fox78 Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Добрый день , уважаемые мондеоводы! По скольку уже проделал всё возможное по своей проблеме, решил спросить совета у соклубников, по скольку щас упёрся в начальный результат. Начну с начала: проблема была в повышенной температуре( прочёл что нужно поменять термостат, что в последствии и сделал) нестабильной работе двигателя(гуляли обороты на холостых ,иногда, не всегда, лечил путём лёгкого нажатия педали газа, машина снова становилась в рабочее состояние,и ещё был небольшой гул (вой) причём при открытом капоте его не слышно, только из салона.И повышенный расход топлива,при двигателе 1.8 бензин 115 сил на 100км в городе уходило 18 литровЧто было сделано для устранения проблемы:1 Замена всех фильтров включая топливный(сразу после покупки машины) замена свечей, замена высоков. проводов, замена термостата-всё это не дало желаемого результата.После чего была чистка впускного коллектора с дросельной заслонкой( налёт оказался 2-3мм), промывка инжектора.После этой операции , нестабильность в работе оборотов резко снизилась(хотя редко и была) двигатель перестал перегреваться, расход топлива упал с 18 литров по городу до 11 ти .И вот я уже думал что всё хорошо, как через 2 тысячи км двигатель снова стал греться , да и обороты так же гуляют=( На данный момент единственное что осталось, как вижу я, это замена датчика массового расхода воздуха. Может кто знает в чём ещё может крыться такая проблема? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 лямбда. Маф проверяется тестером, в зависимости от оборотов двигла, дтвв, дтож, подсосы. Какой нагар на свечах ? Бедная, богатая смесь. 0 Цитата
fox78 Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Опубликовано 27 апреля, 2012 нагара на свечах нет , а поподробнее по тестеру можно?? не особо силён по этой части, читал что кто то делал тестер под это дело , но не было базовых показателей с которыми сравнивать.Я щас вопросом задаюсь в ней ли проблема или нет, просто диагностика стоит 1800р новый датчик 2200р вот щас и думаю, есть смысл менять или может не в ней?? 0 Цитата
охотник Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) @fox78, тебе для начала сюда http://mondeoclub.ru...m/topic/100160/, потом в поиск Изменено 27 апреля, 2012 пользователем охотник 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 просто диагностика стоит 1800р новый датчик 2200р странно... пару дней назад мне диагностика стоила 500р... расходомер более менее приличного производителя от 3500 (приговорили, коплю денежки) 0 Цитата
fox78 Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Опубликовано 27 апреля, 2012 1800 у офф диллера, а у других сканеры не читают машину , (ну в 3 места ездил) 0 Цитата
fox78 Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Опубликовано 27 апреля, 2012 fox78, тебе для начала сюда http://mondeoclub.ru...m/topic/100160/ .Я просмотрел уже все темы, и описал всё что сделал для возможности устранения ошибки добавив что не менял только ДМРВ, те всё что вычитал на форуме и что не привело к результату, лишь спрашивал что может быть ещё??? 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Тройничек под катухой проверь... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Да подососы для начала проверить, и все самое элементарное надо. Лямбду и тд. 0 Цитата
fox78 Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Опубликовано 27 апреля, 2012 Тройничек под катухой проверь... а можно поподробнее?? Не совсем понял что за тройник 0 Цитата
555LEON555 Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 еще за дросельной заслонкой два вакумных шланга, когда их срывает обороты начинают гулять 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Я просмотрел уже все темы, и описал всё что сделал для возможности устранения ошибки добавив что не менял только ДМРВ, те всё что вычитал на форуме и что не привело к результату, лишь спрашивал что может быть ещё??? дмрв диагностируется без особых проблем проводку тоже перемотал? 0 Цитата
Rusell Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 еще за дросельной заслонкой два вакумных шланга, когда их срывает обороты начинают гулять А где именно они находятся и почему их срывает?? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 а можно поподробнее?? Не совсем понял что за тройник Тройничек находится под катушкой зажиганиия, протирается, там возникает подсос воздуха. У тебя год машины какой ? А где именно они находятся и почему их срывает?? Идут ко впускному коллектору. 2 небольших шланга. 0 Цитата
fox78 Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Опубликовано 27 апреля, 2012 Тройничек находится под катушкой зажиганиия, протирается, там возникает подсос воздуха. У тебя год машины какой ? 1997год , по поводу срыва вакуумных трубок-точно нет всё проверялось по шлангам при чистке дросельной заслонкидмрв диагностируется без особых проблем проводку тоже перемотал? честно говоря не знаю как дмрв диагностировать самому, проводку перемотал-что имеется ввиду??(отсутствие контакта там где надо и наличие там где не надо??) 0 Цитата
fox78 Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) и как проверить дмрв?? ведь тут проблемане в том работает или нет, а в том правильные показатели считывает ли Изменено 27 апреля, 2012 пользователем fox78 0 Цитата
охотник Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 .Я просмотрел уже все темы, и описал всё что сделал для возможности устранения ошибки добавив что не менял только ДМРВ, те всё что вычитал на форуме и что не привело к результату, лишь спрашивал что может быть ещё??? плохо смотрел, попробуй отключить МАФ и посмотри как изменится работа дрыгателя или обратись сюда http://mondeoclub.ru/forum/user/3689/ 0 Цитата
fox78 Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Опубликовано 28 апреля, 2012 А есть где оригинальные параметры настроек МАФ на разных оборотах?? для сравнения, если можно ссылочку) 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 По ходу на ФМ 2 тройничка уже нету 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 как проверить дмрв вова в личку постучи. Удачи. 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 и как проверить дмрв?? ведь тут проблемане в том работает или нет, а в том правильные показатели считывает ли после праздников могу скинуть номер телефона... если будет время посмотрят забесплатно 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 А есть где оригинальные параметры настроек МАФ на разных оборотах?? для сравнения, если можно ссылочку) проверка мафа Вот что должен показать мультиметр при исправном МАФе. Двигатель 1.6 – 2л. ХХ 0.66 в 1500 1.00 в 2000 1.22 в 3000 1.58 в 4000 1.90 в На ХХ 0,66 вольта между землей и первым слева проводом разъема. На МАФе есть буковки. Напряжение измерять между Е и С(-). Питающее напряжение между А и С(-) - 12-14,5В. Обороты вверх и показания туда же - до 2 в. 0 Цитата
fox78 Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Опубликовано 30 апреля, 2012 Большое всем спасибо,после праздников займусь=) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.