Юрок198 Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Всем, здрасте, суть проблемы такова-после ночного или долгого простоя долго крутится двигатель пока заведётся!!!! Когда прогретая, чётка!!! Работает на холодную не совсем устойчиво, немного плавают обороты, а было такое, что и сильно плавали, да и вообще как то не уверенно работает, до нагрева где-то 45 градусов и всё выравнивается... Но есть ещё нюанс- когда холодная и до полного прогрева-очень стрёмный провал при резком открытии дроселя и могут быть хлопки в впускном коллекторе, когда жмёш плавно, то нормально набирае обороты.... В ходу машина ведёт себя нормально, но в низах при резком нажатии на газ двойной провал и поехали... Подскажите может кто сталкивался???? Может какой датчик??? Ошибок нет... Свечи, провода новые, форсунки бомба, давление топлива в поряке... Мондео 1 1,6 Ручка
santehnik98 Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) очень похоже на сбитые метки ГРМ............ придёЦа перепроверить ...лдалее всё из за чего может переливать грязный маф и полудохлая лямбда, датчик ОЖ. ещё можно поискать подсосы: берёшь жидкость очистки коорбюратора и брызгай снаружи на места где возможно сосёт если стабелезируются обороты, то попал.. и если уж взял жидкость, то и дросельный узел можно помыть Изменено 18 апреля, 2012 пользователем santehnik98
Юрок198 Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Опубликовано 18 апреля, 2012 Да я их проверял, последний раз в суботу всё чики, да побовал смещать ничё не меняется, лямба свежая проверенная, маф чистый, вольтметром проверял, засекал расход 14,3 по городу, ничё не помогает, мозги что ли!!!???
Илюха FM Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 компрессию померять бы. Какой нагр на свечах ? конечно метки ГРМ и так далее ? Как смесеобразование ? Результаты замера давления топлива с студию. Также маф немешало бы проверить или отключить с обнулением мозга.
охотник Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 за холодный пуск(если я не ошибаюсь) отвечают как минимум два датчика МАФ и ДТОЖ, хлопки во впускном коллекторе говорят о бедной смеси
Юрок198 Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Компрессия 14 атмосфер, рабочее давление на холостом 2,2, газку ползёт вверх, правда на холодную не мерил-надо попробывать, по смеси сам не пойму мне по свечам как бедная, выложу завтра фотки свечи, зацените... ДЖОТ точно в порядке сегодня проверял, показания соответствуют действительности... Маф сегодня поменл уменя валяется другой посмотрю, что будет завтра... Изменено 18 апреля, 2012 пользователем Юрок198
Илюха FM Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 ДТВВ также немешало бы протестить. Повторюсь, какой нагар на свечах ? Если давление бенза при это мнормальное.
Юрок198 Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) ДТВВ тоже в порядке, менялся на другой, вечером нагар... Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Юрок198
Илюха FM Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 ДТВВ тоже в порядке, менялся на другой, вечером нагар... По нагру можно смесь определить, бедная ил богатая.
Юрок198 Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Опубликовано 19 апреля, 2012 http://s019.radikal.ru/i602/1204/3f/5c4106c43df3.jpg вот ссылка, там свеча на обозрение, мне кажется, что смесь бедноватая... От чего так может быть???
visla Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 http://s019.radikal....c4106c43df3.jpg вот ссылка, там свеча на обозрение, мне кажется, что смесь бедноватая... От чего так может быть??? у тебя по виду бедная принципе нормальное явление для инжектора и не проблема может от датчика маф типа, может от бенза давление, и мало воздуха
Илюха FM Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 По фотке свечи, могу сказать смесь бедноватая, но не сильно. Бывали и похуже варанты.
santehnik98 Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 По фотке свечи, могу сказать смесь бедноватая, но не сильно. Бывали и похуже варанты. мож колектор с трещиной? не смотрел? ДК обедняет
охотник Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 По фотке свечи, могу сказать смесь бедноватая, но не сильно. Бывали и похуже варанты. клапан ЕГР заглуши, он тоже на обеднение смеси влияет
Шем Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) @Юрок198 - подскажи - а ты свечи не выкручивал через минуту - две после запуска двигателя? На самом деле по симптоматике переливает... (иногда виноват датчик температуры или его контакт). Сталкивался на двух машинах - во время запуска двигателя датчик температуры показывает полную ахинею - например летом показывает -35 гр.С - соответственно при запуске подача бензина с трех кратным запасом - из выхлопа стоит устойчивый запах бензина - после работы минут пять - двигатель начинает работать без претензий... Если через час выкрутить свечи - то они чистейшие... А вот если её выкрутить через минуту после запуска - с неё фактически капает топливо... - также датчик может показывать и +50гр.С... Попробуй выкрутить свечу после запуска двигателя - если мокрая - то проверяй датчик температуры. Изменено 20 апреля, 2012 пользователем Шем
Юрок198 Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) Здрасте всем, значить по поводу выкручивания после запуска вот такая как на фотке-машина работала полминуты-удивило, незалитые, т.е. бедная, по поводу давления в рампе да упало, на холодную 1,7 но потом подымается.... Симптоматика таже никак ничё не помиенялось... Ранише было 2,2, но всё по прежнему. Сегодня утром стал заводить, педаль газа не трогаю-полный ноль, нехватала даже,-нажал на газ завелась(где-то на половину), жму на газ провалов нет-но чюток прогрелась и опять таже история, провал и хлопок(газ в пол)... Есть, ещё одна проблема при, ну когда несильно нажимаешь на газ слышен какой-то треск(как будто подшибник конченый, это сравнение потому что все поменял), район впускного коллектора, там есть какие нибуть заслонки, которые могли от хлопков порватся(ну и к примеру закрыть проход воздуха в цылиндр), это сугубо моё придположение, со спицом смотрели, ему тоже от коллектора слышно-треск, датчики все проверены, ну может это и потенцеометр, хотя в ходу всё зверь...(По потенциометру просто мысли) Изменено 20 апреля, 2012 пользователем Юрок198
Шем Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 после запуска вот такая как на фотке-машина работала полминуты-удивило, незалитые, т.е. бедная, Тогда - да...
Miha26 Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Мож и не то, но на всяк разный. На моей было примерно такое с запуском и хлопками после помывки двигателя, причём оставалось после переборки косы от мозгов, а когда выдавил воду из основной косы что от предохранительного блока всё нормализовалось. УДАЧИ!
Юрок198 Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Опубликовано 21 апреля, 2012 Косу от мозгов полностью недавно вынимал и переберал по новому, там всё окей, посмотрю возле придохранителей...
Юрок198 Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Опубликовано 21 апреля, 2012 Возле предрв всё окец... Непонрят ка, какая-то...
Илюха FM Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Возле предрв всё окец... Непонрят ка, какая-то... Колектора без трещины ? Выпускной и впускной ? Проверить бы для гарантии сопротивление ДПКВ.
santehnik98 Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 внимательнее смотри что тебе пишут
mottokl Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 У меня когдато так стреляла на холодную! Замена проводов со свечами выличило! Посмотри на провода если внутри есть маленькие дорожки то может оно и есть!
Юрок198 Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Опубликовано 22 апреля, 2012 Всё это давно проверено, провода стоят новые я их в начале того года поменял, симптомы теже, что касается проводки я электрик(автомобильный, не профан), мне нужен совет по делу, всё проверено 100 раз, никто к кому обращаюсь темы не понимают, а я найти причину немогу!!!!!!!!!!!!!!! Машина у меня 3 года, она постоянно живёт своей жизнью.... Плохо одно прочитать её в работе нельзя, а так бы всё стало сразу ясно, что,где и где!!!!
Илюха FM Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 если ты все 300 раз перепроверял и все ок, то возможно мозги уже дурят голову
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти