visla Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 тема хоть и стара как моя кошка, решил поднять. хочу удалить систему пульсации, но гайки на штанах так прикипели словно одно целое стало. как можно удалить 4 трубки если нет возможности открутить их? обрезать и заварить или нарезать резьбу не снимая и накрутить гайки? береш. кароч. отламываеш все трубки, выкидываеш. шланг вакуумный глушиш на клапанах маторного отсека потом то что осталось на штанах завариваеш и все
altr Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 тема хоть и стара как моя кошка, решил поднять. хочу удалить систему пульсации, но гайки на штанах так прикипели словно одно целое стало. как можно удалить 4 трубки если нет возможности открутить их? обрезать и заварить или нарезать резьбу не снимая и накрутить гайки? Ну если совсем не откручивается - обрезать и заварить самое то будет. На горячую пробовал открутить? Или попробовать горячее резко охладить и крутить.
visla Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Ну если совсем не откручивается - обрезать и заварить самое то будет. На горячую пробовал открутить? Или попробовать горячее резко охладить и крутить. чугунный каллектор? да ты смеешся?
altr Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 чугунный каллектор? да ты смеешся? Гайки. Коллектор то зачем.
visla Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Гайки. Коллектор то зачем. я не про это. я про нагреть и резко охладить
altr Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 я не про это. я про нагреть и резко охладить Гайки нагреть и резко охладить. Сами гайки. Не коллектор.
visla Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Гайки нагреть и резко охладить. Сами гайки. Не коллектор. а смысл ? нагревать нужно и откручивать. остужать не нужно да и без смысленно
папа зол Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 @altr,Уж тогда гайки нагревать а шпильки жидким азотом облить. Горячая гайка будет крутиться пока не нагреется шпилька. Сначала гайка "срывается", туго идет, потом со скрипом и дальше два варианта: либо легко откручивается, либо встанет совсем.
Joey Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 @папа зол,есть и 3й, шпилька лопнет
altr Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Парни, какие шпильки, там гайки не те, что коллектор к голове крепят.
Joey Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 какие шпильки, там гайки не те, что коллектор к голове крепят. а коллектор уже не снимаем?
altr Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 а коллектор уже не снимаем? Зачем?
altr Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 @altr, ну так же удобней будет))) Давай движок снимем, заодно и помоем. И фильтр масляный проще менять будет.
Славчик Опубликовано 27 сентября, 2014 Опубликовано 27 сентября, 2014 гайки пробовал на горячую открутить , ничего не выходит, так и сделаю- отрежу болгаркой и заварю.
Славчик Опубликовано 28 сентября, 2014 Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) в итоге смог открутить три гайки, а последнюю та что слева - если см. на двигло спереди, не смог открутить из-за опоры- слишком близко к гайке. обрезал и заварил все 4 трубки. т.к. если снимать их то нужны будут болты М16*1.5. И за одно осмотрел все ново-доступные места :-), найден был клапан псв. в итоге поставил тот же клапан мытый. после всех этих манипуляций заметил что разгон стал быстрее. всем большое спасибо за советы Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Славчик
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти