Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

помогите уходит кудато тосол> не кипит> луж на земле нет> пока стоит не текёт только когда еду


Опубликовано

помогите уходит кудато тосол> не кипит> луж на земле нет> пока стоит не текёт только когда еду

Если уходит антифриз,то он будет уходить как во время стоянки(если двиг работает),так и во время движения

Помпа,район термостата,патрубки,радиатор-требуют осмотра

Опубликовано

в каком колличестве уходит?

 

нет примесей в масле?

 

патрубки не раздувает?

 

газу в расширительном бачке есть?

Опубликовано

капли конденсата на щупе, серый цвет масла, слишком чистая свеча в сровнении с остальными, сметанка в вентиляции ...подставил к выхлопу---подержал----лизнул----сладкая ладонь(для экстрималов)

и то что описано выше..... это залёт

Опубликовано

помогите уходит кудато тосол> не кипит> луж на земле нет> пока стоит не текёт только когда еду

как определил что на ходу течёт, если луж на земле нету?

пробил может прокладку головы- белый дымок есть?

Опубликовано

Пробой прокладки гбц. Открути маслозаливную крышку посмотри на нее. Если эмульсия есть то скорее вего прокладка ГБЦ. Ну и на щупе конечно смотреть надо.

Опубликовано

Начни с малого, как правильно здесь говорят, с визуального осмотра на предмет течи наружу системы охлаждения, а затем - внутрь (самое неприятное). У меня, в настоящее время, травит нижний патрубок корпуса термостата. Течь не критичная (0,5л/ мес.), патрубок куплен и ожидает своей замены. Еще одно из больных мест у многих - уплотнительное кольцо термостата...

Опубликовано

помпу и термостат поменял, везуальной течи нет всё сухо пока стоит ни капли не уходит, проеду километров 15 ушло примерно грам 300-400, щуп достаю масло не пенится, с выхлопной капает похоже кондинсат не уверен,всем спосибо за помощь,

Опубликовано

помпу и термостат поменял, везуальной течи нет всё сухо пока стоит ни капли не уходит, проеду километров 15 ушло примерно грам 300-400, щуп достаю масло не пенится, с выхлопной капает похоже кондинсат не уверен,всем спосибо за помощь,

Печка как ? Ковралин внизу не мокрый ?

Опубликовано

помпу и термостат поменял, везуальной течи нет всё сухо пока стоит ни капли не уходит, проеду километров 15 ушло примерно грам 300-400, щуп достаю масло не пенится, с выхлопной капает похоже кондинсат не уверен,всем спосибо за помощь,

однажды на одном из моих авто долго подливал тосол пока не сменил голову.... предположительный вердикт трещина выпускного канала в головке... тосол аккуратно уходил через выхлопную трубу по той же схеме что и у тебя! пока холодная ни капли! так как давления в системе охлаждения нет!.. тебе говорят попробуй ты свой конденсат на вкус! если сладкий то копай!бывают машины на которых годами не подливают жидкость! по твоему они неисправны??

Опубликовано

Да печку надо проверить тоже. Это в первую очередь после всех проведенных работ с помпой, патрубками и термостатом и тд.

Опубликовано

У меня тоже самое началось весной. Выяснилось что уходит потихоньку из под корпуса термостата. Смотри прокладку между корпусом термостата и двигателем. Пока не открутил корпус не видел что течет оттуда.

Опубликовано

всем спасибо за помощь,сегодня попробывал на вкус капли с выхлопной не тосол это точно,печка греет хорошо,пол тоже сухой,даже и не знаю куда бросаца,говорят что может развоздушиваеца система,очень важно ваше мнение

Опубликовано

всем спасибо за помощь,сегодня попробывал на вкус капли с выхлопной не тосол это точно,печка греет хорошо,пол тоже сухой,даже и не знаю куда бросаца,говорят что может развоздушиваеца система,очень важно ваше мнение

Это уже плохо. Возможно трещина в канале ГБЦ или охлаждения. Впринципе если тосол не гонит в мало, то ездить можно подлева антивфриз

Опубликовано

Сегодня на улице тепло и в пробках нагрелся мотор 100 градусов но вентилятор не включился,когда снимаешь фишку дтож вентилятор включается одна скорость потом другая,почему не включился и при какой температуре должен включиться?

Опубликовано

Сегодня на улице тепло и в пробках нагрелся мотор 100 градусов но вентилятор не включился,когда снимаешь фишку дтож вентилятор включается одна скорость потом другая,почему не включился и при какой температуре должен включиться?

Уже должен был включится приблезительно при 100 градусах. На первой скорости и при 102 на второй скорости

Опубликовано

с чего ты взял, что темп. была именно сто??? он не от прибора, а от темп. включается!

+1

Опубликовано (изменено)

Сегодня на улице тепло и в пробках нагрелся мотор 100 градусов но вентилятор не включился,когда снимаешь фишку дтож вентилятор включается одна скорость потом другая,почему не включился и при какой температуре должен включиться?

У меня включается на А,если стрелка дальше заваливается-опасно

И еще, знакомый электрик посоветовал вывести кнопку в салон,и с нее включать-выключать вентилятор принудительно,когда допустим в пробке стоишь

Изменено пользователем Ruslanich33
Опубликовано

У меня включается на А,если стрелка дальше заваливается-опасно

И еще, знакомый электрик посоветовал вывести кнопку в салон,и с нее включать-выключать вентилятор принудительно,когда допустим в пробке стоишь

У меня тоже на А включается. Никакой кнопки выводить не надо. Мозги включают карлсон когда это нужно.

Опубликовано

У меня тоже на А включается. Никакой кнопки выводить не надо. Мозги включают карлсон когда это нужно.

А если летом, стоишь в пробке часа 2-3,то вентилятор будет через каждые 20 секунд молотить. Взял активировал "кнопочку" и не надо доволить до А,стрелка будет всегда лежать на R

Опубликовано

А если летом, стоишь в пробке часа 2-3,то вентилятор будет через каждые 20 секунд молотить. Взял активировал "кнопочку" и не надо доволить до А,стрелка будет всегда лежать на R

А что плохого в том что он будет каждые 20 сек. включаться?
Опубликовано

У меня стоит бортовик престиж v-55 03 в пробках он показал температуру 100 градусов остановился открыл капот не крутится вент

Опубликовано

У меня стоит бортовик престиж v-55 03 в пробках он показал температуру 100 градусов остановился открыл капот не крутится вент

ПРобовать пустить вентилятор напрямую, может сам моторчик дуба дал

 

А если летом, стоишь в пробке часа 2-3,то вентилятор будет через каждые 20 секунд молотить. Взял активировал "кнопочку" и не надо доволить до А,стрелка будет всегда лежать на R

Пусть молотит, мозги тем более регулируют. Даже если стрелка на А будет находится, ничего в этом страшного нету.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...