Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня. Хочу стать обладателям форда и для этого и зарегистрировался на форуме. Хочется узнать про подводные камни которые могут попасться при покупки ФОРДА бензиновых и дизельных двигателей на что обратить внимание, какие слабые места существуют кроме кузова. Буду ждать ваших предпроложений....

Форд мOndeO 1-2


Опубликовано

проводка, тк авто старенькое, то в 60% вылезает, АБС - проверять обязательно - закисает блок абс, магистраль тормозная (тк авто в годах), частенько фары (пластиковые вставк на ближний), не часто, но есть протекает в салон по углам, и из за этого смотреть как работает ЦЗ, а точнее приводы замков. А остальное как и других авто. Если что упустил меня дополнят, а ещё на ручник обрати внимание как работает - тож от старости срабатывается или ручка или троса закисают/растягиваются, ЕГР тоже вылетает часто и тоже по годам

УДАЧИ!

Опубликовано

Всем доброго дня. Хочу стать обладателям форда и для этого и зарегистрировался на форуме. Хочется узнать про подводные камни которые могут попасться при покупки ФОРДА бензиновых и дизельных двигателей на что обратить внимание, какие слабые места существуют кроме кузова. Буду ждать ваших предпроложений....

Форд мOndeO 1-2

был бы ты ближе свой бы предложил...

Опубликовано

если будеш брать форда

 

нужно при покупке, хотяб в будующее время

 

сменить грм, помпу. и еще осмотр подвески где еще чего сменить

Опубликовано

Как минимум диагностику сделать при опкупке. Компрессию померять. А так Зетек(бензиновые двигатели) и Endura DE( дизельные двигатели) надежные. Вопросов не возникает, ресурс у обоих приличный. Мой зетек лям прошол, машина никогда в дороге не стояла, не подводила. Движок у меня прошол 980 тык. проблем нету. По кузову у меня арки немного только полезли, остальное в отличнейшем состоянии крепкое. При покупке желательно сделать антикор днища. подвеска норм ходит. Сцепа и коробка вообще без нареканий, во всяком случа у меня. Я считаю что Моня достойная машина, пассаты и ауди это консервные банки с моней. галвное брать и смотреть что бы не убитая была.

Опубликовано

нужно понимать, что это местами не пассат и далеко не опель! пускай и не полноценный "Е" класс ,но это он! редко прощает полное отсутствие внимания и ипользование жидкостей и смазок не по спецификации..думаю это не та машина и не за те деньги которой следует делать диагностику(она многого неувидит) и лезь с замерами компресии(движок в порядке от 15тык руб) посмотрите на состояние салона, кузоваи дымность выхлопа на всех режимах... включение передач также на разных режимах и на пониженою... в общем слабостей я в этом авто не обнаружил.. всё зависит от эксплуаации предхозом.. разве что пошатать внутренюю правую гранату :)и посмотреть рейку на наличие течей..... при покупке замена ГРМ(клапана гнёт)

Опубликовано

Я считаю что Моня достойная машина, пассаты и ауди это консервные банки с моней. галвное брать и смотреть что бы не убитая была.

Про корчваген это отдельная история был у меня гольф 2 ездил 1 год практически не ездил а ремонтировался. А теперь вопрос за что платить такие деньги за лейбу. А все хвалят WV это круто и надежно. Мое мнение это полная лажа и га...о это не машина а тазик. Продал неделю назад и радости моей нету границ и посматривая на форда.
Опубликовано (изменено)

 

Про корчваген это отдельная история был у меня гольф 2 ездил 1 год практически не ездил а ремонтировался. А теперь вопрос за что платить такие деньги за лейбу. А все хвалят WV это круто и надежно. Мое мнение это полная лажа и га...о это не машина а тазик. Продал неделю назад и радости моей нету границ и посматривая на форда.

ну после гольфа это реальный Е класс будет :) зад перед независимая.... ширь да простор в салоне :)

Изменено пользователем santehnik98
Опубликовано
пускай и не полноценный "Е" класс ,но это он!

"Е" - :blink: - если честно сказать - то внутреннему пространству даже до "D" класса не дотягивает (да и в принципе по наружным габаритам примерно так же)... реально притянут за уши - только благодаря базе... 2700 м - его как то отнесли в D-класс... В общем не стоит бедного ФМ-1/2 - записывать в Е-класс...

 

думаю это не та машина и не за те деньги которой следует делать диагностику(она многого неувидит) и лезь с замерами компресии(движок в порядке от 15тык руб) посмотрите на состояние салона, кузоваи дымность выхлопа на всех режимах...

А что диагностика так дорога?

Ходовка у дилера порядка 1500 руб. (в гаражах раза в два дешевле), полная диагностика движка с замером копрессии и проверкой всех датчиков - 1600 руб.

Собственно любая диагностика покажет более 80% объективного состояния машины... А то, что диагностика ни чего не покажет - это извини, анекдоты...

На протяжении свей жизни моего ФМ-2 - делал ежегодно диагностику - зато машина и была в состояние - можно сказать - идеальном...

 

редко прощает полное отсутствие внимания и ипользование жидкостей и смазок не по спецификации..

А какая машина прощает отсутствие жидкостей и смазок? :blink:

Опубликовано

Покупай если деньги девать не куда,у меня жена каждый раз ворчит как какую нето запчасть покупать надо,не ездилось тебе на ваз 2110

Опубликовано

Про корчваген это отдельная история был у меня гольф 2 ездил 1 год практически не ездил а ремонтировался. А теперь вопрос за что платить такие деньги за лейбу. А все хвалят WV это круто и надежно. Мое мнение это полная лажа и га...о это не машина а тазик. Продал неделю назад и радости моей нету границ и посматривая на форда.

Согласен.

Опубликовано (изменено)
Покупай если деньги девать не куда,у меня жена каждый раз ворчит как какую нето запчасть покупать надо,не ездилось тебе на ваз 2110

То есть ты предлагаешь брать ТАЗ и радоваться жизни?

Тогда есть ещё вариант - "Единый проездной"... автобус - троллейбус - трамвай - метро... - дёшево и сердито...

 

Да ФМ-1/2 - это не эталон надёжности - скажем середнячок и не более - но давай теперь объективно - что можно купить за 150-200 тык. руб.?

 

Заходим на Авто.ру - выбираем машины от 150 до 200 тык. руб. и радуемся - вернее изучаем!

 

Да если дёшево и сердито - то это Деу Нексия - хорошая бюджетная машинка - недорога в обслуживании и достаточно надёжно...

 

Но если взять - комфорт, материалы салона, эргономику, навороты - АБС, антибукс, кондей/климат, электро зеркала, стёкла, подогревы - почти всего и т.д. + управляемость, подруливающею заднюю подвеску, управляемость и опять же - т.д. - то пардон кроме ФМ-2 Выбор не богат :winking:

 

Много хороших и разных машин - и я не буду здесь кричать, что Фольксваген - отстой или ... - то же отстой - всё это детство... - но объективно оценивая машины и предполагаемую затратную сумму - ФМ-2 - всё же рулит...

 

Да есть ещё вариант: Хёндай Соната 2 или 3

 

Большая машина, отличная шумка, надёжность на три головы выше чем у ФМ-2 - эргономика правда уступает, коррозийная стойкость ниже - но если найти живой экземпляр - то не будет залезать в карман...

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

То есть ты предлагаешь брать ТАЗ и радоваться жизни?

Тогда есть ещё вариант - "Единый проездной"... автобус - троллейбус - трамвай - метро... - дёшево и сердито...

 

Да ФМ-1/2 - это не эталон надёжности - скажем середнячок и не более - но давай теперь объективно - что можно купить за 150-200 тык. руб.?

 

Заходим на Авто.ру - выбираем машины от 150 до 200 тык. руб. и радуемся - вернее изучаем!

 

Да если дёшево и сердито - то это Деу Нексия - хорошая бюджетная машинка - недорога в обслуживании и достаточно надёжно...

 

Но если взять - комфорт, материалы салона, эргономику, навороты - АБС, антибукс, кондей/климат, электро зеркала, стёкла, подогревы - почти всего и т.д. + управляемость, подруливающею заднюю подвеску, управляемость и опять же - т.д. - то пардон кроме ФМ-2 Выбор не богат :winking:

 

Много хороших и разных машин - и я не буду здесь кричать, что Фольксваген - отстой или ... - то же отстой - всё это детство... - но объективно оценивая машины и предполагаемую затратную сумму - ФМ-2 - всё же рулит...

 

Да есть ещё вариант: Хёндай Соната 2 или 3

 

Большая машина, отличная шумка, надёжность на три головы выше чем у ФМ-2 - эргономика правда уступает, коррозийная стойкость ниже - но если найти живой экземпляр - то не будет залезать в карман...

ВАЗ-2110 2006г. у нас с евро панелью и со всеми другими наваротами можно купить за 165т.р.

Опубликовано
ВАЗ-2110 2006г. у нас с евро панелью и со всеми другими наваротами можно купить за 165т.р.

