Ripox Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Прошу совета. Ситуация следующая: 2 трубки импульсной системы, которые вкручиваются в выпускной коллектор пропускают выхлопные газы. Пропускают между гайкой вкручивающейся в коллектор и самой трубкой, которая вставлена в эту гайку. После затягивания этих трубок пропуск выхлопных газов немного уменьшился, но не прекратился. Стоит ли открутить полностью и посмотреть что к чему. Может кто-то сталкивался с данной проблемой и есть решение? 0 Цитата
axwellss Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Прошу совета. Ситуация следующая: 2 трубки импульсной системы, которые вкручиваются в выпускной коллектор пропускают выхлопные газы. Пропускают между гайкой вкручивающейся в коллектор и самой трубкой, которая вставлена в эту гайку. После затягивания этих трубок пропуск выхлопных газов немного уменьшился, но не прекратился. Стоит ли открутить полностью и посмотреть что к чему. Может кто-то сталкивался с данной проблемой и есть решение? На сколько понял не нужная вещь, которую можно просто заглушить, вместе с ЕГР 0 Цитата
Ripox Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Опубликовано 27 апреля, 2012 Поскольку сама система работает без нареканий не хотелось бы прибегать к кординальным мерам. 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поскольку сама система работает без нареканий не хотелось бы прибегать к кординальным мерам. У меня тоже пропускала, подварил, потом в другом месте стала сифонить. Короче заглушил. Подваривать не пробовал? 0 Цитата
asd-501 Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Давно выкинул эту хрень, и ЕГР тоже, будто 10 лошадок до этого в багажнике возил. 0 Цитата
Ripox Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Опубликовано 27 апреля, 2012 У меня тоже пропускала, подварил, потом в другом месте стала сифонить. Короче заглушил. Подваривать не пробовал? не пробывал. У тебя сифонило в каком месте? 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 не пробывал. У тебя сифонило в каком месте? Сначала в Т-образном месте, намучался, а потом под гайкой где и у тебя. А когда снял эту херень, оказалось остальные места гайка-трубка на "ладан дышали" 0 Цитата
altr Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Прошу совета. Ситуация следующая: 2 трубки импульсной системы, которые вкручиваются в выпускной коллектор пропускают выхлопные газы. Пропускают между гайкой вкручивающейся в коллектор и самой трубкой, которая вставлена в эту гайку. После затягивания этих трубок пропуск выхлопных газов немного уменьшился, но не прекратился. Стоит ли открутить полностью и посмотреть что к чему. Может кто-то сталкивался с данной проблемой и есть решение? Демонтируй. http://mondeoclub.ru/forum/topic/15173/ 0 Цитата
Ripox Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Опубликовано 27 апреля, 2012 Видимо придется демонтировать. Будут ли после демонтажа какие либо негативные последствия? Как отразится это на работе двигателя? Если эта система есть, значит для чего-то она нужна и влияет на работу двигла. 0 Цитата
axwellss Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Видимо придется демонтировать. Будут ли после демонтажа какие либо негативные последствия? Как отразится это на работе двигателя? Если эта система есть, значит для чего-то она нужна и влияет на работу двигла. На сколько понимаю она какимто образом влияет на выхлоп, тоесть лучше для экологии. Так же как и катализатор. пс. могу ошибаться 0 Цитата
altr Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Видимо придется демонтировать. Будут ли после демонтажа какие либо негативные последствия? Как отразится это на работе двигателя? Если эта система есть, значит для чего-то она нужна и влияет на работу двигла. Задумана для ускорения разогрева катализатора. В первое время после запуска подает в выпуск воздух, кислород догорает в кате разогревая его. Потом отключается. У тебя скорее всего нет КАТа... 0 Цитата
axwellss Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 А как вы определяете что где-то пропускает воздух? 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 А как вы определяете что где-то пропускает воздух? Или ты спрашиваешь про то, как узнать, что пропускают выхлопные газы? 0 Цитата
Ripox Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Опубликовано 27 апреля, 2012 А как вы определяете что где-то пропускает воздух? по местам где есть черный нагар или один газует, а второй рукой проверяет от куда сифонит. 0 Цитата
Ripox Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Опубликовано 27 апреля, 2012 Задумана для ускорения разогрева катализатора. В первое время после запуска подает в выпуск воздух, кислород догорает в кате разогревая его. Потом отключается. У тебя скорее всего нет КАТа... Значит на сам процесс работы двигателя вообще не влияет? 0 Цитата
Ripox Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Опубликовано 27 апреля, 2012 Все спасибо за советы. 0 Цитата
Скобарь Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 А кто против удаления этих систем? 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 А кто против удаления этих систем? а в ответ тишина))) 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Да ЕГР легче выкинуть. Это ситсема для экологии, для зеленых. Она часть газов обратно во впускной коллектор отправляет. не работает после 3500 оборотов. 0 Цитата
Joey Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 А кто против удаления этих систем? Я! ежели что то установленно,оно там не спороста. другой вопрос целесообразность ремонта.... вот егр у меня норм работает, так и зачем его глушить? а вот ремонт уже 30 килорублей+..... тут подумать стоит 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 А вообще эта система на всех поколениях мондео присутствует или только до 2000г.? 0 Цитата
Скобарь Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 Сегодня выкину и то и другое. 0 Цитата
Скобарь Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 а что делать с резиновыми трубками ? Удалять всё под корень. 0 Цитата
Славчик Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 тема хоть и стара как моя кошка, решил поднять. хочу удалить систему пульсации, но гайки на штанах так прикипели словно одно целое стало. как можно удалить 4 трубки если нет возможности открутить их? обрезать и заварить или нарезать резьбу не снимая и накрутить гайки? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.