Kostyn Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) всем привет. началось всё это позавчера нестого,ни с сего. когда двигатель заводишь НА ГОРЯЧУЮ разносится какойто хруст и скрежет и я б сказал громко. иногда заводится с второй попытки или третьей, потому что такое чувство что стартер неразвивает полных оборотов. проявляется начало это заметил при рогретом двигателе,200км проедишь и начинается. на холодную утром заводится хорошо. подозрения на втулки стартера или на бендикс,может редуктор в нём развалился. подскажите,у кого чтонибудь похожее может было! Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Kostyn 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esca Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 снимать стартер и чистить, ну и замена бендикса похоже 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostyn Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 как лучше откручивать,подлазить сверху или с низа 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manchkin Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Лучше в сервис съездить, пусть сделают. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esca Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 как лучше откручивать,подлазить сверху или с низа сверху, в идеале снимать воздушный коллектор 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostyn Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 сверху, в идеале снимать воздушный коллектор в книжке написано что снимать снизу... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esca Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 смотрите как вам будет удобно, мне было удобно сверху 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HL79 Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Смотря какой двигатель, у меня на дизеля я снял стартер снизу но пришлось снимать АКБ чтобы открутить его. Почистил все смазал на полгода хватило, сейчас опять хрустит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEDAR Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Снимать лучше сверху, через нишу АКБ. У меня такая же беда, но замена бендикса ни чего не изменила 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Беда со стартером в большинстве случаев, из за умирающего двухмассового маховика . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostyn Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Беда со стартером в большинстве случаев, из за умирающего двухмассового маховика . а причём тут маховик,венец чтолои изнашивается 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Если при снятии стартера увидишь металл пыль,то 100% маховик.Ремонт стартера даст небольшую отсрочку,потом стартер опять крякнет.А так может быть от естественного износа втулок,до опор кпп двигателя. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostyn Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Если при снятии стартера увидишь металл пыль,то 100% маховик.Ремонт стартера даст небольшую отсрочку,потом стартер опять крякнет.А так может быть от естественного износа втулок,до опор кпп двигателя. подскажи пожалуста,с чего начинать откручивать. с верху смотрел,ни болтов нигаек неузрел. у него вообще традиционное крепление как на советских авто или нет??? что откручивать-безпонятия! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esca Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 внимательно смотрите, всё крепление стартера просматривается, вот только руки "кривые" нужный, что бы его открутить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostyn Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 значит большинство советуют откручивать и вынимать сверху... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovamo Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Может тут народ чаще бывает.... У меня была замена сцепление и маховика. До этого был скрежет при заводе и реже хруст ( хруст как будто стартер не так быстро крутится как надо). После замены сцепление и маховика скрежет исчез, но осталась проблема хруста при заводе, где то раз через 3. До ремонта поставили новый стартер. Позавчера снял стартер, внутри было немного пыли по виду тёмный порошок. Почистил поставил на место, сегодня опять хрустит). Мне надо решить если ремонт то везти обратно, или стартер. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovamo Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 1 фото после чистки 2 фото перед чисткой На фото двигатель куда стартер вставляется 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.