Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

И мой мондео начал дергаться. V6 2,5л.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем добрый вечер! С приветом из далекого города Омска.

Форум перечитал изрядно, был бы в питере - поехал бы в Вове)))

 

История такова.

 

Ford mondeo 2005 года, 2.5л., 83 т.км. Коробка автомат.

 

Появилось дергание на малых оборотах при нажатии педали газа. Бывает в двух случаях:

1. Разгоняешь машину до 30-40 км/ч, потом отпускаешь педальку и едешь накатом. Так вот, если после этого чуть прикоснуться к педали газа, то начинается дерганье, на 2-3 секунды. Естественно на газ автомобиль практически не реагирует. Потом проходит и едет дальше. Такое случается раз в 3-5 минут.

2. Автомобиль заведен, стоишь. Дерганий нет. Включаешь кондиционер - начинается дергание, причем по продолжительности не более 1 секунды, как бы толчки. Но более частое (раз 10 в минуту). Как только тронушься и даёшь обороты до 1200-1500 - дергание исчезает. Характер дерганий как и в первом случае.

 

+ на работающей прогретой машине и после её глушения появились щелчки, как будто металл играет при остывании.

 

Что сделано.

 

1) Замер давления в топливной системе - 3.6 кгс/см2. Залез в бензобак, промыл сетку (большой лапоть), заменил фильтр топливный (под бензобаком). После всех этих операций давление на хх и при подгазовке в режиме P = 4.5 кгс/см2.

НЕ ПОМОГЛО. Дергания остались.

Дабл стартов нету, с малым количеством бензина в баке ездим нормально, не глохнем. Бензонасос тогда исключаем из списка возможных виновников.

 

2) Добрался до катушки и ВВ проводов.

Компауд с обратной стороны катушки чистенький, беленький и без черных пятен. С дальнего длинного бока пару трещин (не до основания, 20 мм, в глубину уходят на сколько непонятно), с одной из коротких сторон трещина по верху небольшая.

Залил длинную и короткую сторону слоем эпоксидки, толщиною 5 мм.

После установки на автомобиль дергания никуда не пропали.

 

Снял провода, наконечники все чистенькие, дорожек что их прошивает нету. Сопротивления замерил:

 

Свечи заменены в октябре 2011 года, проехал на них не более 3 т. км. Старые бы ещё походили. Ни налета, ни нагара не было. Изоляторы нормальные.

 

1 провод - 6,43 кОм (длина 32 см)

2 провод - 3,93 кОм (длина 26 см)

3 провод - 6,45 кОм (длина 32 см)

4 провод - 7,76 кОм (длина 70 см)

5 провод - 8,72 кОм (длина 81 см)

6 провод - 8,57 кОм (длина 93 см)

 

По моему разумению ВВ провода живые.

Ах да, в кромешной темноте под капотом заведенного автомобиля ТЬМА кромешная, искp и всполохов нету.

 

Свечи заменены в октябре 2011 года на Motorcart platina, проехал на них не более 3 т. км. Старые бы ещё походили (стояли также мотокрафт. Ни налета, ни нагара не было. Изоляторы нормальные.

 

Куда мне дальше направить свой пытливый ум с наименьшими финансовыми потерями? Замена катушки зажигания? Чистка форсунок (кстати на v6 снимается впускной коллектор (не уверен что правильно называю)?) В таком случае кроме установки новых колечек (верхни и нижних) на форсунках (промывка со снятием) нужно ли озаботиться новой прокладкой впускного коллектора?

 

Частота искрообразования зависит же от скорости вращения коленчатого вала???

Как можно обьяснить отсутствие толчков при включенном компресоре кондиционера в режиме P (парковка) и их появление в режиме D (с началом движения толчки пропадают)? При включении D обороты падают до 750, т.е. частота искрообразования, по идее, уменьшается. Работать то катушке в таком случае легче.

 

Вообщем голова в тумане, с нетерпением жду ваши советы и рекомендации.

Изменено пользователем Nikitos

Опубликовано (изменено)

Катушка с трещинами - в помойку. Трещины не причина а следствие внутреннего перегрева, заливать эпоксидкой бесполезно.

Если пробег больше сотки - меняй первую лямбду.

Изменено пользователем вова
Опубликовано (изменено)

1) Какую-то лямбду первый хозяин менял, она в машине, завтра гляну и скажу какую

2) Забыл добавить, что чек не горит и не засвечивался

3) Катушку менять в комплекте с проводами и свечами?

Наверное можно купить только катушку, заменить. Если будет хотя бы одно дергание, то сразу же заменить на старую, и ездить на ней пока придут новые провода и свечи.

Изменено пользователем iieroniux
Опубликовано

Катушка с трещинами - в помойку. Трещины не причина а следствие внутреннего перегрева, заливать эпоксидкой бесполезно.

