DiMMON Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Всем привет! Загорелся чек, сканер выдал ошибку P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов. Симптомы - нестабильная работа двигателся, с провалами, при высоких оборотах пропадает. При низких оборотах может усиливаться, может пропадать. Предшествующие проблемы - прогорел катализатор, разбил первую лябду, произведена замена лямбды, внутренность катализатора вытащена, установлен универсальный искрогаситель. Моня 2005 г.в. 2л бензин АКПП Новый клапан ГЕР стоит около 6000 рублей. Все к кому обращался предлагают замену, предварительно не осматривая машину. Почитал в нете, вроде проблема может и не в клапане быть. Кто сталкивался помогите советом, с чего начать, с какой стороны зайти, где он находиться? Изменено 10 апреля, 2012 пользователем DiMMON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 про егр тема вообще то есть листов на 10 ... там всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiMMON Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) про егр тема вообще то есть листов на 10 ... там всё Чет не нашел по ФМ3 я ничего, если ты имеешь ввиду http://mondeoclub.ru/forum/topic/9530/, то там про ФМ3 вскользь, если есть другие посты, скиньте ссылку если не сложно, в поиске не нашел Изменено 10 апреля, 2012 пользователем DiMMON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) ну что тебе сказать.. ... неисправность сельсина не чинится ты конечно попробуй снять мех часть и замочить в ацетоне но 1 шанс из 5 ... клапан возле катушки там квадрат с круглой шляпой на 4 торкса №25 крепится -это его электрочасть мех часть под ним (в которой тарелка бегает)демонтировать сложнее второй винт на 10 аж за клапаном , задолбаешься выкручивать придётся снимать и фильтр и АКБ и воздуховод а лучше и катушку ... потом прокладку герметиком промажь она раздавливаемого типа , одноразовая но можно и так Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Plantation Daddy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiMMON Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) ну что тебе сказать.. ... неисправность сельсина не чинится ты конечно попробуй снять мех часть и замочить в ацетоне но 1 шанс из 5 ... клапан возле катушки там квадрат с круглой шляпой на 4 торкса №25 крепится -это его электрочасть мех часть под ним (в которой тарелка бегает)демонтировать сложнее второй винт на 10 аж за клапаном , задолбаешься выкручивать придётся снимать и фильтр и АКБ и воздуховод а лучше и катушку ... потом прокладку герметиком промажь она раздавливаемого типа , одноразовая но можно и так Спасибо, сегодня буду пробовать. Говорят всю систему рециркуляции можно заглушить на ФМ1 и 2, возможно ли это на ФМ3 в случае неисправности, и исчезнит ли чек после данной продцедуры? Изменено 11 апреля, 2012 пользователем DiMMON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Спасибо, сегодня буду пробовать. Говорят всю систему рециркуляции можно заглушить на ФМ1 и 2, возможно ли это на ФМ3 в случае неисправности, и исчезнит ли чек после данной продцедуры? на ФМ 3 система экологии в половозрелом состоянии а не в зачаточном .. она серьёзно участвует в приготовлении смеси и чётко учитывается мозгами через ТМАР поэтому глушить её категорически запрещается ... увы, время принятия беспорядочных самостоятельных решений вредного воздействия на окружающую среду миновало что хочу то и делаю! - слоган из прошлого... Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Plantation Daddy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 @DiMMON, прочти вот это: Система EGR http://mondeoclub.ru/forum/topic/54377/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртёмСуперВоВсём Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Господа! Тоже горела ошибка P0403, но только на диагностическом сканере, на табло не чек не горел. Вытащил шток, что внутри клапана ЕГР находится, тем самым получается что просто его заглушил. Ошибка на диагностике как была так и осталась. Вопрос к знатокам, получается диагностика указывает на его неисправность несмотря что он заглушен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega2011 Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Господа! Тоже горела ошибка P0403, но только на диагностическом сканере, на табло не чек не горел. Вытащил шток, что внутри клапана ЕГР находится, тем самым получается что просто его заглушил. Ошибка на диагностике как была так и осталась. Вопрос к знатокам, получается диагностика указывает на его неисправность несмотря что он заглушен? P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов. Электрика и механика , разные вещи немножко. У тебя господин, так получилось : заглушил уже не рабочее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения