jelx Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) Добрый вечер! Сегодня сломалась машинка симптомы следующие — сначала (уже давно) периодически после заезда в большие лужи плавали обороты ХХ или же на холостом двиг молотил 1,5-2 тыс оборотов; проходило само. Я полагал, что залило какой-то датчик, но раз само проходит, то и хрен с ним. А сегодня после лужи опять начали дурить обороты, но еще и стала глохнуть на холостом, сначала редко, потом просто не держит холостой и все, приходится чуть газ прижимать, чтоб стоять на светофоре. Иногда пытается заглохнуть, скидывая обороты до 0,4-0,5 тыс и обратно до 2, иногда просто обороты до нуля и привет. Что это может быть? Поиск курил, но там куча всего разного и полностью схожих со мной симптомов я не нашел, может быть, плохо искал. Спасибо! Изменено 9 апреля, 2012 пользователем jelx
Илюха FM Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Как минимум проверитьразЪем лямбды и ее проводку. Скорее всего заливает именно ее. Т.к она расположена ниже всего остального.
jelx Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Опубликовано 9 апреля, 2012 Как минимум проверитьразЪем лямбды и ее проводку. Скорее всего заливает именно ее. Т.к она расположена ниже всего остального. как это сделать?
Илюха FM Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 еме есть резинка уплотнительная. проблема может скрываться в ней. как это сделать? лезешь под машину спереди. Штаны вкручиваются во выпускной коллектор, Вот в штаны и вкручивается лямбда. И там рядом В разЪеме есть уплотнительная резинка, проблема может быть в ней. Ну или просушить раЪзем и оюнулить мозги или отключить его на время.
Miha26 Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Если не поможет, то скорее всего, придётся проверять проводку от мозгов что в коробе под/за черепахой УДАЧИ!
Vozd091 Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 вчера такаяже шляпа была. Вылечил разъеинением штекера просушил продул соединил подвязал повыше облил силиконом. Глюк исчез
TheLostOne Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Тоже глюк появился....после прогрева, и как правило в пробке могут ни с того ни с сего обороты плавать вплоть до остановки двигателя...и есть стала побольше литра на 2. Разъем лямбды очень низко у меня..не подвязан...Она, родимая? Как думаете? Холостые после прогрева и после глюков на 750 держатся. Иногда 900, как и норма.
Илюха FM Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Тоже глюк появился....после прогрева, и как правило в пробке могут ни с того ни с сего обороты плавать вплоть до остановки двигателя...и есть стала побольше литра на 2. Разъем лямбды очень низко у меня..не подвязан...Она, родимая? Как думаете? Холостые после прогрева и после глюков на 750 держатся. Иногда 900, как и норма. ]Возможно и она. как минимум смотреть его разЪем. Еще го можно выше поднять.
TheLostOne Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 ] Возможно и она. как минимум смотреть его разЪем. Еще го можно выше поднять. Угу..надо его подвязать и в целофан упаковать Кстати...она как-нибудь диагностируется? по сопротивлению, например, как маф?
Miha26 Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Лямбда диагностируется по напряжениям на подключеной, по сопротивлению можно проверить только подогрев УДАЧИ!
TheLostOne Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Лямбда диагностируется по напряжениям на подключеной, по сопротивлению можно проверить только подогрев УДАЧИ! А показатели какие должны быть?
Илюха FM Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 А показатели какие должны быть? если до вечера подождешь, то скажу. Сейчас на работе просто.
Ruslanich33 Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Все тоже самое,только у меня минут 10 держит обороты на 900,а после провалы 10 минутные до нуля,тоже приходится подгазовывать. Лямбду и продувал,сушил и подвязал повыше-ноль эмоций,потом разъем отсоединил-тоже не помогло. Что еще возможно? Полагаю что какой-то датчик,все подряд не хотца проверять,да еще погода мерзкая,может кто-нибудь нацелит "попрямей")) Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Ruslanich33
TheLostOne Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 МАФ? Мозги обнулял после снятия разъема?
Ruslanich33 Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 МАФ? Мозги обнулял после снятия разъема? мозги то позабыл обнулить. Маф думаю навряд ли,потому что заливает где-то снизу,видел пару фишек,да уж больно коллектор горячий-не стал судьбу испытывать)))
Илюха FM Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Все тоже самое,только у меня минут 10 держит обороты на 900,а после провалы 10 минутные до нуля,тоже приходится подгазовывать. Лямбду и продувал,сушил и подвязал повыше-ноль эмоций,потом разъем отсоединил-тоже не помогло. Что еще возможно? Полагаю что какой-то датчик,все подряд не хотца проверять,да еще погода мерзкая,может кто-нибудь нацелит "попрямей")) маф отключить в любом случае. Талже поступить с дтвв и дтож и обнулить мозги. Затем смотреть ма результат. лямбда не чистится, а меняется.
Ruslanich33 Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 маф отключить в любом случае. Талже поступить с дтвв и дтож и обнулить мозги. Затем смотреть ма результат. лямбда не чистится, а меняется. После отключения лямбды и обнуления перестала глохнуть,только раза 3 (часа за 3 езды) была близка,но подгазовка спасла. Машина стала подтупливать после 3000,подозрения на лямбду,,хотя в сухую погоду все зер гуд,заменена полгода назад. Стали плавать с 700-900,теперь тоже считаю что маф или дтвв Буду смотеть,после выходных отпишусь
Илюха FM Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 После отключения лямбды и обнуления перестала глохнуть,только раза 3 (часа за 3 езды) была близка,но подгазовка спасла. Машина стала подтупливать после 3000,подозрения на лямбду,,хотя в сухую погоду все зер гуд,заменена полгода назад. Стали плавать с 700-900,теперь тоже считаю что маф или дтвв Буду смотеть,после выходных отпишусь Полгода для лямбды нечего не значат. Т.к у нас бенз полное г-но и он сокращает ее ресурс.
Ruslanich33 Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Полгода для лямбды нечего не значат. Т.к у нас бенз полное г-но и он сокращает ее ресурс. За полгода всего 2тыс. наездил
Илюха FM Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 За полгода всего 2тыс. наездил Да, маловато для кончины лямбды. Я думал поболее. Надо еще маф тестить.
Ruslanich33 Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Да, маловато для кончины лямбды. Я думал поболее. Надо еще маф тестить. Подозрительно,что вся эта херня с оборотами и т.д только в мокрую погоду Зимой,летом проблем не знал,но как только дождь или пасмурно-начинаются фокусы
tskito Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 @Ruslanich33, такие симптомы как вы говорите может дать треснутая изоляция проводов датчика коленвала. Он какраз находится внизу перед радиатором. Если заглянуть можно увидеть его. У меня было тоже самое особенно в дождливую погоду. поменял проводку датчика и все стало окей!
tskito Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 Подозрительно,что вся эта херня с оборотами и т.д только в мокрую погоду Зимой,летом проблем не знал,но как только дождь или пасмурно-начинаются фокусы попробуи проверить проводку датчика коленвала у меня поправилось после замены. там изоляция проводов осыпается и на влажном они перемыкают вот и офигевает компютер
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти