sashagrodno1989 Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Всем доброго дня. Хочу стать обладателям форда и для этого и зарегистрировался на форуме. Хочется узнать про подводные камни которые могут попасться при покупки ФОРДА бензиновых и дизельных двигателей на что обратить внимание, какие слабые места существуют кроме кузова. Буду ждать ваших предпроложений.... Форд мOndeO 1-2 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 проводка, тк авто старенькое, то в 60% вылезает, АБС - проверять обязательно - закисает блок абс, магистраль тормозная (тк авто в годах), частенько фары (пластиковые вставк на ближний), не часто, но есть протекает в салон по углам, и из за этого смотреть как работает ЦЗ, а точнее приводы замков. А остальное как и других авто. Если что упустил меня дополнят, а ещё на ручник обрати внимание как работает - тож от старости срабатывается или ручка или троса закисают/растягиваются, ЕГР тоже вылетает часто и тоже по годам УДАЧИ! 0 Цитата
molitovskii Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Всем доброго дня. Хочу стать обладателям форда и для этого и зарегистрировался на форуме. Хочется узнать про подводные камни которые могут попасться при покупки ФОРДА бензиновых и дизельных двигателей на что обратить внимание, какие слабые места существуют кроме кузова. Буду ждать ваших предпроложений.... Форд мOndeO 1-2 был бы ты ближе свой бы предложил... 0 Цитата
sashagrodno1989 Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Опубликовано 7 апреля, 2012 был бы ты ближе свой бы предложил... У вас эти машины дорого стоят. 0 Цитата
visla Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 если будеш брать форда нужно при покупке, хотяб в будующее время сменить грм, помпу. и еще осмотр подвески где еще чего сменить 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Как минимум диагностику сделать при опкупке. Компрессию померять. А так Зетек(бензиновые двигатели) и Endura DE( дизельные двигатели) надежные. Вопросов не возникает, ресурс у обоих приличный. Мой зетек лям прошол, машина никогда в дороге не стояла, не подводила. Движок у меня прошол 980 тык. проблем нету. По кузову у меня арки немного только полезли, остальное в отличнейшем состоянии крепкое. При покупке желательно сделать антикор днища. подвеска норм ходит. Сцепа и коробка вообще без нареканий, во всяком случа у меня. Я считаю что Моня достойная машина, пассаты и ауди это консервные банки с моней. галвное брать и смотреть что бы не убитая была. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 нужно понимать, что это местами не пассат и далеко не опель! пускай и не полноценный "Е" класс ,но это он! редко прощает полное отсутствие внимания и ипользование жидкостей и смазок не по спецификации..думаю это не та машина и не за те деньги которой следует делать диагностику(она многого неувидит) и лезь с замерами компресии(движок в порядке от 15тык руб) посмотрите на состояние салона, кузоваи дымность выхлопа на всех режимах... включение передач также на разных режимах и на пониженою... в общем слабостей я в этом авто не обнаружил.. всё зависит от эксплуаации предхозом.. разве что пошатать внутренюю правую гранату и посмотреть рейку на наличие течей..... при покупке замена ГРМ(клапана гнёт) 0 Цитата
sashagrodno1989 Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Опубликовано 7 апреля, 2012 Я считаю что Моня достойная машина, пассаты и ауди это консервные банки с моней. галвное брать и смотреть что бы не убитая была. Про корчваген это отдельная история был у меня гольф 2 ездил 1 год практически не ездил а ремонтировался. А теперь вопрос за что платить такие деньги за лейбу. А все хвалят WV это круто и надежно. Мое мнение это полная лажа и га...о это не машина а тазик. Продал неделю назад и радости моей нету границ и посматривая на форда. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Полсе покупки я бы еще и опоры с наконенчиками махнул. Чисто для себя. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) Про корчваген это отдельная история был у меня гольф 2 ездил 1 год практически не ездил а ремонтировался. А теперь вопрос за что платить такие деньги за лейбу. А все хвалят WV это круто и надежно. Мое мнение это полная лажа и га...о это не машина а тазик. Продал неделю назад и радости моей нету границ и посматривая на форда. ну после гольфа это реальный Е класс будет зад перед независимая.... ширь да простор в салоне Изменено 7 апреля, 2012 пользователем santehnik98 0 Цитата
