Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

скрежет и хруст при заводке двигателя- что такое может быть?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

всем привет. началось всё это позавчера нестого,ни с сего. когда двигатель заводишь НА ГОРЯЧУЮ разносится какойто хруст и скрежет и я б сказал громко. иногда заводится с второй попытки или третьей, потому что такое чувство что стартер неразвивает полных оборотов. проявляется начало это заметил при рогретом двигателе,200км проедишь и начинается. на холодную утром заводится хорошо. подозрения на втулки стартера или на бендикс,может редуктор в нём развалился. подскажите,у кого чтонибудь похожее может было!

Изменено пользователем Kostyn

Опубликовано

как лучше откручивать,подлазить сверху или с низа

сверху, в идеале снимать воздушный коллектор
Опубликовано

сверху, в идеале снимать воздушный коллектор

в книжке написано что снимать снизу...
Опубликовано

Смотря какой двигатель, у меня на дизеля я снял стартер снизу но пришлось снимать АКБ чтобы открутить его. Почистил все смазал на полгода хватило, сейчас опять хрустит.

Опубликовано

Снимать лучше сверху, через нишу АКБ. У меня такая же беда, но замена бендикса ни чего не изменила

Опубликовано

Беда со стартером в большинстве случаев, из за умирающего двухмассового маховика .

Опубликовано

Беда со стартером в большинстве случаев, из за умирающего двухмассового маховика .

а причём тут маховик,венец чтолои изнашивается
Опубликовано

Если при снятии стартера увидишь металл пыль,то 100% маховик.Ремонт стартера даст небольшую отсрочку,потом стартер опять крякнет.А так может быть от естественного износа втулок,до опор кпп двигателя.

Опубликовано

Если при снятии стартера увидишь металл пыль,то 100% маховик.Ремонт стартера даст небольшую отсрочку,потом стартер опять крякнет.А так может быть от естественного износа втулок,до опор кпп двигателя.

подскажи пожалуста,с чего начинать откручивать. с верху смотрел,ни болтов нигаек неузрел. у него вообще традиционное крепление как на советских авто или нет??? что откручивать-безпонятия!
Опубликовано

внимательно смотрите, всё крепление стартера просматривается, вот только руки "кривые" нужный, что бы его открутить :)

Опубликовано

значит большинство советуют откручивать и вынимать сверху...

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Может тут народ чаще бывает....

У меня была замена сцепление и маховика. До этого был скрежет при заводе и реже хруст ( хруст как будто стартер не так быстро крутится как надо). После замены сцепление и маховика скрежет исчез, но осталась проблема хруста при заводе, где то раз через 3. До ремонта поставили новый стартер. Позавчера снял стартер, внутри было немного пыли по виду тёмный порошок. Почистил поставил на место, сегодня опять хрустит). Мне надо решить если ремонт то везти обратно, или стартер.

post-68551-0-24608400-1414146592_thumb.jpg

post-68551-0-60796400-1414146601_thumb.jpg

Опубликовано

1 фото после чистки

2 фото перед чисткой


На фото двигатель куда стартер вставляется

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...