Luber4anin Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) Здравствуйте! Посоветуйте, что делать. После замены помпы начал трещать натяжной ролик, поменял. Отъездил 3 дня треск повторился. Поменял приводной ремень, отъездил 3 месяца, начался свист в "паразитном " ролике, поменял. Через 3 дня опять свист. Решил опять поменять ремень (может зав/брак). По каталогу должен стоять ремень "2100". Купил, поставил - треск. Свистел ремень "2080". Не знаю что делать, либо ехать с треском, либо со свистом? Двиг zetec 2.0 16V Изменено 16 апреля, 2012 пользователем Luber4anin 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 натяжное устрйоство смотерть, на предмет его работоспособности. Разницы окгоромной нету между 2100 и 2080. Компрессор кондера как ? Подшипники в нем ? 0 Цитата
Luber4anin Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Опубликовано 16 апреля, 2012 Треск получается от того, что натяжитель работает в полную натяжку. Подшипники на генераторе, кондее и ГУРе в норме. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Треск получается от того, что натяжитель работает в полную натяжку. Подшипники на генераторе, кондее и ГУРе в норме. Поставить ремень покороче тогда. Можно 2050 примерно и норм 0 Цитата
Luber4anin Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Опубликовано 16 апреля, 2012 2080 еле натянул, 2050 боюсь вообще не сядет, но если натяну, то он будет перетянут. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 значит пробовать длиннее. Подшипники в компрессоре кондиционера точно норм ? 0 Цитата
Luber4anin Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Опубликовано 16 апреля, 2012 Если натяжной работает на пределе с ремнем "2100" то куда ещё длиннее? В кондее точно тишина( и не только), слушали все шкивы "ушами" 0 Цитата
dima-canada Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Всем привет!Чтобы не плодить новую тему-спрошу здесь. Запарился я часто менять приводной ремень из за того,что на него попадает грязь и песок и он начинает свистеть(в ручейках песочек поблескивает).Так вот хочу спросить,установлен ли у коллег на авто пыльник приводного ремня?У меня ремень снизу ничем не прикрыт.Сбоку около локеров стоят пыльники,состоящие из 2 половинок.А вот снизу ремень ничем не защищен.Если такой пыльник имеет место быть,может кто даст ссылку на него. 0 Цитата
vit2903 Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 У меня машина объем 1.8 так стоит ремень мотокрафт на нем промаркировано 2120 (по каталогам подбирали 2100) Собираюсь скоро менять. 0 Цитата
levvvvvv Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Всем привет! Тоже чтобы не плодить новую тему-спрошу здесь. При запуске на холодную трещит секунд 2-3, не подскажите что смотреть. 0 Цитата
levvvvvv Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Да нет еще не смотрел машина у меня 3 месяца 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 ...При запуске на холодную трещит секунд 2-3, не подскажите что смотреть. А может это и не к ремню вовсе относится, изношенные гидрокомпенсаторы в полне могут быть источником треска в частности, первые несколько секунд потрескивать, пока до них давление масла не дойдет и не наполнит их вновь, убрав зазоры. ЗЫ: Вроде как в тему.. Может кому нужен приводной ремень, тот который 2080мм.. А то давно еще покупал по незнанию, так и не смог поставить, у меня 2100мм.. Состояние новое, не юзаное =)) За вкусное негорючее спасибо отдам с удовольствием или по усмотрению нуждающегося )) 0 Цитата
levvvvvv Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Смотрел натяжной паразитный ролик все нормально люфта нет вращается без заеданий. Наверное все таки гидрокомпенсаторы. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.