andy375 Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 У вас в Белоруси Моньки гораздо дешевле и выбор посвежее. 0 Цитата
Шем Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 пускай и не полноценный "Е" класс ,но это он! "Е" - - если честно сказать - то внутреннему пространству даже до "D" класса не дотягивает (да и в принципе по наружным габаритам примерно так же)... реально притянут за уши - только благодаря базе... 2700 м - его как то отнесли в D-класс... В общем не стоит бедного ФМ-1/2 - записывать в Е-класс... думаю это не та машина и не за те деньги которой следует делать диагностику(она многого неувидит) и лезь с замерами компресии(движок в порядке от 15тык руб) посмотрите на состояние салона, кузоваи дымность выхлопа на всех режимах... А что диагностика так дорога? Ходовка у дилера порядка 1500 руб. (в гаражах раза в два дешевле), полная диагностика движка с замером копрессии и проверкой всех датчиков - 1600 руб. Собственно любая диагностика покажет более 80% объективного состояния машины... А то, что диагностика ни чего не покажет - это извини, анекдоты... На протяжении свей жизни моего ФМ-2 - делал ежегодно диагностику - зато машина и была в состояние - можно сказать - идеальном... редко прощает полное отсутствие внимания и ипользование жидкостей и смазок не по спецификации.. А какая машина прощает отсутствие жидкостей и смазок? 0 Цитата
dimka198008 Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Покупай если деньги девать не куда,у меня жена каждый раз ворчит как какую нето запчасть покупать надо,не ездилось тебе на ваз 2110 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Про корчваген это отдельная история был у меня гольф 2 ездил 1 год практически не ездил а ремонтировался. А теперь вопрос за что платить такие деньги за лейбу. А все хвалят WV это круто и надежно. Мое мнение это полная лажа и га...о это не машина а тазик. Продал неделю назад и радости моей нету границ и посматривая на форда. Согласен. 0 Цитата
Шем Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) Покупай если деньги девать не куда,у меня жена каждый раз ворчит как какую нето запчасть покупать надо,не ездилось тебе на ваз 2110 То есть ты предлагаешь брать ТАЗ и радоваться жизни? Тогда есть ещё вариант - "Единый проездной"... автобус - троллейбус - трамвай - метро... - дёшево и сердито... Да ФМ-1/2 - это не эталон надёжности - скажем середнячок и не более - но давай теперь объективно - что можно купить за 150-200 тык. руб.? Заходим на Авто.ру - выбираем машины от 150 до 200 тык. руб. и радуемся - вернее изучаем! Да если дёшево и сердито - то это Деу Нексия - хорошая бюджетная машинка - недорога в обслуживании и достаточно надёжно... Но если взять - комфорт, материалы салона, эргономику, навороты - АБС, антибукс, кондей/климат, электро зеркала, стёкла, подогревы - почти всего и т.д. + управляемость, подруливающею заднюю подвеску, управляемость и опять же - т.д. - то пардон кроме ФМ-2 Выбор не богат Много хороших и разных машин - и я не буду здесь кричать, что Фольксваген - отстой или ... - то же отстой - всё это детство... - но объективно оценивая машины и предполагаемую затратную сумму - ФМ-2 - всё же рулит... Да есть ещё вариант: Хёндай Соната 2 или 3 Большая машина, отличная шумка, надёжность на три головы выше чем у ФМ-2 - эргономика правда уступает, коррозийная стойкость ниже - но если найти живой экземпляр - то не будет залезать в карман... Изменено 7 апреля, 2012 пользователем Шем 0 Цитата
dimka198008 Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 То есть ты предлагаешь брать ТАЗ и радоваться жизни? Тогда есть ещё вариант - "Единый проездной"... автобус - троллейбус - трамвай - метро... - дёшево и сердито... Да ФМ-1/2 - это не эталон надёжности - скажем середнячок и не более - но давай теперь объективно - что можно купить за 150-200 тык. руб.? Заходим на Авто.ру - выбираем машины от 150 до 200 тык. руб. и радуемся - вернее изучаем! Да если дёшево и сердито - то это Деу Нексия - хорошая бюджетная машинка - недорога в обслуживании и достаточно надёжно... Но если взять - комфорт, материалы салона, эргономику, навороты - АБС, антибукс, кондей/климат, электро зеркала, стёкла, подогревы - почти всего и т.д. + управляемость, подруливающею заднюю подвеску, управляемость и опять же - т.д. - то пардон кроме ФМ-2 Выбор не богат Много хороших и разных машин - и я не буду здесь кричать, что Фольксваген - отстой или ... - то же отстой - всё это детство... - но объективно оценивая машины и предполагаемую затратную сумму - ФМ-2 - всё же рулит... Да есть ещё вариант: Хёндай Соната 2 или 3 Большая машина, отличная шумка, надёжность на три головы выше чем у ФМ-2 - эргономика правда уступает, коррозийная стойкость ниже - но если найти живой экземпляр - то не будет залезать в карман... ВАЗ-2110 2006г. у нас с евро панелью и со всеми другими наваротами можно купить за 165т.р. 0 Цитата
Шем Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 ВАЗ-2110 2006г. у нас с евро панелью и со всеми другими наваротами можно купить за 165т.р. Какую панель не ставь, какие навороты не ставь (хотя навороты и ТАЗ - уже улыбает)... - от этого он машиной не станет... - и заметь говорю без понтов - а достаточно объективно... Собствеено могу подтвердить выше сказанное - в сравнительных характеристиках из ряда "по жизни", а не из рекламного буклета и страниц ТТХ 0 Цитата
Joey Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 у меня товарищ купил приору с нуля, так её хвалил.. типа универсал, такая большая, удобная...... его радость начала стремительно исчезать когда я своего боливара рядом поставил, а когда багажник открыл у него уже было прединфарктное состояние. ну а когда дал ему покататься на лице проступали горестные нотки. в итоге продал приору и купил 2ю моню хетч и радуеться 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Мужики, ему не общие моменты нужны, а более или менее конкретика, исходя из того что мы её эксплуатируем/овали. Общее для всех авто при покупке это понятно, а более или менее поконкретней (извиняюсь за тафталогию). Вот. УДАЧИ! 0 Цитата
Joey Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 ну уж если по существу.... взял практически не глядя, очень нужен был мотор и просто в него влюбился. вложений практически не требует, за 8 мес юзанья пробег 23 тык. вложения составили: 2 смены масла, грм( при покупке, от предхоза бонус), свечи, вв провода ну и воздушные фильтры = 7 килорублей + около 2 килолитров 95й жижи. вылет с дороги в лес на 120 км\ч открыл глаза на реальное положение дел, я по наивности своей считал моню крепкой машиной..... но на самом деле авто наикрепчайшее, выкосив 30 метров дров лишился бампера, фар, пер. правого крыла, задней правой двери и правого стекла в багажнике всё остальное в полном порядке. всё что поколотил на днях должны привезти с разбора в швеции за 10 килоруб.. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 "Е" - - если честно сказать - то внутреннему пространству даже до "D" класса не дотягивает (да и в принципе по наружным габаритам примерно так же)... реально притянут за уши - только благодаря базе... 2700 м - его как то отнесли в D-класс... В общем не стоит бедного ФМ-1/2 - записывать в Е-класс... А что диагностика так дорога? Ходовка у дилера порядка 1500 руб. (в гаражах раза в два дешевле), полная диагностика движка с замером копрессии и проверкой всех датчиков - 1600 руб. Собственно любая диагностика покажет более 80% объективного состояния машины... А то, что диагностика ни чего не покажет - это извини, анекдоты... На протяжении свей жизни моего ФМ-2 - делал ежегодно диагностику - зато машина и была в состояние - можно сказать - идеальном... А какая машина прощает отсутствие жидкостей и смазок? 1 да... "Д" ошибся буквой извините 2 диагностику для себя можно делать хоть каждый день, но перед покупкой не имеет смысла вообще!!! ну дохлая лямбда и что???? брать не будешь??? другую диагностить пойдёшЬ??? скидку попросишь??? я бы с диагностикой при покупке при цене машины 120-150тык на хер послал! время на вас терять! да и мозги у мондео медленные не улавливают некоторые ошибки ФАКТ!!! нужно каждый датчик тестить. 3 учитесь читать товарищ модератор.... отсутствие ВНИМАНИЯ ...и смазки не по СПЕЦИФИКАЦИИ 0 Цитата
molitovskii Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 У вас эти машины дорого стоят. я бы свою с новой подвеской за 180 отдал бы и это с парктроником... и комплектация CHIA 2.0L zetec АКПП далее расписывать небуду 0 Цитата
Шем Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) 2 диагностику для себя можно делать хоть каждый день, но перед покупкой не имеет смысла вообще!!! Потом здесь на форуме орут, что Форд говно, что не знаю, что делать - помогите, всему пипец... - а вот когда покупал - постучал по колёсам и посмотрел салон - ну имея лишние деньги - купить и через интернет можно... в смысле отправить деньги и ждать посылку. ну дохлая лямбда и что???? Ну лямбда дохлая, ну пыльники порваны, ну патрубки вздутые, ну масло подтекает, ну рейка приплывает, ну.... - в общем нужно дальше продолжать "НУ"? Эти "НУ" - могут выйти больше чем в сотку деревом... - автохлама в продаже намного больше чем нормальных ухоженных машин. брать не будешь??? Если одна лямбда - то может и возьму... - при условии "одной" лямбды - а не букета цветов на могилке ФМ другую диагностить пойдёшЬ??? скидку попросишь??? Другую? - зачем? Касаемо скидки - да именно скидку - поскольку данный дефект не был указан продавцом... я бы с диагностикой при покупке при цене машины 120-150тык на хер послал! время на вас терять! да и мозги у мондео медленные не улавливают некоторые ошибки ФАКТ!!! нужно каждый датчик тестить. Я бы такого продавца послал бы туда же... поскольку нормальный адекватный продавец, которому нечего скрывать - будет согласен на все варианты... Я только на этой неделе продал свой ФМ - покупатель изъявил желание оказаться на подъёмнике - ноу проблем, мне скрывать нечего... заехали - он с другом всё облазил, потрогал, пощупал - удовлетворился... На самом деле и мне проще - всё сам посмотрел, я не в чём не отказал - если потом, что не так - какие вопросы - смотри что покупаешь! Если ты считаешь - что скинув объяву на свой ФМ - выстроится очередь - то можешь конечно об этом мечтать - но в натуре так не произойдёт... будешь рад очень редкому звонку ... Хотя есть вариант - "отдам в дар" - тогда сможешь наслаждаться звонками... Ну и собственно вопрос: а что в ФМ датчики это основное или единственно, что диагностируется? Вообще то ФМ, как и любая другая машина - это 90% механики - которая имеет привычку снашиваться... в двигатели есть такой параметр как компрессия - мелочь конечно... - в общем список могу листиков так ... - на много продолжить. читесь читать товарищ модератор.... отсутствие ВНИМАНИЯ ...и смазки не по СПЕЦИФИКАЦИИ Разреши "алаверды" - "товарищ" - одноклубник - учимся читать я не модератор А касаемо спецификации - то это в равной степени относится абсолютно к любой машине... только не надо это возводить в ранг идеологии... Всю жизнь в ФМ лил масло Мобил, без спецификации форд, тосол и Мобил и Фордовский, тормозуху так же - машинка была в идеале... - любые современные жидкости и смазки - соответствуют всем требованием любого автомобиля! - остальное - дополнительный бизнес производителя машин. я бы свою с новой подвеской за 180 отдал бы и это с парктроником... и комплектация CHIA 2.0L zetec АКПП далее расписывать небуду Ценник для этого года не реальный Моя была 01 ноября 2000 года - пробег 155 тык. км - до последнего дня обслужитвалась на дилере (думаю говорить - что это - не стоит, и часть работ и деталий ещё на гарантии), дважды делалался дорогой антикор (каждый с пятилетней гарантией), дырок нет, полости все в идеале, внешний вид - близок к отличному - салон просто в идеале... комплектация так же не плоха - и климат и круиз и антибукс и т.д. Поставил за 199 тык. руб. - продал за 180 тык. руб - то есть за реальную цену, в не за столько сколько захотела моя левая нога. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Шем 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Потом здесь на форуме орут, что Форд говно, что не знаю, что делать - помогите, всему пипец... - а вот когда покупал - постучал по колёсам и посмотрел салон - ну имея лишние деньги - купить и через интернет можно... в смысле отправить деньги и ждать посылку. Ну лямбда дохлая, ну пыльники порваны, ну патрубки вздутые, ну масло подтекает, ну рейка приплывает, ну.... - в общем нужно дальше продолжать "НУ"? Эти "НУ" - могут выйти больше чем в сотку деревом... - автохлама в продаже намного больше чем нормальных ухоженных машин. Если одна лямбда - то может и возьму... - при условии "одной" лямбды - а не букета цветов на могилке ФМ Другую? - зачем? Касаемо скидки - да именно скидку - поскольку данный дефект не был указан продавцом... Я бы такого продавца послал бы туда же... поскольку нормальный адекватный продавец, которому нечего скрывать - будет согласен на все варианты... Я только на этой неделе продал свой ФМ - покупатель изъявил желание оказаться на подъёмнике - ноу проблем, мне скрывать нечего... заехали - он с другом всё облазил, потрогал, пощупал - удовлетворился... На самом деле и мне проще - всё сам посмотрел, я не в чём не отказал - если потом, что не так - какие вопросы - смотри что покупаешь! Если ты считаешь - что скинув объяву на свой ФМ - выстроится очередь - то можешь конечно об этом мечтать - но в натуре так не произойдёт... будешь рад очень редкому звонку ... Хотя есть вариант - "отдам в дар" - тогда сможешь наслаждаться звонками... Ну и собственно вопрос: а что в ФМ датчики это основное или единственно, что диагностируется? Вообще то ФМ, как и любая другая машина - это 90% механики - которая имеет привычку снашиваться... в двигатели есть такой параметр как компрессия - мелочь конечно... - в общем список могу листиков так ... - на много продолжить. Разреши "алаверды" - "товарищ" - одноклубник - учимся читать я не модератор А касаемо спецификации - то это в равной степени относится абсолютно к любой машине... только не надо это возводить в ранг идеологии... Всю жизнь в ФМ лил масло Мобил, без спецификации форд, тосол и Мобил и Фордовский, тормозуху так же - машинка была в идеале... - любые современные жидкости и смазки - соответствуют всем требованием любого автомобиля! - остальное - дополнительный бизнес производителя машин. Ценник для этого года не реальный Моя была 01 ноября 2000 года - пробег 155 тык. км - до последнего дня обслужитвалась на дилере (думаю говорить - что это - не стоит, и часть работ и деталий ещё на гарантии), дважды делалался дорогой антикор (каждый с пятилетней гарантией), дырок нет, полости все в идеале, внешний вид - близок к отличному - салон просто в идеале... комплектация так же не плоха - и климат и круиз и антибукс и т.д. Поставил за 199 тык. руб. - продал за 180 тык. руб - то есть за реальную цену, в не за столько сколько захотела моя левая нога. сколько людей столько мнений! просто продиагностировать пару машин на рынке влетит в копейку, а хозяин скорее не скидку даст , а скажет : -бери так или позже когда исправлю! продавец и покупатель два дурака как известно! продавать я не собираюсь и как и что продаётся представление имею... я своих машин на 20штуках счёт потерял! было иногда и по две и по три за год было, а иногда и одновременно! и никогда я не сделаю скидки по компресии или подтёкам масла, так как устранить мне это два плевка в гараже! я знаю что мой аппарат стоит 120-140тык в зависимости от состояния и цена зависить от того же состояния будет когда продавать надумаю. 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) просто продиагностировать пару машин на рынке влетит в копейку, а хозяин скорее не скидку даст , а скажет : -бери так или позже когда исправлю! продавец и покупатель два дурака как известно! Не надо все диагностировать. Надо диагностировать ту, на которую глаз лёг и других болячек не заметил. Короче, ту, которую вот-вот купишь. И не суди по себе, есть разные покупатели! Болезни Мондео: 1) задний стабилизатор (большинство стучит, может быть удалён), 2) ручник (ручка ручника и распорные планки в барабанах), 3) пороги и арки прогнивают, стоит посмотреть на днище особенно сзади в районе банки глушителя и возле порогов, также проваливается домкрат (тоже стоит посмотреть), и ещё, стоит посмотреть под задним диваном приподняв его (часто там по углам дыры), а заодно и посмотреть целостность крепления подушки дивана (пластиковые вставки-фиксаторы спереди бывают сломаны или отсутствуют из-за чего подушка как бы прыгает), 4) ступичные подшипники часто гудят, 5) брезжание панели и пластика в салоне, пластик хрупкий, 6) до 96 г.в. зачастую проблема со светом фар (желтеют пластиковые вставки/рассеиватели или могут быть вообще удалены), про это есть темы на форуме, 7) слабые оригинальные бамперы, чуть зацепил - растрескается (пластик плохой), зачастую стоят неоригиналы из полоэтилена с которых слазит краска, 8) подвесной подшипник на правой полуоси (есть альтернатива на замену - по размеру 206-го, но цену можно скинуть), 9) водительская сидушка может не регулироваться по наклону (ломается пластиковая тяга внутри трубки, которая передаёт кручение с одной стороны на другую, есть тема), вспомню ещё что -допишу. По дизельным двигателям проблем не много. Компрессия важно и состояние турбины, а также состояние ТНВД ремонт которого гразит большими трудностями, т.к. стоит ТНВД "Lucas". А так, как у всех дизельных машин. Очень большой недостаток этого движка - маленький ресурс ремня ГРМ в районе 36000км после чего может порваться и погнуть клапана в лучшем случае. Направляющие в голове трескаются, но они не меняются, найти достойную голову сложно и цена кусается. Про бензиновые ребята пусть подскажут, я с ними мало знаком. Лично я согласен с Шемом. Альтернативу по цене не ушатонному Мондео найти сложно. Если повезёт с выбором, то машинка будет доставлять удовольствие от езды. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем sasha-3003 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.