Alex2110 Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 По просьбе Сергея Л открываю новую тему. СУТЬ "Клуба 100 ткм +": выяснить, сколько в принципе может проехать М4. Далее очень краткий перечень заменных узлов/агрегатов. Флуд будет строго наказываться. Не сомневаюсь, что такие владельцы есть - не нужно стесняться - это Ваш "подиум". 0 Цитата
Боцман Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 это Ваш "подиум". Не, ну я не модель, конечно ... Но выступлю, пожалуй. 154 тыка. Менял свечки, жидкости, доливал бензин. На 100 тыках поменял передние стойки. Из-за наших ср**ых дорожников менял лобовое, птф и красил капот с бампером, сколы, мать их. Вот как то так. 0 Цитата
RIS Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) чуть больше 120тыс.км 1)глючили поворотники пару дней прошло само 2)просел задок, замена пружин особо не помогла, установлены проставки. 3)давно окислилась левая фара на багажнике, была зачищена от ржавчины и смазана диэлектриком, работает исправно. 4)на 120тыс.км поменял прокладку клапанной крышки, в четвертую свечку через прокладку выдавливало масло, но пока мало проехал для окончательного вердикта все... остальное только расходники и кузовнной ремонт после мелких ДТП. По расходникам:свечи,колодки третий комплект. Тормозные диски не менял, но уже надо бы. Замена масла(фордовское+фильтр бош) 10тыс,км фильтр двигателя и салона 20тыс.км. Распред-валы почти как новые и чистенькие Добавил. был в сервисе выставляли сход-развал задний, приговорили маленькие поперечные рычаги сзади. Сказали больно сильно в них кулак болтает и сход развал с такими выставят только без гарантии, если смогут. Поменял. По остальному дали пару рекомендаций, но год могу ездить спокойно. Изменено 30 июля, 2012 пользователем RIS 0 Цитата
prickle25 Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) 96000 км 1. сколы на капоте, камень на крышу.......т.е. все те же сколы. 2. провисает немного передний бампер (недавно заметил). причину не понял. Уже понял(12.08.12) 3. накрылся блок управления подогревом передних сидений(кока-кола пролита) 4. расходники . Изменено 13 сентября, 2012 пользователем prickle25 0 Цитата
PaViAn Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 171.000 км. ~ на 150.000 км. - передние стойи, опорные подшипники, ГРМ. ~ на 160.000 км. - кислородный датчик (поставил не оригинальный bosch). 0 Цитата
Руслан Т. Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 110.000 1.Бензонасос 2.передние стойки 3.опорные подшипники 4.задние рычаги 5.тормозные диски передние 6.сцепление 7.гидроопору двиг. а ей всё мало 0 Цитата
v_k_a Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 107000 1. Торм.колодки по кругу (на 80000) (взял дельфи) 2. Возд.Фильтр двигла (на 50000) 3. Масло и прочее само собой 4. На линьки и рулевые наконечники (сам менял, наконечники MOOG, линьки-дельфи) 5. Салонный фильтр (не смейтесь - постирал, помыл 2 раза). 6. Чистил сам дросеельную заслонку (2 раза). 7. Свечи поменял 1 раз, гдето на 50000 (старые засрал бензином голимым - свечи стали цвета апельсина). 8. 2 раза лампы ближнего света (поставил OSRAM NIGHT BREAKER) 9. 1 раз лампы туманок 10. 1 раз лапмы стопов и габаритов. Что нужно сейчас: амортизаторы передние (потекли в сильные морозы), наконечники (внутренние), лобовуха (трещина по всей длине - не критично), камень попал в стекло туманки - лопнуло - менять туманку в сборе (имхо), по моему пока все.... 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Пробег 149 тык. На сегодня. ЕГР на 75 т.км Колодки в круг на 120т.км стойки амортов и стаба на 140 т.км плюс опорник правый. ГРМ на 140 т.км Лампы ближнего два раза. Тьфу тьфу, вроде всё. Отличный машин! Ой! Вспомнил! Замок зажигания ломался. Перестал в третье положение поворачиваться(на пуск стартера), в один миг. Ремонт по гарантии, дело было кажись до сотни пробега. Изменено 5 мая, 2012 пользователем Сергей 45 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Опубликовано 3 мая, 2012 Ну ежели так и далее "поедет", то М4 можно смело записывать как "самый надежный машын", не считая жгута багажника Спасибо всем высказавшимся - Ваш опыт будет очень многим полезен при выборе авто на фоне конкурентов, а также прекрасно проиллюстрирует ходимость данной модели. Клуб открыт для всех желающих, главное - пересечь рубеж. Стесняться нечего - ждем "новобранцев". 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) ...............ждем "новобранцев". Я так понял, что описывать "жизнь" авто после 100 тыков? Т.сказать-"вторая молодость"? То что было до-нечего упоминать. А что "200+" ещё нет таких? Р.С. "Клуб в клубе" или "собрание старейшин"... Изменено 3 мая, 2012 пользователем СерМонд 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Опубликовано 3 мая, 2012 - Важен рубеж, а сколько там, 200+, 300+... - тоже интересно, заодно и посмотрим что смело можно отнести к "расходникам". ПС: дазваген такой статистикой похвастаться не сможет - на собственной шкуре проверено(36 ткм ремонт коробки, 48- замена коробки, 56 - ремонт двигателя... ужасный машын... Моня - лучшее предложение на рынке) 0 Цитата
megad Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 106 000 1. Тормозные колодки по круги 2. Тормозные диски передние 3. Масло, фильтры и прочее регулярно 4. Передний ступичный подшипник 5. Ремень генератора и кондиционера 6. Катализатор (на новом откатал 20000, загорелся чек, проще вырезать) 7. Замена свечей 8. Промывка дроссельной заслонки 9. Неоднократная замена тяг стабилизаторов 10. Замена почти всех рычагов как передних, так и задних (задние продольные рычаги доживают последние дни) 11. Замена всех амортизаторов (задние опять в испарине, передние пока держатся) 12. Маслоотделитель 13. Регулярно брызговики 14. Крышка маслозаливной горловины (куда улетела, история умалчивает) А сейчас одиночное постукивание, больше даже щелчок при начале движения в 0-м положении руля, даже и не знаю, что поменять ) 0 Цитата
First25 Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 148800 1. ГРМ 2. Все аммортизаторы 3. Все пружины 4. Все тормозные диски 5. Передний правый ступичный 6. Рулевые тяги, рулевые наконечники, по 2 раза 7. Опорные 2 раза 8. В левом заднем крыле были проблемы с косой, электрик помудрил, но сделал 9. Поломались провода в переходе между задним левым крылом и крышкой багажника, сам устранил. 10. ЛКП, аналогично с другими форумчанами. Машина используется в такси. По надёжности 4+ 0 Цитата
Garison Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 120000 1)10 000 км - передние колодки и так почти каждые 10-15 тысяч 2) 30 000 км втулки, стойки стабилизаторов(ну и ещё на тысячах 80 тоже менял их) 3) 60 000 км замена передних тормозных дисков 4) каждые пол года а то и чаще замена ламп ближнего света(достали они меня, вколхозил ксенон sho-me блоки розжига с обамнками - все пашет ) 5) 80 000 км потек передний правый аммортизатор - поменял все+ опорные подшипники и опоры! поставил Monro Reflex очень доволен! хороший компромис между жесткостью и комфортом.+ цена в разы меньше оригиналов 6) много раз чистил дросельную заслонку раз 5-7 за всё время эксплуатации. 7) 107 000 км умер насос ГУР - оригинальный 14-15 тыр вроде на экзисте за 8 купил поставил всё пашет 8) 116 000 км умер бензонасос, много ездил на горяще лампочке вот вам и результат((( цена насоса 15 тыр 9) удалил катализатор на 98 000 км + чип у б-тюнинг и машинка поехала. Отличный АВТО! 0 Цитата
Ivan066 Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 120 000 1. на 70 т.км колодки по кругу. 2. на 50 т.км. колхозный ксенон шоу-ми с обманками, но включать надо сразу после заводки двигателя, иначе отключает. 3. на 60 т.км сорвало шланг с радиатора, перегрев двигателя в течении 3 минут. Итог - а) планирование головки - 1000 р. б) прокладки и другие расходники - 6000 р. в) втулка в переходник к радиатору - 200р. г) работа - 0 р. (самостоятельно, бабочка для распредвалов 400р./сутки) 4. своей жизнью живет лампочка зарядки (зарядка вроде бы есть, поэтому к ней не лезу) 5. требуют замены внешние рулевые наконечники. 6. на 120 т.км. - комплект летней резины hankook 205/55-16 - 14000 р. 7. на 80 т.км. - замена всех динамиков - 4000 р. 8. на 40 т.км. - ремонт ГУРа. Официалы просили 45 т.р., фактически удаление датчика и вкручивание болта - 6,0 р. 9. на 30 т.км. потерялись передние брызговики. 10. на 100 т.км потерялся 1 колпак. ОБЩИЙ ИТОГ: Отличная машина. p.s. в багажник и на заднее сиденье влазит 2,4 куб.м. 0 Цитата
qwerty585 Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 хех... хоть мне и далеко до 100 тыщ... года полтора .. а сейчас 60 к., но уже можно отмечаться.. 45000 - замена маслоотделителя (гарантия) 50000 - замера ГУР (гарантия) 52000 - замена всех патрубков антифриза (гарантия) 60000 - ГРМ и звезды распредвала и коленвала (выдавило сальники) + замена стоек стабилизатора, рулевых наконеч. и передних рычагов... (не гарантия, 43000 р с работой) всякие колодки и лампочки как у всех 0 Цитата
makz240 Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) 20 000 - проблемы с проводкой в багажнике (свет не выключался, замок багажника не закрывался) - ремонт по гарантии.60 000 - дворники не хотели выключаться и молотили на макс. скорости - решил проблему заменой реле.80 000 - опорные подшипники передних стоек92 000 - опять подшипники, заменили по гарантии, в прошлых был брак + рычаги задней подвески (отслоения на сайлент блоках)95 000 - замена клапана управления вихревыми заслонками.100 000 - полет нормальный.102 000 - Появился скрип в движении - пропорциональный оборотам колеса. Оказалось задние суппорта подзакисли и колодка до конца не отжималась от диска. Вылечилось профилактикой и смазкой суппортов + замена задних колодок.102 500 - Заглючил иммобилайзер - не распознавал штатные ключи. Отвез к официалам, после дня ковыряния в проводке вынесли вердикт - сгнил провод в моторном отсеке под аккумулятором.103 000 - Отвалились (проржавели) два крепления глушителя. Отвез в гаражи - приварили крепления из 8мм гладкой арматуры. Сказали что на заводе у фордов крепления делаются из пустотелой трубки - соотв. она быстро гниет.104 100 - Замена натяжителя приводного ремня (Было побрякивание из под капота). Замена левого наконечника рулевой тяги. Соотв. после замены сход-развал. Замена свечей.106 000 - Заменил замок капота, а то невозможно было закрыть, назад отщелкивался. 135 000 - Замена тяги переключения передач МКПП 141 000 - Замена радиатора кондиционера 153 000 - Умер бензонасос, замена на оригинал. 165 000 - Замена задних тормозных суппортов 171 000 - Иногда похрустывают опорники. Пока езжу. В планах замена амортизаторов и перетряска подвески. 175 000 - Замена передних амортизаторов и опорных подшипников (Задние пока родные) 184 000 - Замена сальника привода 186 000 - Проблемы с бензонасосом. Проделал лючок под задним сиденьем. Контакты бензонасоса оплавлены. Почистил контакты. Бензонасос пока не менял. 193 000 - Замена клапана imrc 205 000 - Замена правой передней ступицыРасходники и ЛКП не пишу, т.к. к надежности это не относится, а зависит от манеры езды. 215 000км Изменено 1 сентября, 2017 пользователем makz240 0 Цитата
anbars Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 290 тысяч 1) компрессор кондёра (гарантия) 2) опорный подшипник (1 раз гарантия, 2 раза обе пары) 3) Ходовая, 1 раз по кругу 4) Рейка рулевая 5) Бензонасос 6) Тормозные диски (2 или 3 раза, уже не помню) Хорошая машина)) 0 Цитата
Vados Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 140000 1. Опорные подшипники 2. Задние стойки стабилизатора 3. Поразитный ролик 4. Приводной в скором времени тоже менять надо 0 Цитата
SHURIK_68 Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 102000 брал год назад, что меняли до меня не знаю, я заменил на сотке опорники, рулевые наконечники, передние тормозные диски и колодки. 0 Цитата
grandis Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 У меня много знакомых на мондео катается и я общаю с диллером Форда в Риге, у них очень много Мондео в лизинге, много машин с пробегом за 100 тыс,так у них до 150 тыс кроме расходником никто вообще ничего не менял, при этом в Латвии не самые лучшие дороги, говорит бывает еще глючит проводка датчиков ABS, отщелкивается уплотнение нижнее двери, в остальном все гуд. Но это все бельгийские машины 0 Цитата
apanas Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Сейчас 105ткм, брал почти 1.5 года назад с пробегом 70ткм. Пока что поменял тормозные колодки ну и ТО. 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) 119 000 км. На 35- колодки по кругу. 72- колодки и диски по кругу. 102-переборка рейки,рулевые тяги,наконечники,стойки стабилизатора. 108- стойки по кругу,опорники. 112- передние рычаги с шаровыми. ТО как положено. Масло через 10 т.км. На 40 т.км перетерся жгут переднего парктроника,замена по гарантии. На 52 тыще замена бензонасоса по гарантии. Все запчасти ставил оригинал ибо ходимость устраивает. З.Ы. На 80 (год назад) тыще упал сбордюра,замял порог. дверь трется о крыло. Голый метал,коррозии нет. Продолжаю наблюдение Изменено 31 мая, 2012 пользователем Дашин Папа 0 Цитата
Джордж Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) В июне продал своего Крокодила- ФМ4 2,0 Дюратек МКПП, 2008 г.в., с пробегом 97 тыкм. Практически ничего из описываемых коллегами-соклубниками ужасов не было. Все доки отдал следующему владельцу, поэтому по памяти: ТО по регламенту - не в счет, масло каждые 10 тыскм, колодки передние отходили 60 тыкм, -заменил, задние каждые 30 тыкм., , свечи каждые 40 тыскм только ради профилактики, чистка дросселя -первая на 50 тыкм, вторая на 90 тыкм.. Теперь о внеплановых работах/поломках - на 40 ткм гарантийная замена промежуточного подшипника правого привода по инициативе дилера....с последующим устранением дилерских косяков типа рваного пыльника привода на пробеге около 45 тыскм. Тогда же и до кучи- гарантийные замена натяжного ролика (застучал) и водительского стеклоподъемника в сборе(подклинивал) 80 тыскм- замена с боем рулевой тяги с последующей заменой рулевой рейки в сборе (гарантия), подробно уже описывал- можно поиском найти. Мелочи типа ламп не считаю, хотя ксенон дорогой- менял лампы, ибо как то тускло светил . Собсна, всё На 90 тыкм при замене колодок у Коммикса диагностика подвески показала, что все оК Да, на 95 тыс появился люфт в переднем пассажирском сидении- оказалось, выкрутилась гайка... Для пробега в 97 тыкм считаю машина очень достойно себя вела, никаких сверчков,стуков скрипов и т.д. Зимние морозные звуки спереди при проезде лежачих сотрудников МВД- не в счет.. Как люди (например, Garison, пост №15 в этой же ветке) умудряются эксплуатировать машину, что при меньших и сопоставимых пробегах приходится перетряхивать практически всю подвеску и рулевое- для меня загадка Проблем и глюков по электрической части за три года не выявлено Единичный глюк иммобилайзера на стоянке АШАНа- тоже не в счет, ибо вылечилось снятием клеммы на 10 минут, больше не повторялось. ЗЫ Перед ФМ4 был ФФ2 2006 гв. за три года и пробег в 93 тыкм не было вообще ни одного замечания ни по подвеске, ни по ходовой, так что мое ИМХО- подвеска и ходовая у Фордов- более чем достойна уважения, рАвно как и автомобиль в целом . Изменено 20 июля, 2012 пользователем Джордж 0 Цитата
7990 Опубликовано 28 июля, 2012 Опубликовано 28 июля, 2012 (изменено) Амбиенте 1,6 Брал новым в 2008г. Бельгия. 95000 - первая (!) замена всех тормозных колодок. 100000 - ремень ГРМ с натяжным роликом. Масло и маслянный фильтр меняю через каждые 10000. Воздушный фильтр меняю через 30000. Фильтр салона - через 50000. 105000 - перегорела лампочка противотуманки. Свечи родные. ВСЁ! На ТО не гонял, о чём не жалею- сэкономил кучу бабок. ВЫВОД: Крепкая такая машинка. Изменено 28 июля, 2012 пользователем 7990 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.