Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вихревые заслонки впускного + ГБО


Рекомендуемые сообщения

Вопрос, собственно, в следующем... Имеется авто ФМ3 2.0 Duratec HE с установленным ГБО 4 поколения Prins (форсунки Keihin). Начали шуметь заслонки во впускном коллекторе... Заслонки были удалены (Потеплеет - хочу заняться коллектором. Или попробовать восстановить или искать новый... А пока времени нет... Так что пока просто удалил и заглушил вакуумные трубки)... Так вот после этой процедуры на бензине авто едет без проблем, а вот на газу начала очень плохо набирать обороты... Особенно после 3 тысяч. На бензине мотор раскручивается на ура... Могло ли удаление заслонок дать такой результат? Или искать причину в чем-то другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


если привязаться к 3000 оборотам, когда, собственно, эти заслонки и открывались - однозначно могло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. может попробовать заехать к установщикам гбо и настроить газ через компьютер... Хотя я почему-то думал, что мозги гбо сами должны адаптироваться.... Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если привязаться к 3000 оборотам, когда, собственно, эти заслонки и открывались - однозначно могло

А я наблюдал что заслонки закрыты только пока машина прогревается а потом они остаются открытыми даже на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонки после 3000 всегда открываются, так что твоя проблема с гбо никак не связана.

На хх они закрыты всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи проблему в ГБО, подключи сканер и подключись и мозгу ГБО и посмотри топливную карту, время впрыска на бензе и на газу и топливную коррекцию. Есть вероятность, что при удалении заслонок мозг авто подкоректировал работу топливной системы по джатчикам, а ГБО так не делает. Надо в мозгу ГБО запустить автокалибровку и перезапустить систему. Коэффициенты подстроятся под новую работу авто и должно все наладится, потом при помощи сканера можно подрегулировать коэффициенты для более точногй коррекции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...