Юрок198 Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Всем, здрасте, суть проблемы такова-после ночного или долгого простоя долго крутится двигатель пока заведётся!!!! Когда прогретая, чётка!!! Работает на холодную не совсем устойчиво, немного плавают обороты, а было такое, что и сильно плавали, да и вообще как то не уверенно работает, до нагрева где-то 45 градусов и всё выравнивается... Но есть ещё нюанс- когда холодная и до полного прогрева-очень стрёмный провал при резком открытии дроселя и могут быть хлопки в впускном коллекторе, когда жмёш плавно, то нормально набирае обороты.... В ходу машина ведёт себя нормально, но в низах при резком нажатии на газ двойной провал и поехали... Подскажите может кто сталкивался???? Может какой датчик??? Ошибок нет... Свечи, провода новые, форсунки бомба, давление топлива в поряке... Мондео 1 1,6 Ручка 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) очень похоже на сбитые метки ГРМ............ придёЦа перепроверить ...лдалее всё из за чего может переливать грязный маф и полудохлая лямбда, датчик ОЖ. ещё можно поискать подсосы: берёшь жидкость очистки коорбюратора и брызгай снаружи на места где возможно сосёт если стабелезируются обороты, то попал.. и если уж взял жидкость, то и дросельный узел можно помыть Изменено 18 апреля, 2012 пользователем santehnik98 0 Цитата
Юрок198 Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Опубликовано 18 апреля, 2012 Да я их проверял, последний раз в суботу всё чики, да побовал смещать ничё не меняется, лямба свежая проверенная, маф чистый, вольтметром проверял, засекал расход 14,3 по городу, ничё не помогает, мозги что ли!!!??? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 компрессию померять бы. Какой нагр на свечах ? конечно метки ГРМ и так далее ? Как смесеобразование ? Результаты замера давления топлива с студию. Также маф немешало бы проверить или отключить с обнулением мозга. 0 Цитата
охотник Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 за холодный пуск(если я не ошибаюсь) отвечают как минимум два датчика МАФ и ДТОЖ, хлопки во впускном коллекторе говорят о бедной смеси 0 Цитата
Юрок198 Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Компрессия 14 атмосфер, рабочее давление на холостом 2,2, газку ползёт вверх, правда на холодную не мерил-надо попробывать, по смеси сам не пойму мне по свечам как бедная, выложу завтра фотки свечи, зацените... ДЖОТ точно в порядке сегодня проверял, показания соответствуют действительности... Маф сегодня поменл уменя валяется другой посмотрю, что будет завтра... Изменено 18 апреля, 2012 пользователем Юрок198 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 ДТВВ также немешало бы протестить. Повторюсь, какой нагар на свечах ? Если давление бенза при это мнормальное. 0 Цитата
Юрок198 Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) ДТВВ тоже в порядке, менялся на другой, вечером нагар... Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Юрок198 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 ДТВВ тоже в порядке, менялся на другой, вечером нагар... По нагру можно смесь определить, бедная ил богатая. 0 Цитата
Юрок198 Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Опубликовано 19 апреля, 2012 http://s019.radikal.ru/i602/1204/3f/5c4106c43df3.jpg вот ссылка, там свеча на обозрение, мне кажется, что смесь бедноватая... От чего так может быть??? 0 Цитата
visla Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 http://s019.radikal....c4106c43df3.jpg вот ссылка, там свеча на обозрение, мне кажется, что смесь бедноватая... От чего так может быть??? у тебя по виду бедная принципе нормальное явление для инжектора и не проблема может от датчика маф типа, может от бенза давление, и мало воздуха 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 По фотке свечи, могу сказать смесь бедноватая, но не сильно. Бывали и похуже варанты. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 По фотке свечи, могу сказать смесь бедноватая, но не сильно. Бывали и похуже варанты. мож колектор с трещиной? не смотрел? ДК обедняет 0 Цитата
охотник Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 По фотке свечи, могу сказать смесь бедноватая, но не сильно. Бывали и похуже варанты. клапан ЕГР заглуши, он тоже на обеднение смеси влияет 0 Цитата
