Vortex91 Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 Всем привет. Проблема в следующем: чет у меня моня низкая, я боюсь даже защиту ставить, потому, что на первой кочке повисну. конечно можно для начала было бы диски поменять с резиной, а то у меня R14, ну дороговато выходить, не могу пока позволить себе. Может можно как нибудь приподнять ее? Заранее благодарен!
sonik35 Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Все просто меняй пружины и амортизаторы. У меня сей час до верхней точки арки крыла переднего 67 см. более чем достаточно. Мондео с хорошим клиренсом но как и за любой машиной нужно следить. Поставишь большие колеса и они будут цеплять защиту.
Vortex91 Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Опубликовано 27 апреля, 2012 А какие можно поставить амортизаторы и пружины? Номерок бы с эксиста, если можно.
visla Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 чтоб поднять машину пружины к+ф типа аморты бельштайн или пружины от москвича 2141 плюс колеса на 15 с резиной 185-195\ 65 будет норм
asd-501 Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Нижнюю часть стоики зажимается болтом ступици колеса, который вставляется в планку с отверстием (приваренную к стойке вертикально), отварачиваешь, вытасиваешь стоеечку, отрезаешь болгаркой нижнюю часть планки ниже отверстия и собираешь назад, только стоечку поднимаешь повыше на 15мм. Я так зделал, 15мм это тоже хорший под,ем. Вообще пружины поменять - потолще на 1мм. от 2,5двигуна вроде. Изменено 27 апреля, 2012 пользователем asd-501
sonik35 Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Ну и зачем такой колхоз, это же не ТАЗик. От замены оборудования не куда не уйти, только оттяжка на не большое время. И поведение машины другое с шантанными стойками. Я недавно поменял, аммо Бильштайн рабочие не потекли, держат шток, пружины вроди и не сильно просели, но поменял все по кругу и новый автомобиль получился. Отдал бы, всеравно валяется теперь.
rensho Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 А у меня были амортики масляные, поменял на газовые Бильштейн и теперь на скорости ямки не чувствую, кочки дают жару;))
sonik35 Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Бильштайн не могут быть газовыми, все и Бильштайн и Монрое и Каяба масляные. Газ это Кони, один аммо 6500 руб. а все что дешевле оригинала это масло.
Денис Пестерников Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 На "14" дисках Монька очень низкая,для повышения клиренса проще всего поставить другие диски и резину. Зимой R 15,а летом R 16,и никакую защиту не цепляет
sonik35 Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 На "14" дисках Монька очень низкая,для повышения клиренса проще всего поставить другие диски и резину. Зимой R 15,а летом R 16,и никакую защиту не цепляет Это не верно, на 14-х дисках можно поставить высокую резину. У меня стояла 185 70 14 раньше. А чрезмерное увеличение диаметра колеса несет отрицательные моменты, лучше не увлекаться, заводские рекомендации это оптимальный размер.
petrushka Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Все просто меняй пружины и амортизаторы. У меня сей час до верхней точки арки крыла переднего 67 см. более чем достаточно. Мондео с хорошим клиренсом но как и за любой машиной нужно следить. Поставишь большие колеса и они будут цеплять защиту. Скажи какие пружины и стойки поставил?
Денис Пестерников Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Как раз завод и рекомендует диски от 14 до 16 радиуса
altr Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 На "14" дисках Монька очень низкая,для повышения клиренса проще всего поставить другие диски и резину. Зимой R 15,а летом R 16,и никакую защиту не цепляет А давай ты сравнишь 205/70/R14 и 205/55/R16. Очень удивишься... Как вы не понимаете, нельзя рассматривать высоту колес по одному диаметру дисков. Еще ширина и высота профиля важны...
sonik35 Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Как раз завод и рекомендует диски от 14 до 16 радиуса Да, но при увеличении радиуса диска уменьшается толщина шины и размер колеса остается почти точно такой же. И еще, разные диски шли на разные комплектации машин. На машину по мощнее и диск по больше а по слабее по меньше а то еще медленнее будит. Скажи какие пружины и стойки поставил? Пружины ставил К+ф, амортизаторы ставил в первый раз Бильштайн, теперь Монрое.
altr Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 И еще, разные диски шли на разные комплектации машин. На машину по мощнее и диск по больше а по слабее по меньше а то еще медленнее будит. Неправильно. Чем круче комплектация, чем она дороже, тем большего диаметра диски. Они аналогично дороже. И резина большего диаметра дороже. Если попадаешь в диаметр колеса установленный с завода - хоть R20 ставь. Правда там начнутся проблемы с шириной... P.S. Ну были конечно варианты, когда на более мощные комплектации ставили более мощные тормоза большего диаметра, там понятное дело нельзя было поставить диски меньшего размера...
sonik35 Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Больше диаметр диска, тяжелее колесо, разгон тяжелее. А вот если увеличивать диаметр колеса то на разгоне скажется.
visla Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 оптимально резина и диск на 15 195\65 пружины к+ф по чему то газовые аморты кажется мягче в 2 раза чем были бельштайн
altr Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Больше диаметр диска, тяжелее колесо, разгон тяжелее. Т.е. про резину опять забыли? Меньше профиль - легче покрышка.
sonik35 Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 по чему то газовые аморты кажется мягче в 2 раза чем были бельштайн Потому что они не газовые а масляные. газовые от 6000 и выше за шт. Т.е. про резину опять забыли? Меньше профиль - легче покрышка. Покрышка это не тот вес, сравни вес покрышки и диска. Покрышка весит на много меньше диска и снижение её толщины мало на что влияет еще и при том что делают усиленную боковину при уменьшении толщины покрышки. Я пока собирался менять колеса опрашивал много народу и на Драйве2 и на мондео форуме и у знакомых. При смене колес например 14 дисков и на 16-х при одном и том же размере колеса, машина на 16-х едет тяжелее не сильно но тяжелее, тут и ширина колеса играет роль и вес. Но это не так критично, ощущается на слабеньких изношенных моторах. Но вот при увеличении радиуса машины уже ощутимо медленнее стартуют. Тут как понял смысл в том что широкие колеса нужны для мощных моторов и лучшего сцепления с дорогой а низкий профиль для меньших последствий при условии того что колесо спустит на трассе. Фигня в том что покупает наш народ диски 16 или 17 а вот на колеса жаба душит и потому тулят с большим профилем. Тут тебе и медленный старт и не правильные показания спидометра. Мне тоже очень хотелось купить на 16-е диски резину 205 55 16 она была значительно дешевле чем 205 50 16 что рекомендует производитель. Я не поддался соблазну, взял родной размер и не в чем не жалею.
visla Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Потому что они не газовые а масляные. газовые от 6000 и выше за шт. Покрышка это не тот вес, сравни вес покрышки и диска. Покрышка весит на много меньше диска и снижение её толщины мало на что влияет еще и при том что делают усиленную боковину при уменьшении толщины покрышки. Я пока собирался менять колеса опрашивал много народу и на Драйве2 и на мондео форуме и у знакомых. При смене колес например 14 дисков и на 16-х при одном и том же размере колеса, машина на 16-х едет тяжелее не сильно но тяжелее, тут и ширина колеса играет роль и вес. Но это не так критично, ощущается на слабеньких изношенных моторах. Но вот при увеличении радиуса машины уже ощутимо медленнее стартуют. Тут как понял смысл в том что широкие колеса нужны для мощных моторов и лучшего сцепления с дорогой а низкий профиль для меньших последствий при условии того что колесо спустит на трассе. Фигня в том что покупает наш народ диски 16 или 17 а вот на колеса жаба душит и потому тулят с большим профилем. Тут тебе и медленный старт и не правильные показания спидометра. Мне тоже очень хотелось купить на 16-е диски резину 205 55 16 она была значительно дешевле чем 205 50 16 что рекомендует производитель. Я не поддался соблазну, взял родной размер и не в чем не жалею. да газовые они, на стойке написано газ
altr Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Кстати, нашел тут, вдруг кому понадобятся веса для примерных подсчетов стоимости доставки http://www.r-22.ru/info/tyre_weight.html
sonik35 Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 да газовые они, на стойке написано газ И ты этому веришь хорошо укажи конкретно какие амортизаторы ты поставил. Я уже не раз менял, дам официальную информацию от завода. Бильштайн и Каяба и Монрое 100% не газовые, там газ присутствует только чтоб масло не вспенивалось.
sonik35 Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Кстати, нашел тут, вдруг кому понадобятся веса для примерных подсчетов стоимости доставки http://www.r-22.ru/i...yre_weight.html Во Вот именно, изменение профиля резины на размер почти не имеет разницы, только увеличение ширины и то на 300-400 грамм. А вот взвесить диски 16 и 15, разница будит существенной.
sonik35 Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 К сведению, информация с официального сайта Бильштайн. Бильштайн для Мондео 1-2 делает амортизаторы типа B4 Вот информация о них: http://www.bilstein.de/en/products/universal-spare-parts/bilstein-b4.html Здесь обозначение "OE" - масло и "GAS"- газ. Там четко обозначено что это масло с давлением газа, газ присутствует для того чтоб масло не пенилось и все. Вот вариант вообще с чистым маслом как у оригинальных стоек: http://www.bilstein.de/en/products/universal-spare-parts/bilstein-b2.html Здесь обозначение "OE" - масло. С подпором газа естественно стойка становится тверже, потому оригинал мягче. А вот газовые стойки у Бильштайна начинаются с B6: http://www.bilstein.de/en/products/high-performance-shock-absorbers/bilstein-b6.html Там уже четко описывается "GAS" и не чего про масло. Это уже спортивные варианты и они выкрашиваются уже не в черный цвет. Если твои стойки черные то это масленые серии Бильштайна. Дело в том что бильштайн другого для нашей машины не предлагает как и Монрое и Каяба тоже.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти