Виктор86регион Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Как прикрепить все фото, получается только по одной. 0 Цитата
Виктор86регион Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Укажите свои лички отправлю все фото кому надо. Кстати Леха 68 придумай на задок, жопу по сравнению с передом ох как мотыляет при резком перестроении на обгонах, а морду нет. Как с конструируешь сообщи закажу. Кстати благодарю за оперативность, пришла во время, в отпуск как и планировал уехал с растяжкой. 0 Цитата
Niker1 Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Леха 68 как я понял упоры не на распорке их использование возможно раздельно? Те если мне не понравиться с рас поркой то ее снять а упоры остануться? Если так то прошу в личку данные карты куда закинуть денюжку 3 тыс как я понял? 0 Цитата
Niker1 Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 И черный цвет распорки можно если что?)))) 0 Цитата
fokky Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 И черный цвет распорки можно если что?)))) Вот цвет тоже черный больше интресует, есть ли такая возможность? 0 Цитата
Леха68 Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Леха 68 как я понял упоры не на распорке их использование возможно раздельно? Те если мне не понравиться с рас поркой то ее снять а упоры остануться? Если так то прошу в личку данные карты куда закинуть денюжку 3 тыс как я понял? Упоры крепяться на распорку,нужна небольшая переделка если без нее. Изготовить раньше чем через месяц не получиться уехал отдыхать. И черный цвет распорки можно если что?))))Цвет можно любой. 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Интересно на зад. Разница на сарай и седан, интересно, есть? 0 Цитата
Джордж Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 придумай на задок, жопу по сравнению с передом ох как мотыляет при резком перестроении на обгонах, а морду нет Ж*пу мотыляет не столько потому что она такая плохая, а потому что машин длинный и база большая,ИМХО. Еще на это сильно влияет профиль резины- 235/45- все более-менее оК, а вот 215/55 уже напрягает. Да, есть ощущение, что зад живет своей жизнью, но как сказал один мой хороший знакомый- ты бы себе еще Икарус купил и на запаздывание зада жаловался бы 0 Цитата
Виктор86регион Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Ж*пу мотыляет не столько потому что она такая плохая, а потому что машин длинный и база большая,ИМХО. Еще на это сильно влияет профиль резины- 235/45- все более-менее оК, а вот 215/55 уже напрягает. Да, есть ощущение, что зад живет своей жизнью, но как сказал один мой хороший знакомый- ты бы себе еще Икарус купил и на запаздывание зада жаловался бы Согласен, но задняя распорка с амортизаторами Бильштаин В6 Сорт, планирую, думаю устранят данный недуг., резина у меня 245/45/18 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Ж*пу мотыляет не столько потому что она такая плохая, а потому что машин длинный и база большая,ИМХО. Еще на это сильно влияет профиль резины- 235/45- все более-менее оК, а вот 215/55 уже напрягает. Да, есть ощущение, что зад живет своей жизнью, но как сказал один мой хороший знакомый- ты бы себе еще Икарус купил и на запаздывание зада жаловался бы Менял маленькие прямые подруливающие рычаги - ситуация улучшилась. А так 45й профиль - оптимально жесткость\комфорт. 0 Цитата
Виктор86регион Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Так и не понял на экобустовский мотор какие распорки подойдут? да 0 Цитата
Drhelp Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Отчет по установки передней растяжки есть у кого? 0 Цитата
Виктор86регион Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Отчет по установки передней растяжки есть у кого? Смешно, т.к. очень просто и данная процедура легка и люди отчеты не делают, вы где нибудь видели отчет на форуме про замену запасного колеса? Так вот, а здесь ещё проще. Изменено 24 июля, 2013 пользователем Виктор86регион 0 Цитата
toff Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Блин ....Все прочел , и не увидел....Для 2х литров, 145 л.с. 2008 г.в. подойдет ??? Есть возможность еще заказать ?? 0 Цитата
Drhelp Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Спасибо Леха68, купил растяжку еще в том году, но поставил в этом году. Изменено 29 июля, 2013 пользователем Drhelp 0 Цитата
Виктор86регион Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Спасибо Леха68, купил растяжку еще в том году, но поставил в этом году. Привет смотрю тоже экобуст сколько сил с завода и какого года? 0 Цитата
Drhelp Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 @Виктор86регион, Завода 200 л.с. перепрошит на 240 л.с. машина 2012 года. Кто знает зачем в наборе с растяжкой давался железный шпилька? 0 Цитата
Виктор86регион Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 Кто знает зачем в наборе с растяжкой давался железный шпилька? После установки распорки на авто, сверлишь распорку и шплинтуешь. (Я так не делал) 0 Цитата
fokky Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 После установки распорки на авто, сверлишь распорку и шплинтуешь. (Я так не делал) А для чего это? 0 Цитата
ISG Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Отчет по установки передней растяжки есть у кого? Смешно, т.к. очень просто и данная процедура легка и люди отчеты не делают, вы где нибудь видели отчет на форуме про замену запасного колеса? Так вот, а здесь ещё проще. Мне тоже нужен У меня распорка не встаёт. Либо она не от моей машины, либо я что-то делаю не так По порядку: Ford Mondeo 4, рестайл. Заказал распорку у Леха68. Купил упоры багажника 2108-09. Приступил к монтажу: 1. Стаканы стоек имеют сферическую поверхность, а крепёжная пластина плоская. + Углы под которыми они приварены не равны углам под которыми стоят стаканы. Вот что я получил привернув по одному крайнему болту: Справа: Слева: Зазоры для стяжки вторым болтом - где-то 1 см, учитывая толщину установочной пластины при затяжке будет деформироваться всё, включая стакан. 2. Сверления под болты у меня не совпали: Смещение 4-5 мм. Второй болт не закрутить. 3. Упоры от девятки коротки: Капот стоит на родной кочерге. Видно соотношение упора и проушины для него. Если переставить капот на амортизатор, кромка опускается на 15 см и я начинаю биться об него лбом. И это при том, что относительно штатного открытого положения капот можно поднять ещё сантиметров на 40. Почему нельзя было приварить проушины так, чтобы капот открывался выше? просто недочёт: 4. болты регулировки длины распорки расположены слева (видно на фото из п.1), и аккумулятор мешает с ними работать. Это при том, что справа вообще пусто: можно даже гайковёртом крутить. Вот такое веселье. Всё собрал как было, и ушёл думать. 1. Тянуть болты так как есть не буду. Это уже нерасчётное воздействие на автомобиль. Либо гнуть платформы чтобы они облегали стаканы, либо подкладывать шайбы. Гнуть трудно и долго, шайбы "не круто" и слабовато будет. Пока погода плохая - думаю что выбрать. 2. Обработка напильником. Нужен круглый напильник, доточить отверстия. 3. Газовые упоры думаю брать от 11-й. Они длиннее. Правда усилие у них 43 кг, против 34 у девяточных. Боюсь с ними я капот не закрою. Надо всё-таки искать ушатанные, причём сильно ушатанные. Вот такая "лёгкая" процедура... 0 Цитата
Rasta-Beat Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Мне тоже нужен У меня распорка не встаёт. Либо она не от моей машины, либо я что-то делаю не так По порядку: Ford Mondeo 4, рестайл. Заказал распорку у Леха68. Купил упоры багажника 2108-09. Приступил к монтажу: 1. Стаканы стоек имеют сферическую поверхность, а крепёжная пластина плоская. + Углы под которыми они приварены не равны углам под которыми стоят стаканы. Вот что я получил привернув по одному крайнему болту: Справа: Слева: Зазоры для стяжки вторым болтом - где-то 1 см, учитывая толщину установочной пластины при затяжке будет деформироваться всё, включая стакан. 2. Сверления под болты у меня не совпали: Смещение 4-5 мм. Второй болт не закрутить. 3. Упоры от девятки коротки: Капот стоит на родной кочерге. Видно соотношение упора и проушины для него. Если переставить капот на амортизатор, кромка опускается на 15 см и я начинаю биться об него лбом. И это при том, что относительно штатного открытого положения капот можно поднять ещё сантиметров на 40. Почему нельзя было приварить проушины так, чтобы капот открывался выше? просто недочёт: 4. болты регулировки длины распорки расположены слева (видно на фото из п.1), и аккумулятор мешает с ними работать. Это при том, что справа вообще пусто: можно даже гайковёртом крутить. Вот такое веселье. Всё собрал как было, и ушёл думать. 1. Тянуть болты так как есть не буду. Это уже нерасчётное воздействие на автомобиль. Либо гнуть платформы чтобы они облегали стаканы, либо подкладывать шайбы. Гнуть трудно и долго, шайбы "не круто" и слабовато будет. Пока погода плохая - думаю что выбрать. 2. Обработка напильником. Нужен круглый напильник, доточить отверстия. 3. Газовые упоры думаю брать от 11-й. Они длиннее. Правда усилие у них 43 кг, против 34 у девяточных. Боюсь с ними я капот не закрою. Надо всё-таки искать ушатанные, причём сильно ушатанные. Вот такая "лёгкая" процедура... Заказывал давно распорку,у меня не растаил,а дорестаил,но не суть,по поводу регулировочного болта слева у меня справа он,что уже странно,причем его потом лучше засверлить и вбить шплинт так игра металла меньше,по стаканам все село как надо,по упорам есть нюанс да капот ниже чем с кочергой но мне норм,может потому-что машина занижена =) фото как у меня: http://s1.ipicture.ru/uploads/20130923/DvBCg77r.jpg Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Rasta-Beat 0 Цитата
nikitka001 Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Упоры крепяться на распорку,нужна небольшая переделка если без нее. Изготовить раньше чем через месяц не получиться уехал отдыхать. Цвет можно любой. Нужна распорка, каким образом можно приобрести? 0 Цитата
nikitka001 Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 Друзья у кого-нить есть контакт Алексея, в смысле страничка в ВК, либо на драйве, иль номер сотового, нужна распорка, но чет ни как ни могу с ним связаться((( Заранее спасибо!) 0 Цитата
diflash1 Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 А зачем она нужна то? В смысле Распорка??? Для чего? 0 Цитата
Dembel Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 @diflash1, ну типа жёсткость кузова повышается при этом коллеи меньше чувствуется, там где машина обычно рыскает, в повороты по увереннее входит ну т.д. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.