konkurent Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Стала загораться лампочка аирбэга. Системы пока не обнаружил, то на незаведенной есть, то нет, то на заведенной есть, то нет, то загорается на ходу, то моргает, то горит. Пока пытаюсь связать с разной погодой, но пока безрезультатно. Может есть какие-то предположения или версии? Спасибо. 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Стала загораться лампочка аирбэга. Системы пока не обнаружил, то на незаведенной есть, то нет, то на заведенной есть, то нет, то загорается на ходу, то моргает, то горит. Пока пытаюсь связать с разной погодой, но пока безрезультатно. Может есть какие-то предположения или версии? Спасибо. Накрывается датчик, который спереди. У меня полностью сгнил контакт на нем. Тоже мигала, пока постоянно не стала гореть. Купил б/у датчик и заменил. Изменено 26 марта, 2012 пользователем satsyuk 0 Цитата
konkurent Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Опубликовано 26 марта, 2012 Накрывается датчик, который спереди. сколько стоил и где находится не напомнишь? 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 сколько стоил и где находится не напомнишь? Стоил, насколько я помню, 20$. Фото где стоит есть на форуме. И описание как снимать. 0 Цитата
konkurent Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) @satsyuk, гранд мерси. буду читать. Может заодно подскажешь, можно ли его вырубить предохранителем и чем это светит? (аирбэг перестанет работать? или выстрелит ) П.С. прикольно, одинаковые авто, только пробег чуточку меньше у меня - 220 000 скоро Изменено 26 марта, 2012 пользователем konkurent 0 Цитата
вова Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Стала загораться лампочка аирбэга. Системы пока не обнаружил, то на незаведенной есть, то нет, то на заведенной есть, то нет, то загорается на ходу, то моргает, то горит. Пока пытаюсь связать с разной погодой, но пока безрезультатно. Может есть какие-то предположения или версии? Спасибо. Как она моргает? Она четыре раза подряд выдает код неисправности, потом горит постоянно. Надо считать код и станет ясно куда смотреть. Там двухзначный код, пауза между единицами и десятками и длинная пауза между повторами кода. Пока лампа горит - система неисправна и не работает. 0 Цитата
konkurent Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Опубликовано 27 марта, 2012 Она четыре раза подряд выдает код неисправности, потом горит постоянно. Надо считать код и станет ясно куда смотреть. Там двухзначный код, пауза между единицами и десятками и длинная пауза между повторами кода. попробую посчитать, считать от вставленного ключа? или надо завести обязательно? 0 Цитата
zabo Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Она четыре раза подряд выдает код неисправности, потом горит постоянно. Надо считать код и станет ясно куда смотреть. Там двухзначный код, пауза между единицами и десятками и длинная пауза между повторами кода. попробую посчитать, считать от вставленного ключа? или надо завести обязательно? Я заводил, хотя разницы нет. Световой код повторяется пять раз, затем лампочка горит постоянно. Если у вас код 42 (4 - пауза небольшая - 2, и так пять раз подряд), то по коду 42 FordEtis выдаёт:- Сбой передачи данных от датчика удара (электрическая цепь); - Внутренняя неисправность датчика удара (установите новый датчик удара). О чём и было сказано в сообщении № 2. Если код другой - напишите, сегодня есть возможность прочитать в Etis-е. 0 Цитата
konkurent Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Опубликовано 27 марта, 2012 код 4-2. видимо надо на разбоку ехать. заодно и крыло поискать, а то помял. ну и телефонную подготовку на подстаканник поменяю, что возле кулисы. + 2 лампочки на приборке перегорели ,что температуру и топливо меряют. Да уж... насобиралось 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Хочу чуть дополнить.Датчик находится под замком капота.В основном отогнивают контакты.Я менял на боковые,подошли.Это касается кода 42. 0 Цитата
zabo Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Хочу чуть дополнить.Датчик находится под замком капота.В основном отогнивают контакты.Я менял на боковые,подошли.Это касается кода 42.Правильно понимаю, что не следует заморачиваться на поиске 1S7T-14B342-AF, а можно обойтись установкой 1S7T-14B342-AC или 1S7T-14B342-AE? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Себе поставил АЕ было АF,все нормально.Перед установкой смазал контакты. 0 Цитата
zabo Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) Спасибо за информацию, Вы облегчили мне задачу. konkurent Если лично будете заниматься заменой датчика не забудьте отсоединить массу и выждать не менее минуты! (так написано в букваре). Изменено 27 марта, 2012 пользователем zabo 0 Цитата
