Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стала загораться лампочка аирбэга. Системы пока не обнаружил, то на незаведенной есть, то нет, то на заведенной есть, то нет, то загорается на ходу, то моргает, то горит. Пока пытаюсь связать с разной погодой, но пока безрезультатно.

Может есть какие-то предположения или версии?

Спасибо.


Опубликовано (изменено)

Стала загораться лампочка аирбэга. Системы пока не обнаружил, то на незаведенной есть, то нет, то на заведенной есть, то нет, то загорается на ходу, то моргает, то горит. Пока пытаюсь связать с разной погодой, но пока безрезультатно.

Может есть какие-то предположения или версии?

Спасибо.

Накрывается датчик, который спереди. У меня полностью сгнил контакт на нем. Тоже мигала, пока постоянно не стала гореть. Купил б/у датчик и заменил.

Изменено пользователем satsyuk
Опубликовано

сколько стоил и где находится не напомнишь? :)

Стоил, насколько я помню, 20$. Фото где стоит есть на форуме. И описание как снимать.

Опубликовано (изменено)

@satsyuk,

гранд мерси. буду читать. Может заодно подскажешь, можно ли его вырубить предохранителем и чем это светит? (аирбэг перестанет работать? или выстрелит :))

 

П.С. прикольно, одинаковые авто, только пробег чуточку меньше у меня - 220 000 скоро :)

Изменено пользователем konkurent
Опубликовано

Стала загораться лампочка аирбэга. Системы пока не обнаружил, то на незаведенной есть, то нет, то на заведенной есть, то нет, то загорается на ходу, то моргает, то горит. Пока пытаюсь связать с разной погодой, но пока безрезультатно.

Может есть какие-то предположения или версии?

Спасибо.

Как она моргает?

Она четыре раза подряд выдает код неисправности, потом горит постоянно. Надо считать код и станет ясно куда смотреть. Там двухзначный код, пауза между единицами и десятками и длинная пауза между повторами кода.

Пока лампа горит - система неисправна и не работает.

Опубликовано

Она четыре раза подряд выдает код неисправности, потом горит постоянно. Надо считать код и станет ясно куда смотреть. Там двухзначный код, пауза между единицами и десятками и длинная пауза между повторами кода.

попробую посчитать, считать от вставленного ключа? или надо завести обязательно?

Опубликовано
Она четыре раза подряд выдает код неисправности, потом горит постоянно. Надо считать код и станет ясно куда смотреть. Там двухзначный код, пауза между единицами и десятками и длинная пауза между повторами кода.

попробую посчитать, считать от вставленного ключа? или надо завести обязательно?

Я заводил, хотя разницы нет. Световой код повторяется пять раз, затем лампочка горит постоянно. Если у вас код 42 (4 - пауза небольшая - 2, и так пять раз подряд), то по коду 42 FordEtis выдаёт:

- Сбой передачи данных от датчика удара (электрическая цепь);

- Внутренняя неисправность датчика удара (установите новый датчик удара). О чём и было сказано в сообщении № 2. Если код другой - напишите, сегодня есть возможность прочитать в Etis-е.

Опубликовано

код 4-2. видимо надо на разбоку ехать. заодно и крыло поискать, а то помял. ну и телефонную подготовку на подстаканник поменяю, что возле кулисы. + 2 лампочки на приборке перегорели ,что температуру и топливо меряют. Да уж... насобиралось :(

Опубликовано

Хочу чуть дополнить.Датчик находится под замком капота.В основном отогнивают контакты.Я менял на боковые,подошли.Это касается кода 42.

Опубликовано
Хочу чуть дополнить.Датчик находится под замком капота.В основном отогнивают контакты.Я менял на боковые,подошли.Это касается кода 42.
Правильно понимаю, что не следует заморачиваться на поиске 1S7T-14B342-AF, а можно обойтись установкой 1S7T-14B342-AC или 1S7T-14B342-AE?
Опубликовано (изменено)

Спасибо за информацию, Вы облегчили мне задачу.

 

konkurent

 

Если лично будете заниматься заменой датчика не забудьте отсоединить массу и выждать не менее минуты! (так написано в букваре).

Изменено пользователем zabo
Опубликовано
Если лично будете заниматься заменой датчика не забудьте отсоединить массу и выждать не менее минуты! (так написано в букваре).

т.е. если не скинуть массу подушка может бахнуть?

 

В основном отогнивают контакты.Я менял на боковые,подошли.Это касается кода 42.

т.е. весь датчик не стоит менять? достаточно поменять контакты? простите, но пока не в теме :)

Опубликовано
т.е. если не скинуть массу подушка может бахнуть?
Именно так. Система сконструирована с возможностью срабатывания будучи обесточенной (конденсаторы).
Опубликовано (изменено)

Контакты отдельно не поменять, они умирают так что датчик в помойку. Меняй датчик.

