iieroniux Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 (изменено) Всем добрый вечер! С приветом из далекого города Омска. Форум перечитал изрядно, был бы в питере - поехал бы в Вове))) История такова. Ford mondeo 2005 года, 2.5л., 83 т.км. Коробка автомат. Появилось дергание на малых оборотах при нажатии педали газа. Бывает в двух случаях: 1. Разгоняешь машину до 30-40 км/ч, потом отпускаешь педальку и едешь накатом. Так вот, если после этого чуть прикоснуться к педали газа, то начинается дерганье, на 2-3 секунды. Естественно на газ автомобиль практически не реагирует. Потом проходит и едет дальше. Такое случается раз в 3-5 минут. 2. Автомобиль заведен, стоишь. Дерганий нет. Включаешь кондиционер - начинается дергание, причем по продолжительности не более 1 секунды, как бы толчки. Но более частое (раз 10 в минуту). Как только тронушься и даёшь обороты до 1200-1500 - дергание исчезает. Характер дерганий как и в первом случае. + на работающей прогретой машине и после её глушения появились щелчки, как будто металл играет при остывании. Что сделано. 1) Замер давления в топливной системе - 3.6 кгс/см2. Залез в бензобак, промыл сетку (большой лапоть), заменил фильтр топливный (под бензобаком). После всех этих операций давление на хх и при подгазовке в режиме P = 4.5 кгс/см2. НЕ ПОМОГЛО. Дергания остались. Дабл стартов нету, с малым количеством бензина в баке ездим нормально, не глохнем. Бензонасос тогда исключаем из списка возможных виновников. 2) Добрался до катушки и ВВ проводов. Компауд с обратной стороны катушки чистенький, беленький и без черных пятен. С дальнего длинного бока пару трещин (не до основания, 20 мм, в глубину уходят на сколько непонятно), с одной из коротких сторон трещина по верху небольшая. Залил длинную и короткую сторону слоем эпоксидки, толщиною 5 мм. После установки на автомобиль дергания никуда не пропали. Снял провода, наконечники все чистенькие, дорожек что их прошивает нету. Сопротивления замерил: Свечи заменены в октябре 2011 года, проехал на них не более 3 т. км. Старые бы ещё походили. Ни налета, ни нагара не было. Изоляторы нормальные. 1 провод - 6,43 кОм (длина 32 см) 2 провод - 3,93 кОм (длина 26 см) 3 провод - 6,45 кОм (длина 32 см) 4 провод - 7,76 кОм (длина 70 см) 5 провод - 8,72 кОм (длина 81 см) 6 провод - 8,57 кОм (длина 93 см) По моему разумению ВВ провода живые. Ах да, в кромешной темноте под капотом заведенного автомобиля ТЬМА кромешная, искp и всполохов нету. Свечи заменены в октябре 2011 года на Motorcart platina, проехал на них не более 3 т. км. Старые бы ещё походили (стояли также мотокрафт. Ни налета, ни нагара не было. Изоляторы нормальные. Куда мне дальше направить свой пытливый ум с наименьшими финансовыми потерями? Замена катушки зажигания? Чистка форсунок (кстати на v6 снимается впускной коллектор (не уверен что правильно называю)?) В таком случае кроме установки новых колечек (верхни и нижних) на форсунках (промывка со снятием) нужно ли озаботиться новой прокладкой впускного коллектора? Частота искрообразования зависит же от скорости вращения коленчатого вала??? Как можно обьяснить отсутствие толчков при включенном компресоре кондиционера в режиме P (парковка) и их появление в режиме D (с началом движения толчки пропадают)? При включении D обороты падают до 750, т.е. частота искрообразования, по идее, уменьшается. Работать то катушке в таком случае легче. Вообщем голова в тумане, с нетерпением жду ваши советы и рекомендации. Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Nikitos 0 Цитата
вова Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 (изменено) Катушка с трещинами - в помойку. Трещины не причина а следствие внутреннего перегрева, заливать эпоксидкой бесполезно. Если пробег больше сотки - меняй первую лямбду. Изменено 22 апреля, 2012 пользователем вова 0 Цитата
iieroniux Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Опубликовано 22 апреля, 2012 (изменено) 1) Какую-то лямбду первый хозяин менял, она в машине, завтра гляну и скажу какую 2) Забыл добавить, что чек не горит и не засвечивался 3) Катушку менять в комплекте с проводами и свечами? Наверное можно купить только катушку, заменить. Если будет хотя бы одно дергание, то сразу же заменить на старую, и ездить на ней пока придут новые провода и свечи. Изменено 22 апреля, 2012 пользователем iieroniux 0 Цитата
iieroniux Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Опубликовано 22 апреля, 2012 Пробег 83 т.км., кажется указывал в первом посту. 0 Цитата
iieroniux Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Опубликовано 22 апреля, 2012 Катушка с трещинами - в помойку. Трещины не причина а следствие внутреннего перегрева, заливать эпоксидкой бесполезно. Т.е. шить может не на корпус, а между вторичными обмотками? 0 Цитата
fyrex Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Пробег 83 т.км., кажется указывал в первом посту. Вот мой случай - http://mondeoclub.ru/forum/topic/105447/page__st__60__p__1973994#entry1973994 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 1) Какую-то лямбду первый хозяин менял, она в машине, завтра гляну и скажу какую 2) Забыл добавить, что чек не горит и не засвечивался 3) Катушку менять в комплекте с проводами и свечами? Наверное можно купить только катушку, заменить. Если будет хотя бы одно дергание, то сразу же заменить на старую, и ездить на ней пока придут новые провода и свечи. Меняйте катуху, если пробоев в проводах нет, значит поработают еще. Свечи по состоянию. 0 Цитата
