Djon_c Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Помогите разобраться! ФМ1 1993 г.в. двиг 1,8 115 лошадей пробило прокладку под головкой, заменили, кольца, прокладки, салькики клапанов, поменял клапана, ремень, ролики. после сборки наблюдаю картину - двигатель заводится и сильно дымит, явный запах бензина, свечи черные. вычитал тут что скорее всего ошиблись с ремнем грм. отогнал назад, они на зуб переставили сказали что вроде был бок на 1 зуб, но проблема не ушла, хотя работать стала лучше. Снимаю разьем с датчика распредвала, работает ровнее но все равно явно льет и гуляют обороты при прогретом двигателе. Еще при сбрасывании датчика включается вентилятор радиатора. Что может быть, может ли это выйти из строя БУ. сегодня хочу сделать диагностику если получится доехать. Заранее спасибо. Если устраню проблему обязательно отпишусь. Изменено 2 апреля, 2012 пользователем Djon_c 0 Цитата
Djon_c Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Опубликовано 2 апреля, 2012 на холодную заводится вообще без проблем сразу хватает, а на горяче приходится опять вставлять датчик распредвала, иначе не заведешь, и пока не заглохла быстренько вынимать. С толкача при этом заводится моментально, а со стартера тяжело. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Понятно льёт без меры.1 вытащи 11 предохранитель,чтобы очистить мозги.2 сними фишку с верхнего датчика на помпе который идет на мозги ,чтобы не работал карлслон от него тоже сними фишку и посмотри на работу на холостых,должна работать ровно. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 сначало нужно установить причинно следственую связь... причина : кривые руки мастеров , следствие: сбитые метки грм. кода снимаешь фишку это может компенсировать ситуацию в полне, так как наполнение смесью идёт в двухтактном режиме... проверяй метки со снятием крышки клапанов и установкой пластины. 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Смотри датчики на впуск и смесеобразование: ДТОЖ (верхний на корпусе термостата), маф, лямбда, ДТВВ. При снятии клемы с ДТОЖ через несколько секунд должен включиться вентилятор. 0 Цитата
Ford T Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Замерь давление топлива, если в норме, то на диагностику езжай. Как без осцила можно "смотреть" датчики, особенно ДМВР и лямбда??? Основной датчик, отвечающий за время впрыска, это ДМРВ. 0 Цитата
Djon_c Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Опубликовано 2 апреля, 2012 Спасибо всем отписавшимся. Был на диагностике, подключали комп - молчит, сказали что старые форды диагностируются разъемом 50/50 (ХЗ насколько правда) сказали что это больше вероятно что напутан ремень ГРМ. Буду думать теперь кому отдать чтобы выставили метки. 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Померить сопротивление. методика в поиске Если показания по сопротивлению будут неверными - то и осциллограф не нужен) 0 Цитата
Djon_c Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Опубликовано 2 апреля, 2012 Понятно льёт без меры.1 вытащи 11 предохранитель,чтобы очистить мозги.2 сними фишку с верхнего датчика на помпе который идет на мозги ,ч,должна работать ровно. сделал все, но нифига не изменилось буду ехать к фордистам смотреть ремень и метки)))) 0 Цитата
Djon_c Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Опубликовано 2 апреля, 2012 Померить сопротивление. методика в поиске мерил сопротивления на датчике маховика и распредвала - они в норме 0 Цитата
visla Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 давление бенза меряй отключи маф и посмотри разницу 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Как моню подымешь с колен, отпишись в чем причина была. 0 Цитата
Djon_c Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Опубликовано 2 апреля, 2012 Как моню подымешь с колен, отпишись в чем причина была. обязательно)))))) думаю что все таки ремень 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 ребята... я на вас офигею! человек ездил к мастерам которые сами неуверены в своих действиях, а вы маф.. лямбда... покалёсам постучать посоветуйте! ставь метки по науке у будет всё в норме. 0 Цитата
Ford T Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Был на диагностике, подключали комп - молчит, сказали что старые форды диагностируются разъемом 50/50 (ХЗ насколько правда) сказали что это больше вероятно что напутан ремень ГРМ. Ремень ни причем. Вот это диагносты-профессионалы. А кроме сканера у них ничего нет? Нужно к нормальным диагностам ехать. П.С. Был случай. Мондео1 1.6 дергается в !сырую! погоду. Ошибок нет. Проверяю датчики осцилом. С лямбды сильные шумы. Окислен раз,ем. Одним сканером с тестером большенство проблем не решить. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Ремень ни причем. Вот это диагносты-профессионалы. А кроме сканера у них ничего нет? Нужно к нормальным диагностам ехать. П.С. Был случай. Мондео1 1.6 дергается в !сырую! погоду. Ошибок нет. Проверяю датчики осцилом. С лямбды сильные шумы. Окислен раз,ем. Одним сканером с тестером большенство проблем не решить. из чего вывод такой???? непричём??? то что ремень меняли кто попало и как попало этоли не причина??? 0 Цитата