Шем Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) @Юрок198 - подскажи - а ты свечи не выкручивал через минуту - две после запуска двигателя? На самом деле по симптоматике переливает... (иногда виноват датчик температуры или его контакт). Сталкивался на двух машинах - во время запуска двигателя датчик температуры показывает полную ахинею - например летом показывает -35 гр.С - соответственно при запуске подача бензина с трех кратным запасом - из выхлопа стоит устойчивый запах бензина - после работы минут пять - двигатель начинает работать без претензий... Если через час выкрутить свечи - то они чистейшие... А вот если её выкрутить через минуту после запуска - с неё фактически капает топливо... - также датчик может показывать и +50гр.С... Попробуй выкрутить свечу после запуска двигателя - если мокрая - то проверяй датчик температуры. Изменено 20 апреля, 2012 пользователем Шем 0 Цитата
Юрок198 Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) Здрасте всем, значить по поводу выкручивания после запуска вот такая как на фотке-машина работала полминуты-удивило, незалитые, т.е. бедная, по поводу давления в рампе да упало, на холодную 1,7 но потом подымается.... Симптоматика таже никак ничё не помиенялось... Ранише было 2,2, но всё по прежнему. Сегодня утром стал заводить, педаль газа не трогаю-полный ноль, нехватала даже,-нажал на газ завелась(где-то на половину), жму на газ провалов нет-но чюток прогрелась и опять таже история, провал и хлопок(газ в пол)... Есть, ещё одна проблема при, ну когда несильно нажимаешь на газ слышен какой-то треск(как будто подшибник конченый, это сравнение потому что все поменял), район впускного коллектора, там есть какие нибуть заслонки, которые могли от хлопков порватся(ну и к примеру закрыть проход воздуха в цылиндр), это сугубо моё придположение, со спицом смотрели, ему тоже от коллектора слышно-треск, датчики все проверены, ну может это и потенцеометр, хотя в ходу всё зверь...(По потенциометру просто мысли) Изменено 20 апреля, 2012 пользователем Юрок198 0 Цитата
Шем Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 после запуска вот такая как на фотке-машина работала полминуты-удивило, незалитые, т.е. бедная, Тогда - да... 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Мож и не то, но на всяк разный. На моей было примерно такое с запуском и хлопками после помывки двигателя, причём оставалось после переборки косы от мозгов, а когда выдавил воду из основной косы что от предохранительного блока всё нормализовалось. УДАЧИ! 0 Цитата
Юрок198 Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Опубликовано 21 апреля, 2012 Косу от мозгов полностью недавно вынимал и переберал по новому, там всё окей, посмотрю возле придохранителей... 0 Цитата
Юрок198 Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Опубликовано 21 апреля, 2012 Возле предрв всё окец... Непонрят ка, какая-то... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Возле предрв всё окец... Непонрят ка, какая-то... Колектора без трещины ? Выпускной и впускной ? Проверить бы для гарантии сопротивление ДПКВ. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 внимательнее смотри что тебе пишут 0 Цитата
mottokl Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 У меня когдато так стреляла на холодную! Замена проводов со свечами выличило! Посмотри на провода если внутри есть маленькие дорожки то может оно и есть! 0 Цитата
Юрок198 Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Опубликовано 22 апреля, 2012 Всё это давно проверено, провода стоят новые я их в начале того года поменял, симптомы теже, что касается проводки я электрик(автомобильный, не профан), мне нужен совет по делу, всё проверено 100 раз, никто к кому обращаюсь темы не понимают, а я найти причину немогу!!!!!!!!!!!!!!! Машина у меня 3 года, она постоянно живёт своей жизнью.... Плохо одно прочитать её в работе нельзя, а так бы всё стало сразу ясно, что,где и где!!!! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 если ты все 300 раз перепроверял и все ок, то возможно мозги уже дурят голову 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.