edik.seletsky Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 помогите уходит кудато тосол> не кипит> луж на земле нет> пока стоит не текёт только когда еду 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 помогите уходит кудато тосол> не кипит> луж на земле нет> пока стоит не текёт только когда еду Если уходит антифриз,то он будет уходить как во время стоянки(если двиг работает),так и во время движения Помпа,район термостата,патрубки,радиатор-требуют осмотра 0 Цитата
visla Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 в каком колличестве уходит? нет примесей в масле? патрубки не раздувает? газу в расширительном бачке есть? 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 капли конденсата на щупе, серый цвет масла, слишком чистая свеча в сровнении с остальными, сметанка в вентиляции ...подставил к выхлопу---подержал----лизнул----сладкая ладонь(для экстрималов) и то что описано выше..... это залёт 0 Цитата
Alex@auto Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 помогите уходит кудато тосол> не кипит> луж на земле нет> пока стоит не текёт только когда еду как определил что на ходу течёт, если луж на земле нету? пробил может прокладку головы- белый дымок есть? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 Пробой прокладки гбц. Открути маслозаливную крышку посмотри на нее. Если эмульсия есть то скорее вего прокладка ГБЦ. Ну и на щупе конечно смотреть надо. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 Начни с малого, как правильно здесь говорят, с визуального осмотра на предмет течи наружу системы охлаждения, а затем - внутрь (самое неприятное). У меня, в настоящее время, травит нижний патрубок корпуса термостата. Течь не критичная (0,5л/ мес.), патрубок куплен и ожидает своей замены. Еще одно из больных мест у многих - уплотнительное кольцо термостата... 0 Цитата
edik.seletsky Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Опубликовано 11 апреля, 2012 помпу и термостат поменял, везуальной течи нет всё сухо пока стоит ни капли не уходит, проеду километров 15 ушло примерно грам 300-400, щуп достаю масло не пенится, с выхлопной капает похоже кондинсат не уверен,всем спосибо за помощь, 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 помпу и термостат поменял, везуальной течи нет всё сухо пока стоит ни капли не уходит, проеду километров 15 ушло примерно грам 300-400, щуп достаю масло не пенится, с выхлопной капает похоже кондинсат не уверен,всем спосибо за помощь, Печка как ? Ковралин внизу не мокрый ? 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 помпу и термостат поменял, везуальной течи нет всё сухо пока стоит ни капли не уходит, проеду километров 15 ушло примерно грам 300-400, щуп достаю масло не пенится, с выхлопной капает похоже кондинсат не уверен,всем спосибо за помощь, однажды на одном из моих авто долго подливал тосол пока не сменил голову.... предположительный вердикт трещина выпускного канала в головке... тосол аккуратно уходил через выхлопную трубу по той же схеме что и у тебя! пока холодная ни капли! так как давления в системе охлаждения нет!.. тебе говорят попробуй ты свой конденсат на вкус! если сладкий то копай!бывают машины на которых годами не подливают жидкость! по твоему они неисправны?? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Да печку надо проверить тоже. Это в первую очередь после всех проведенных работ с помпой, патрубками и термостатом и тд. 0 Цитата
Ameno Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 У меня тоже самое началось весной. Выяснилось что уходит потихоньку из под корпуса термостата. Смотри прокладку между корпусом термостата и двигателем. Пока не открутил корпус не видел что течет оттуда. 0 Цитата
edik.seletsky Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Опубликовано 12 апреля, 2012 всем спасибо за помощь,сегодня попробывал на вкус капли с выхлопной не тосол это точно,печка греет хорошо,пол тоже сухой,даже и не знаю куда бросаца,говорят что может развоздушиваеца система,очень важно ваше мнение 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 всем спасибо за помощь,сегодня попробывал на вкус капли с выхлопной не тосол это точно,печка греет хорошо,пол тоже сухой,даже и не знаю куда бросаца,говорят что может развоздушиваеца система,очень важно ваше мнение Это уже плохо. Возможно трещина в канале ГБЦ или охлаждения. Впринципе если тосол не гонит в мало, то ездить можно подлева антивфриз 0 Цитата
dimka198008 Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Сегодня на улице тепло и в пробках нагрелся мотор 100 градусов но вентилятор не включился,когда снимаешь фишку дтож вентилятор включается одна скорость потом другая,почему не включился и при какой температуре должен включиться? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Сегодня на улице тепло и в пробках нагрелся мотор 100 градусов но вентилятор не включился,когда снимаешь фишку дтож вентилятор включается одна скорость потом другая,почему не включился и при какой температуре должен включиться? Уже должен был включится приблезительно при 100 градусах. На первой скорости и при 102 на второй скорости 0 Цитата
dimka198008 Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Значит у меня не включается первая скорость,почему что смотреть? 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 с чего ты взял, что темп. была именно сто??? он не от прибора, а от темп. включается! 0 Цитата
NickMi Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 с чего ты взял, что темп. была именно сто??? он не от прибора, а от темп. включается! +1 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) Сегодня на улице тепло и в пробках нагрелся мотор 100 градусов но вентилятор не включился,когда снимаешь фишку дтож вентилятор включается одна скорость потом другая,почему не включился и при какой температуре должен включиться? У меня включается на А,если стрелка дальше заваливается-опасно И еще, знакомый электрик посоветовал вывести кнопку в салон,и с нее включать-выключать вентилятор принудительно,когда допустим в пробке стоишь Изменено 17 апреля, 2012 пользователем Ruslanich33 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 У меня включается на А,если стрелка дальше заваливается-опасно И еще, знакомый электрик посоветовал вывести кнопку в салон,и с нее включать-выключать вентилятор принудительно,когда допустим в пробке стоишь У меня тоже на А включается. Никакой кнопки выводить не надо. Мозги включают карлсон когда это нужно. 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 У меня тоже на А включается. Никакой кнопки выводить не надо. Мозги включают карлсон когда это нужно. А если летом, стоишь в пробке часа 2-3,то вентилятор будет через каждые 20 секунд молотить. Взял активировал "кнопочку" и не надо доволить до А,стрелка будет всегда лежать на R 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 А если летом, стоишь в пробке часа 2-3,то вентилятор будет через каждые 20 секунд молотить. Взял активировал "кнопочку" и не надо доволить до А,стрелка будет всегда лежать на R А что плохого в том что он будет каждые 20 сек. включаться? 0 Цитата
dimka198008 Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 У меня стоит бортовик престиж v-55 03 в пробках он показал температуру 100 градусов остановился открыл капот не крутится вент 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 У меня стоит бортовик престиж v-55 03 в пробках он показал температуру 100 градусов остановился открыл капот не крутится вент ПРобовать пустить вентилятор напрямую, может сам моторчик дуба дал А если летом, стоишь в пробке часа 2-3,то вентилятор будет через каждые 20 секунд молотить. Взял активировал "кнопочку" и не надо доволить до А,стрелка будет всегда лежать на R Пусть молотит, мозги тем более регулируют. Даже если стрелка на А будет находится, ничего в этом страшного нету. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.