Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Повышенная температура и не стабильная работа двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день , уважаемые мондеоводы! По скольку уже проделал всё возможное по своей проблеме, решил спросить совета у соклубников, по скольку щас упёрся в начальный результат. Начну с начала: проблема была в повышенной температуре( прочёл что нужно поменять термостат, что в последствии и сделал) нестабильной работе двигателя(гуляли обороты на холостых ,иногда, не всегда, лечил путём лёгкого нажатия педали газа, машина снова становилась в рабочее состояние,и ещё был небольшой гул (вой) причём при открытом капоте его не слышно, только из салона.И повышенный расход топлива,при двигателе 1.8 бензин 115 сил на 100км в городе уходило 18 литровЧто было сделано для устранения проблемы:1 Замена всех фильтров включая топливный(сразу после покупки машины) замена свечей, замена высоков. проводов, замена термостата-всё это не дало желаемого результата.После чего была чистка впускного коллектора с дросельной заслонкой( налёт оказался 2-3мм), промывка инжектора.После этой операции , нестабильность в работе оборотов резко снизилась(хотя редко и была) двигатель перестал перегреваться, расход топлива упал с 18 литров по городу до 11 ти .И вот я уже думал что всё хорошо, как через 2 тысячи км двигатель снова стал греться , да и обороты так же гуляют=( На данный момент единственное что осталось, как вижу я, это замена датчика массового расхода воздуха. Может кто знает в чём ещё может крыться такая проблема?


Опубликовано

лямбда. Маф проверяется тестером, в зависимости от оборотов двигла, дтвв, дтож, подсосы. Какой нагар на свечах ? Бедная, богатая смесь.

Опубликовано

нагара на свечах нет , а поподробнее по тестеру можно?? не особо силён по этой части, читал что кто то делал тестер под это дело , но не было базовых показателей с которыми сравнивать.Я щас вопросом задаюсь в ней ли проблема или нет, просто диагностика стоит 1800р новый датчик 2200р вот щас и думаю, есть смысл менять или может не в ней??

Опубликовано
просто диагностика стоит 1800р новый датчик 2200р

странно... пару дней назад мне диагностика стоила 500р... расходомер более менее приличного производителя от 3500 (приговорили, коплю денежки)

Опубликовано

1800 у офф диллера, а у других сканеры не читают машину , (ну в 3 места ездил)

Опубликовано
fox78, тебе для начала сюда http://mondeoclub.ru...m/topic/100160/

.Я просмотрел уже все темы, и описал всё что сделал для возможности устранения ошибки добавив что не менял только ДМРВ, те всё что вычитал на форуме и что не привело к результату, лишь спрашивал что может быть ещё???

Опубликовано
Тройничек под катухой проверь...
а можно поподробнее?? Не совсем понял что за тройник
Опубликовано

еще за дросельной заслонкой два вакумных шланга, когда их срывает обороты начинают гулять

Опубликовано
Я просмотрел уже все темы, и описал всё что сделал для возможности устранения ошибки добавив что не менял только ДМРВ, те всё что вычитал на форуме и что не привело к результату, лишь спрашивал что может быть ещё???

дмрв диагностируется без особых проблем

проводку тоже перемотал?

Опубликовано

еще за дросельной заслонкой два вакумных шланга, когда их срывает обороты начинают гулять

А где именно они находятся и почему их срывает??

Опубликовано

а можно поподробнее?? Не совсем понял что за тройник

Тройничек находится под катушкой зажиганиия, протирается, там возникает подсос воздуха. У тебя год машины какой ?

 

А где именно они находятся и почему их срывает??

Идут ко впускному коллектору. 2 небольших шланга.

Опубликовано
Тройничек находится под катушкой зажиганиия, протирается, там возникает подсос воздуха. У тебя год машины какой ?
1997год , по поводу срыва вакуумных трубок-точно нет всё проверялось по шлангам при чистке дросельной заслонки
дмрв диагностируется без особых проблем проводку тоже перемотал?
честно говоря не знаю как дмрв диагностировать самому, проводку перемотал-что имеется ввиду??(отсутствие контакта там где надо и наличие там где не надо??)
Опубликовано (изменено)

и как проверить дмрв?? ведь тут проблемане в том работает или нет, а в том правильные показатели считывает ли

Изменено пользователем fox78
Опубликовано

.Я просмотрел уже все темы, и описал всё что сделал для возможности устранения ошибки добавив что не менял только ДМРВ, те всё что вычитал на форуме и что не привело к результату, лишь спрашивал что может быть ещё???

плохо смотрел, попробуй отключить МАФ и посмотри как изменится работа дрыгателя или обратись сюда http://mondeoclub.ru/forum/user/3689/

Опубликовано

А есть где оригинальные параметры настроек МАФ на разных оборотах?? для сравнения, если можно ссылочку)

Опубликовано
и как проверить дмрв?? ведь тут проблемане в том работает или нет, а в том правильные показатели считывает ли

после праздников могу скинуть номер телефона... если будет время посмотрят забесплатно

Опубликовано

А есть где оригинальные параметры настроек МАФ на разных оборотах?? для сравнения, если можно ссылочку)

проверка мафа

Вот что должен показать мультиметр при исправном МАФе. Двигатель 1.6 – 2л.

ХХ 0.66 в

1500 1.00 в

2000 1.22 в

3000 1.58 в

4000 1.90 в

На ХХ 0,66 вольта между землей и первым слева проводом разъема. На МАФе есть буковки. Напряжение измерять между Е и С(-). Питающее напряжение между А и С(-) - 12-14,5В. Обороты вверх и показания туда же - до 2 в.

Опубликовано

Большое всем спасибо,после праздников займусь=)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...