Какую панель не ставь, какие навороты не ставь (хотя навороты и ТАЗ - уже улыбает)... - от этого он машиной не станет... :winking: - и заметь говорю без понтов - а достаточно объективно... Собствеено могу подтвердить выше сказанное - в сравнительных характеристиках из ряда "по жизни", а не из рекламного буклета и страниц ТТХ

Опубликовано

у меня товарищ купил приору с нуля, так её хвалил.. типа универсал, такая большая, удобная......

его радость начала стремительно исчезать когда я своего боливара рядом поставил, а когда багажник открыл у него уже было прединфарктное состояние. ну а когда дал ему покататься на лице проступали горестные нотки.

в итоге продал приору и купил 2ю моню хетч и радуеться

Опубликовано

Мужики, ему не общие моменты нужны, а более или менее конкретика, исходя из того что мы её эксплуатируем/овали. Общее для всех авто при покупке это понятно, а более или менее поконкретней (извиняюсь за тафталогию). Вот.

УДАЧИ!

Опубликовано

ну уж если по существу....

взял практически не глядя, очень нужен был мотор и просто в него влюбился. вложений практически не требует, за 8 мес юзанья пробег 23 тык. вложения составили: 2 смены масла, грм( при покупке, от предхоза бонус), свечи, вв провода ну и воздушные фильтры = 7 килорублей + около 2 килолитров 95й жижи.

вылет с дороги в лес на 120 км\ч открыл глаза на реальное положение дел, я по наивности своей считал моню крепкой машиной..... но на самом деле авто наикрепчайшее, выкосив 30 метров дров лишился бампера, фар, пер. правого крыла, задней правой двери и правого стекла в багажнике всё остальное в полном порядке. всё что поколотил на днях должны привезти с разбора в швеции за 10 килоруб..

Опубликовано

"Е" - :blink: - если честно сказать - то внутреннему пространству даже до "D" класса не дотягивает (да и в принципе по наружным габаритам примерно так же)... реально притянут за уши - только благодаря базе... 2700 м - его как то отнесли в D-класс... В общем не стоит бедного ФМ-1/2 - записывать в Е-класс...

 

 

А что диагностика так дорога?

Ходовка у дилера порядка 1500 руб. (в гаражах раза в два дешевле), полная диагностика движка с замером копрессии и проверкой всех датчиков - 1600 руб.

Собственно любая диагностика покажет более 80% объективного состояния машины... А то, что диагностика ни чего не покажет - это извини, анекдоты...

На протяжении свей жизни моего ФМ-2 - делал ежегодно диагностику - зато машина и была в состояние - можно сказать - идеальном...

 

 

А какая машина прощает отсутствие жидкостей и смазок? :blink:

1

да... "Д" ошибся буквой извините

2

диагностику для себя можно делать хоть каждый день, но перед покупкой не имеет смысла вообще!!! ну дохлая лямбда и что???? брать не будешь??? другую диагностить пойдёшЬ??? скидку попросишь??? я бы с диагностикой при покупке при цене машины 120-150тык на хер послал! время на вас терять! да и мозги у мондео медленные не улавливают некоторые ошибки ФАКТ!!! нужно каждый датчик тестить.

3

учитесь читать товарищ модератор.... отсутствие ВНИМАНИЯ ...и смазки не по СПЕЦИФИКАЦИИ

Опубликовано

У вас эти машины дорого стоят.

я бы свою с новой подвеской за 180 отдал бы и это с парктроником... и комплектация CHIA 2.0L zetec АКПП далее расписывать небуду

Опубликовано (изменено)
2 диагностику для себя можно делать хоть каждый день, но перед покупкой не имеет смысла вообще!!!

Потом здесь на форуме орут, что Форд говно, что не знаю, что делать - помогите, всему пипец... - а вот когда покупал - постучал по колёсам и посмотрел салон :winking: - ну имея лишние деньги - купить и через интернет можно... в смысле отправить деньги и ждать посылку.

 

ну дохлая лямбда и что????

Ну лямбда дохлая, ну пыльники порваны, ну патрубки вздутые, ну масло подтекает, ну рейка приплывает, ну.... - в общем нужно дальше продолжать "НУ"?

Эти "НУ" - могут выйти больше чем в сотку деревом... - автохлама в продаже намного больше чем нормальных ухоженных машин.

 

брать не будешь???

Если одна лямбда - то может и возьму... - при условии "одной" лямбды - а не букета цветов на могилке ФМ :winking:

 

другую диагностить пойдёшЬ??? скидку попросишь???

Другую? - зачем?

Касаемо скидки - да именно скидку - поскольку данный дефект не был указан продавцом...

