lexa11011 Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 всем здрасте подскажите пожалуйста: как купил машину лапка хх на насосе была максимально натянута и недавно я отсоединил тросс хх следовательно лапка вернулась влево, при этом машина стала тупая до невозможности, регулировки тк ничего не дали, и + ко всему при попытке пошустрее разогнаться машина испускает большие клубы синего дыма, на хх дыма нет хоть в пол педаль дави... можено ли избавиться от этого сделав впрыск чуть раньше т.к утюгом машина стала как только я отпустил лапку хх? слыхал что нужно крутить сам насос? 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Лапка холостого хода к углу впрыска, как я к балету... Причина в другом. На холостых ровно работает? Не плюется вонючим дымом? 0 Цитата
lexa11011 Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Опубликовано 28 марта, 2012 несколько раз на форуме повторялось что лапка хх, трос которой уходит под акб делает впрыск чуть раньше, не прав? на хх работает ровно, шумят форсы, насос не много... а так все в норме, синий дым появляется когда например едешь по трассе 100 км\ч и хочешь быстро обогнать валят клубы дыма или на 3,4 хорошенько вдавить педаль... при натянутой лапке хх и закрученном тк машина на порядок резвее... 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 несколько раз на форуме повторялось что лапка хх, трос которой уходит под акб делает впрыск чуть раньше, не прав? Ты путаешь конструкции до 96 (вроде так, а может до 95) года и после. В 94 году один тросик на поднятие оборотов на холодную (воскостат), второй поднятие оборотов при включении задней передачи. Ни один из них угол впрыска не меняет... 0 Цитата
lexa11011 Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Опубликовано 29 марта, 2012 тогда наверно поршень тк залип после моих регулировок вполне возможно а идей по поводу дыма нету? путем ковыряния на форуме исключил масл. колпачки, износ поршн. группы, турбина не может масло подбрасывать т.к может плеваться дымом и при 3 тыс. об. и при 1.5. от хреновых распылителей такое возможно, но черного дыма нет, вообще нет, максимум когда на месте хорошо разгазуешь появляется коричневый? солярку не жрет, но и не едет.... 0 Цитата
Овсянников Василий Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Для корректировки угла опережения насос крутить не надо (и невозможно), крутить надо зубчатый приводной шкив, он крепится 3 винтами с головой на 10 и имеет ход регулировки в несколько градусов. Лапка холостого хода сидит на валу, выходящем вверх из крышки насоса. Она воздействует исключительно на пластинчатую пружину холостого хода (внутри насоса), т.е. задает обороты хх, и на опережение никак не влияет. На некоторых лукасах есть лапка на автомате опережения, ее ось горизонтальна и установлена лапка вместо глухой пробки автомата со стороны двигателя, на опережение влияет именно она. Она может приводиться своим тросом или соединена тягой с лапкой хх. 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 тогда наверно поршень тк залип после моих регулировок А ты его не разработал? Разбери, вычисти, разработай. Отрегулируешь по новому и езди, не мешай механизму работать... 0 Цитата
lexa11011 Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Опубликовано 30 марта, 2012 Для корректировки угла опережения насос крутить не надо (и невозможно), крутить надо зубчатый приводной шкив, он крепится 3 винтами с головой на 10 и имеет ход регулировки в несколько градусов. Лапка холостого хода сидит на валу, выходящем вверх из крышки насоса. Она воздействует исключительно на пластинчатую пружину холостого хода (внутри насоса), т.е. задает обороты хх, и на опережение никак не влияет. На некоторых лукасах есть лапка на автомате опережения, ее ось горизонтальна и установлена лапка вместо глухой пробки автомата со стороны двигателя, на опережение влияет именно она. Она может приводиться своим тросом или соединена тягой с лапкой хх. спасибо за ответ, можете сказать еще из за позднего или раннего угла, или плохих распылителей может появляться синий дым? 0 Цитата
lexa11011 Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Опубликовано 30 марта, 2012 А ты его не разработал? Разбери, вычисти, разработай. Отрегулируешь по новому и езди, не мешай механизму работать... блин страшновато откручивать, ведь если разберешь 100% потечет блин...? 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 блин страшновато откручивать, ведь если разберешь 100% потечет блин...? Если аккуратно, то ничего не потечет. Я свой было два раза разбирал - не потекло... 0 Цитата
Овсянников Василий Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 спасибо за ответ, можете сказать еще из за позднего или раннего угла, или плохих распылителей может появляться синий дым? Синий дым скорее всего из-за плохих распылителей. С новыми распылителями наблюдается такая картина: при позднем опережении появляется серый дым с резким запахом несгоревшей солярки, при раннем дым коричневый или черный (сажа). Это, правда, мое наблюдение, и распылители хотя и новые, но вполне возможно левые. Хотя бы потому, что с их установкой дизель стал плохо заводиться холодным, долго прогреваться и в процессе прогрева выпускать тучи белого дыма (т.е. водяного пара - антифриз не уходит, значит, это все-таки продукт горения водорода топлива) 0 Цитата
lexa11011 Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Опубликовано 5 апреля, 2012 Синий дым скорее всего из-за плохих распылителей. С новыми распылителями наблюдается такая картина: при позднем опережении появляется серый дым с резким запахом несгоревшей солярки, при раннем дым коричневый или черный (сажа). Это, правда, мое наблюдение, и распылители хотя и новые, но вполне возможно левые. Хотя бы потому, что с их установкой дизель стал плохо заводиться холодным, долго прогреваться и в процессе прогрева выпускать тучи белого дыма (т.е. водяного пара - антифриз не уходит, значит, это все-таки продукт горения водорода топлива) спасибо большое! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.