Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребята подскажите по натяжке ремня ГРМ. Вот только 3 тыс назад поменял ремень. Конти поставил и вот такая шняга. на холодном движке это нормальная натяжка ? менял в сервисе

 

http://www.fayloobmennik.net/1833321

пароль 1. это ссылка для скачивания. Всем заранее благодарен. Также пользуюсь случам. хочу выразить благодарность VIsla и Илюха FM, за то что они всегда оказывают моральную помощь и поддержку, хоть я и новенький на этом форуме. Но Сайт очень понравился!

Изменено пользователем Просто форд

Опубликовано

вот

 

слабовато натянут. необходимо подтянуть. прогиб между валами допускается 5мм, вот только прикладываемое усилие не помню.

Опубликовано

Вообще, всегда было вроде так, в самом длинном участке ремня, он должен поворачиваться на 90 градусов от усилия двумя пальцами.

Опубликовано

Он при нагреве норм будет.Но я бы подтянул. Это так меняли наверное без ослабивания шестерен РВ и без снятия крышки клапанной. ВОт и есть рещультат.

Опубликовано (изменено)
по натяжке ремня ГРМ. Вот только 3 тыс назад поменял ремень

Если болты шкивов РВ тянули без динамометрического ключа, то через 2-3 тык. км. натяжка ослабевает и нужно подтягивать ремень.

Нормальная натяжка ремня проверяется так. Снимаешь сверху пласт.крышку. Большим пальцем руки дави с силой примерно 5 кг на ремень посредине шестерён РВ. Ременнь должен прогибаться не более 5 мм. Больше - натягивать.

Если ремень стучит по крышке (на внутренней поверхности крышки следы от ремня) при прогреве, а на горячуюю перестаёт - нятягивать ремень.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

да просто ремень надо менять как положено. А то некоторые горе мастера. для экономии времени меточки краской лепят и все. И тупо стягивают старый ремень и надевают новый.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите как правильно натягивать ремень, начиная со звездочки выпускного распредвала по часовой стрелке или наоборот??? а то в двух книгах смотрел и везде по разному написано.

И обязательно шкивы откручивать если например ВМТ и прорези на распредвалах совпали и натяжка нормальная получилась?

Изменено пользователем AlekseyVoditel
  • 11 лет спустя...
Опубликовано

Приветствую. Сегодня решил начать мероприятия по регулировке клапанов. Не первый год зреет эта мысль. Заодно глянул на ГРМ и проверил метки. Метки, как мне показалось, либо сползли, либо я при замене, несколько лет назад, накосячил. Распреды слегка запаздывают где-то на пол зуба - зуб, и относительно друг друга. Пластина в прорезь одного вала входит нормально, в другую, надо покачать. Натяжение ремня мне тактильно показалось недостаточным. Ремень мной менянный. И уже опять на подходе, а я его за весь срок службы ни разу не тянул. После натяжки ремня несинхронность распредов ушла, но относительно ВМТ остались вопросы. ВМТ контролируется тремя способами, как известно.

1. Отвёрткой в цилиндр (у меня поймать точно без люфтов не получается +/- до зуба можно промахнуться).

2. По риске на шкиве коленвала и на корпусе маслонасоса (не очень удобно шестерни РВ регулировать;

3. По шаблончику - фиксатору в блок цилиндров вкрученному (Сделал мне как-то в прошлый раз приятель - токарь).

Так вот я сегодня обнаружил такую вещь. Ставлю фиксатор, упираю по часовой стрелке в него коленвал, а пластина в прорези не заходит. Если валы подёргать ключом, то внатяг пластина заходит. Так ещё и при этом риска на шкиве КВ не совсем по центру ответной неподвижной риски. Фиксатор колхозился, как я помню, не от балды. Скорее всего я размеры где-то вычитал. В общем, рискнул повернуть шестерни выставив валы по шаблонам.

Может быть фиксатор кривой и фиксирует колено мимо ВМТ. А может это заводом так задумано, что ВМТ по фиксатору и ВМТ по-другому, отличаются и этот отступ расчётный. Заведём после регулировки клапанов и всё поймём. Извините что ушёл от темы. Как натянуть правильно ремень, кроме как ориентироваться на стрелку на натяжителе, я не знаю. Метод измерения натяжения ремня поворачиванием вокруг своей оси двумя пальцами с неизвестным усилием или нажатие на ремень с неизвестной силой, очень неточный. Приблизительно как пнуть по колесу и так определить давление в нём). Можно, но хотелось бы поточнее. Боязно недотянуть, может перескочить. Также и перетянуть, поубиваешь подшипники и сам ремень. По стрелке тоже не совсем понятно. Она прыгает от разницы усилия при медленном прокручивании коленвала. Скорее всего надо заводить без крышки и смотреть в работе на стрелку, потом глушить и дотягивать/ослаблять, пока не будет все по Фэншую. Я так делал на Фронтере X22XE, тоже DOHC. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...