vaneso Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 было тоже самое на прошлой неделе но у меня 2 литра, умерли свечи, купил новые все ок. в вашем случае думаю катушка раз написали чт ос трещенами 0 Цитата
iieroniux Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Опубликовано 23 апреля, 2012 Всем спасибо за советы. Поступлю так: заменю катушку (буду брать оригинал), покатаюсь. Если дерготня останется - то сниму новую катушку и поставлю старую, дабы не убить новую. Что дальше - думать будем вместе Свечи с октября прошлого года я думаю живы, т.к. провода без следов пробоев. буду катуху менять - выкручу, посмотрю. Кстати, вот что ещё думаете - покупал в октябре свечи платиновые Motocraft, на экзисте. Подбирали по VIN. Стоили 170 рублей штучка. Не сильно ли дешево??? NGK аналоги от 350 рупий за штуку. P.S. В четверг уезжаю в командировку на 2 недели, только в третьей декаде мая удасться позаниматься машиной. Обязательно отпишусь в этой теме. 0 Цитата
fyrex Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Всем спасибо за советы. Поступлю так: заменю катушку (буду брать оригинал), покатаюсь. Если дерготня останется - то сниму новую катушку и поставлю старую, дабы не убить новую. Что дальше - думать будем вместе Да, что-то на оригинал не похожи, хотя хз. Я ставил NGK - не жалуюсь. 0 Цитата
iieroniux Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Опубликовано 23 апреля, 2012 Катушку ещё не заказывал, но буду брать Ford А свечи ставил Motocraft, с завода такие же стояли. Это же "почти" Ford:) 0 Цитата
vaneso Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) я тоже ставил мотокрафт свечи, конец был ну "неострый" не такой как на НГК просто ровный, и стоили они чуть меньше НГК рублей на 50 а катушку я покупал дубликат турецкий, ровно в половину дешевле BASBUG кажется уже около 40 тысяч полет замечательный Изменено 23 апреля, 2012 пользователем vaneso 0 Цитата
iieroniux Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Опубликовано 23 апреля, 2012 Ну вот, начнётся очередной холивар. Я уже нацелился на Ford. экзист предлает Standart, airtex, beru, motocraft. Не забивать голову и брать оригинал? 0 Цитата
vaneso Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 да столько раз уже говрилось, что не оязательно переплачивать за шильдик форд, так как на детале может стоять клеймо Мэйд ин подвал соседнего дома 0 Цитата
iieroniux Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) Так то оно так. Но на форуме немало форумчан высказывали мнение, что только оригинал выхаживает положенный ему срок. Неоригинал может сломаться и через месяц. Речь идёт именно о катушке зажигания. Изменено 24 апреля, 2012 пользователем iieroniux 0 Цитата
Galust Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Если собираешься ездить на ней долго, не месяц ,два -бери оригинал, я сам вчера заказал оригинал тем более разница не большая в цене.Не заморачивайся! 0 Цитата
iieroniux Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Опубликовано 24 апреля, 2012 Так и сделаю. Ездить буду долго, 3 года, не меньше. Но для меня 3 года - это не более 35 т.км. Суммарно А у тебя какие были симптомы, что решил поменять катушку? 0 Цитата
botolamer Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Почитать для начала двиг через ОДБ2 стоя и в ходу. Посмотреть топливную коррекцию, посмотреть, чем живут лямбды... Менять все подряд - не наши методы... 0 Цитата
iieroniux Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) Где бы найти в омске толкового диагноста. Ибо в крупных СТО диагностика только на месте да и они мало что понимают, как мне кажется. Смотрят дилерским сканером и зачитывают вслух ошибки. Сопоставить осцилограммы с чем-то для них что-то несусветное. Изменено 24 апреля, 2012 пользователем iieroniux 0 Цитата
iieroniux Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Опубликовано 24 апреля, 2012 Знает ли кто марку obd-2 сканера Elm (или любой другой) с wi-fi, с ПО под андроид? 0 Цитата
botolamer Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Знает ли кто марку obd-2 сканера Elm (или любой другой) с wi-fi, с ПО под андроид? Если ELM под Bluetooth, по под Android - Torque... Именно так сам и читаю... Адаптер стоит порядка 18 енотов... 0 Цитата
iieroniux Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Опубликовано 24 апреля, 2012 Если ELM под Bluetooth, по под Android - Torque... Именно так сам и читаю... Адаптер стоит порядка 18 енотов... Можно конкретно указать марку? 0 Цитата
iieroniux Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Опубликовано 24 апреля, 2012 http://www.auto-tune.info/product/bluetooth-adapter-elm-327/ оно? 0 Цитата
iieroniux Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Опубликовано 24 апреля, 2012 http://ffclub.ru/topic/268903/ Кому интересен вопрос по поводу сканера вот ещё накопал 0 Цитата
iieroniux Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Опубликовано 24 апреля, 2012 Если ELM под Bluetooth, по под Android - Torque... Именно так сам и читаю... Адаптер стоит порядка 18 енотов... elm 327BT видит все параметры V6, умеет с ним работать? А то комментарии разные совсем бывают. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.