Ford T Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 из чего вывод такой???? непричём??? то что ремень меняли кто попало и как попало этоли не причина??? При смещении фаз изменяется !наполняемость! цилиндров. Никакого отношения к составу смеси не имеет. Из-за смещения, переобогащения точно не будет. 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 При смещении фаз изменяется !наполняемость! цилиндров. Никакого отношения к составу смеси не имеет. Из-за смещения, переобогащения точно не будет. Будет. 0 Цитата
Ford T Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Будет. Настолько, что смесь гореть перестает? Не, ну будет конечно, при усливии, что сигналы ДМРВ и лямбды ЭБУ не видит и ЭБУ корректирует время впрыска только по сигналу ДПДЗ, но не на столько. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Настолько, что смесь гореть перестает? Не, ну будет конечно, при усливии, что сигналы ДМРВ и лямбды ЭБУ не видит и ЭБУ корректирует время впрыска только по сигналу ДПДЗ, но не на столько. и смесь гореть нормально перестанет из за недостаточной степени сжатия. ...короче тебе посоветую изучать материал и основные параметры работы четырёх тактного двигателя! смещая метки, ты сбиваешь момент зажигания и клапана начинают открываться раньше и закрываться позже, а возможно и то и другое! а лямбда маф и вся мишура это уже потом и их параметры тоже не верны от сбившехся основных! он снимает фишку и переводит мотор в аварийный режим и он продолжает глючить! это ли не ФАКТ для тебя на который стоит внимание обратить???? ...и что у тебя было, а чего не было мало кого интересует! работай с материалом , а расказы про себя и кореша уже потом! 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 При смещении фаз изменяется !наполняемость! цилиндров. Никакого отношения к составу смеси не имеет. Из-за смещения, переобогащения точно не будет. Смотря какое смещение...смещение фаз может дать неполное сгорание смеси. Оттуда же и дымление. Будет. +1 0 Цитата
mord Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Я конечно извиняюсь, но мне это напоминает проблемы с верхним датчиком ДТОЖ, там может или проводка прикорачивать, или сам датчик уйти в страну Мальборо.... У меня были похожие проблемы, когда решил фишку, что на него одевается почистить с помощью химии для чистки моторов, в итоге, тот проводок, что был отломан и покрыт слоем грязи очистился, и начал коротить. Мой вам совет, начните с него, все может быть на много проще сбитых меток ГРМ. У меня мастера сами прощелкали 1 зуб на ГРМ-е , это не симптомы сбитых меток. 0 Цитата
Djon_c Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Опубликовано 3 апреля, 2012 Всем привет! Был сегодня в сервисе проверили метки, были немного сбиты, выставили, но двигатель как работал с перебоями так и работает, ничего не помогает. из выхлопной валит черный дым. свечи моментально закапчиваются. Высказали предположение что КЗ в инжекторах либо подсос воздуха. позвонил одному своему знакомому, он говорит что возможно вышел из строя регулятор давления топлива, не знаю пока, сейчас буду его смотреть. Провода на датчик ДТОЖ перепаял уже пару дней назад. отбрасывал его полностью никакой реакции. топливо капает из выхлопной. бак опустошается с неимоверной скоростью. 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Всем привет! Был сегодня в сервисе проверили метки, были немного сбиты, выставили, но двигатель как работал с перебоями так и работает, ничего не помогает. из выхлопной валит черный дым. свечи моментально закапчиваются. Высказали предположение что КЗ в инжекторах либо подсос воздуха. позвонил одному своему знакомому, он говорит что возможно вышел из строя регулятор давления топлива, не знаю пока, сейчас буду его смотреть. Провода на датчик ДТОЖ перепаял уже пару дней назад. отбрасывал его полностью никакой реакции. топливо капает из выхлопной. бак опустошается с неимоверной скоростью. C перебоями - как будто один цилиндр не работает?) Буквально недавно была у меня такая проблема. Вылечилась заменой ДТОЖ, ДТВВ и еще прочисткой разъема под черепахой(снимаешь черепаху- под ней рзъем круглый. Разъедени его и посмотри на клеммы. наверняка окисление. Так же он ог просто чуть отойти.) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.