину быстро, тогда 2.2 отпадает, тк такие машины только под заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alfar, я в свое время нашел Мондео дизель на тесте в Форд центр Север, там и купил впоследствии своего Мондюка. Прокатить на майских не смогу, числа 3-го вечером без проблем покажу машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазер, Вальтес, спасибо огромное, мэны! Если не возьму завтра Мондюка (еду на тест-драйв Экобуста еще раз и буду с утра прозванивать всех дилеров на предмет дизеля), то тогда 3-го приеду куда скажете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я взял дизель не разу не ездив на дизелях, на тестдрайве их тоже не было! так что покупал кота в мешке, но сейчас я очень доволен, так что бери смело! и динамики хватает вплоне, хотя для неискушенных надо брать что то за 250 коней и выше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я взял дизель после тест драйва, очень впечатлил. Но Laser правильно подметил насчет ПТС. Он может быть у них в центральном офисе и ждать его надо будет 2-3 дня. Спроси конкретно: ПТС в салоне? И когда я смогу забрать машину. Напиши что получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тесте тебе дизель не нужен. У меня вообще был 2.3л - по динамике такой же. Если денег хватает просто бери и все, не трахай себе моск - все отлично будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мондео 2.0 дизель, однозначно хорош! В сравнении с 2.0, 2.3 авт, 2.0Т с пауершифт производит куда более сбалансированное впечатление (пауершифт вообще на любителя)). А как звучит на раскрученной турбине и овербусте....!!!

Конёк машины - дальние перегоны,трасса - мало агрегатов с таким сочетанием качеств за деньги Мондео, может и нет за эти деньги вообще. При чём хорош, такой как есть, 140лс - по чиповке сомневаюсь, что будет толково - зажимать перепуск, гонять момент вниз-вверх - имхо, пустое, т.к влияет только на 1-3% всех режимов эксплуатации, зато может не стыкануться по характеристикам с коробкой, может быть элементарно дискомфортно от неверного момента переключений или вдруг проявившегося консервного резонанса штатного выхлопа.

 

Мне этот двигатель сразу понравился. В 2007-м. Мондео с ним был в первой тест-драйвовой партии, на механике - ещё тогда запал, хороший дизл, даром, что французский. Объективности ради, можно сказать, что автомат Жатко у нас средненький - не в плане ресурса, в плане плавности работы, но это не в укор Форду - они на всех марках такие, эти Жатки, с лёгкими пинками. ZFы сбалансированней получаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда себе подыскивал дизеля тоже много пересмотрел салонов, но ни в одном не было нужной мне комплектации. Мало того, 90% машин были без ППП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объективности ради, можно сказать, что автомат Жатко у нас средненький - не в плане ресурса, в плане плавности работы, но это не в укор Форду - они на всех марках такие, эти Жатки, с лёгкими пинками. ZFы сбалансированней получаются.

Батенька учите матчасть, автомат у нас совсем далеко не Жатко, а японский айсин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батенька учите матчасть, автомат у нас совсем далеко не Жатко, а японский айсин.

 

поправьте меня если что не так, но на первых моньках 2007 год, ставились как раз жатко! айсин стали ставить позже! могу ошибаться так как вся инфа с форума!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батенька учите матчасть, автомат у нас совсем далеко не Жатко, а японский айсин.

 

Один хрЭн, автомат не очень.

 

Для справки, японские они оба, что айсин, что жатко, один работал под тойотой, другой под ниссаном.

Как было правильно сказано, на Мондео ставились оба, а поскольку и то и другое в моём понимании и сравнении с ZF или Getrag весьма компромиссные агрегаты по качеству функционирования (читай гуано), разницы не вижу. Или ты имел в виду, что айсин бывает китайский?

Матчасть сам учи, сынок... Я на машинах предпочиаю ездить, при чём с удовольствием (в т.ч от европейской работы автомата) и за последние десять лет как-то всё на гарантийных получается. Фордов из них, кста, было уже три, а если Фордом считать текущую мазду 6, что недалеко от истины, то четыре )))....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как было правильно сказано, на Мондео ставились оба

Не было такого. На 4-й Мондео ставились только Айсин.

А вместо того, чтобы огрызаться, лучше бы свою ошибку признали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один хрЭн, автомат не очень.

Матчасть сам учи, сынок...

Слыш папаша , для тех кто в танке повторюсь- на Мондео-IV автоматы жатко никогда не ставились.

И не надо всякую пургу писать и людей в заблуждение вводить.

А то потом ходят по форуму всякие байки типа этой.

И если не знаешь лучше промолчать.

Изменено пользователем mukk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...