4room Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Уважаемые АвтоЭксперты! Прошу помощи в решении данной проблемы. На днях начал замечать провалы в районе 2,5-2,7 тысяч при разгоне, не придал значения этому ссылаясь на высокую температуру окружающей среды, то есть и под капотом соответственно. Однако! Сегодня поехал в краевой центр, на обратном пути при вьезде на подьем, почувствовал полное отстутсвие рывка турбины, то есть на тех оборотах где она должна помочь движку, обороты оставались на том же месте, соостветственно перестал чувствоваться разгон, машины сталой совсем вялой, да так, что до 120 км/ч ее практически невозможно разогнать. Почитал форумы, заглянул на шлангу Тк, лопнут, и видно слегка влажный след солярки. Жду советов, заранее благодарен!
Sorik Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 читай ветки форума про то что с трубками делать, как их восстановить и как работает ТК, соотвественно что в нем может быть не так...
4room Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Опубликовано 27 апреля, 2012 Последний вопрос, возможно ли из-за ТК, появиться ощущение отсутствия турбины, просто реально я не чувствую что она работает! Возможен же клин лопастей, и она просто встает колом, то есть и толку от нее не будет, верно думаю?
Sorik Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 сними трубку с ТК и газани насосом. посмотри дует ли оттуда. но это при условии целостности трубок и патрубков! были случаи на форуме что визуально патрубки вроде целы, а при снятии разваливались на части... оттолкнись от этого...
Sorik Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 а в ТК мог банально поршенек заклинить и тогда полное ощущение отсутствия турбины налицо
4room Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Опубликовано 28 апреля, 2012 Сегодня утром проехался, динамика и разгон вернулись, все равно сниму трубку, проверю, потом отпишусь, спасибо за ответы!
владимир_б Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 Уважаемые АвтоЭксперты! Прошу помощи в решении данной проблемы. На днях начал замечать провалы в районе 2,5-2,7 тысяч при разгоне, не придал значения этому ссылаясь на высокую температуру окружающей среды, то есть и под капотом соответственно. Однако! Сегодня поехал в краевой центр, на обратном пути при вьезде на подьем, почувствовал полное отстутсвие рывка турбины, то есть на тех оборотах где она должна помочь движку, обороты оставались на том же месте, соостветственно перестал чувствоваться разгон, машины сталой совсем вялой, да так, что до 120 км/ч ее практически невозможно разогнать. Почитал форумы, заглянул на шлангу Тк, лопнут, и видно слегка влажный след солярки. Жду советов, заранее благодарен! При неработающем ТК разгона (подхвата) не будет! Лопнула трубка - ТК не получает команду (давлением) от турбины, на поршенёк в ТК не давит, коррекции топливом соответственно нет, разгона нет. НО! Если ты восстановишь трубку, а в ней были следы солярки, то значит в ТК порвались уплотнения. Соответственно ранее или позже соляра попадёт в турбину и движок пойдёт в разнос. Снимай, смотри турбокорректор!
ZAV101 Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 Когда турбину заклинит ( не дай бог), вы об этом сразу узнаете)).
4room Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Опубликовано 28 апреля, 2012 Оказалось мне показалось, до 60 км/ч, более менее разгон, потом его просто нет. Попытался замотать лопнутую трубку ТК изолентой, не помогло, разбирать боязно, думаю доехать до Ростова, либо найти в городе мастера, что достаточно сложно у нас, и еще вопрос, резиновая трубка только в месте соединения непосредственно с ТК, или еще где то есть гибкие соединения?
Sorik Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 соединение состоит из двух резиновых колен и металлической трубки. одно у турбины, ондо у ТК.колхозится из топливных тазовских шлангов и всатвки внутрь шланга меньшего диаметра шланга т.к. колена имеют разные диаметры с разных сторон. ну и плюс 4 нормовских хомутика....
4room Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Опубликовано 1 мая, 2012 Заменил шланги, не помогло, еще вопрос, при снятии ТК, польется соляра? Я к чему спрашиваю, просто после того как я ТК обратно поставлю, специфические действия нужно производить? Или просто подкачал топлива, и заводись?
Sorik Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 может немножко потечь, это не страшно. после снятия просто накачиваешь лягушкой и заводишься. дальше регулировка.
4room Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Опубликовано 3 мая, 2012 Ездил до электрика, подключал к компу, ошибок никаких нет, решил диагностику всего авто провести заодно, после снятия ТК, и дальнейших действиях сразу отпишусь.
4room Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Опубликовано 5 мая, 2012 Мужики! Снял разобрал, поршенек выбивал, был заклинувшим, промыл, прочистил, поршенек начал свободно ходить, поставил обратно, не регулировал, выехал на трассу, и опять огорчился. Почувствовал рывки, но короткие, как будто ТК начинал срабатывать, и тут же, прекращал. Насколько я начитан, из шланги ТК, должен не сильно воздух дуть. Решил поменять патрубки, оба. Еще вопрос, без регулировки ТК может не правильно работать? Подскажите как производить регулировку. Благодарен за содействие.
Sorik Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 может из за того, что не до конца разработал поршенек. он должен свободно ходить без заеданий туда-обратно силой твоего дыхания. регулировка (взято с форума): закручиваешь болт регулировки почти до конца, резко газуешь, смотришь на выхлоп. должно быть без гари. откручиваешь на пол оборота, опять газуешь. и так до появленя резкой копоти при перегазовке. (обрати внимание, что черный небольшой дым при перегазовке для наших моторов норма!). контришь болт контрагайкой и на тестдрайв. дальнейшая регулировка - на любителя динамики либо экономии. оптимально - поймать турбоподхват гдето 2200 об. удачи
4room Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Опубликовано 6 мая, 2012 Поршенек я разработал именно до такой степени, отрегулирую отпишусь
4room Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Опубликовано 8 мая, 2012 Я уже не знаю, что делать! Шланги все поменял, дует прекрасно, сейчас снял ТК опять, смотрю, начищаю. Вопрос! В ТК должно быть две пружины или одна? Я просто вижу выступы под поршеньком. И какой стороной поршень должен стоять? Заранее спасибо
Sorik Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 прям хоть в топик тему как должен стоять и поршень и мембрана! проточкой (узкой стороной) в сторону насоса/двигателя!
Sorik Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 и пружина там одна! ну посмотрите схему насоса, не поленитесь! самим же проще станет!
4room Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Опубликовано 9 мая, 2012 Улучшений нет, никаких, извините за лишний вопрос, теряюсь в догадках, руки опускаются уже
Sorik Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 регулировка дает эффект? выясни работает ли вообще ТК
4room Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Опубликовано 10 мая, 2012 Нет никакого эффекта, как бы я не регулировал, сейчас выкручен до отказа, да вообще при регулировке изменений нет! Я уже шланг напрямую кинул, дует прекрасно! Эффекта ноль, Тк знаю наизусть уже, все чисто, все работает. Есть догадки Мужики?
4room Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Опубликовано 10 мая, 2012 Один раз в бак, по ошибке, воду залили, вода прошла по всей системе топливной, да так что аж заглох, вот подумываю теперь, а не отголоски ли это?
Sorik Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 ну тогда банально насос на стенд... мож канал какой забит... а водой в соляре (с наших заправок) ты врядли насос удивил бы... ну если не пол бака налил...
4room Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Опубликовано 12 мая, 2012 Топливопровод перед фильтром забит! Кажется я нашел причину))) Чищу, ставлю, отпишусь!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти