Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Внезапный отказ турбины


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые АвтоЭксперты! Прошу помощи в решении данной проблемы. На днях начал замечать провалы в районе 2,5-2,7 тысяч при разгоне, не придал значения этому ссылаясь на высокую температуру окружающей среды, то есть и под капотом соответственно. Однако! Сегодня поехал в краевой центр, на обратном пути при вьезде на подьем, почувствовал полное отстутсвие рывка турбины, то есть на тех оборотах где она должна помочь движку, обороты оставались на том же месте, соостветственно перестал чувствоваться разгон, машины сталой совсем вялой, да так, что до 120 км/ч ее практически невозможно разогнать. Почитал форумы, заглянул на шлангу Тк, лопнут, и видно слегка влажный след солярки. Жду советов, заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читай ветки форума про то что с трубками делать, как их восстановить и как работает ТК, соотвественно что в нем может быть не так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний вопрос, возможно ли из-за ТК, появиться ощущение отсутствия турбины, просто реально я не чувствую что она работает! Возможен же клин лопастей, и она просто встает колом, то есть и толку от нее не будет, верно думаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними трубку с ТК и газани насосом. посмотри дует ли оттуда. но это при условии целостности трубок и патрубков! были случаи на форуме что визуально патрубки вроде целы, а при снятии разваливались на части... оттолкнись от этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в ТК мог банально поршенек заклинить и тогда полное ощущение отсутствия турбины налицо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром проехался, динамика и разгон вернулись, все равно сниму трубку, проверю, потом отпишусь, спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые АвтоЭксперты! Прошу помощи в решении данной проблемы. На днях начал замечать провалы в районе 2,5-2,7 тысяч при разгоне, не придал значения этому ссылаясь на высокую температуру окружающей среды, то есть и под капотом соответственно. Однако! Сегодня поехал в краевой центр, на обратном пути при вьезде на подьем, почувствовал полное отстутсвие рывка турбины, то есть на тех оборотах где она должна помочь движку, обороты оставались на том же месте, соостветственно перестал чувствоваться разгон, машины сталой совсем вялой, да так, что до 120 км/ч ее практически невозможно разогнать. Почитал форумы, заглянул на шлангу Тк, лопнут, и видно слегка влажный след солярки. Жду советов, заранее благодарен!

При неработающем ТК разгона (подхвата) не будет! Лопнула трубка - ТК не получает команду (давлением) от турбины, на поршенёк в ТК не давит, коррекции топливом соответственно нет, разгона нет. НО! Если ты восстановишь трубку, а в ней были следы солярки, то значит в ТК порвались уплотнения. Соответственно ранее или позже соляра попадёт в турбину и движок пойдёт в разнос. Снимай, смотри турбокорректор!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось мне показалось, до 60 км/ч, более менее разгон, потом его просто нет. Попытался замотать лопнутую трубку ТК изолентой, не помогло, разбирать боязно, думаю доехать до Ростова, либо найти в городе мастера, что достаточно сложно у нас, и еще вопрос, резиновая трубка только в месте соединения непосредственно с ТК, или еще где то есть гибкие соединения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соединение состоит из двух резиновых колен и металлической трубки. одно у турбины, ондо у ТК.колхозится из топливных тазовских шлангов и всатвки внутрь шланга меньшего диаметра шланга т.к. колена имеют разные диаметры с разных сторон. ну и плюс 4 нормовских хомутика....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил шланги, не помогло, еще вопрос, при снятии ТК, польется соляра? Я к чему спрашиваю, просто после того как я ТК обратно поставлю, специфические действия нужно производить? Или просто подкачал топлива, и заводись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может немножко потечь, это не страшно. после снятия просто накачиваешь лягушкой и заводишься. дальше регулировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил до электрика, подключал к компу, ошибок никаких нет, решил диагностику всего авто провести заодно, после снятия ТК, и дальнейших действиях сразу отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики! Снял разобрал, поршенек выбивал, был заклинувшим, промыл, прочистил, поршенек начал свободно ходить, поставил обратно, не регулировал, выехал на трассу, и опять огорчился. Почувствовал рывки, но короткие, как будто ТК начинал срабатывать, и тут же, прекращал. Насколько я начитан, из шланги ТК, должен не сильно воздух дуть. Решил поменять патрубки, оба. Еще вопрос, без регулировки ТК может не правильно работать? Подскажите как производить регулировку. Благодарен за содействие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может из за того, что не до конца разработал поршенек. он должен свободно ходить без заеданий туда-обратно силой твоего дыхания. регулировка (взято с форума): закручиваешь болт регулировки почти до конца, резко газуешь, смотришь на выхлоп. должно быть без гари. откручиваешь на пол оборота, опять газуешь. и так до появленя резкой копоти при перегазовке. (обрати внимание, что черный небольшой дым при перегазовке для наших моторов норма!). контришь болт контрагайкой и на тестдрайв. дальнейшая регулировка - на любителя динамики либо экономии. оптимально - поймать турбоподхват гдето 2200 об. удачи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршенек я разработал именно до такой степени, отрегулирую отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже не знаю, что делать! Шланги все поменял, дует прекрасно, сейчас снял ТК опять, смотрю, начищаю. Вопрос! В ТК должно быть две пружины или одна? Я просто вижу выступы под поршеньком. И какой стороной поршень должен стоять? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прям хоть в топик тему как должен стоять и поршень и мембрана! проточкой (узкой стороной) в сторону насоса/двигателя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и пружина там одна! ну посмотрите схему насоса, не поленитесь! самим же проще станет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улучшений нет, никаких, извините за лишний вопрос, теряюсь в догадках, руки опускаются уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никакого эффекта, как бы я не регулировал, сейчас выкручен до отказа, да вообще при регулировке изменений нет! Я уже шланг напрямую кинул, дует прекрасно! Эффекта ноль, Тк знаю наизусть уже, все чисто, все работает. Есть догадки Мужики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз в бак, по ошибке, воду залили, вода прошла по всей системе топливной, да так что аж заглох, вот подумываю теперь, а не отголоски ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда банально насос на стенд... мож канал какой забит... а водой в соляре (с наших заправок) ты врядли насос удивил бы... ну если не пол бака налил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливопровод перед фильтром забит! Кажется я нашел причину))) Чищу, ставлю, отпишусь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...