Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

У Вас тоже так?


Рекомендуемые сообщения

При резком нажатии педали газа появляется черный дымок, потом пропадает!Диагностика показала, что все в норме.или это нормальная работа. Авто ФМ3, 2005 г.в., TDCI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


конечно норм...

Просто это мой первый дизельный авто, поэтому и беспокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это следствие того, что из за инертности турбина не успевает подавать достаточно воздуха в момент, когда мотор раскручивается.

При сгорании переобогащённой смеси в дизеле образуется чёрная сажа, а в бензиновом - в основном CO и ещё куча прозрачных газов.

При езде с большой нагрузкой, и постоянными оборотами дым пропадает, ибо турбина уже раскрутилась, воздуха достаточно для полного сгорания (естественно на исправном моторе).

Если при езде на высокой скорости сажа идти не перестаёт - это повод съездить на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы небыло черного дымка и начали ставить сажевые фильтры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это следствие того, что из за инертности турбина не успевает подавать достаточно воздуха в момент, когда мотор раскручивается.

При сгорании переобогащённой смеси в дизеле образуется чёрная сажа, а в бензиновом - в основном CO и ещё куча прозрачных газов.

При езде с большой нагрузкой, и постоянными оборотами дым пропадает, ибо турбина уже раскрутилась, воздуха достаточно для полного сгорания (естественно на исправном моторе).

Если при езде на высокой скорости сажа идти не перестаёт - это повод съездить на диагностику.

в чем еще может быть проблема?одни сказали что позднее зажигание стоит,другой посоветовал присадки добавить!диагностика показала что все нормально работает а дым на разгоне есть и прям много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй почистить клапан ЕГР. Обычно это дает результат, правда не на долго. Дизель при РЕЗКОМ разгоне ДОЛЖЕН дымануть ЧЕРНЫМ дымом. А на постоянных оборотах дыма не должно быть вообще. Если у тебя так, то не забивай себе голову и спи спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем еще может быть проблема?одни сказали что позднее зажигание стоит,другой посоветовал присадки добавить!диагностика показала что все нормально работает а дым на разгоне есть и прям много.

У меня тоже не мало дыма при разгоне....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй почистить клапан ЕГР. Обычно это дает результат, правда не на долго. Дизель при РЕЗКОМ разгоне ДОЛЖЕН дымануть ЧЕРНЫМ дымом. А на постоянных оборотах дыма не должно быть вообще. Если у тебя так, то не забивай себе голову и спи спокойно.

У меня новые форсунки, почистил ЕГР и коллектор, заменил все фильтры и масло, а всё равно дымит постоянно, а не только при быстром разгоне и так было всегда....что делать не знаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструкция по чистке ЕГР http://www.fordwiki....d_Clearout_TDCi

Спасибо за инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...

Советую к пацанам в АТТ Балашиха закатить, можешь сказать что с автоклуба, они тебе скидку еще сделают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новые форсунки, почистил ЕГР и коллектор, заменил все фильтры и масло, а всё равно дымит постоянно

Интеркулер ещё глянуть и его патрубки.

В холодное время года тоже так же?

А пробех то какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем было фильтры оставлять?! вот убрать их же можно и скорей всего ошибка пропадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ссылке, предоставленной выше, клапан ЕГР стоит спереди с лева. А у меня он между мотором и щитом, в чем прикол ? Вроде на фотографиях тоже ТДДИ, или это который 90 сил ?

Изменено пользователем Surik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото TDCI , но это не важно . У меня TDDI и тоже с таким расположением клапана , обрати внимание здесь и клапанная крышка другая и впускной коллектор . У тебя просто более ранний двигатель , с 2002 шли с таким как по ссылке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...