nigga4life2001 Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Добрый вечер! Возникла проблема: Менял резину на летнюю и случайно заглянул под арку левого переднего колеса. А там виднеется часть коробки переключения передач. Вот на торце у нее есть круглая съемная крышка, закрепленная 3 винтами. В центре крышки - отверстие, в какое вставлен какой-то вал(разобрать не смогли, винты очень туго сидят - сломали 2 головки). В моем случае крышка расколота по отверстию верхнего винта (и немного отогнута), шляпка верхнего винта сорвана. Подтеков масла нет. Никак не могу найти взрыв-схему коробки, чтобы понять степень проблемы... Кто-нибудь сталкивался с подобым? ЗЫ: А у кого еще коробка слабо (больше костями чувствуется, чем ушами - полное выключение музыки почти не влияет на степень восприятия гула) жужжит на 4-й при 3000 на 90км/ч? А то поменял резину, гул от зимней прошел и слушаю теперь шумы . *************************************************************** Нашел: http://automn.ru/ford-mondeo/ford-4446-10.m_id-433.html В моем случае это поз.5 на схеме. Что кто думает по этому поводу? Изменено 1 апреля, 2012 пользователем nigga4life2001
visla Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Добрый вечер! Возникла проблема: Менял резину на летнюю и случайно заглянул под арку левого переднего колеса. А там виднеется часть коробки переключения передач. Вот на торце у нее есть круглая съемная крышка, закрепленная 3 винтами. В центре крышки - отверстие, в какое вставлен какой-то вал(разобрать не смогли, винты очень туго сидят - сломали 2 головки). В моем случае крышка расколота по отверстию верхнего винта (и немного отогнута), шляпка верхнего винта сорвана. Подтеков масла нет. Никак не могу найти взрыв-схему коробки, чтобы понять степень проблемы... Кто-нибудь сталкивался с подобым? ЗЫ: А у кого еще коробка слабо (больше костями чувствуется, чем ушами - полное выключение музыки почти не влияет на степень восприятия гула) жужжит на 4-й при 3000 на 90км/ч? А то поменял резину, гул от зимней прошел и слушаю теперь шумы . *************************************************************** Нашел: http://automn.ru/for...0.m_id-433.html В моем случае это поз.5 на схеме. Что кто думает по этому поводу? была тема по твоей проблеме с фотками
nigga4life2001 Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Опубликовано 1 апреля, 2012 была тема по твоей проблеме с фотками О! Спасибо! Дядьку! Даете ссылку и я потру тему ;) . Ну такой вот я рас...разгильдяй.
Miha26 Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Темку найти тяжко (если себе не оставил), у большей части авто такая фигня, моя не исключение. Критичного ничего нет. Народ пытался откручивать - скручивали головы. Если оттуда не сочится ничего не заморачивайся. Искать народ искал, как помню, но не нашли. Кто то делал сам. УДАЧИ! Когда капиталил движок спросил, в ответ сказали не критично. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Miha26
nigga4life2001 Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Опубликовано 1 апреля, 2012 Когда капиталил движок спросил, в ответ сказали не критично. Мы крутили - скрутили 2 насадки. Потом решили не мешать машине жить. У меня просто об отогнутую часть крышки шина трет при вывернутом до упора руле. Искали источник шума - нашли. А по жужжанию? Как пятую включаешь - все утихает. Но шум не через уши больше идет, а через кости. А за ответы - спасибо!
mondeo Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Мы крутили - скрутили 2 насадки. Потом решили не мешать машине жить. У меня просто об отогнутую часть крышки шина трет при вывернутом до упора руле. Искали источник шума - нашли. А по жужжанию? Как пятую включаешь - все утихает. Но шум не через уши больше идет, а через кости. А за ответы - спасибо! Хорошо что не сняли,а то пришлось бы снимать и разбирать КПП.Дело в том что эта крышка изготовлена единой деталью с осью шестерни заднего хода.Короче если вытащить ось ,то шестерня упадет вниз и кырдык.Крышки эти умногих треснувшие,на работу КПП никак не влияет.Можно попробовать замазать герметиком если сочится масло из под нее. По жужжанию.Можно предположить что это подшипник шестерни пятой передачи на вторичном валу.Эта шестерня находится в постоянном зацеплении с первичным валом т.е. вращатся всегда относительно вторичного вала при движении на всех передачах кроме пятой.При включении пятой передачи шестерня входит в зацепление с синхронизатором и начинает вращаться вместе с валом.Подшипник при этом не вращается.