Т.е. шить может не на корпус, а между вторичными обмотками?

Опубликовано

1) Какую-то лямбду первый хозяин менял, она в машине, завтра гляну и скажу какую

2) Забыл добавить, что чек не горит и не засвечивался

3) Катушку менять в комплекте с проводами и свечами?

Наверное можно купить только катушку, заменить. Если будет хотя бы одно дергание, то сразу же заменить на старую, и ездить на ней пока придут новые провода и свечи.

Меняйте катуху, если пробоев в проводах нет, значит поработают еще. Свечи по состоянию.

Опубликовано

было тоже самое на прошлой неделе но у меня 2 литра, умерли свечи, купил новые все ок. в вашем случае думаю катушка раз написали чт ос трещенами

Опубликовано

Всем спасибо за советы.

Поступлю так: заменю катушку (буду брать оригинал), покатаюсь. Если дерготня останется - то сниму новую катушку и поставлю старую, дабы не убить новую. Что дальше - думать будем вместе:)

 

Свечи с октября прошлого года я думаю живы, т.к. провода без следов пробоев. буду катуху менять - выкручу, посмотрю.

 

Кстати, вот что ещё думаете - покупал в октябре свечи платиновые Motocraft, на экзисте. Подбирали по VIN. Стоили 170 рублей штучка. Не сильно ли дешево??? NGK аналоги от 350 рупий за штуку.

 

P.S. В четверг уезжаю в командировку на 2 недели, только в третьей декаде мая удасться позаниматься машиной. Обязательно отпишусь в этой теме.

Опубликовано

Всем спасибо за советы.

Поступлю так: заменю катушку (буду брать оригинал), покатаюсь. Если дерготня останется - то сниму новую катушку и поставлю старую, дабы не убить новую. Что дальше - думать будем вместе :)

 

 

Да, что-то на оригинал не похожи, хотя хз.

Я ставил NGK - не жалуюсь.

Опубликовано

Катушку ещё не заказывал, но буду брать Ford

А свечи ставил Motocraft, с завода такие же стояли. Это же "почти" Ford:)

Опубликовано (изменено)

я тоже ставил мотокрафт свечи, конец был ну "неострый" не такой как на НГК просто ровный, и стоили они чуть меньше НГК рублей на 50

а катушку я покупал дубликат турецкий, ровно в половину дешевле BASBUG кажется уже около 40 тысяч полет замечательный

Изменено пользователем vaneso
Опубликовано

Ну вот, начнётся очередной холивар.

Я уже нацелился на Ford.

экзист предлает Standart, airtex, beru, motocraft.

Не забивать голову и брать оригинал?

Опубликовано

да столько раз уже говрилось, что не оязательно переплачивать за шильдик форд, так как на детале может стоять клеймо Мэйд ин подвал соседнего дома :D

Опубликовано (изменено)

Так то оно так. Но на форуме немало форумчан высказывали мнение, что только оригинал выхаживает положенный ему срок.

Неоригинал может сломаться и через месяц.

Речь идёт именно о катушке зажигания.

Изменено пользователем iieroniux
Опубликовано

Если собираешься ездить на ней долго, не месяц ,два -бери оригинал, я сам вчера заказал оригинал тем более разница не большая в цене.Не заморачивайся!

Опубликовано

Так и сделаю. Ездить буду долго, 3 года, не меньше. Но для меня 3 года - это не более 35 т.км. Суммарно:)

А у тебя какие были симптомы, что решил поменять катушку?

Опубликовано

Почитать для начала двиг через ОДБ2 стоя и в ходу. Посмотреть топливную коррекцию, посмотреть, чем живут лямбды... Менять все подряд - не наши методы...

Опубликовано (изменено)

Где бы найти в омске толкового диагноста. Ибо в крупных СТО диагностика только на месте да и они мало что понимают, как мне кажется. Смотрят дилерским сканером и зачитывают вслух ошибки. Сопоставить осцилограммы с чем-то для них что-то несусветное.

Изменено пользователем iieroniux
Опубликовано

Знает ли кто марку obd-2 сканера Elm (или любой другой) с wi-fi, с ПО под андроид?

 

Если ELM под Bluetooth, по под Android - Torque... Именно так сам и читаю... Адаптер стоит порядка 18 енотов...

Опубликовано

Если ELM под Bluetooth, по под Android - Torque... Именно так сам и читаю... Адаптер стоит порядка 18 енотов...

Можно конкретно указать марку?

Опубликовано

Если ELM под Bluetooth, по под Android - Torque... Именно так сам и читаю... Адаптер стоит порядка 18 енотов...

elm 327BT видит все параметры V6, умеет с ним работать? А то комментарии разные совсем бывают.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...