Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

тема хоть и стара как моя кошка, решил поднять. хочу удалить систему пульсации, но гайки на штанах так прикипели словно одно целое стало. как можно удалить 4 трубки если нет возможности открутить их? обрезать и заварить или нарезать резьбу не снимая и накрутить гайки?

береш.  кароч.  отламываеш все трубки,  выкидываеш.  шланг  вакуумный  глушиш  на клапанах маторного отсека

 

потом  то что осталось  на штанах завариваеш и все


Опубликовано

тема хоть и стара как моя кошка, решил поднять. хочу удалить систему пульсации, но гайки на штанах так прикипели словно одно целое стало. как можно удалить 4 трубки если нет возможности открутить их? обрезать и заварить или нарезать резьбу не снимая и накрутить гайки?

Ну если совсем не откручивается - обрезать и заварить самое то будет.

На горячую пробовал открутить? Или попробовать горячее резко охладить и крутить.

Опубликовано

Ну если совсем не откручивается - обрезать и заварить самое то будет.

На горячую пробовал открутить? Или попробовать горячее резко охладить и крутить.

чугунный каллектор?  да ты смеешся?

Опубликовано

чугунный каллектор?  да ты смеешся?

Гайки. Коллектор то зачем.

Опубликовано

Гайки. Коллектор то зачем.

я не про это. я про нагреть и резко охладить

Опубликовано

я не про это. я про нагреть и резко охладить

Гайки нагреть и резко охладить. Сами гайки. Не коллектор.

Опубликовано

Гайки нагреть и резко охладить. Сами гайки. Не коллектор.

а смысл ?  нагревать нужно  и откручивать.  остужать не нужно да и без смысленно

Опубликовано

@altr,Уж тогда гайки нагревать а шпильки жидким азотом облить.

Горячая гайка будет крутиться пока не нагреется шпилька. Сначала гайка "срывается", туго идет, потом со скрипом и дальше два варианта: либо легко откручивается, либо встанет совсем.

Опубликовано

Парни, какие шпильки, там гайки не те, что коллектор к голове крепят.

Опубликовано

 

 

какие шпильки, там гайки не те, что коллектор к голове крепят.
а коллектор уже не снимаем?
Опубликовано

@altr, ну так же удобней будет)))

Давай движок снимем, заодно и помоем. И фильтр масляный проще менять будет.

Опубликовано

гайки пробовал на горячую открутить , ничего не выходит, так и сделаю- отрежу болгаркой и заварю.

Опубликовано (изменено)

в итоге смог открутить три гайки, а последнюю та что слева - если см. на двигло спереди, не смог открутить из-за опоры- слишком близко к гайке. обрезал и заварил все 4 трубки. т.к. если снимать их то нужны будут болты М16*1.5. И за одно осмотрел все ново-доступные места :-), найден был клапан псв. в итоге поставил тот же клапан мытый.

после всех этих манипуляций заметил что разгон стал быстрее. всем большое спасибо за советы

Изменено пользователем Славчик

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...