Подушка не сработает даже при выключенном зажигании. Чтобы стрельнуло - должно быть несколько условий. Должен сработать датчик удара и система должна пройти тест исправности. Иначе б они стреляли через день от простого обрыва цепи.

Я много раз ремонтировал систему абс и не снимаю даже клемму. Хотя это конечно под лично мою ответственность.

 

ПС. Будешь менять датчик - учти, там крепежный болт по-уродски - его голова сзади, с обратной стороны, не спереди!

Изменено пользователем вова
Опубликовано
ПС. Будешь менять датчик - учти, там крепежный болт по-уродски - его голова сзади, с обратной стороны, не спереди!

учту. помню как мне пытались убедить ,что датчик детонации неисправен - к счастью из-за дурацкого крепления не смог его открутить :).

 

Друзья, спасибо за помощь!!!

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Люди пытаюсь найти расшифровку кода. Поиск нифига не рулит. 3 пауза 3. Раз так 7-9 точнее не могу нужно еще и машиной управлять. Загорается когда хочет

  • 7 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте уважаемые форумчане! Беда такова ( о ней писал ранее): мигает лампа SRS , код 12 12 12 12 ( неисправность модуля управления). С этой проблемой поехал к спецам , прозвонили модуль и вынесли вердикт -модуль исправен , мы не в курсе , что за фигня! И так в 3х конторах. Я забил на эту лампу и ездил так , пока не ударили морозики ...и о чудо , в -7 лампа погасла , как стало днём теплее -загорелась  вечером похолодало ----потухла. я давай инет штудировать , форумы и где-то на форуме напоролся на изьяснение одного фордиста с данной проблемой! Он писал , что размурыжил косу идущую от блока SRS всю и по каждому проводку прошёлся  и ........  вот делема :4 провода никуда не подключаются , а между парами стоит резистор , вот контакт на нём отвалился и выбивало 12ю ошибку! у МЕНЯ ПРОСЬЮА КО ВСЕМ ЗНАЮЩИМ ( АВТОЭЛЕКТРИКИ, ЭЛЕКТРОНЩИКИ , ПРОСТО гуру) ПОМОГИТЕ!!!! еСЛИ КТО ЗНАЕТ , ГДЕ 

ИСКАТЬ ДАННЫЕ ПРОВОДА , ИЛИ ЭТО БАЙКА??????

Изменено пользователем Komsomolec7
Опубликовано

буду признателен за любую информацию . Да фишки под сидениями , в ремнях, и спереди все проверены , там всё гут!"

 

Опубликовано
2 часа назад, Komsomolec7 сказал:

Здравствуйте уважаемые форумчане! Беда такова ( о ней писал ранее): мигает лампа SRS , код 12 12 12 12 ( неисправность модуля управления). С этой проблемой поехал к спецам , прозвонили модуль и вынесли вердикт -модуль исправен , мы не в курсе , что за фигня! И так в 3х конторах.

ошибка действительно говорит о проблеме с модулем

мне только не понятно как можно *прозвонить* этот модуль чтобы вынести вердикт о его неисправности ?   :fuck-1:

задача решается немного по другому  -

берется исправный модуль и смотрится эффект, если ошибка остается значит проблема внешняя и надо проверить три цепи - питание к нему, его земли и исправность каншины

можно использовать сканер, если блок не выходит на связь то опять же начать с проверки вышеозначенных цепей, скорее всего проблема в там, сам модуль довольно надежный

Опубликовано

Прозванивали ( как Вы заметили ) каншину ( со слов электронщика ) , там он звонил сопротивлениЯ ( сказал , что всё в норме)! Да забыл написать , что при подключении компа  с этим модулем СРС( при горящей лампочке) комп не видит некоторых так называемых " мозгов"! Отключаем блок срс --всё комп видит! электронщик говорит , что при подключении это "садится на каншину"! Но всё фигня... ПОЧЕМУ при низкой температуре за бортом всё работать начинает ?? И смех и грех!!Подскажите хоть куда ( откуда копать ) пошагово плизззззз!! Буду сам разбираться , раз кругом жопорукие((( Куда уходят провода от блока СРС??? Разберу всю нижнюю консоль и по проводам пойду , но лупить косы ( все ) не т желания , ибо много разветвлений!! 

Насчёт надёжности блоков я с вами соглашусь , там нечему особо и ломаться, если только сам отвёрткой не поковыряешь!!

 так , что направите на путь "истенного поиска " данной причины? думаю не один я страдаю такой болячкой!!

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...