Boris63 Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Вот на торце у нее есть круглая съемная крышка, закрепленная 3 винтами. В центре крышки - отверстие, в какое вставлен какой-то вал(разобрать не смогли, винты очень туго сидят - сломали 2 головки). В моем случае крышка расколота по отверстию верхнего винта (и немного отогнута), шляпка верхнего винта сорвана. Подтеков масла нет. Никак не могу найти взрыв-схему коробки, чтобы понять степень проблемы... Кто-нибудь сталкивался с подобым? вот пару тем про крышку : http://mondeoclub.ru/forum/topic/66096/page__p__1214207__hl__%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0__fromsearch__1#entry1214207 http://mondeoclub.ru/forum/topic/60399/page__hl__%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0
raffael Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Тоже обнаружил данную проблему, проехал 3500 км, ни как не влияла. Думаю аккуратно грязь почистить и назад установить предваритель смазыв герметиком.
М и ш г а н Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Здравствуйте , подскажите кто чем сможет. Ехал по дороге, всё нормально, как вдруг педаль сцепления стала чуть легче и пружинестей , перестали включаться скоростя во время движения , когда машина стоит на месте (заглушенная) то все скорости включаются, а когда заведённая и на месте тоже не могу включить скорость, ни одну. Что делать? Заранее огромное спасибо!
visla Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 если не можеш включить. это плохо 1 смотри на месте тормазуха. 2 шумов не каких в коробке не было?
М и ш г а н Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 в коробке не было, а вот когда на скорости при выжатом сцеплении завожу то есть звуки, мучается как будто , и когда она заведённая и включена первая скорость, при выжатом сцеплении, если отпустить тормоз , то машина начинает ехать...
asd-501 Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Тоже треснутая, и одного кусочка не хватает, не течет, по этому внимания не обращаю...
andrewrs2000 Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 при выжатом сцеплении, если отпустить тормоз , то машина начинает ехать... ведет сцепление... проверь уровень тормозной жидкости и если недостаточный долей и прокачай сцепление... если тормозухи достаточно то тоже можно попробовать прокачать...
wollt Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 Хорошо что не сняли,а то пришлось бы снимать и разбирать КПП.Дело в том что эта крышка изготовлена единой деталью с осью шестерни заднего хода.Короче если вытащить ось ,то шестерня упадет вниз и кырдык.Крышки эти умногих треснувшие,на работу КПП никак не влияет.Можно попробовать замазать герметиком если сочится масло из под нее. По жужжанию.Можно предположить что это подшипник шестерни пятой передачи на вторичном валу.Эта шестерня находится в постоянном зацеплении с первичным валом т.е. вращатся всегда относительно вторичного вала при движении на всех передачах кроме пятой.При включении пятой передачи шестерня входит в зацепление с синхронизатором и начинает вращаться вместе с валом.Подшипник при этом не вращается. да но ведь люди крышки эти как то меняют ?
Sam Strike Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 Добрый вечер. Не знал куда написать, поиском не нашел, поэтому спрошу тут: Как только на улице становится около +7, передачи начинают втыкаться ооочень туго, и чем ниже градус, тем сложнее это сделать (зимой вообще боялся, что рычаг оторву). Когда машина поездит, прогреется, все ок. Масло чистое, откручивал пробку смотрел, но что там залито я не знаю. Втулки рычагов кпп вроде целы. Может ли быть причина быть в масле? или это что то другое?
visla Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 Добрый вечер. Не знал куда написать, поиском не нашел, поэтому спрошу тут: Как только на улице становится около +7, передачи начинают втыкаться ооочень туго, и чем ниже градус, тем сложнее это сделать (зимой вообще боялся, что рычаг оторву). Когда машина поездит, прогреется, все ок. Масло чистое, откручивал пробку смотрел, но что там залито я не знаю. Втулки рычагов кпп вроде целы. Может ли быть причина быть в масле? или это что то другое? да забей. либо купи дорогое масла. комма типа а так это обычное явление не парь мозг
shadow912 Опубликовано 3 сентября, 2017 Опубликовано 3 сентября, 2017 Добрый вечер. Не знал куда написать, поиском не нашел, поэтому спрошу тут: Как только на улице становится около +7, передачи начинают втыкаться ооочень туго, и чем ниже градус, тем сложнее это сделать (зимой вообще боялся, что рычаг оторву). Когда машина поездит, прогреется, все ок. Масло чистое, откручивал пробку смотрел, но что там залито я не знаю. Втулки рычагов кпп вроде целы. Может ли быть причина быть в масле? или это что то другое? масло 100%, заливай синтетику и всё всегда будет включаться! я залил shell - очень понравилось.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти