Vortex91 Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 Всем привет. Проблема в следующем: чет у меня моня низкая, я боюсь даже защиту ставить, потому, что на первой кочке повисну. конечно можно для начала было бы диски поменять с резиной, а то у меня R14, ну дороговато выходить, не могу пока позволить себе. Может можно как нибудь приподнять ее? Заранее благодарен! 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Все просто меняй пружины и амортизаторы. У меня сей час до верхней точки арки крыла переднего 67 см. более чем достаточно. Мондео с хорошим клиренсом но как и за любой машиной нужно следить. Поставишь большие колеса и они будут цеплять защиту. 0 Цитата
Vortex91 Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Опубликовано 27 апреля, 2012 А какие можно поставить амортизаторы и пружины? Номерок бы с эксиста, если можно. 0 Цитата
visla Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 чтоб поднять машину пружины к+ф типа аморты бельштайн или пружины от москвича 2141 плюс колеса на 15 с резиной 185-195\ 65 будет норм 0 Цитата
asd-501 Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Нижнюю часть стоики зажимается болтом ступици колеса, который вставляется в планку с отверстием (приваренную к стойке вертикально), отварачиваешь, вытасиваешь стоеечку, отрезаешь болгаркой нижнюю часть планки ниже отверстия и собираешь назад, только стоечку поднимаешь повыше на 15мм. Я так зделал, 15мм это тоже хорший под,ем. Вообще пружины поменять - потолще на 1мм. от 2,5двигуна вроде. Изменено 27 апреля, 2012 пользователем asd-501 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Ну и зачем такой колхоз, это же не ТАЗик. От замены оборудования не куда не уйти, только оттяжка на не большое время. И поведение машины другое с шантанными стойками. Я недавно поменял, аммо Бильштайн рабочие не потекли, держат шток, пружины вроди и не сильно просели, но поменял все по кругу и новый автомобиль получился. Отдал бы, всеравно валяется теперь. 0 Цитата
rensho Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 А у меня были амортики масляные, поменял на газовые Бильштейн и теперь на скорости ямки не чувствую, кочки дают жару;)) 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Бильштайн не могут быть газовыми, все и Бильштайн и Монрое и Каяба масляные. Газ это Кони, один аммо 6500 руб. а все что дешевле оригинала это масло. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 На "14" дисках Монька очень низкая,для повышения клиренса проще всего поставить другие диски и резину. Зимой R 15,а летом R 16,и никакую защиту не цепляет 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 На "14" дисках Монька очень низкая,для повышения клиренса проще всего поставить другие диски и резину. Зимой R 15,а летом R 16,и никакую защиту не цепляет Это не верно, на 14-х дисках можно поставить высокую резину. У меня стояла 185 70 14 раньше. А чрезмерное увеличение диаметра колеса несет отрицательные моменты, лучше не увлекаться, заводские рекомендации это оптимальный размер. 0 Цитата
petrushka Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Все просто меняй пружины и амортизаторы. У меня сей час до верхней точки арки крыла переднего 67 см. более чем достаточно. Мондео с хорошим клиренсом но как и за любой машиной нужно следить. Поставишь большие колеса и они будут цеплять защиту. Скажи какие пружины и стойки поставил? 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Как раз завод и рекомендует диски от 14 до 16 радиуса 0 Цитата
altr Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 На "14" дисках Монька очень низкая,для повышения клиренса проще всего поставить другие диски и резину. Зимой R 15,а летом R 16,и никакую защиту не цепляет А давай ты сравнишь 205/70/R14 и 205/55/R16. Очень удивишься... Как вы не понимаете, нельзя рассматривать высоту колес по одному диаметру дисков. Еще ширина и высота профиля важны... 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Как раз завод и рекомендует диски от 14 до 16 радиуса Да, но при увеличении радиуса диска уменьшается толщина шины и размер колеса остается почти точно такой же. И еще, разные диски шли на разные комплектации машин. На машину по мощнее и диск по больше а по слабее по меньше а то еще медленнее будит. Скажи какие пружины и стойки поставил? Пружины ставил К+ф, амортизаторы ставил в первый раз Бильштайн, теперь Монрое. 0 Цитата
altr Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 И еще, разные диски шли на разные комплектации машин. На машину по мощнее и диск по больше а по слабее по меньше а то еще медленнее будит. Неправильно. Чем круче комплектация, чем она дороже, тем большего диаметра диски. Они аналогично дороже. И резина большего диаметра дороже. Если попадаешь в диаметр колеса установленный с завода - хоть R20 ставь. Правда там начнутся проблемы с шириной... P.S. Ну были конечно варианты, когда на более мощные комплектации ставили более мощные тормоза большего диаметра, там понятное дело нельзя было поставить диски меньшего размера... 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Больше диаметр диска, тяжелее колесо, разгон тяжелее. А вот если увеличивать диаметр колеса то на разгоне скажется. 0 Цитата
visla Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 оптимально резина и диск на 15 195\65 пружины к+ф по чему то газовые аморты кажется мягче в 2 раза чем были бельштайн 0 Цитата
altr Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Больше диаметр диска, тяжелее колесо, разгон тяжелее. Т.е. про резину опять забыли? Меньше профиль - легче покрышка. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 по чему то газовые аморты кажется мягче в 2 раза чем были бельштайн Потому что они не газовые а масляные. газовые от 6000 и выше за шт. Т.е. про резину опять забыли? Меньше профиль - легче покрышка. Покрышка это не тот вес, сравни вес покрышки и диска. Покрышка весит на много меньше диска и снижение её толщины мало на что влияет еще и при том что делают усиленную боковину при уменьшении толщины покрышки. Я пока собирался менять колеса опрашивал много народу и на Драйве2 и на мондео форуме и у знакомых. При смене колес например 14 дисков и на 16-х при одном и том же размере колеса, машина на 16-х едет тяжелее не сильно но тяжелее, тут и ширина колеса играет роль и вес. Но это не так критично, ощущается на слабеньких изношенных моторах. Но вот при увеличении радиуса машины уже ощутимо медленнее стартуют. Тут как понял смысл в том что широкие колеса нужны для мощных моторов и лучшего сцепления с дорогой а низкий профиль для меньших последствий при условии того что колесо спустит на трассе. Фигня в том что покупает наш народ диски 16 или 17 а вот на колеса жаба душит и потому тулят с большим профилем. Тут тебе и медленный старт и не правильные показания спидометра. Мне тоже очень хотелось купить на 16-е диски резину 205 55 16 она была значительно дешевле чем 205 50 16 что рекомендует производитель. Я не поддался соблазну, взял родной размер и не в чем не жалею. 0 Цитата
visla Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Потому что они не газовые а масляные. газовые от 6000 и выше за шт. Покрышка это не тот вес, сравни вес покрышки и диска. Покрышка весит на много меньше диска и снижение её толщины мало на что влияет еще и при том что делают усиленную боковину при уменьшении толщины покрышки. Я пока собирался менять колеса опрашивал много народу и на Драйве2 и на мондео форуме и у знакомых. При смене колес например 14 дисков и на 16-х при одном и том же размере колеса, машина на 16-х едет тяжелее не сильно но тяжелее, тут и ширина колеса играет роль и вес. Но это не так критично, ощущается на слабеньких изношенных моторах. Но вот при увеличении радиуса машины уже ощутимо медленнее стартуют. Тут как понял смысл в том что широкие колеса нужны для мощных моторов и лучшего сцепления с дорогой а низкий профиль для меньших последствий при условии того что колесо спустит на трассе. Фигня в том что покупает наш народ диски 16 или 17 а вот на колеса жаба душит и потому тулят с большим профилем. Тут тебе и медленный старт и не правильные показания спидометра. Мне тоже очень хотелось купить на 16-е диски резину 205 55 16 она была значительно дешевле чем 205 50 16 что рекомендует производитель. Я не поддался соблазну, взял родной размер и не в чем не жалею. да газовые они, на стойке написано газ 0 Цитата
altr Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Кстати, нашел тут, вдруг кому понадобятся веса для примерных подсчетов стоимости доставки http://www.r-22.ru/info/tyre_weight.html 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 да газовые они, на стойке написано газ И ты этому веришь хорошо укажи конкретно какие амортизаторы ты поставил. Я уже не раз менял, дам официальную информацию от завода. Бильштайн и Каяба и Монрое 100% не газовые, там газ присутствует только чтоб масло не вспенивалось. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Кстати, нашел тут, вдруг кому понадобятся веса для примерных подсчетов стоимости доставки http://www.r-22.ru/i...yre_weight.html Во Вот именно, изменение профиля резины на размер почти не имеет разницы, только увеличение ширины и то на 300-400 грамм. А вот взвесить диски 16 и 15, разница будит существенной. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 К сведению, информация с официального сайта Бильштайн. Бильштайн для Мондео 1-2 делает амортизаторы типа B4 Вот информация о них: http://www.bilstein.de/en/products/universal-spare-parts/bilstein-b4.html Здесь обозначение "OE" - масло и "GAS"- газ. Там четко обозначено что это масло с давлением газа, газ присутствует для того чтоб масло не пенилось и все. Вот вариант вообще с чистым маслом как у оригинальных стоек: http://www.bilstein.de/en/products/universal-spare-parts/bilstein-b2.html Здесь обозначение "OE" - масло. С подпором газа естественно стойка становится тверже, потому оригинал мягче. А вот газовые стойки у Бильштайна начинаются с B6: http://www.bilstein.de/en/products/high-performance-shock-absorbers/bilstein-b6.html Там уже четко описывается "GAS" и не чего про масло. Это уже спортивные варианты и они выкрашиваются уже не в черный цвет. Если твои стойки черные то это масленые серии Бильштайна. Дело в том что бильштайн другого для нашей машины не предлагает как и Монрое и Каяба тоже. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.