Alexandriv Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 При резком нажатии педали газа появляется черный дымок, потом пропадает!Диагностика показала, что все в норме.или это нормальная работа. Авто ФМ3, 2005 г.в., TDCI
Alexandriv Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Опубликовано 3 апреля, 2012 конечно норм... Просто это мой первый дизельный авто, поэтому и беспокоюсь.
pushistiy Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Это следствие того, что из за инертности турбина не успевает подавать достаточно воздуха в момент, когда мотор раскручивается. При сгорании переобогащённой смеси в дизеле образуется чёрная сажа, а в бензиновом - в основном CO и ещё куча прозрачных газов. При езде с большой нагрузкой, и постоянными оборотами дым пропадает, ибо турбина уже раскрутилась, воздуха достаточно для полного сгорания (естественно на исправном моторе). Если при езде на высокой скорости сажа идти не перестаёт - это повод съездить на диагностику.
Ven-Diesel Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Что бы небыло черного дымка и начали ставить сажевые фильтры
Alexandriv Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Опубликовано 5 апреля, 2012 Это следствие того, что из за инертности турбина не успевает подавать достаточно воздуха в момент, когда мотор раскручивается. При сгорании переобогащённой смеси в дизеле образуется чёрная сажа, а в бензиновом - в основном CO и ещё куча прозрачных газов. При езде с большой нагрузкой, и постоянными оборотами дым пропадает, ибо турбина уже раскрутилась, воздуха достаточно для полного сгорания (естественно на исправном моторе). Если при езде на высокой скорости сажа идти не перестаёт - это повод съездить на диагностику. в чем еще может быть проблема?одни сказали что позднее зажигание стоит,другой посоветовал присадки добавить!диагностика показала что все нормально работает а дым на разгоне есть и прям много.
aleksei110 Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Попробуй почистить клапан ЕГР. Обычно это дает результат, правда не на долго. Дизель при РЕЗКОМ разгоне ДОЛЖЕН дымануть ЧЕРНЫМ дымом. А на постоянных оборотах дыма не должно быть вообще. Если у тебя так, то не забивай себе голову и спи спокойно.
Smoothly Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Инструкция по чистке ЕГР http://www.fordwiki.co.uk/index.php?title=EGR_Valve_and_Inlet_Manifold_Clearout_TDCi
touluk Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 в чем еще может быть проблема?одни сказали что позднее зажигание стоит,другой посоветовал присадки добавить!диагностика показала что все нормально работает а дым на разгоне есть и прям много. У меня тоже не мало дыма при разгоне....
touluk Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Попробуй почистить клапан ЕГР. Обычно это дает результат, правда не на долго. Дизель при РЕЗКОМ разгоне ДОЛЖЕН дымануть ЧЕРНЫМ дымом. А на постоянных оборотах дыма не должно быть вообще. Если у тебя так, то не забивай себе голову и спи спокойно. У меня новые форсунки, почистил ЕГР и коллектор, заменил все фильтры и масло, а всё равно дымит постоянно, а не только при быстром разгоне и так было всегда....что делать не знаю....
Alexandriv Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Опубликовано 6 апреля, 2012 Инструкция по чистке ЕГР http://www.fordwiki....d_Clearout_TDCi Спасибо за инструкцию!
CROS Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 скорей всего дело в движке, тут уже фильтры не при чем.
CROS Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Советую к пацанам в АТТ Балашиха закатить, можешь сказать что с автоклуба, они тебе скидку еще сделают
Сергей 45 Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 новые форсунки, почистил ЕГР и коллектор, заменил все фильтры и масло, а всё равно дымит постоянно Интеркулер ещё глянуть и его патрубки. В холодное время года тоже так же? А пробех то какой?
CROS Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 А зачем было фильтры оставлять?! вот убрать их же можно и скорей всего ошибка пропадет.
Surik Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) В ссылке, предоставленной выше, клапан ЕГР стоит спереди с лева. А у меня он между мотором и щитом, в чем прикол ? Вроде на фотографиях тоже ТДДИ, или это который 90 сил ? Изменено 2 июля, 2013 пользователем Surik
romapinsr Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 На фото TDCI , но это не важно . У меня TDDI и тоже с таким расположением клапана , обрати внимание здесь и клапанная крышка другая и впускной коллектор . У тебя просто более ранний двигатель , с 2002 шли с таким как по ссылке
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти