Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем, здрасте, суть проблемы такова-после ночного или долгого простоя долго крутится двигатель пока заведётся!!!!

Когда прогретая, чётка!!!

Работает на холодную не совсем устойчиво, немного плавают обороты, а было такое, что и сильно плавали, да и вообще как то не уверенно работает, до нагрева где-то 45 градусов и всё выравнивается...

Но есть ещё нюанс- когда холодная и до полного прогрева-очень стрёмный провал при резком открытии дроселя и могут быть хлопки в впускном коллекторе, когда жмёш плавно, то нормально набирае обороты....

В ходу машина ведёт себя нормально, но в низах при резком нажатии на газ двойной провал и поехали...

Подскажите может кто сталкивался???? Может какой датчик???

Ошибок нет...

Свечи, провода новые, форсунки бомба, давление топлива в поряке...

Мондео 1 1,6 Ручка


Опубликовано (изменено)

очень похоже на сбитые метки ГРМ............ придёЦа перепроверить :) ...лдалее всё из за чего может переливать грязный маф и полудохлая лямбда, датчик ОЖ.

ещё можно поискать подсосы: берёшь жидкость очистки коорбюратора и брызгай снаружи на места где возможно сосёт если стабелезируются обороты, то попал.. и если уж взял жидкость, то и дросельный узел можно помыть :)

Изменено пользователем santehnik98
Опубликовано

Да я их проверял, последний раз в суботу всё чики, да побовал смещать ничё не меняется, лямба свежая проверенная, маф чистый, вольтметром проверял,

засекал расход 14,3 по городу, ничё не помогает, мозги что ли!!!???

Опубликовано

компрессию померять бы. Какой нагр на свечах ? конечно метки ГРМ и так далее ? Как смесеобразование ? Результаты замера давления топлива с студию.

 

Также маф немешало бы проверить или отключить с обнулением мозга.

Опубликовано

за холодный пуск(если я не ошибаюсь) отвечают как минимум два датчика МАФ и ДТОЖ, хлопки во впускном коллекторе говорят о бедной смеси

Опубликовано (изменено)

Компрессия 14 атмосфер, рабочее давление на холостом 2,2, газку ползёт вверх, правда на холодную не мерил-надо попробывать, по смеси сам не пойму мне по свечам как бедная, выложу завтра фотки свечи, зацените...

ДЖОТ точно в порядке сегодня проверял, показания соответствуют действительности...

Маф сегодня поменл уменя валяется другой посмотрю, что будет завтра... :eek:

:cry::huh::o

Изменено пользователем Юрок198
Опубликовано

http://s019.radikal....c4106c43df3.jpg вот ссылка, там свеча на обозрение, мне кажется, что смесь бедноватая...

От чего так может быть???

у тебя по виду бедная принципе нормальное явление для инжектора и не проблема

 

может от датчика маф типа,

может от бенза давление, и мало воздуха

Опубликовано

По фотке свечи, могу сказать смесь бедноватая, но не сильно. Бывали и похуже варанты.

мож колектор с трещиной? не смотрел? ДК обедняет

Опубликовано

По фотке свечи, могу сказать смесь бедноватая, но не сильно. Бывали и похуже варанты.

клапан ЕГР заглуши, он тоже на обеднение смеси влияет

Опубликовано (изменено)

@Юрок198 - подскажи - а ты свечи не выкручивал через минуту - две после запуска двигателя?

На самом деле по симптоматике переливает... (иногда виноват датчик температуры или его контакт). Сталкивался на двух машинах - во время запуска двигателя датчик температуры показывает полную ахинею - например летом показывает -35 гр.С - соответственно при запуске подача бензина с трех кратным запасом :D - из выхлопа стоит устойчивый запах бензина - после работы минут пять - двигатель начинает работать без претензий... Если через час выкрутить свечи - то они чистейшие... А вот если её выкрутить через минуту после запуска - с неё фактически капает топливо... - также датчик может показывать и +50гр.С...

 

Попробуй выкрутить свечу после запуска двигателя - если мокрая - то проверяй датчик температуры.

Изменено пользователем Шем
Опубликовано (изменено)

Здрасте всем, значить по поводу выкручивания после запуска вот такая как на фотке-машина работала полминуты-удивило, незалитые, т.е. бедная, по поводу давления в рампе да упало, на холодную 1,7 но потом подымается.... Симптоматика таже никак ничё не помиенялось... Ранише было 2,2, но всё по прежнему.

Сегодня утром стал заводить, педаль газа не трогаю-полный ноль, нехватала даже,-нажал на газ завелась(где-то на половину), жму на газ провалов нет-но чюток прогрелась и опять таже история, провал и хлопок(газ в пол)...

Есть, ещё одна проблема при, ну когда несильно нажимаешь на газ слышен какой-то треск(как будто подшибник конченый, это сравнение потому что все поменял), район впускного коллектора, там есть какие нибуть заслонки, которые могли от хлопков порватся(ну и к примеру закрыть проход воздуха в цылиндр), это сугубо моё придположение, со спицом смотрели, ему тоже от коллектора слышно-треск, датчики все проверены, ну может это и потенцеометр, хотя в ходу всё зверь...(По потенциометру просто мысли)

Изменено пользователем Юрок198
Опубликовано
после запуска вот такая как на фотке-машина работала полминуты-удивило, незалитые, т.е. бедная,

Тогда - да...

Опубликовано

Мож и не то, но на всяк разный. На моей было примерно такое с запуском и хлопками после помывки двигателя, причём оставалось после переборки косы от мозгов, а когда выдавил воду из основной косы что от предохранительного блока всё нормализовалось.

УДАЧИ!

Опубликовано

Возле предрв всё окец...

Непонрят ка, какая-то...

Колектора без трещины ? Выпускной и впускной ? Проверить бы для гарантии сопротивление ДПКВ.

Опубликовано

У меня когдато так стреляла на холодную! Замена проводов со свечами выличило! Посмотри на провода если внутри есть маленькие дорожки то может оно и есть!

Опубликовано

Всё это давно проверено, провода стоят новые я их в начале того года поменял, симптомы теже, что касается проводки я электрик(автомобильный, не профан), мне нужен совет по делу, всё проверено 100 раз, никто к кому обращаюсь темы не понимают, а я найти причину немогу!!!!!!!!!!!!!!!

Машина у меня 3 года, она постоянно живёт своей жизнью....

Плохо одно прочитать её в работе нельзя, а так бы всё стало сразу ясно, что,где и где!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...