 

я бы с диагностикой при покупке при цене машины 120-150тык на хер послал! время на вас терять! да и мозги у мондео медленные не улавливают некоторые ошибки ФАКТ!!! нужно каждый датчик тестить.

Я бы такого продавца послал бы туда же... поскольку нормальный адекватный продавец, которому нечего скрывать - будет согласен на все варианты...

 

Я только на этой неделе продал свой ФМ - покупатель изъявил желание оказаться на подъёмнике - ноу проблем, мне скрывать нечего... заехали - он с другом всё облазил, потрогал, пощупал - удовлетворился... На самом деле и мне проще - всё сам посмотрел, я не в чём не отказал - если потом, что не так - какие вопросы - смотри что покупаешь!

 

Если ты считаешь - что скинув объяву на свой ФМ - выстроится очередь - то можешь конечно об этом мечтать - но в натуре так не произойдёт... будешь рад очень редкому звонку :D ... Хотя есть вариант - "отдам в дар" - тогда сможешь наслаждаться звонками... :D

 

Ну и собственно вопрос: а что в ФМ датчики это основное или единственно, что диагностируется?

Вообще то ФМ, как и любая другая машина - это 90% механики - которая имеет привычку снашиваться... в двигатели есть такой параметр как компрессия :winking: - мелочь конечно... :lol: - в общем список могу листиков так ... - на много продолжить. :winking:

 

читесь читать товарищ модератор.... отсутствие ВНИМАНИЯ ...и смазки не по СПЕЦИФИКАЦИИ

Разреши "алаверды" - "товарищ" - одноклубник - учимся читать :winking: я не модератор :D

А касаемо спецификации - то это в равной степени относится абсолютно к любой машине... только не надо это возводить в ранг идеологии... Всю жизнь в ФМ лил масло Мобил, без спецификации форд, тосол и Мобил и Фордовский, тормозуху так же - машинка была в идеале... - любые современные жидкости и смазки - соответствуют всем требованием любого автомобиля! - остальное - дополнительный бизнес производителя машин.

 

я бы свою с новой подвеской за 180 отдал бы и это с парктроником... и комплектация CHIA 2.0L zetec АКПП далее расписывать небуду

Ценник для этого года не реальный :winking:

Моя была 01 ноября 2000 года - пробег 155 тык. км - до последнего дня обслужитвалась на дилере (думаю говорить - что это - не стоит, и часть работ и деталий ещё на гарантии), дважды делалался дорогой антикор (каждый с пятилетней гарантией), дырок нет, полости все в идеале, внешний вид - близок к отличному - салон просто в идеале... комплектация так же не плоха - и климат и круиз и антибукс и т.д.

Поставил за 199 тык. руб. - продал за 180 тык. руб - то есть за реальную цену, в не за столько сколько захотела моя левая нога.

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

Потом здесь на форуме орут, что Форд говно, что не знаю, что делать - помогите, всему пипец... - а вот когда покупал - постучал по колёсам и посмотрел салон :winking: - ну имея лишние деньги - купить и через интернет можно... в смысле отправить деньги и ждать посылку.

 

 

Ну лямбда дохлая, ну пыльники порваны, ну патрубки вздутые, ну масло подтекает, ну рейка приплывает, ну.... - в общем нужно дальше продолжать "НУ"?

Эти "НУ" - могут выйти больше чем в сотку деревом... - автохлама в продаже намного больше чем нормальных ухоженных машин.

 

 

Если одна лямбда - то может и возьму... - при условии "одной" лямбды - а не букета цветов на могилке ФМ :winking:

 

 

Другую? - зачем?

Касаемо скидки - да именно скидку - поскольку данный дефект не был указан продавцом...

 

 

Я бы такого продавца послал бы туда же... поскольку нормальный адекватный продавец, которому нечего скрывать - будет согласен на все варианты...

 

Я только на этой неделе продал свой ФМ - покупатель изъявил желание оказаться на подъёмнике - ноу проблем, мне скрывать нечего... заехали - он с другом всё облазил, потрогал, пощупал - удовлетворился... На самом деле и мне проще - всё сам посмотрел, я не в чём не отказал - если потом, что не так - какие вопросы - смотри что покупаешь!

 

Если ты считаешь - что скинув объяву на свой ФМ - выстроится очередь - то можешь конечно об этом мечтать - но в натуре так не произойдёт... будешь рад очень редкому звонку :D ... Хотя есть вариант - "отдам в дар" - тогда сможешь наслаждаться звонками... :D

 

Ну и собственно вопрос: а что в ФМ датчики это основное или единственно, что диагностируется?

Вообще то ФМ, как и любая другая машина - это 90% механики - которая имеет привычку снашиваться... в двигатели есть такой параметр как компрессия :winking: - мелочь конечно... :lol: - в общем список могу листиков так ... - на много продолжить. :winking:

 

 

Разреши "алаверды" - "товарищ" - одноклубник - учимся читать :winking: я не модератор :D

А касаемо спецификации - то это в равной степени относится абсолютно к любой машине... только не надо это возводить в ранг идеологии... Всю жизнь в ФМ лил масло Мобил, без спецификации форд, тосол и Мобил и Фордовский, тормозуху так же - машинка была в идеале... - любые современные жидкости и смазки - соответствуют всем требованием любого автомобиля! - остальное - дополнительный бизнес производителя машин.

 

 

Ценник для этого года не реальный :winking:

Моя была 01 ноября 2000 года - пробег 155 тык. км - до последнего дня обслужитвалась на дилере (думаю говорить - что это - не стоит, и часть работ и деталий ещё на гарантии), дважды делалался дорогой антикор (каждый с пятилетней гарантией), дырок нет, полости все в идеале, внешний вид - близок к отличному - салон просто в идеале... комплектация так же не плоха - и климат и круиз и антибукс и т.д.

Поставил за 199 тык. руб. - продал за 180 тык. руб - то есть за реальную цену, в не за столько сколько захотела моя левая нога.

сколько людей столько мнений! просто продиагностировать пару машин на рынке влетит в копейку, а хозяин скорее не скидку даст , а скажет : -бери так или позже когда исправлю! продавец и покупатель два дурака как известно! продавать я не собираюсь и как и что продаётся представление имею... я своих машин на 20штуках счёт потерял! было иногда и по две и по три за год было, а иногда и одновременно! и никогда я не сделаю скидки по компресии или подтёкам масла, так как устранить мне это два плевка в гараже! я знаю что мой аппарат стоит 120-140тык в зависимости от состояния и цена зависить от того же состояния будет когда продавать надумаю.

Опубликовано (изменено)

просто продиагностировать пару машин на рынке влетит в копейку, а хозяин скорее не скидку даст , а скажет : -бери так или позже когда исправлю! продавец и покупатель два дурака как известно!

Не надо все диагностировать. Надо диагностировать ту, на которую глаз лёг и других болячек не заметил. Короче, ту, которую вот-вот купишь.

И не суди по себе, есть разные покупатели! :D

 

Болезни Мондео:

1) задний стабилизатор (большинство стучит, может быть удалён),

2) ручник (ручка ручника и распорные планки в барабанах),

3) пороги и арки прогнивают, стоит посмотреть на днище особенно сзади в районе банки глушителя и возле порогов, также проваливается домкрат (тоже стоит посмотреть), и ещё, стоит посмотреть под задним диваном приподняв его (часто там по углам дыры), а заодно и посмотреть целостность крепления подушки дивана (пластиковые вставки-фиксаторы спереди бывают сломаны или отсутствуют из-за чего подушка как бы прыгает),

4) ступичные подшипники часто гудят,

5) брезжание панели и пластика в салоне, пластик хрупкий,

6) до 96 г.в. зачастую проблема со светом фар (желтеют пластиковые вставки/рассеиватели или могут быть вообще удалены), про это есть темы на форуме,

7) слабые оригинальные бамперы, чуть зацепил - растрескается (пластик плохой), зачастую стоят неоригиналы из полоэтилена с которых слазит краска,

8) подвесной подшипник на правой полуоси (есть альтернатива на замену - по размеру 206-го, но цену можно скинуть),

9) водительская сидушка может не регулироваться по наклону (ломается пластиковая тяга внутри трубки, которая передаёт кручение с одной стороны на другую, есть тема),

вспомню ещё что -допишу.

 

По дизельным двигателям проблем не много. Компрессия важно и состояние турбины, а также состояние ТНВД ремонт которого гразит большими трудностями, т.к. стоит ТНВД "Lucas". А так, как у всех дизельных машин. Очень большой недостаток этого движка - маленький ресурс ремня ГРМ в районе 36000км после чего может порваться и погнуть клапана в лучшем случае. Направляющие в голове трескаются, но они не меняются, найти достойную голову сложно и цена кусается.

 

Про бензиновые ребята пусть подскажут, я с ними мало знаком.

 

Лично я согласен с Шемом. Альтернативу по цене не ушатонному Мондео найти сложно. Если повезёт с выбором, то машинка будет доставлять удовольствие от езды.

Изменено пользователем sasha-3003

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...