konkurent Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Опубликовано 28 марта, 2012 Если лично будете заниматься заменой датчика не забудьте отсоединить массу и выждать не менее минуты! (так написано в букваре). т.е. если не скинуть массу подушка может бахнуть? В основном отогнивают контакты.Я менял на боковые,подошли.Это касается кода 42. т.е. весь датчик не стоит менять? достаточно поменять контакты? простите, но пока не в теме 0 Цитата
zabo Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 т.е. если не скинуть массу подушка может бахнуть?Именно так. Система сконструирована с возможностью срабатывания будучи обесточенной (конденсаторы). 0 Цитата
вова Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Контакты отдельно не поменять, они умирают так что датчик в помойку. Меняй датчик. Подушка не сработает даже при выключенном зажигании. Чтобы стрельнуло - должно быть несколько условий. Должен сработать датчик удара и система должна пройти тест исправности. Иначе б они стреляли через день от простого обрыва цепи. Я много раз ремонтировал систему абс и не снимаю даже клемму. Хотя это конечно под лично мою ответственность. ПС. Будешь менять датчик - учти, там крепежный болт по-уродски - его голова сзади, с обратной стороны, не спереди! Изменено 28 марта, 2012 пользователем вова 0 Цитата
konkurent Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Опубликовано 29 марта, 2012 ПС. Будешь менять датчик - учти, там крепежный болт по-уродски - его голова сзади, с обратной стороны, не спереди! учту. помню как мне пытались убедить ,что датчик детонации неисправен - к счастью из-за дурацкого крепления не смог его открутить . Друзья, спасибо за помощь!!! 0 Цитата
dream_the_one Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 Люди пытаюсь найти расшифровку кода. Поиск нифига не рулит. 3 пауза 3. Раз так 7-9 точнее не могу нужно еще и машиной управлять. Загорается когда хочет 0 Цитата
Komsomolec7 Опубликовано 13 января, 2020 Опубликовано 13 января, 2020 (изменено) Здравствуйте уважаемые форумчане! Беда такова ( о ней писал ранее): мигает лампа SRS , код 12 12 12 12 ( неисправность модуля управления). С этой проблемой поехал к спецам , прозвонили модуль и вынесли вердикт -модуль исправен , мы не в курсе , что за фигня! И так в 3х конторах. Я забил на эту лампу и ездил так , пока не ударили морозики ...и о чудо , в -7 лампа погасла , как стало днём теплее -загорелась вечером похолодало ----потухла. я давай инет штудировать , форумы и где-то на форуме напоролся на изьяснение одного фордиста с данной проблемой! Он писал , что размурыжил косу идущую от блока SRS всю и по каждому проводку прошёлся и ........ вот делема :4 провода никуда не подключаются , а между парами стоит резистор , вот контакт на нём отвалился и выбивало 12ю ошибку! у МЕНЯ ПРОСЬЮА КО ВСЕМ ЗНАЮЩИМ ( АВТОЭЛЕКТРИКИ, ЭЛЕКТРОНЩИКИ , ПРОСТО гуру) ПОМОГИТЕ!!!! еСЛИ КТО ЗНАЕТ , ГДЕ ИСКАТЬ ДАННЫЕ ПРОВОДА , ИЛИ ЭТО БАЙКА?????? Изменено 13 января, 2020 пользователем Komsomolec7 0 Цитата
Komsomolec7 Опубликовано 13 января, 2020 Опубликовано 13 января, 2020 буду признателен за любую информацию . Да фишки под сидениями , в ремнях, и спереди все проверены , там всё гут!" 0 Цитата
strannikk Опубликовано 13 января, 2020 Опубликовано 13 января, 2020 2 часа назад, Komsomolec7 сказал: Здравствуйте уважаемые форумчане! Беда такова ( о ней писал ранее): мигает лампа SRS , код 12 12 12 12 ( неисправность модуля управления). С этой проблемой поехал к спецам , прозвонили модуль и вынесли вердикт -модуль исправен , мы не в курсе , что за фигня! И так в 3х конторах. ошибка действительно говорит о проблеме с модулем мне только не понятно как можно *прозвонить* этот модуль чтобы вынести вердикт о его неисправности ? задача решается немного по другому - берется исправный модуль и смотрится эффект, если ошибка остается значит проблема внешняя и надо проверить три цепи - питание к нему, его земли и исправность каншины можно использовать сканер, если блок не выходит на связь то опять же начать с проверки вышеозначенных цепей, скорее всего проблема в там, сам модуль довольно надежный 0 Цитата
Komsomolec7 Опубликовано 16 января, 2020 Опубликовано 16 января, 2020 Прозванивали ( как Вы заметили ) каншину ( со слов электронщика ) , там он звонил сопротивлениЯ ( сказал , что всё в норме)! Да забыл написать , что при подключении компа с этим модулем СРС( при горящей лампочке) комп не видит некоторых так называемых " мозгов"! Отключаем блок срс --всё комп видит! электронщик говорит , что при подключении это "садится на каншину"! Но всё фигня... ПОЧЕМУ при низкой температуре за бортом всё работать начинает ?? И смех и грех!!Подскажите хоть куда ( откуда копать ) пошагово плизззззз!! Буду сам разбираться , раз кругом жопорукие((( Куда уходят провода от блока СРС??? Разберу всю нижнюю консоль и по проводам пойду , но лупить косы ( все ) не т желания , ибо много разветвлений!! Насчёт надёжности блоков я с вами соглашусь , там нечему особо и ломаться, если только сам отвёрткой не поковыряешь!! так , что направите на путь "истенного поиска " данной причины? думаю не один я страдаю такой болячкой!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.