Просто форд Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Ребята подскажите по натяжке ремня ГРМ. Вот только 3 тыс назад поменял ремень. Конти поставил и вот такая шняга. на холодном движке это нормальная натяжка ? менял в сервисе http://www.fayloobmennik.net/1833321 пароль 1. это ссылка для скачивания. Всем заранее благодарен. Также пользуюсь случам. хочу выразить благодарность VIsla и Илюха FM, за то что они всегда оказывают моральную помощь и поддержку, хоть я и новенький на этом форуме. Но Сайт очень понравился! Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Просто форд 0 Цитата
Просто форд Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Опубликовано 25 апреля, 2012 Только ребят, прошу не удалять темку сразу 0 Цитата
Rostbook Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 Нашёл куда выложить..... На youTube уже выложи, там паролей и оплаты смс не требует. 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 вот слабовато натянут. необходимо подтянуть. прогиб между валами допускается 5мм, вот только прикладываемое усилие не помню. 0 Цитата
Rostbook Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 Вообще, всегда было вроде так, в самом длинном участке ремня, он должен поворачиваться на 90 градусов от усилия двумя пальцами. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 Он при нагреве норм будет.Но я бы подтянул. Это так меняли наверное без ослабивания шестерен РВ и без снятия крышки клапанной. ВОт и есть рещультат. 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 а на горячем натяжка меняется? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) по натяжке ремня ГРМ. Вот только 3 тыс назад поменял ремень Если болты шкивов РВ тянули без динамометрического ключа, то через 2-3 тык. км. натяжка ослабевает и нужно подтягивать ремень. Нормальная натяжка ремня проверяется так. Снимаешь сверху пласт.крышку. Большим пальцем руки дави с силой примерно 5 кг на ремень посредине шестерён РВ. Ременнь должен прогибаться не более 5 мм. Больше - натягивать. Если ремень стучит по крышке (на внутренней поверхности крышки следы от ремня) при прогреве, а на горячуюю перестаёт - нятягивать ремень. Удачи. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Жиша 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 да просто ремень надо менять как положено. А то некоторые горе мастера. для экономии времени меточки краской лепят и все. И тупо стягивают старый ремень и надевают новый. 0 Цитата
AlekseyVoditel Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) Подскажите как правильно натягивать ремень, начиная со звездочки выпускного распредвала по часовой стрелке или наоборот??? а то в двух книгах смотрел и везде по разному написано. И обязательно шкивы откручивать если например ВМТ и прорези на распредвалах совпали и натяжка нормальная получилась? Изменено 13 октября, 2012 пользователем AlekseyVoditel 0 Цитата
Makcar Опубликовано 5 сентября Опубликовано 5 сентября Приветствую. Сегодня решил начать мероприятия по регулировке клапанов. Не первый год зреет эта мысль. Заодно глянул на ГРМ и проверил метки. Метки, как мне показалось, либо сползли, либо я при замене, несколько лет назад, накосячил. Распреды слегка запаздывают где-то на пол зуба - зуб, и относительно друг друга. Пластина в прорезь одного вала входит нормально, в другую, надо покачать. Натяжение ремня мне тактильно показалось недостаточным. Ремень мной менянный. И уже опять на подходе, а я его за весь срок службы ни разу не тянул. После натяжки ремня несинхронность распредов ушла, но относительно ВМТ остались вопросы. ВМТ контролируется тремя способами, как известно. 1. Отвёрткой в цилиндр (у меня поймать точно без люфтов не получается +/- до зуба можно промахнуться). 2. По риске на шкиве коленвала и на корпусе маслонасоса (не очень удобно шестерни РВ регулировать; 3. По шаблончику - фиксатору в блок цилиндров вкрученному (Сделал мне как-то в прошлый раз приятель - токарь). Так вот я сегодня обнаружил такую вещь. Ставлю фиксатор, упираю по часовой стрелке в него коленвал, а пластина в прорези не заходит. Если валы подёргать ключом, то внатяг пластина заходит. Так ещё и при этом риска на шкиве КВ не совсем по центру ответной неподвижной риски. Фиксатор колхозился, как я помню, не от балды. Скорее всего я размеры где-то вычитал. В общем, рискнул повернуть шестерни выставив валы по шаблонам. Может быть фиксатор кривой и фиксирует колено мимо ВМТ. А может это заводом так задумано, что ВМТ по фиксатору и ВМТ по-другому, отличаются и этот отступ расчётный. Заведём после регулировки клапанов и всё поймём. Извините что ушёл от темы. Как натянуть правильно ремень, кроме как ориентироваться на стрелку на натяжителе, я не знаю. Метод измерения натяжения ремня поворачиванием вокруг своей оси двумя пальцами с неизвестным усилием или нажатие на ремень с неизвестной силой, очень неточный. Приблизительно как пнуть по колесу и так определить давление в нём). Можно, но хотелось бы поточнее. Боязно недотянуть, может перескочить. Также и перетянуть, поубиваешь подшипники и сам ремень. По стрелке тоже не совсем понятно. Она прыгает от разницы усилия при медленном прокручивании коленвала. Скорее всего надо заводить без крышки и смотреть в работе на стрелку, потом глушить и дотягивать/ослаблять, пока не будет все по Фэншую. Я так делал на Фронтере X22XE, тоже DOHC. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.